Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
18.10.2017 в 13:19:12, сообщение 1006
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Здравствуйте, господа. Возник кое-какой вопросыч... крч, сделал тело с одеждой и экипировал его как основное (вместо дефолтного голого тела поставил тело с одеждой), захожу в игру, а у меня только тело, без одежды! Беда-бедовская, выручайте, барышня-модератор.  sad
18.10.2017 в 17:39:13, сообщение 1007
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
При этом есть одно но... одежда эта была без базового боди (то есть сама одежда без тела), может, проблема в этом?
23.10.2017 в 01:29:16, сообщение 1008
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Rostik_Kharkiv, проблема в слотах. Надо этой одежде в нифскопе присвоить слот 32.
23.10.2017 в 01:43:37, сообщение 1009
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, перво-наперво, если хочется ответ побыстрее - создайте новые сообщение, а не редактируйте старое. Я просматриваю новые сообщения без ответа, могу просто не заметить.
По теме.
1. В общей массе должен подойти любой, кроме 32, 33, 37, 15.
2. Слоты подбирать только методом проб и ошибок. Мододелы ставят одежду, украшения, всякие парики-крылья-хвосты кто во что горазд.
3. Скопировали и? Если разворачивали, то надо копировать веса костей для нового положения. И что значит конфликтуют?
4. Такое происходит из-за несоответствия вершин тела 0 и 1. Т.е.тело 0 и 1 у нпс разные в этом плане. Либо разное количество вершин, либо сбита их нумерация. Механизм слайдера веса это морф. Он ведёт вершину 1 в файле 0 в положение вершины 1 в файле 1. И если такая вершина отсутствует, то игра не знает, куда его девать. А если в файле 0 вершина 1 была на коленке, а в файле 1 вершина с таким номером на локте, то получится в средних значениях где-то между))) . Видимо, разные изначально тела у нпс и у гг. И нулевой вес гг не годится для нпс.
23.10.2017 в 19:54:05, сообщение 1010
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Гравицапа, дай БОГ здоровья. Эх, если бы я узнал это пораньше, то не удалил бы то, что уже сделал. Но всё равно огромное спасибо
24.10.2017 в 15:44:04, сообщение 1011
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа. Ох, если бы я задавал все вопросы, что у меня возникают, да ещё и каждый раз в новом сообщении, то пришлось бы организовывать новую тему на форуме. А я стараюсь здесь занимать поменьше места - на некоторых форумах ругают за несколько сообщений подряд. Не знаю, как здесь. Спасибо за ответ в любом случае.
...Со слотами я уже сам разобрался. Порылся по разным модам. Посмотрел, кто куда чего использует и подошёл к своему вопросу творчески. На счёт неотображения продублированной вещи на другой стороне тела, там всё нормально, просто мой недосмотр. Наверное, просто эта штука провалилась в тело из-за неаккуратной установки. Чуть поправил, и всё отобразилось.
... А вот вопрос с вершинами тела в файлах 0 и 1 мной так и не решён. Количество вершин я не менял. Я только чуть сдвинул эти вершины, но не с локтя же на коленку! )))) Но игра уже их перестаёт опознавать на промежуточных весах. По всей видимости, тут будет требоваться слишком ювелирная работа. Я вот ещё думаю обойти эту проблему, просто создав вставку из куска тела. Просто придётся тратить на это ещё один слот, что очень не хотелось бы. А может ещё получится присобачить эту вставку к нифам голов, а не к телу, вместе со слотом головы. И тогда сэкономлю слот. Буду экспериментировать.
24.10.2017 в 20:25:15, сообщение 1012
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, тут дело такое. Например, тело юнп. Возьмём тело юнп из мода А и из мода Б. Визуально - одно и то же. На практике - число вершин может быть разным. Такое случается при неверном экспорте из 3д макса например. В нифскопе можно посмотреть количество вершин в shapedata вроде. Поэтому строго рекомендуется браться за тела в рамках одной пары 0 и 1 из одного и того же мода. Даже если просто скопировать один ниф 0 из мода А в мод Б, то не факт, что такого не произойдёт.
Из этого вот ещё что вытекает, если в нифе не один меш. Допустим, в нифе 0 есть три меша - 1,2,3. Тогда в нифе 1 они должны стоять в таком же порядке. Если там 2,1,3, то получаем аналогичный результат.
