Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 69 из 74«1267686970717374»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
Rostik_KharkivДата: Среда, 18.10.2017, 13:19:12 | Сообщение # 1021
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, господа. Возник кое-какой вопросыч... крч, сделал тело с одеждой и экипировал его как основное (вместо дефолтного голого тела поставил тело с одеждой), захожу в игру, а у меня только тело, без одежды! Беда-бедовская, выручайте, барышня-модератор.  sad
 
Rostik_KharkivДата: Среда, 18.10.2017, 17:39:13 | Сообщение # 1022
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
При этом есть одно но... одежда эта была без базового боди (то есть сама одежда без тела), может, проблема в этом?
 
ГравицапаДата: Понедельник, 23.10.2017, 01:29:16 | Сообщение # 1023
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Rostik_Kharkiv, проблема в слотах. Надо этой одежде в нифскопе присвоить слот 32.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Понедельник, 23.10.2017, 01:43:37 | Сообщение # 1024
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Бандерлог, перво-наперво, если хочется ответ побыстрее - создайте новые сообщение, а не редактируйте старое. Я просматриваю новые сообщения без ответа, могу просто не заметить.
По теме.
1. В общей массе должен подойти любой, кроме 32, 33, 37, 15.
2. Слоты подбирать только методом проб и ошибок. Мододелы ставят одежду, украшения, всякие парики-крылья-хвосты кто во что горазд.
3. Скопировали и? Если разворачивали, то надо копировать веса костей для нового положения. И что значит конфликтуют?
4. Такое происходит из-за несоответствия вершин тела 0 и 1. Т.е.тело 0 и 1 у нпс разные в этом плане. Либо разное количество вершин, либо сбита их нумерация. Механизм слайдера веса это морф. Он ведёт вершину 1 в файле 0 в положение вершины 1 в файле 1. И если такая вершина отсутствует, то игра не знает, куда его девать. А если в файле 0 вершина 1 была на коленке, а в файле 1 вершина с таким номером на локте, то получится в средних значениях где-то между))) . Видимо, разные изначально тела у нпс и у гг. И нулевой вес гг не годится для нпс.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Rostik_KharkivДата: Понедельник, 23.10.2017, 19:54:05 | Сообщение # 1025
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Гравицапа, дай БОГ здоровья. Эх, если бы я узнал это пораньше, то не удалил бы то, что уже сделал. Но всё равно огромное спасибо
 
БандерлогДата: Вторник, 24.10.2017, 15:44:04 | Сообщение # 1026
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Гравицапа. Ох, если бы я задавал все вопросы, что у меня возникают, да ещё и каждый раз в новом сообщении, то пришлось бы организовывать новую тему на форуме. А я стараюсь здесь занимать поменьше места - на некоторых форумах ругают за несколько сообщений подряд. Не знаю, как здесь. Спасибо за ответ в любом случае.
...Со слотами я уже сам разобрался. Порылся по разным модам. Посмотрел, кто куда чего использует и подошёл к своему вопросу творчески. На счёт неотображения продублированной вещи на другой стороне тела, там всё нормально, просто мой недосмотр. Наверное, просто эта штука провалилась в тело из-за неаккуратной установки. Чуть поправил, и всё отобразилось.
... А вот вопрос с вершинами тела в файлах 0 и 1 мной так и не решён. Количество вершин я не менял. Я только чуть сдвинул эти вершины, но не с локтя же на коленку! )))) Но игра уже их перестаёт опознавать на промежуточных весах. По всей видимости, тут будет требоваться слишком ювелирная работа. Я вот ещё думаю обойти эту проблему, просто создав вставку из куска тела. Просто придётся тратить на это ещё один слот, что очень не хотелось бы. А может ещё получится присобачить эту вставку к нифам голов, а не к телу, вместе со слотом головы. И тогда сэкономлю слот. Буду экспериментировать.
 
ГравицапаДата: Вторник, 24.10.2017, 20:25:15 | Сообщение # 1027
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Бандерлог, тут дело такое. Например, тело юнп. Возьмём тело юнп из мода А и из мода Б. Визуально - одно и то же. На практике - число вершин может быть разным. Такое случается при неверном экспорте из 3д макса например. В нифскопе можно посмотреть количество вершин в shapedata вроде. Поэтому строго рекомендуется браться за тела в рамках одной пары 0 и 1 из одного и того же мода. Даже если просто скопировать один ниф 0 из мода А в мод Б, то не факт, что такого не произойдёт.
Из этого вот ещё что вытекает, если в нифе не один меш. Допустим, в нифе 0 есть три меша - 1,2,3. Тогда в нифе 1 они должны стоять в таком же порядке. Если там 2,1,3, то получаем аналогичный результат.
ПыСы: за много постов подряд тут не ругают))) Если по делу))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Среда, 25.10.2017, 00:10:06 | Сообщение # 1028
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Гравицапа. Нет, я не брал тела из разных модов. Всё с одного мода. Я же говорил, что пододвинул только вершины тела. А если их не трогать, то всё работает. Может там тоже что-то со скелетом нужно делать? И вообще, я же изменял только один файл. Может игра просто не рассчитана на такое не параллельное изменение только в одном файле? Но я эту проблему так или иначе обойду.
... Вот ещё проблема нарисовалась. Если к некоторым вещам добавить какую-то деталь, то вся вещь отображается в игре неправильно и просто ломается, занимает на теле неправильное положение и т.д. В нифоскопе всё показывает чётко, в бодислайде тоже. А в игре всё сикось-накось. Там может кости иногда нужно иначе прописывать? Какие-то же ползунки в прописке костей имеются, а я их пока не трогал и не знаю как и что эти ползунки делают...
 
