Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
09.10.2017 в 17:55:39, сообщение 991
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Как-то странно мой Бодислайд работает! Хотел кое-что ещё в своих новых нифах доделать, а он не показывает мне внесённых предыдущих добавлений. В игре всё нормально показывает, в нифоскопе тоже. Только Бодислайд показывает ниф таким, будто я ничего туда не добавлял.
... Другой казус - иногда Бодислайд работает задом на перёд. Тащу меш в одну сторону, а он идёт в прямо противоположную. Дико неудобно, но я приловчился.
... Ну а третий казус меня просто убивает. Не могу меш повернуть. Включаю ротейт, двигаю ползунки, а меш такую орбиталь выдаёт, что моей комнаты не хватит для разворота, не то, что монитора... И где это всё настроить?
... И вот ещё сделал я вчера тело без рук, чтобы одёжки на нём править. Вроде как всё сохранил. А сегодня его нет. Все с руками. Отросли что-ли?))) Опять заново его делать...
09.10.2017 в 22:19:57, сообщение 992
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Как бы я и сколько бы ни называл свои работы, а Бодислайд всё равно это называет по своему, чаще всего просто нью аутфит. Показывает мне путь сохранения файла в папку слайдер пресетс, я соглашаюсь, а эта папка потом оказывается пустой, а сохранение идёт в папку шейп дата, нифом, а не тем файлом, как он мне пишет. Всё это мелочи, но странно как-то... )))) Мозжечок можно вывихнуть, но я привык уже. ))))
P.S. Меши поворачивать уже научился, если что. Там для этого другая кнопка есть, а не та, которой я пытался. В общем, нужен мануал конкретно по всем кнопочкам. Не мешало бы сюда добавить поподробнее. Для других. Мне, наверное, уже поздно - я уже сам почти до всего дотыкался.
10.10.2017 в 14:50:22, сообщение 993
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Включаю BodySlide.exe пишет :19:41:03: Cannot load resources from 'res\BodyslideFrame.xrc'. Что делать?
11.10.2017 в 14:45:43, сообщение 994
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
подскажите как мне импортировать слайдер веса , я экспортирую ниф нужной детали к сету уже готовому , хочу скопировать слайдеры , он либо говорит что всё заменит и я соглашаюсь , тогда у меня всё кроме этой детали становится неактивно , либо не соглашаюсь на импорт tri , ods  и тогда нечего не меняется . а кнопка Import Slader Data и экспорт неактивны
11.10.2017 в 15:02:12, сообщение 995
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
а понял надо нажать на корандаш у слайдера только потом экспортировать или импортировать слайдер можно было и написать!
11.10.2017 в 17:26:10, сообщение 996
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, когда меш тащится не в ту сторону, просто полигоны в моделе вывернуты наизнанку. Бывает, в рамках оутфита ничено не сделать.
В остальном....ну то ли мистика, то ли хз. При сохранении проекта он просит ввести названия. Под ними и сохраняет. Появится в списке бодислайдера в строке outfit/body. Для простого пересохранения модели достаточно просто экспорта в nif.
Про отросшие руки. Тут тоже хз, скорее всего, что-то не то грузите)
Пл теме "сначала удалить тело в нифскопе, потом..." так можно. Только зачем, если тело можно удалить в оутфите сразу))
Ну с вращением понятно уже.
11.10.2017 в 17:29:34, сообщение 997
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
hhhhh, проверить требования к программе, права админа.
11.10.2017 в 17:31:47, сообщение 998
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
RomanIt, про карандаш написано в описании создания слайдеров,будьте внимательнее.
11.10.2017 в 20:22:18, сообщение 999
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа.
... Тут не мистика скорее всего, а просто я раздуплиться никак не могу, где как правильно нажимать и подписывать для сохранения. Довольно путанная система. Как по мне, это слишком многостороннее и многофункциональное "удобство" является, на самом деле, дичайшим НЕудобством. Мне нужен только ниф от моей работы. Я его сам вручную подпишу, как мне надо, и сам руками поставлю, куда мне надо. Уже приспособился. Остальные кнопки я бы даже заблокировал, если бы знал как. Это лучше, чем потом искать эти файлы по всему компу, куда они залетят... А ту огроменную коллекцию всевозможных сисек я выкинул нафиг. Аж дышать стало легче! И теперь в папках и файлах разбираться стало хоть попроще.
... А теперь по делу. Много чего получается интересного по одёжке. В смысле править их на другие тела. А вот вносить какие-то детали на сами тела, выходит пока не всегда хорошо. В нифоскопе всё смотрится очень даже хорошо. Но в игре эти детали не читаются. Я попробовал эти свои нифы (прямо тело с моими доделками) ставить вместо некоторых одёжек. Так дело чуток пошло. Не с броньками, а с некоторым нижним бельём (т.е. эти мои нифы вместо нижнего белья). Это я для пробы. Понятно, что потом нужно будет в СК с этим работать и прописывать другие слоты. Но вот, что мне не нравится. Эти мои детали на теле не очень хорошо держатся. Как-то болтаются. Особенно если зайти в меню рас. Что это за симптом? Куда-то чего-то ещё прописать надо? Это как-то со скелетом связано?
12.10.2017 в 15:40:56, сообщение 1000
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, если что-то не отображается в игре, это скорее всего слоты. Они должны совпадать в трех местах: в есп в ветке armor addon, там же в ветке armor и в мешах. Для того, что бы доп.элементы отразились на реплейсере, в СК править ничего не надо. Достаточно этим элементам в нифах выставить слот 32.
Болтается? Хмм.... скрин бы или поподробнее, что это значит)
12.10.2017 в 19:07:36, сообщение 1001
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, попытаюсь объяснить. Тело шевелится, а новая моя деталь этого тела или броньки отстаёт от этого шевеления - смещается относительно тела, проваливается в него, отлетает от него на некоторое расстояние. Такое происходит, когда я перемещаю эту часть на другой район тела. Подозреваю, что это связано со скелетом. Деталь я переместил на другое место, а связана она осталась с прежним местоположением. Это правильная догадка? Нужно прицепить эту деталь к другой кости? Если так, то как это делать? В этом мануале я что-то читал о скелете, но не помню, соотносится ли это с моей задачей. Сейчас буду снова всё перечитывать.
... О слоте 32, пожалуйста, поподробнее. А если таких деталей несколько? И в какой конкретно ветке нифа отображается номер слота? А то, если честно, когда я раскрываю структуру нифа, схема древа и все названия меня ставят в полный тупик и слегка пугают... )))))
... P.S. Про слоты в нифах я уже нашёл!
12.10.2017 в 19:29:21, сообщение 1002
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, да, догадка верна. Надо привязать элемент к новым костям. В мануале этот момент есть. Для копирования влияния нужных костей с тела надо нажать пкм на элементе в списке и выбрать там copy bone weights. В новой версии выскочит табличка, ничего там не трогайте, просто ок. А дальше результат зависит от формы элемента. Чем больше элемент повторяет форму тела, тем лучше. Если не повторяет, то надо будет править вручную дополнительно.

Про слоты. Открываем нифскоп. Там все меши находятся в своих NiTriShape. Если нажать, то в окне просмотра выделится. Так вот. Рядом с NiTriShape стрелка, раскрываем. Там находим BSDismemberSkininstance. Нажимаем. В третьем нижнем окошке его свойства. Там будет строчка partitions. Разворачиваем. Строка body part. Там надо либо выбрать из списка что-то там skyrim body 32, либо просто вписать 32. Повторить для каждого меша NiTriShape, кроме тела. Иногда в partition могут быть несколько строк, тогда везде 32 все равно выставить.
12.10.2017 в 19:34:03, сообщение 1003
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Спасибо за подсказку. А я как раз дописывал в свое сообщение, что про нифы уже нашёл. Но за подробности всё равно спасибо!
P.S. У меня есть такая идея - использовать для моих деталей те слоты, которые используют для татуировок. Тем более, я где-то находил материал, что число таких слотов можно увеличить до 20. Это возможно? И какие номера слотов идут на татуировки?
12.10.2017 в 21:06:41, сообщение 1004
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, татуировки не занимают сооты. Они идут отдельной статьей в СК, ничего общего с одеждой. Кладутся слоями на кожу.
12.10.2017 в 21:16:22, сообщение 1005
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа. Понятно. Спасибо. Это тоже интересно и пригодилось бы, но это уже другая тема будет. )))
... P.S. И всё-таки мне понадобятся некоторые уточнения по слотам:
1) Мне нужно, чтобы мои вещи отображались даже с одетой бронёй. Какой тогда лучше слот использовать, чтобы ни с чем конфликта не вызвать?
2) Это будет несколько вещей, снимаемых и одеваемых по отдельности. Понадобится несколько слотов, может три или четыре. Какие слоты лучше задействовать, чтобы ничему не мешать и уменьшить вероятность конфликтов? Какие-то очень редко задействованные слоты мне нужны.
3) Одну вещь я сделал парной, одним нифом, на правую и левую сторону (продублировал эту вещь в Бодислайде). Но хоть и в одном нифе, но правая и левая сторона конфликтуют между собой и отображается только с одной стороны. Как лучше решить эту проблему? Понятно, что их можно будет развести по разным слотам. Но хотелось бы сэкономить слот и сделать в одном общем и использовать только одновременно. Это можно как-нибудь?
... P.P.S. Добавлю ещё вопрос. Пришлось мне внести коррективы в нулевой файл меша тела. И вот теперь получается, что с ГГ этот файл читается игрой, а у неписей тело крошится, если вес им ставить хоть немного ниже 100. Почему так выходит? Как работать с нулевым файлом? Раскрою немного суть моей задумки. По идее моего мода, у некоторых избранных неписей по ходу игры будет меняться масса тела. С ГГ нет проблем. А вот у неписей мешает несовпадение меша головы с телом. Вот я и пытался нулевое тело подтянуть к голове от веса 100. Это только для некоторых неписей - у них в отдельной папке свои нифы тела, 0 и 1. Но я испытывал этот нулевой файл и в общей папке, и в этой отдельной. Работает он только у ГГ из общей папки. Тело крошит всем остальным. Что тут можно придумать? ... С нифом 1 попробовал, то же самое. Нифы тела вообще нельзя трогать?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.