ПыСы: за много постов подряд тут не ругают))) Если по делу))
25.10.2017 в 00:10:06, сообщение 1013
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа. Нет, я не брал тела из разных модов. Всё с одного мода. Я же говорил, что пододвинул только вершины тела. А если их не трогать, то всё работает. Может там тоже что-то со скелетом нужно делать? И вообще, я же изменял только один файл. Может игра просто не рассчитана на такое не параллельное изменение только в одном файле? Но я эту проблему так или иначе обойду.
... Вот ещё проблема нарисовалась. Если к некоторым вещам добавить какую-то деталь, то вся вещь отображается в игре неправильно и просто ломается, занимает на теле неправильное положение и т.д. В нифоскопе всё показывает чётко, в бодислайде тоже. А в игре всё сикось-накось. Там может кости иногда нужно иначе прописывать? Какие-то же ползунки в прописке костей имеются, а я их пока не трогал и не знаю как и что эти ползунки делают...
25.10.2017 в 14:44:22, сообщение 1014
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, не, изменять только один файл можно. Странная тогда проблема, в рамках работы оутфита невозможно сбить нумерацию вершин. Только если обрезать, но это осознанно делается обычно)) Просто смещение к такому не приводит....
Сикось накось.... Одежда с физикой? скелет в рамках оутфита редактировать или хоть как-то задеть нельзя. Ползунки костей? Не знаю таких)) Это беда скина какая-то. Скрин бы...
25.10.2017 в 16:26:01, сообщение 1015
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа. Да, с физикой. По каким-то причинам, мне кажется, что эта сложность именно из-за неё. А когда я вес костей копирую, там же два ползунка какие-то. Там что-то про радиус и ещё чего-то. А с телами я ещё попробую, может я там просто чего-то упустил или вообще это как-то неправильно делаю. В мыслях есть ещё варианты там потыкаться.
... И ещё вопрос чуть отвлечённый, но косвенно с этой темой связанный. К примеру, я поцеплю на персонажей что-то, и есть мысль, чтобы эта вещь автоматически меняла цвет под цвет волос. Не могу понять, как и где эту функцию можно установить. Как-то же борода и брови меняют цвет под цвет волос. Понятно, что это где-то в СК нужно искать. Сколько там уже рылся, не могу понять, каков механизм этой покраски, чтобы поцепить туда и то, что я хочу.
... P.S. Бодислайд работает без особых проблем, кроме маски. Когда чего-то делаю с маской, часто вылетает. Пишет чего-то там фаталь. Эти сбои вообще нормально? И как их лучше избегать?
25.10.2017 в 22:54:55, сообщение 1016
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, а, ну шмот с физикой это почти крест. Его можно редактировать только просто открыв. При попытке скомбмнировать, подогнать под болванку - скелет ломается напрочь. Иногда можно в нифскопе скопировать меши на не сломанный скелет. Но тоже через раз. Так что тут сложно с ним все.
Смена цвета задаётся в СК в tint mask, должны быть включены шейдеры соответствующие. И они обычно не совместимы со шмоточными. Наверняка можно скриптами решить, но это не ко мне. А так про волосы почитать стоит может....
Ошибки бс....тут хз, честно ( бывали вылеты при старой версии кожи mature skin.
25.10.2017 в 23:26:44, сообщение 1017
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа. Спасибо за ответы. К сожалению, лайки за ответы я здесь ставить не могу - уже давно перестали работать многие кнопки на этом и других сайтах, кнопка лайков в их числе.
26.10.2017 в 10:41:00, сообщение 1018
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, да Бог с ними, с лайками)) Не понимаю истерии вокруг плюсов-минусов))
Забыла про ползунки написать при копировании весов которые появляются. Это настройки области копирования весов. Как далеко будет распространено влияние при копировании относительно образца. В большинстве случаев не требует коррекции.
28.10.2017 в 10:40:16, сообщение 1019
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Бандерлог, Вы с лайками везде решили отметиться? Теперь обычное спасибо, сказанное от души, уже не считается?

Гравицапа, Надюш, подскажи пожалуйста, почему одни прически я могу открыть в аутфите, а другие просто не отображаются в окне редактирования? В чем между ними разница?
28.10.2017 в 16:34:06, сообщение 1020
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
crafty77, бывает иногда такое. Модель на самом деле загружена, просто улетает далеко из кадра или становится очень маленькой. В списке справа есть чего?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.