ГравицапаДата: Среда, 25.10.2017, 14:44:22 | Сообщение # 1029
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Бандерлог, не, изменять только один файл можно. Странная тогда проблема, в рамках работы оутфита невозможно сбить нумерацию вершин. Только если обрезать, но это осознанно делается обычно)) Просто смещение к такому не приводит....
Сикось накось.... Одежда с физикой? скелет в рамках оутфита редактировать или хоть как-то задеть нельзя. Ползунки костей? Не знаю таких)) Это беда скина какая-то. Скрин бы...



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Среда, 25.10.2017, 16:26:01 | Сообщение # 1030
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Гравицапа. Да, с физикой. По каким-то причинам, мне кажется, что эта сложность именно из-за неё. А когда я вес костей копирую, там же два ползунка какие-то. Там что-то про радиус и ещё чего-то. А с телами я ещё попробую, может я там просто чего-то упустил или вообще это как-то неправильно делаю. В мыслях есть ещё варианты там потыкаться.
... И ещё вопрос чуть отвлечённый, но косвенно с этой темой связанный. К примеру, я поцеплю на персонажей что-то, и есть мысль, чтобы эта вещь автоматически меняла цвет под цвет волос. Не могу понять, как и где эту функцию можно установить. Как-то же борода и брови меняют цвет под цвет волос. Понятно, что это где-то в СК нужно искать. Сколько там уже рылся, не могу понять, каков механизм этой покраски, чтобы поцепить туда и то, что я хочу.
... P.S. Бодислайд работает без особых проблем, кроме маски. Когда чего-то делаю с маской, часто вылетает. Пишет чего-то там фаталь. Эти сбои вообще нормально? И как их лучше избегать?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Среда, 25.10.2017, 20:42:19
 
ГравицапаДата: Среда, 25.10.2017, 22:54:55 | Сообщение # 1031
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а, ну шмот с физикой это почти крест. Его можно редактировать только просто открыв. При попытке скомбмнировать, подогнать под болванку - скелет ломается напрочь. Иногда можно в нифскопе скопировать меши на не сломанный скелет. Но тоже через раз. Так что тут сложно с ним все.
Смена цвета задаётся в СК в tint mask, должны быть включены шейдеры соответствующие. И они обычно не совместимы со шмоточными. Наверняка можно скриптами решить, но это не ко мне. А так про волосы почитать стоит может....
Ошибки бс....тут хз, честно ( бывали вылеты при старой версии кожи mature skin.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Среда, 25.10.2017, 23:26:44 | Сообщение # 1032
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Гравицапа. Спасибо за ответы. К сожалению, лайки за ответы я здесь ставить не могу - уже давно перестали работать многие кнопки на этом и других сайтах, кнопка лайков в их числе.
 
ГравицапаДата: Четверг, 26.10.2017, 10:41:00 | Сообщение # 1033
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Бандерлог, да Бог с ними, с лайками)) Не понимаю истерии вокруг плюсов-минусов))
Забыла про ползунки написать при копировании весов которые появляются. Это настройки области копирования весов. Как далеко будет распространено влияние при копировании относительно образца. В большинстве случаев не требует коррекции.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
crafty77Дата: Суббота, 28.10.2017, 10:40:16 | Сообщение # 1034
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
Бандерлог, Вы с лайками везде решили отметиться? Теперь обычное спасибо, сказанное от души, уже не считается?

Гравицапа, Надюш, подскажи пожалуйста, почему одни прически я могу открыть в аутфите, а другие просто не отображаются в окне редактирования? В чем между ними разница?






Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 28.10.2017, 11:29:37
 
ąnizórđąДата: Суббота, 28.10.2017, 14:04:57 | Сообщение # 1035
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Гравицапа, про лайки эт я тогда пластинку завела, помнишь?    Пустая оказалась затея.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 69 из 74«1267686970717374»
Поиск: