Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
26.09.2017 в 11:40:08, сообщение № 976
Цитата 1. Что за манипуляции с импортом-экспортом в obj? пункты в гайде я понял так, и на всякий случай сделал) Цитата 2. Зачем вообще подгонять тело под одежду? ээээ.. так и что там, как тогда? в гайде ни слова Цитата 4. Кофту и не меняли, даже не трогали. С чего бы ей меняться?))) ну так как же мне ее потрогать тогда?)) вот на примере этого скрина в верхнем правом углу выделено uunp, я пробовал выделять и другие строчки, и убирать с uunp выделение (короче по разному) но без разницы. правда не понимаю. в меру своих, теперь очевидно скудных), умственных способностей я все сделал по гайду, на сколько смог его понять( Цитата 3. Путаете слайдеры с пресетами. В пресетах и не найдёте. Ваш слайдер будет в слайдерах, в самом низу. опять же не понял, то что я в итоге сохранил я вижу в пункте outfit/body бодислайдера, и больше нигде. и как с любой одеждой, изначально идущей с поддержкой настрйоки в бодислайдере, могу выбрать это для настройки, хоть они и неактивны зы. или может я совсем не правильно понял формулировку. хочу сделать такое, чтобы выбрать в бодислайдере кофточку, и двигая всякие ползунки увеличивать/уменьшать грудь и тп. я правильно понял, пункт 2 в разделе 5 (полезности) ведь об этом? |
28.09.2017 в 18:21:59, сообщение № 977
Пленник, тогда с самого начала. Северянку мучаем? Ок. Под формы какого тела надо подогнать? Нужны ли слайдеры или только под свое тело подгонять?
Просто сложилось ощущение, что даже не очень понятно, зачем эта программа нужна, а мануал прочитан через обзац) |
28.09.2017 в 21:44:45, сообщение № 978
Что делать, захожу в бодислайд выбираю тело и загружаю пресет, при нажатии на кнопку превью выдает ошибку Fatal exeption после надпись fatal exeption has occurred, the program will terminate, казалось бы все перепроверил, бодислайдом пользуюсь давно с момента выхода еще первых версий и например бодислайд на фаллауте 4 работает прекрасно но со скайримом вот неприятность? Кто сталкивался и как это лечить если вообще возможно! Кстати откатывал все назад все равно не работает превью! ВОт кстати картинка, извиняюсь за качество
|
29.09.2017 в 12:48:13, сообщение № 979
AdalwolfWagner, ответила в комментариях, но повторю тут, вдруг ещё кому сгодится. Виной может быть кожа mature skin прошлой версии. Что-то там переклинивало в бс. Потом автор кожи исправил. Скачайте и установите последнюю версию mature skin.
|
03.10.2017 в 08:13:51, сообщение № 982
Гравицапа! в # 995 наверное не правильно выразился. Я имел ввиду размер. A действия были такие: взял MiniDresses Collection for UUNP Bodyslide-69880-1-0 -- загнал в Outfit, сделал prisonerclothes для CustomRaces. Проверил в Race menu всё отлично работает. В Outfit: prisonerclothes(А) разделил на prisoner-TOP(Aa) и prisoner-SKIRT(A-b). А- меняет размер .
Aa , Ab в игре работали только на 0 и 1(в промежутке взрыв текстур). Пришлось под Aa , Ab делать слайдеры (веса?) отдельно. Вопрос: должны ли ZAPы (Aa , Ab) сразу иметь параметры (A)? |
03.10.2017 в 23:07:17, сообщение № 983
jaunty, тут проблема в другом. ZAP - это некий участок одежды, который можно либо отобразить, либо спрятать.
Слайдер веса нигде не добавляется. Игра создаёт его автоматически при наличии двух файлов _0 и _1. И в вашем случае произошёл сбой именно тут. Слайдер веса двигает вершину с номером 1 в файле _0 в положение вершины с номером 1 в файле _1. Промежкточные веса это некое положение этой вершины между конечными положениями. И так со всеми вершинами модели. Если сбылась нумерация вершин, стало разным количество их в файлах, получаем взрыв на макоронной фабрике. Проверьте, одинаково ли расположены меши в нифах (порядок в списке), одинаковые ли вершины отрезали или прятали. |
04.10.2017 в 07:32:19, сообщение № 984
Гравицапа! :
Слайдер веса нигде не добавляется. Игра создаёт его автоматически при наличии двух файлов _0 и _1. Надюш ! Спасибо,дошло наконец. Чтобы ZAP " наличиЕ двух файлов _0 и _1." принял свойства базовой вещи 2 ВАРИАНТА: 1) я сделал свой слайдер и не закрывая аутфита тут же сделал ZAPы - вариативный чек бокс. 2) а) я НЕ делал слайдер, а только ZAP к вещи- не вариативный чек бокс.(_0 и _1 на выходе оба принимают либо _0, либо _1 смотря что резал 0 или1. б) делаю к этому ZAPу опять же слайдер. Вот я про 1 вариант только сейчас понял, что так можно.Приходилось каждый раз лишние слайдеры делать. |
06.10.2017 в 19:56:03, сообщение № 987
Бандерлог, странный вопрос в теме автора мануала) Но я отвечу. Как-то попадалось пара англоязычных мануалов, гугл может найти, думаю. Ещё стали появляться видео уроки на ютубе последнее время. Кажется у dint999 было несколько видео или он собирался их слелать. Успехов))
|
07.10.2017 в 10:57:30, сообщение № 988
Гравицапа, а я уже сам разобрался без мануалов, методом научного самотыка. Меня любые мануалы до белого каления доводят, прошу не обижаться. Мне теперь осталось узнать, можно ли работу инструментов сделать тоньше. Имею в виду затрагиваемую площадь модели. Есть ли там такие настройки? И вот ещё руки модели тела очень мешают. Можно ли их как-то повернуть, поднять, или даже отрезать на время?
P.S. Уже и с этим разобрался. Но мне всё-таки интересно, можно ли на модельке тела как-то двигать руками и ногами, менять их положение? Подозреваю, что нет... |
08.10.2017 в 17:50:44, сообщение № 990
Гравицапа, я уже приспособился руки отрезать. Буду одёжку править на безруком теле, когда это будет удобно, потом перекидывать на нормальное. Я вот ещё не понял про копирование костей. Как это и зачем? Я же одёжку натягиваю на тело с костями. Или я чего-то недопонял? Заглянул я в копирование костей - там ползунки ещё какие-то. Ничего не понял, чего с ними делать.
... Скажу, как я сейчас пробую делать. В нифоскопе удаляю тело из одёжки. В New Project нажимаю From File, Browse. Указываю путь к файлу тела. Next. В следующей открывшейся табличке вношу название, затем снова From File, Browse, и указываю путь к подготовленному нифоскопом файлу одёжки. Finish. Получаю одёжку на новом теле и начинаю с этим работать. В игре ещё ничего не испытывал, пока только кнопки и инструменты изучаю. Но таким путём можно работать? А то здесь в мануале как-то не так, а у меня так руки не стоят и мозжечок отказывается воспринимать. ... P.S. Уже проверил. Всё работает. Неразбериха только в том, куда и как Бодислайдер сохраняет и под каким названием то, что я сделал. Там это как-то путано и неудобно. Но я нахожу готовый меш, переназываю его по игровому и ставлю вручную на место с заменой. Это гораздо проще, чем разгадывать ребусы с кнопочками. |
| |||