Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
04.12.2017 в 18:03:42, сообщение № 1126
Гравицапа, Всё понаходил, всё повыставлял. Нифига не получилось. Хоть уже и не блестит, но цвет чёрнобурый и переливается пятнами. В бодислайде выглядит относительно сносно, и в нифоскопе. Но не в игре.
http://jpegshare.net/e5/18/e518dac1a49015cef961b947a119a284.png.html В виде настоящей ссылки или картинки сюда от меня не вставляется. Даже в виде BBCODE. Поэтому нужно выделить и перейти по ссылке. Это то, что у меня сейчас в бодислайде. ... Верхняя часть, это стандартный набор текстур для пробы. Как я говорил уже, в бодислайде выглядит относительно сносно. Внизу левая сторона и нога, это то, что должно быть шахматными квадратиками для проверки меша. Не читается это никак, от слова "совсем". Всё чёрное. Так что, извиняюсь конечно, но мой метод нарисованных параллельных полос всё-таки лучше ))). Всё остальное, это старая родная текстура от этой модели, но только dds. В игре, как ни странно, только эта текстура выглядит стабильнее всего. Только цвет слегка не совпадает. Вот что тут ещё придумать, чтобы это всё работало? P.S. В игре это выглядит так: http://jpegshare.net/17/47/17477c678a96513fdf0a431adf221f7d.png.html |
04.12.2017 в 20:56:03, сообщение № 1128
Dexus, ну это как бы не нулевой ниф ))). А "бухенвальд" ещё предстоит делать. В принципе, подобная модель для нулевого нифа у меня уже есть. Но я не знаю, как это соотнесётся с этим нифом. Текстуры там точно иначе сделаны. Думаю, и вершины не будут совпадать. Так что, чтобы не увеличивать себе головняка, буду "худеть" этого.
|
05.12.2017 в 10:19:24, сообщение № 1129
Бандерлог, 1. Сделать и нормально подогнать карты текстур все, без исключения.
2. Стоит поднастроить шейдеры. Вроде хотели склеить текстуры из скайримских, но для родных нужны другие настройки BSLightningShaderProperty. 3. Почему проблемы такие с шашечками я так и не поняла))) Либо что-то с текстурой, либо со способом наложения. |
05.12.2017 в 13:06:03, сообщение № 1130
Гравицапа, То есть текстуры могут неправильно работать из-за того, что они не всё тело покрывают, а только частично? Я правильно понял? А то я просто не спешу напрягаться их полностью накладывать, если вижу, что они не работают как надо. Вот думаю сейчас ещё бодислайд обновить до последней версии. Посмотрю, может чего лучше работать будет. Хотя в описании я не заметил, чтобы там что-то мне интересное было. И вот ещё блендер себе установил. Но там вообще тёмный лес. Поклацал. Вроде всё работает. Но пока нифига не понял, куда там и для чего клацать, и что на выходе получать ))).
|
05.12.2017 в 21:39:00, сообщение № 1132
Гравицапа, если о скрине с бодислайда, то серое на груди, это кусок текстур (все файлы) из реплейсера SAM. Всё остальное, dds из оригинала модели. Кроме левой ноги (там по идее должны быть шашечки). Понятно, что серое, это не нормальный цвет. Но это то, что было ближе к норме, в сравнении с другими вариантами. Тем более, это в бодислайде, а не в игре. А в игре это оказалось ещё печальнее.
|
05.12.2017 в 22:50:01, сообщение № 1133
Бандерлог, для начала надо разобраться с текстурами. Они и в игре, и в оутфите должны выглядеть так, как в фотошопе. Клетка - значит клетка, а не чернота. Текстура тела Сэма - значит кривенько, но должна быть кожа на груди, а не серое пятно. Возможно, неверный формат экспорта в ддс или неверный слот текстур.
|
06.12.2017 в 01:30:26, сообщение № 1134
Гравицапа, Ну в бодислайде, как и в нифоскопе, текстуры у меня всегда выглядели иначе, чем в игре. Я к этому давно привык и делаю на это скидку. Мне важно, как текстуры в игре будут смотреться. Остальное - ерунда. Попробую ещё текстуру из SOS. К стати, в бодислайде она выглядит со слегка голубоватым отливом.
|
06.12.2017 в 23:47:06, сообщение № 1136
Гравицапа, нифига у меня с текстурами не выходит. От слова вообще. Не читается с них ни цвет, ни прочее. Накладываются они нормально. Но толку, если это всё только блестит или бурыми пятнами переливается. Настройки меша по вашим указаниям изменяют только параметр "плохо" на "ещё хуже".
|
07.12.2017 в 00:12:32, сообщение № 1137
Бандерлог, как-то взаимоисключающе получается - ничего не читается с них и тут же - накладываются они нормально. Если ничего не видно, то как вообще можно понять, наложены они или нет?))
Настройки экспорта в ддс могли подкачать.... настройки меша едва ли, текстура отображаться должна в любом случае. Ну при условии, что она в верном канале стоит. Диффуз должен быть строго в первом. |
07.12.2017 в 00:34:48, сообщение № 1138
Гравицапа, Я не говорил, что ничего не видно. Могу даже морду на задницу поставить. И её видно. Цвет не отображается. Что-то в какой-то настройке где-то не то стоит. Придётся искать тыком. Печально, что я просто не знаю терминов, и даже не представляю, что означает то, куда я тыкать буду.
|
| |||