Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.12.2017 в 14:07:01, сообщение 1171
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, масштаб тут не при чем....но если текстуры ужимаются в 4 раза, то кому они такие нужны потом будут? Это качество ниже плинтуса. Если они были даже 4к изначально, то значит становятся 1к. Для кожи это мало.
И кто не разрешил работать в исходном разрешении, без уменьшения? Зачем это все???
10.12.2017 в 14:23:50, сообщение 1172
Offline
Проверенные
Мастер
279 постов
Гравицапа, А кто меня спрашивал: "что это за серое пятно?" Вот это и было то самое "ниже плинтуса". Ну а зачем это всё, я же говорил, что собираюсь скайримовскую текстуру кусочек за кусочком перенести на старую текстуру этого тела (с заменой и в соответствии с частями тела). Разумеется, мне пришлось использовать тот масштаб текстуры, который и был в оригинале этого тела. Теперь я попытаюсь перевести и dds, и чтение этого dds нифом на нормальный масштаб, а потом всё буду делать заново, что у меня не получалось.
10.12.2017 в 16:53:56, сообщение 1173
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, перенести пожалуйста, но кто я думала речь о развертке))) Про масштаб и подумать не думала, казалось, это на поверхности. И низкое качество не объясняет происхождение серого цвета))
10.12.2017 в 18:06:18, сообщение 1174
Offline
Проверенные
Мастер
279 постов
Гравицапа, Немного поправлюсь - там текстуры ужимались,наверное, не в четыре раза, а в два. Или как это правильно считать... Ну в общем, текстура этого тела занимает четверть полотна стандартной скайримовской текстуры. Я её растянул в два раза по ширине и в два раза по высоте. Потом зашёл в ниф и там поправил, чтобы текстура правильно считывалась. Потом на эту текстуру стал переносить кусочки скайримовских текстур, как я и раньше делал, только теперь без изменений масштаба. Ну стало лучше, стали просматриваться детали кожи. Но... это "лучше" примерно как если бы в кучу навоза добавить чайную ложку мёда ))). В общем печально, но лучше, чем совсем ничего.
... Упускается какой-то параметр. Has normals no поставил. Num uv sets 1 тоже поставил. Что может быть ещё?
10.12.2017 в 19:59:52, сообщение 1175
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, больше ничего, только текстуры.
Ну и если занимает четверть, то это в четыре раза меньше и есть. А вообще, разрешение картинки можно всегда посмотреть в свойствах. И теперь это в лучшем случае 1024 на 1024.
10.12.2017 в 21:34:22, сообщение 1176
Offline
Проверенные
Мастер
279 постов
Гравицапа, вот что я только-что сделал. Повыкидывал свои текстуры (свои художества) и поставил обычные текстуры из SOS, весь комплект. Затем в нифоскопе максимально совместил ниф с текстурами. К сожалению, там возможно совместить только частично. Ну грудь и живот совместил. На руки, спину и т.д. текстуры уже легли как попало. Просто глянуть, как эти стандартные скайримовские текстуры будут читаться на моём меше в плане цвета. Результат тот же. В нифоскопе и в бодислайде серое и сильно блестит, а в игре переливается оттенками бурого цвета. Значит, дело всё-таки в нифе. Ведь текстуры обычные, игровые.
10.12.2017 в 21:56:55, сообщение 1177
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, ветка BSLightningShaderProperty правилась? Может, нормали вывернуты? Так навскидку уже сложнее нюансы искать, раз самых крупных ошибок нет. Или наоборот, где-то на поверхности)
10.12.2017 в 22:30:56, сообщение 1178
Offline
Проверенные
Мастер
279 постов
Гравицапа, ну вот эта ветка у моего тела и у сосовского:
http://jpegshare.net/fa/f6/faf6d6ae255e76d5e30e6bcdf6095e01.png.html
Может чего удастся разобрать...
11.12.2017 в 00:55:07, сообщение 1179
Offline
Проверенные
Мастер
279 постов
Гравицапа, одну ошибку таки нашёл. s.dds, как и положено, поставил последней в списке. Вот только этого оказалось недостаточно. Нужно было её опустить ещё ниже, на предпоследнюю строчку. Как только это сделал, в нифоскопе стало всё выглядеть прекрасно. Уже собирался праздновать победу... Не тут то было - в игре всё-равно осталась эта же фигня. А в аутфите, кажется, стало выглядеть ещё хуже. Попытался в аутфите указать путь к текстуре (dds.). Сразу тоже всё показалось отлично, но... это "отлично" не сохраняется. Как только перезахожу в проект, модель снова начинает блестеть как зеркало.
11.12.2017 в 08:42:02, сообщение 1180
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, ещё постов 10 назад ведь говорила, что текстуры должны быть железно в своих слотах! Ну как так то(
По скрину мало что видно, столбец значений слишком узкий.
11.12.2017 в 19:07:51, сообщение 1181
Offline
Проверенные
Мастер
279 постов
Гравицапа, Наверное, с этим телом сделаю перерыв и начну тщательно изучать блендер. Потом, имея знания, попытаюсь всё сделать там, и наложение текстуры тоже. А иначе, без опыта и знаний, кроме головной боли я ничего не добьюсь.
17.12.2017 в 13:22:33, сообщение 1182
Offline
Проверенные
Мастер
279 постов
Вот наткнулся я на какую-то прогу DAZ Studio. Глянул, что там к чему (нифига не понял), но некоторые вещи меня заинтересовали. Вот к примеру, кое-что по причёскам. Я давно заметил, что во всех играх избегаются причёски с курчавыми волосами. Для меня это пока загадка. Но в этой проге я кое-что обнаружил, от просто кучеряшек, до негритянских кучерей. Вот мне интересно, как и что я из этого я смогу перенести, для начала, в бодислайд, а потом и в блендер? Дело в том, что, глянув файлы, я там нифига не понял - всё какие-то новые названия...
17.12.2017 в 18:38:10, сообщение 1183
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, это программа для создания сцен с 3д объектами. В ней есть экспорт в obj и fbx. Дальше все по той же схеме, как с любой другой моделью вроде вашего тела - правки, подгонки и т.д. Из дазовских моделей очень много уже в Скайриме)) Яркий пример - небезисвестные демоника и дизона. Они прямиком оттуда и одежда к ним.
17.12.2017 в 21:10:32, сообщение 1184
Offline
Проверенные
Мастер
279 постов
Гравицапа, Так может я этот Даз быстрее освою, чем Блендер? Правда, я вот его сейчас устанавливаю, так он уйму места на диске занял уже. Я в ужасе, куда я всё теперь помещать буду!... Он очень тяжеловесен. А как им пользоваться, я вообще без понятия. Говорят, он попроще в управлении, чем Блендер. Но в Блендере я хоть чуток потыкался, а тут... Посмотрим...
17.12.2017 в 21:27:41, сообщение 1185
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, блендер и даз абсолютно разные программы! Блендер - 3д редактор, в нем можно создавать и изменять модели. Даз - прграмма-позер, в ней можно только придать позы и расставить в сцене сделанные для неё модели! Читайте описания и преднащначения программ прежде, чем ставить на комп и рассуждать об их сложности.)))
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018