Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 76 из 79«12747576777879»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
DexusДата: Среда, 29.11.2017, 20:54:38 | Сообщение # 1126
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3794
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Спасибо за разъяснения!) жаль что этот момент нельзя выявить до установки мода)
Я тут чего-то с горяча, как понаустанавливал кучу всяких новых модов) а итог примерно 50/50, но зато выявилась некоторая закономерность) - чем круче автор, тем меньше шансов, что наряд подойдёт к пользовательскому пресету))
 
TrixterДата: Среда, 29.11.2017, 20:55:40 | Сообщение # 1127
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Гравицапа, на ней текстуры тела и да  BSLightningShaderProperty  точно старые. Я тупо скопировал ниф тела и прописал туда пути для новых текстур. Со слотами все норм.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
DexusДата: Среда, 29.11.2017, 20:57:31 | Сообщение # 1128
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3794
Статус: Оффлайн
Цитата crafty77 ()
маленький видос

Этож прям) какой-то обратный коленкор) если не сказать изврат))
 
ГравицапаДата: Среда, 29.11.2017, 21:24:29 | Сообщение # 1129
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
Dexus, свой пресет можно прописать насильно в xml пресетов одежды. Там одну строчку добавить. Где-то видела.... если не найдёшь, я поищу. На лл где-то обсуждалось.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Среда, 29.11.2017, 21:41:45 | Сообщение # 1130
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Гравицапа, спасибо за пояснения. Вот только проблемка, я же терминологию не знаю )))). Поэтому мало что понял. Ну вот негде мне учить терминологию. Стыдно, а что поделаешь, приходится тут обо всём расспрашивать и светиться своим нубством.
Шейдеры, пространства тангенсов и нормалей - это то, что я пока не понял, о чём это. Слово "шейдер". Не то, чтобы совсем, но слегка в тумане. Карты спекуляров, карты блеска - здесь я понял свою ошибку. Я наоборот поспешил их пока-что временно откинуть. Думал, пока будет меньше блестеть. А это, оказывается, наоборот, ещё хуже сделал )))? И какая из этих карт s.dds, а какая sk.dds?
P.S. Да, вот ещё добавлю, пока вспомнил. Мы как-то обсуждали мой метод проверки меша путём нарисовки на текстуре параллельных полос. Ваш совет - поставить просто текстуру квадратиками. Я так понял, если я правильно это вообще понял, это поставить просто пустой файл, где квадратики в виде шахматной доски? Я попробовал. Результат - всё просто чёрное. Может я чего не так понял?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Среда, 29.11.2017, 22:38:00
 
TrixterДата: Среда, 29.11.2017, 22:57:32 | Сообщение # 1131
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Гравицапа, а че теперь сделать с этими BSLightningShaderProperty? Новые текстуры я в путях прописал, но бронь так и не отображается.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
ГравицапаДата: Четверг, 30.11.2017, 00:29:34 | Сообщение # 1132
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
Trixter, ну...нужно настроить шейдеры, годные именно для конкретной одежды. Там много переменных, но они достаточно очевидны при минимальном знании языка. А вот там же флаги не руками на первый раз стоит ставить, а просто скопировать с более-менее подходящей модели.
Ещё у тел свои пространства тангенсов и нормалей отсутствуют. А для брони надо включить. Опуская все объяснения, в NiTriShapeData найти и выставить has normals на yes. И рядом там же tangents space, там надо добавить uv sets 1 (вроде!!! От версии нифскопа зависит) Это все настроить обязательно при любом раскладе.
Если не полегчает, то проверять надо есп на напредмет наличия для этой брони прописаных textures sets.их быть не должно.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Четверг, 30.11.2017, 09:18:29
 
okunireikaДата: Четверг, 30.11.2017, 08:04:03 | Сообщение # 1133
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Гравицапа, спасибо огромное за помощь, настройки нифа сделали дело)
<3
 
ГравицапаДата: Четверг, 30.11.2017, 09:42:14 | Сообщение # 1134
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
Бандерлог, ой, да все ж когда-то начинали)) Юлий Цезарь и тот ходить учился))
Шейдеры - постобработка модели, эффекты. Нормали, тангенсы - голову не забивайте. Воспринимайте как свойство модели отражать и обрабатывать свет. Условные перпендикуляры и касательные к полигонам.
Так вот, для тела их надо выключить. В NiTriShapeData поставить has normals на no, в num uv sets поставить 1 или выбрать значение. Я по памяти не помню, от версии нифскопа зависит. Надо посмотреть.
Текстуры. Сила блеска ставится в шейдерах, строка specular strange. А карта блеска (спекуляр) регулирует зоны. Она черно-белая. Белое - максимальная сила блеска, чёрное - не блестит вовсе. Ну и градации серого это между. Для ская это не отдельная карта. Она лежит в аоьфа-канале карты нормалей.
Карты s, sk - всевозможные рассеивания, полсвечивания и т.д.
Текстура в клетку должна работать. Возможно, неверный формат сохранения текстуры и оутфит её не понял.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Четверг, 30.11.2017, 10:42:04 | Сообщение # 1135
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
okunireika, наздоровье)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
TrixterДата: Четверг, 30.11.2017, 16:39:28 | Сообщение # 1136
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Гравицапа, усё в порядке, шэф!  Получилось. Я вам должен - как земля колхозу!

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
DexusДата: Четверг, 30.11.2017, 16:47:59 | Сообщение # 1137
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3794
Статус: Оффлайн
Цитата Гравицапа ()
На лл где-то обсуждалось.

Компаньонка Лиона тоже оттуда) даже автор вроде русскоязычный, но объединять xml-файлы я не рискнул) случай-то единичный, плюс ко всему имхо) перс нуждается в некоторой доработке относительно текстур тела) Я подозреваю, что базой для создания послужил реплейсер Dibella Body, который даже и не входит в семейство UUNP, c заменой родных текстур на ультра-мускулистые)
 
ГравицапаДата: Четверг, 30.11.2017, 18:14:20 | Сообщение # 1138
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
Dexus, нормальный такой стероидный качок))))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Четверг, 30.11.2017, 18:14:55 | Сообщение # 1139
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Оффлайн
Trixter, отлично) А что в итоге было? Шейдеры?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
TrixterДата: Четверг, 30.11.2017, 22:37:25 | Сообщение # 1140
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Гравицапа, да, шейдеры. Смена параметров не сильно помогла. Перерыл тонну шмота, и откопал полнотельную даэдрическую кольчугу (предварительно начитавшись о параметрах нифскопа по Вашей наводке). Вырезал лишнее, подогнал в бодислайде и привязал свои текстуры = усё как надо.

Осталось до полного счастья только придумать как сгенерить из текстуры карту нормали так, чтобы отобразить на новом аутфите рельеф мышц. Черно-белая карта мышечной текстуры есть, но плагин Нвидиа в фотошопе не генерит карту высот как это нужно для хорошей рельефности. Вот парюсь щаз с его параметрами. Может получится таки домучить smile


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Четверг, 30.11.2017, 22:38:20
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 76 из 79«12747576777879»
Поиск: