Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
28.10.2017 в 16:34:06, сообщение 1036
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
crafty77, бывает иногда такое. Модель на самом деле загружена, просто улетает далеко из кадра или становится очень маленькой. В списке справа есть чего?
29.10.2017 в 10:14:38, сообщение 1037
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Гравицапа, спасибо Надюш smile Сейчас закинул по новой - появилась biggrin
А то я уж грешным делом подумал на Dem  smile
29.10.2017 в 21:01:19, сообщение 1038
Offline
Проверенные
Мастер
290 постов
Чего-то я с такой ситуацией столкнулся - не хочет копировать вес костей. Выскакивает предупреждение. Я так понял, что там нужно кисточкой весов воспользоваться, если вообще правильно его понял. Это переключаться на вкладку костей? А там список какой-то. Как выяснить, что из этого списка выбирать? Там не всё переводимо - много непонятных сокращённых надписей.
P.S. А всё, нашёл, там цвета выделяются. Это я сразу немного не то тело поставил, чтобы посмотреть. Но если чего будет полезного мне подсказать или поправить на эту тему, буду благодарен.
P.P.S. Так я там не понял, маской покрывать предварительно, или нет? Маску инвертировать, или не инвертировать? Не хочет ни в какую копировать. Вершины частично красными остаются, а частично зелёными. Что там надо делать?
30.10.2017 в 21:58:29, сообщение 1039
Offline
Проверенные
Мастер
290 постов
Вот ещё вопрос на засыпку ))). Одна вещь, что я передвинул в бодислайде на другое место на теле, перестала читать текстуры. Пересмотрел в СК этот мод полностью. Путь к текстурам указан в нифе, но только к чёрному варианту. К другим вариантам цветов стоят текстурные сеты с прописанными в них путями к соответствующим файлам. Но вот что мне непостижимо - эти текстурные сеты не вписаны в соответствующие армор адоны, там стоит просто NON!!! Но в оригинальном моде все цвета как-то работают! КАК??? У меня же никак не работают, даже с указанными текстурными сетами в армор адонах. Уже чего я только не перепробовал... Какова тут вся эта механика может быть, и что я не учёл? Скриптов в этом моде нет, так бы думал о них.
01.11.2017 в 03:22:23, сообщение 1040
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
crafty77, не, дем ничем не отличается от любой другой модели)
01.11.2017 в 03:31:42, сообщение 1041
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог,
1. Какое предупреждение? Их много разных бывает, конкретнее.
2. Так не копируется или красное?)) Красное это норма - это самое сильное влияние этой кости в этом месте. Синее - самое слабое.
3. Маску не надо, по маске не рисует.
4. Самому прдкрашивать веса можно и иногда нужно.
5. Кости, точнее их названия, обозначают часть тела, на которую влияют. Их нельзя перевести))) Для грамотной расстановки весов вручную, надо понять их движения. Но с этим не должно быть проблем, ведь знаем, как движется человек.)))
6. В СК текстуры прописаны в textures sets, все верно. Иногда там требуется восстановить порядок мешей.
01.11.2017 в 13:22:24, сообщение 1042
Offline
Проверенные
Мастер
290 постов
Гравицапа. Да с костями уже всё в порядке. Ничего пока не понадобилось. Просто мой бодислайд немного повыпендривался. Может слишком большую нагрузку сразу дал. Теперь стараюсь просто разбивать работу на этапы и чаще сохранять. А с текстурами я так и не разобрался. Как не работали, так и не работают. И я не могу даже посмотреть, что там к чему. Я же говорил, в текстурных сетах они прописаны, и на этом всё обрывается. В армор адоне эти сеты не стоят. Я не понял, где тогда прописаны пути для этих текстур и как они работали в оригинале (???). Я просто пробовал в бодислайде чуть передвинуть одну меш по телу, и всё, текстура больше на меше не читается. Пробовал в армор адоне всё-таки указать нужные текстурные сеты, как по идее оно и должно было быть. Но результат нулевой. Наверное, существует ещё какой-то нестандартный метод прописки путей для текстурных сетов, и он там как-то задействован. Загадка для меня непостижимая ))).
01.11.2017 в 17:17:18, сообщение 1043
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, оутфит страдает тем, что после долгой возни с костями, он начинает терять веса. Похоже, ничего не меняется от версии к версии.
Я знаю тоже только два способа прописать текстуры - в нифе и в текстурах в СК)) Чёт даже и не знаю....может там есть не сет текстур, а прямой путь какой-то...
01.11.2017 в 18:52:07, сообщение 1044
Offline
Проверенные
Мастер
290 постов
Гравицапа, Да ладно, уже всё получилось! Хоть я ту загадку так и не решил, но взял другие меши, похожие, и даже лучше. Меши из одного мода, текстуры из другого, а за основу (esp) взял третий мод. И вот весь этот винегрет у меня заработал даже лучше, чем я надеялся. Текстурные сеты пока не прописывал. Позже буду пытаться это делать. А пока для пробы в нифы напрямую текстуры прописал, несколько разных по цвету вариантов в разные нифы. Если с текстурных сетов по какой-то причине текстуры не будут читаться, то буду прописывать напрямую в нифы, как сейчас. Просто тогда нифов будет гораздо больше. Вот уже думаю этот мод начистовую писать для использования. Спасибо за содействие и подсказки.
09.11.2017 в 00:52:34, сообщение 1045
Offline
Проверенные
Мастер
290 постов
Гравицапа, Приключилась неприятность. Натянул я на своего персонажа маечку. Тело SOS. Вроде бы всё получилось. Душа никак не нарадовалась. Даже цвета удалось прописать, что в первоначальном варианте мода не работали (автор того мода по рассеянности текстурные сеты прописал не на маечку, а прямо на тело! ))))) ). Но... заметил только гораздо позже - когда на персонажа надеваю эту маечку, то почему-то, ивиняюсь, писюн ломается (проваливается в тело, будто не от этого тела, а от более лёгкого). Не понятно, какая взаимосвязь? Что-то со скелетом произошло? Пришлось из маечки аутфитное тело убирать, прописывать другой слот и одевать её прямо на игровое тело. Так стало нормально. Но я не уверен, вполне ли это хорошо и нельзя ли проблему как-то исправить и сделать всё-таки как положено? 
... Другая проблема. Маечка липнет к рукам. Когда персонаж двигает руками, то ближайшие куски маечки тянутся за ними. Как её отцепить от рук?
... Да, а ту загадку с текстурными сетами, что я описывал в предыдущих постах, я решил. В СК же текстурные сеты в двух местах прописываются!!! В одном месте в армор адоне на весь ниф, а в другом, там, где в армор адоне кнопка выбора модели, прописываются текстурные сеты по отдельным шейпам в нифе. А я не знал, и никто мне не подсказал (((((
09.11.2017 в 22:17:59, сообщение 1046
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, ну если маечка содержала в себе тело изначально, то что-то с телом. Не знаю, как устроен SOS, не использую. ВОзможно, что-то напутано свесами тел. Такая беда при каком весе персонажа? В любом крайнем весе что-то меняется? 
Про липнет к рукам - при копировании весов руки были слишком близко к телу (у мгг они так и есть), скопировались веса рук. Надо вручную их там стереть.
10.11.2017 в 12:51:42, сообщение 1047
Offline
Проверенные
Мастер
290 постов
Гравицапа, Маечка была в первоначальном моде сделана под SOS дефолтное тело. Я переделал под SOS тело качка. В нулевом нифе тела совпадают, там без проблем. Я изначально переделывал только под вес 100. Ну теперь, конечно, пришлось и нулевой ниф переделывать под другой слот и неаутфитное тело. Как стирать веса, я ещё вчера нашёл кнопку. С этим стало всё нормально, к рукам больше не липнет. Вот интересно, есть ли там функция, не всё стереть подряд, а кисточкой частями стереть или уменьшить? Мне бы пригодилось в дальнейшем. Не вспомню, было ли об этом в мануале, по моему нет. А вообще, большая ли проблема, делать подобную одёжку без аутфитного тела? Может тогда и голову не придётся ломать с возникновением подобных казусов?
... Но одна проблемка всё-таки нарисовалась. При движении персонажа, сквозь маечку мелькает тело - возникают дырочки. Это вообще от того, что маечка без аутфитного тела? Или это кости плохо скопированы? Как это лучше решить? Конечно, я могу попробовать в проблемных точках просто чуть расширить размер. Но не уверен, самое ли это рациональное решение будет.
... P.S. Нашёл в мануале то, что я спрашивал о стирании костей - с кнопкой Alt. Просто там о другом вопросе речь шла, и я туда не посмотрел. А я в самом Бодислайде нажимал на Partitions. Оно вроде как всё стирало. Может я это вообще неправильно делал?
13.11.2017 в 01:04:01, сообщение 1048
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, переделывать надо всегда под два тела. В теле качка писюн свой или SOS его отдельно лепит к телам?
То, что мелькают дырочки, это несовпадение в этих местах весов на теле и на майке. Либо править аккуратно, либо оттянуть майку.
Partitions совсем не для того. Не уверена даже, что оно корректно работает. Не трогайте совсем.
Про alt всё верно)
13.11.2017 в 17:31:47, сообщение 1049
Offline
Проверенные
Мастер
290 постов
Гравицапа, SOS полная версия, с отдельным писюном. Кажется, я догадываюсь, что там не так. Попробую сегодня ещё и прямо на аутфитное тело с маечкой кости скопировать с неаутфитного тела. Посмотрим, что получится. Ведь казус именно при наличии аутфитного тела. В нём что-то сбивается из-за маечки. Ну а если не покажет положительного результата, то эту маечку и на игровом теле вполне нормально носить. С дырочками уже справился. Там буквально на миллиметр расширил в проблемных точках. А если с аутфитным телом всё получится, то я его ещё и подрежу внутри маечки. А нулевая маечка у меня уже стоит давно. Нулевые файлы в SOS одинаковые, качковские и некачковские. Ну на всякий случай кости на неё позже тоже перекопирую со своего нулевого тела, а то вдруг там какая-то другая версия SOS была. Кнопкой партитионс уже не пользуюсь - научился нормально красить и стирать. А эта партитионс действительно не стирает кости, но они как-то просто перестают работать. Так и не понял, для чего эта кнопка на самом деле.
... И вот ещё было бы классно, научиться как-то полигоны добавлять. А то модели иногда из-за нехватки полигонов угловатыми выходят. Что для этого нужно? Какая-то прога?
14.11.2017 в 19:58:39, сообщение 1050
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, если писюн отдельно, то он как и одежда, рассчитан на определённое положение. И раз он проваливается в тело, то просто рассчитан на более узкое тело, чем то, что с майкой. Т.е.не на качка. Отдельный писюн в данном случае накладывает ограничения на использование тел в одежде. Нужно то, что идёт с ним в моде.
Полигоны в рамках оутфита добавить нельзя. Для этого используются уже профессиональные программы 3д моделирования. Со скаримскими файлами могут работать 3ds studio max или blender.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018