Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
04.12.2017 в 18:03:42, сообщение 1126
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Всё понаходил, всё повыставлял. Нифига не получилось. Хоть уже и не блестит, но цвет чёрнобурый и переливается пятнами. В бодислайде выглядит относительно сносно, и в нифоскопе. Но не в игре.
http://jpegshare.net/e5/18/e518dac1a49015cef961b947a119a284.png.html
В виде настоящей ссылки или картинки сюда от меня не вставляется. Даже в виде BBCODE. Поэтому нужно выделить и перейти по ссылке. Это то, что у меня сейчас в бодислайде.
... Верхняя часть, это стандартный набор текстур для пробы. Как я говорил уже, в бодислайде выглядит относительно сносно. Внизу левая сторона и нога, это то, что должно быть шахматными квадратиками для проверки меша. Не читается это никак, от слова "совсем". Всё чёрное. Так что, извиняюсь конечно, но мой метод нарисованных параллельных полос всё-таки лучше ))). Всё остальное, это старая родная текстура от этой модели, но только dds. В игре, как ни странно, только эта текстура выглядит стабильнее всего. Только цвет слегка не совпадает. Вот что тут ещё придумать, чтобы это всё работало?
P.S. В игре это выглядит так:
http://jpegshare.net/17/47/17477c678a96513fdf0a431adf221f7d.png.html
04.12.2017 в 20:42:31, сообщение 1127
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Бандерлог, руки-базуки? tongue
04.12.2017 в 20:56:03, сообщение 1128
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Dexus, ну это как бы не нулевой ниф ))). А "бухенвальд" ещё предстоит делать. В принципе, подобная модель для нулевого нифа у меня уже есть. Но я не знаю, как это соотнесётся с этим нифом. Текстуры там точно иначе сделаны. Думаю, и вершины не будут совпадать. Так что, чтобы не увеличивать себе головняка, буду "худеть" этого.
05.12.2017 в 10:19:24, сообщение 1129
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, 1. Сделать и нормально подогнать карты текстур все, без исключения.
2. Стоит поднастроить шейдеры. Вроде хотели склеить текстуры из скайримских, но для родных нужны другие настройки BSLightningShaderProperty.
3. Почему проблемы такие с шашечками я так и не поняла))) Либо что-то с текстурой, либо со способом наложения.
05.12.2017 в 13:06:03, сообщение 1130
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, То есть текстуры могут неправильно работать из-за того, что они не всё тело покрывают, а только частично? Я правильно понял? А то я просто не спешу напрягаться их полностью накладывать, если вижу, что они не работают как надо. Вот думаю сейчас ещё бодислайд обновить до последней версии. Посмотрю, может чего лучше работать будет. Хотя в описании я не заметил, чтобы там что-то мне интересное было. И вот ещё блендер себе установил. Но там вообще тёмный лес. Поклацал. Вроде всё работает. Но пока нифига не понял, куда там и для чего клацать, и что на выходе получать ))).
05.12.2017 в 17:41:45, сообщение 1131
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, текстура не может не покрывать все тело)). Другой вопрос, что там нарисовано) А серое на груди это что?
05.12.2017 в 21:39:00, сообщение 1132
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, если о скрине с бодислайда, то серое на груди, это кусок текстур (все файлы) из реплейсера SAM. Всё остальное, dds из оригинала модели. Кроме левой ноги (там по идее должны быть шашечки). Понятно, что серое, это не нормальный цвет. Но это то, что было ближе к норме, в сравнении с другими вариантами. Тем более, это в бодислайде, а не в игре. А в игре это оказалось ещё печальнее.
05.12.2017 в 22:50:01, сообщение 1133
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, для начала надо разобраться с текстурами. Они и в игре, и в оутфите должны выглядеть так, как в фотошопе. Клетка - значит клетка, а не чернота. Текстура тела Сэма - значит кривенько, но должна быть кожа на груди, а не серое пятно. Возможно, неверный формат экспорта в ддс или неверный слот текстур.
06.12.2017 в 01:30:26, сообщение 1134
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Ну в бодислайде, как и в нифоскопе, текстуры у меня всегда выглядели иначе, чем в игре. Я к этому давно привык и делаю на это скидку. Мне важно, как текстуры в игре будут смотреться. Остальное - ерунда. Попробую ещё текстуру из SOS. К стати, в бодислайде она выглядит со слегка голубоватым отливом.
06.12.2017 в 13:16:01, сообщение 1135
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, одно дело отлив, а другое - отсутствие вообще чего-либо, кроме серого пятна) В игре ещё накладывается сверху оттенок skin tint.
06.12.2017 в 23:47:06, сообщение 1136
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, нифига у меня с текстурами не выходит. От слова вообще. Не читается с них ни цвет, ни прочее. Накладываются они нормально. Но толку, если это всё только блестит или бурыми пятнами переливается. Настройки меша по вашим указаниям изменяют только параметр "плохо" на "ещё хуже".
07.12.2017 в 00:12:32, сообщение 1137
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, как-то взаимоисключающе получается - ничего не читается с них и тут же - накладываются они нормально. Если ничего не видно, то как вообще можно понять, наложены они или нет?))
Настройки экспорта в ддс могли подкачать.... настройки меша едва ли, текстура отображаться должна в любом случае. Ну при условии, что она в верном канале стоит. Диффуз должен быть строго в первом.
07.12.2017 в 00:34:48, сообщение 1138
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Я не говорил, что ничего не видно. Могу даже морду на задницу поставить. И её видно. Цвет не отображается. Что-то в какой-то настройке где-то не то стоит. Придётся искать тыком. Печально, что я просто не знаю терминов, и даже не представляю, что означает то, куда я тыкать буду.
07.12.2017 в 11:22:51, сообщение 1139
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, а нормали, спекуляры в порядке?
07.12.2017 в 17:14:31, сообщение 1140
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Есть оригинальный мод одежды (например под CBBE), после появляется мод, позволяющий конвертировать эту одежду под другое тело в Bodyslide. Пожалуйста, объясните- как создать самому такие файлы?!  pray
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.