Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 77 из 79«127576777879»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Пятница, 01.12.2017, 09:42:06 | Сообщение # 1141
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Trixter, можно попробовать вернуть в NiTriShapeData настройки тела и применить существующие нормали тела какие-нибудь. А нвидевский плагин нормали то делает, но не очень хорошо - не видит разницы между большими и мелкими деталями. Рекомендую crazybump.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Понедельник, 04.12.2017, 18:03:42 | Сообщение # 1142
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Всё понаходил, всё повыставлял. Нифига не получилось. Хоть уже и не блестит, но цвет чёрнобурый и переливается пятнами. В бодислайде выглядит относительно сносно, и в нифоскопе. Но не в игре.
http://jpegshare.net/e5/18/e518dac1a49015cef961b947a119a284.png.html
В виде настоящей ссылки или картинки сюда от меня не вставляется. Даже в виде BBCODE. Поэтому нужно выделить и перейти по ссылке. Это то, что у меня сейчас в бодислайде.
... Верхняя часть, это стандартный набор текстур для пробы. Как я говорил уже, в бодислайде выглядит относительно сносно. Внизу левая сторона и нога, это то, что должно быть шахматными квадратиками для проверки меша. Не читается это никак, от слова "совсем". Всё чёрное. Так что, извиняюсь конечно, но мой метод нарисованных параллельных полос всё-таки лучше ))). Всё остальное, это старая родная текстура от этой модели, но только dds. В игре, как ни странно, только эта текстура выглядит стабильнее всего. Только цвет слегка не совпадает. Вот что тут ещё придумать, чтобы это всё работало?
P.S. В игре это выглядит так:
http://jpegshare.net/17/47/17477c678a96513fdf0a431adf221f7d.png.html


Сообщение отредактировал Бандерлог - Понедельник, 04.12.2017, 19:12:59
 
DexusДата: Понедельник, 04.12.2017, 20:42:31 | Сообщение # 1143
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3794
Статус: Оффлайн
Бандерлог, руки-базуки? tongue
 
БандерлогДата: Понедельник, 04.12.2017, 20:56:03 | Сообщение # 1144
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Dexus, ну это как бы не нулевой ниф ))). А "бухенвальд" ещё предстоит делать. В принципе, подобная модель для нулевого нифа у меня уже есть. Но я не знаю, как это соотнесётся с этим нифом. Текстуры там точно иначе сделаны. Думаю, и вершины не будут совпадать. Так что, чтобы не увеличивать себе головняка, буду "худеть" этого.
 
ГравицапаДата: Вторник, 05.12.2017, 10:19:24 | Сообщение # 1145
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Бандерлог, 1. Сделать и нормально подогнать карты текстур все, без исключения.
2. Стоит поднастроить шейдеры. Вроде хотели склеить текстуры из скайримских, но для родных нужны другие настройки BSLightningShaderProperty.
3. Почему проблемы такие с шашечками я так и не поняла))) Либо что-то с текстурой, либо со способом наложения.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Вторник, 05.12.2017, 13:06:03 | Сообщение # 1146
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Гравицапа, То есть текстуры могут неправильно работать из-за того, что они не всё тело покрывают, а только частично? Я правильно понял? А то я просто не спешу напрягаться их полностью накладывать, если вижу, что они не работают как надо. Вот думаю сейчас ещё бодислайд обновить до последней версии. Посмотрю, может чего лучше работать будет. Хотя в описании я не заметил, чтобы там что-то мне интересное было. И вот ещё блендер себе установил. Но там вообще тёмный лес. Поклацал. Вроде всё работает. Но пока нифига не понял, куда там и для чего клацать, и что на выходе получать ))).
 
ГравицапаДата: Вторник, 05.12.2017, 17:41:45 | Сообщение # 1147
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Бандерлог, текстура не может не покрывать все тело)). Другой вопрос, что там нарисовано) А серое на груди это что?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Вторник, 05.12.2017, 21:39:00 | Сообщение # 1148
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Гравицапа, если о скрине с бодислайда, то серое на груди, это кусок текстур (все файлы) из реплейсера SAM. Всё остальное, dds из оригинала модели. Кроме левой ноги (там по идее должны быть шашечки). Понятно, что серое, это не нормальный цвет. Но это то, что было ближе к норме, в сравнении с другими вариантами. Тем более, это в бодислайде, а не в игре. А в игре это оказалось ещё печальнее.
 
ГравицапаДата: Вторник, 05.12.2017, 22:50:01 | Сообщение # 1149
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Бандерлог, для начала надо разобраться с текстурами. Они и в игре, и в оутфите должны выглядеть так, как в фотошопе. Клетка - значит клетка, а не чернота. Текстура тела Сэма - значит кривенько, но должна быть кожа на груди, а не серое пятно. Возможно, неверный формат экспорта в ддс или неверный слот текстур.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Среда, 06.12.2017, 01:30:26 | Сообщение # 1150
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Ну в бодислайде, как и в нифоскопе, текстуры у меня всегда выглядели иначе, чем в игре. Я к этому давно привык и делаю на это скидку. Мне важно, как текстуры в игре будут смотреться. Остальное - ерунда. Попробую ещё текстуру из SOS. К стати, в бодислайде она выглядит со слегка голубоватым отливом.
 
ГравицапаДата: Среда, 06.12.2017, 13:16:01 | Сообщение # 1151
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Бандерлог, одно дело отлив, а другое - отсутствие вообще чего-либо, кроме серого пятна) В игре ещё накладывается сверху оттенок skin tint.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Среда, 06.12.2017, 13:16:53
 
БандерлогДата: Среда, 06.12.2017, 23:47:06 | Сообщение # 1152
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Гравицапа, нифига у меня с текстурами не выходит. От слова вообще. Не читается с них ни цвет, ни прочее. Накладываются они нормально. Но толку, если это всё только блестит или бурыми пятнами переливается. Настройки меша по вашим указаниям изменяют только параметр "плохо" на "ещё хуже".
 
ГравицапаДата: Четверг, 07.12.2017, 00:12:32 | Сообщение # 1153
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Бандерлог, как-то взаимоисключающе получается - ничего не читается с них и тут же - накладываются они нормально. Если ничего не видно, то как вообще можно понять, наложены они или нет?))
Настройки экспорта в ддс могли подкачать.... настройки меша едва ли, текстура отображаться должна в любом случае. Ну при условии, что она в верном канале стоит. Диффуз должен быть строго в первом.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Четверг, 07.12.2017, 00:34:48 | Сообщение # 1154
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Я не говорил, что ничего не видно. Могу даже морду на задницу поставить. И её видно. Цвет не отображается. Что-то в какой-то настройке где-то не то стоит. Придётся искать тыком. Печально, что я просто не знаю терминов, и даже не представляю, что означает то, куда я тыкать буду.
 
ГравицапаДата: Четверг, 07.12.2017, 11:22:51 | Сообщение # 1155
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Бандерлог, а нормали, спекуляры в порядке?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 77 из 79«127576777879»
Поиск: