Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
13.08.2017 в 22:33:55, сообщение 976
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
V_R, в нифскопе надо менять в разделе NiTriShape - BSDismemberSkininstance. Там в свойствах будет partitions. Если вместо BSDismemberSkininstance просто skininstance, то слотом управляет только есп.
А то, что делали в оутфите... Это вообще что-то неясное, и скорее всего, это глюк старой версии. При удалении костей весов быть не может. Да и с разделами это никак вообще не связано)) Там есть отдельная вкладка, где можно поменять раздел. В теории. У меня не работает.
01.09.2017 в 18:45:06, сообщение 977
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Добрый день. А есть возможность сделать запястья потоньше? А то при моих настройках они стали толще, чем у обычного UNP. Нужных ползунков в настройках нет, а хотелось бы вернуть к размеру UNP.
02.09.2017 в 15:22:45, сообщение 978
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Dammit, для обеспечения совместимости тел с руками, в том числе у нпс, запястья трогать нельзя от слова совсем. Иначе будет эффект перчаток. Потому ползунка, изменяющего это место в бс нет. Если все-таки очень хочется или может для отдельной расы, не носящей никакой шмот от других рас, то запястья можно изменить в оутфит студио вручную.
05.09.2017 в 22:03:03, сообщение 979
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Привет,
нужна помощь с багом бодислайдера при сохранении меша с дополнительными костями (в данном случае -- подола юбки) -- их растягивает и коробит. Если открыть файл в BS - всё замечательно, нифы же абсолютно непригодны к использованию. Вообще есть решение? Вроде где-то в теме было, но я не смогла найти.

___
просмотрела тему ещё раз, отыскала маленькое упоминание, что коробит если грузить референсом. А можно ли скопировать веса не с референса?
10.09.2017 в 12:15:28, сообщение 980
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
okunireika, покоробит в случае любого наличия референса, увы. Но решение есть. Сами меши, несмотря на свой вид, остаются пригодными. ОС ломает именно скелет. Поэтому можно подогнать и сохранить куда-то. Потом открыть в нифскопе исходный файл, удалить там все меши. В соседнем окне открыть свой файл с битым скелетом. И скопировать из него меши в файл со скелетом. Все, даже визуально все в порядке)) Сохраняем.
13.09.2017 в 18:39:53, сообщение 981
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Ребят, вопросик: а если при адаптации к другому телу к штанишкам подгрузить вместо тела штанишки от реплейсера, подогнать вручную и скопировать веса (как от тела) они скопируются?
Тапочки и помидоры просьба не кидать, я тут новенький biggrin
17.09.2017 в 09:13:20, сообщение 982
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
crafty77, да, Жень, так можно сделать.
17.09.2017 в 17:14:37, сообщение 983
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Гравицапа, ох, спасибо за помощь! 
У меня правда ничего не вышло, но пока не было времени разобраться -- это баг мешей или я не поменяла слоты х)
19.09.2017 в 13:35:12, сообщение 984
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
хочу немного уточнить по поводу создания свого слайдера. гайд прочел, слайдер создается и открывается в бодислайдере, но нет никаких ползунков, кроме ни на что не влияющего ползунка веса + в пресетах только пресеты для сббе и чего-то там еще (даже не знаю откуда они там) все пресеты для унп отсутствуют
и насчет раздела 3:
"16. Теперь надо сделать файл “названиеброни_0.nif”."  - это вообще что, где, как?
"17. Удаляем из меша брони скопированное в шаге 13 тело. Если не копировали" - по поводу "Если не копировали" - здесь описка, и имелось в виду если не удаляли? если нет, то не могу уловить смысл
да и пункт 11 (11. Идём File – Load Reference Set. Теперь в разделе Use an existing slider set в строке Slider set XML file ищем в папке bodyslide\ConversionSets файл 7BConvert.xml. (для конверсии в другие тела посмотрите файл WeightConvert.xml) * Остальное выбираем как на скриншоте ниже. Жмём ОК. ) новой версии отутфита не соответствует. теперь нужно выбирать Load Reference - from file, я правилньо понимаю?

зы. вообще очевидно что описание устарело, я попробовал сделать так - файл, нью проджект - фром фал - открываю nif своего тела - некст - открываю ниф брони. все норм, в оутфите отображается тело с этой броней, однако тк тело не соответствует (она 7б, броня унп) то грудь торчит и тп.
...
блин, короче, я правда пытаюсь, и вроде делаю на столько соответствующе гайду, насколько возможно, и уже по всякому пробовал, но не выходит. можно еще раз, для меня, пошагово?)
19.09.2017 в 22:50:10, сообщение 985
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Гравицапа, спасибо Надюш))) Просто думаю, что из-за копирования весов с тела (оно из двух частей, по середине бедра стык) у меня юбка (с физикой) в игре, с этого места и ниже ступеньками становится..... а штаны - одна моделька.... может получится....
23.09.2017 в 19:46:13, сообщение 986
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Пленник, со своим слайдером где-то неверно сделали.
16. Это пункт-обьяснение нижеследующего)) Ниже будет создаваться второй ниф, для веса 0. В игре необходимы оба.
17. Зарывающая скобка не там. Шаг для версии 2.6 и выше можно пропустить.
11. В любой версии оутфита осталась возможность подгрузки референса из xml файла.
В принципе, новые от старых версий отличаются не сильно - названия укоротили и добавили пару опций, коих в описании нет, но не критично.

А что бы коротенько написать ответ,напишите - что в итоге делаете то?) слайдер новый,подгонку, прикручиваете слайдеры, свойвариант?
23.09.2017 в 20:10:21, сообщение 987
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
crafty77, просто для юбок веса тела не подходят, они ж не повторяют форму ног. Там надо немного вручную.
24.09.2017 в 07:32:15, сообщение 988
Offline
Локализатор
На все руки мастер
739 постов
Гравицапа, эх Надюш, еще бы и уметь это biggrin
25.09.2017 в 12:49:36, сообщение 989
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ну, допустим на примере создания слайдера (делать это для меня наверно полезнее всего научится)
захотел я создать слайдер для вашей брони северянки (спасибо кстати))...
собственно пошагово в картинках что я делаю (надеюсь будет понятно):


кажется все правильно, но ползунки никак не влияют на одежду, только на тело под ним (как видно из торчащих титек)), + в пресетах тел только пресеты для сббе, которые опять же на саму одежду не влияют.
такое вот(...
25.09.2017 в 19:25:27, сообщение 990
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Пленник, смешались вместе кони, люди...(с).
Ну по порядку :
1. Что за манипуляции с импортом-экспортом в obj? Вы экспортируете модель тела и зачем-то её же обратно импортируете...
2. Зачем вообще подгонять тело под одежду? Обычно наоборот все. В итоге то выходит та же северной юнп.
3. Путаете слайдеры с пресетами. В пресетах и не найдёте. Ваш слайдер будет в слайдерах, в самом низу.
4. Кофту и не меняли, даже не трогали. С чего бы ей меняться?)))
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018