Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
07.12.2017 в 17:14:31, сообщение 1156
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Есть оригинальный мод одежды (например под CBBE), после появляется мод, позволяющий конвертировать эту одежду под другое тело в Bodyslide. Пожалуйста, объясните- как создать самому такие файлы?!  pray
07.12.2017 в 19:46:25, сообщение 1157
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Sweir, раздел 2 сего мануала)
08.12.2017 в 11:32:41, сообщение 1158
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Подскажите, что за тело UUNP Special? Если это для CE , то зачем оно в бодислайдере для LE?
08.12.2017 в 11:52:16, сообщение 1159
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Цитата Гравицапа ()
Sweir, раздел 2 сего мануала)
surprised Спасибо!
08.12.2017 в 16:48:01, сообщение 1160
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, Нет, ничего не в порядке. Я уже чего только не пробовал. И убирал по файлу, и смотрел по отдельности, основной dds без остальных файлов. Никак оно нормально не работает. Думаю, тут только один выход - ставить на модель полностью существующие текстуры из Скайрима, как это положено. А не по кусочкам вместо старой текстуры, как я планировал. Наверное, это возможно только в блендере. Пытаюсь его изучить. Пока только мозг выносится. Сто тридцать три кнопки, назначение которых я не могу постичь. Пока могу только похвастаться, что удалось туда загнать это тело и посмотреть его там. Хоть успокоился над вопросом, возможно ли это. Ну а что дальше - это полный мрак ))). Не знаю, где это изучить. Все мануалы и видео, что я нашёл, только для продвинутых. А мне нужно понять, хоть какая кнопка для чего, и что в какой папке сохраняться будет. Там ещё кубик какой-то. Не пойму для чего он и куда его девать. Какая-то пирамидка, прицел и прочее, что я не пойму, как этим пользоваться. Ну в общем, встал баран перед новыми воротами и ничего понять не может )))))).
08.12.2017 в 18:06:52, сообщение 1161
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Artaban, uunp special это с физикой интимных мест)
08.12.2017 в 18:15:22, сообщение 1162
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Бандерлог, поставить существующие текстуры на модель с другой разверткой задача сложная Особенно, если говорить о более-менее приемлемом качестве. Так что идея так себе в принципе. Для результата нужны навыки владения как фотошопом, так и 3д программами и отнюдь не на стартовом уровне.
По блендеру обучающих роликов с нуля в интернете масса. Нужны именно с нуля, хоть интерфейс понять.
08.12.2017 в 19:07:46, сообщение 1163
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, Ну да, мне нужно именно с нуля. Но что бы я ни глянул, везде что-то рассказывается в плане "вот сделаем так и эдак", вот только чего куда нажимать - об этом ноль. Или же всякая фигня, новшества и обновления, которые я и через тысячу лет не применю, по причине их ненужности. Ну а сказать просто "масса", о, это моё любимое слово, по причине моей природной жадности ))). Но здесь, не взирая на мою жадность, были бы полезнее слова, что-то вроде "тык", в виде конкретных ссылок ))))).
P.S. Хорошо, хоть сообразил, как туда тело вообще загнать. Ведь игровой формат Скайрима он не принимает. А новые версии не принимают и скрипты по нифам для конвертации. Но я сконвертировал в нашем любимом Бодислайде )))).
P.P.S. Вроде что-то нашёл путёвое. Чего-то там мямлит, вроде как основы интерфейса. Посмотрим ))).
08.12.2017 в 20:09:52, сообщение 1164
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Бандерлог, элементарный запрос в гугле "уроки blender для начинающих" выдаёт сразу кучу видео и текста. Осталось только выбрать уровень согласно навыку. От изучения интерфейса и терминологии до первых шагов в молелировании. Никто и не говорил, что будет легко и понятно сразу. Более того,я по ходу беседы неоднократно об этом говорила. Оутфит - это детские кубики на фоне многоэтажного строительства. Тут либо упорно стараться и проявлять пытливость ума,либо просто переключиться на другое хобби и забыть. Лени и нетерпению в этом деле не место.
Я в блендере не работаю, поэтому со спецификой конкретно его не знакома. Тут я пас.)
08.12.2017 в 23:44:28, сообщение 1165
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, Уже всё нашёл, что было нужно. Теперь только напрячь мозжечок и попытаться изучить. Это будет не быстро.
... Пару слов скажу, как я конвертировал в Бодислайде нифы для Блендера. В Бодислайде есть конвертация (экспорт) нифов в OBJ и FBX. А в Блендере есть соответствующий импорт из OBJ и FBX. Вот этим я и воспользовался. По моему, у меня получилось только с OBJ. А с FBX у меня получилась только кучка фарша ))). Если я не путаю. Вот только мне со временем может понадобиться поработать ещё и со скелетными файлами. А вот тут мне и будет облом - Бодислайд их не видит, а значит и не сконвертирует. Придётся искать другую прогу для этого. Кое-что у меня для этого есть, но ещё не проверял.
... А теперь о другом и ближе к Бодислайду. Хочу попробовать, будет ли Бодислайд работать с другими предметами, не связанными с телом или одеждой. Мебель, растения и т.д.
P.S. Ну во всяком случае, деревья он видит и нормально с ними работает. Проверил. Есть некоторые задумки. И ещё с мебелью.
09.12.2017 в 12:32:32, сообщение 1166
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Бандерлог, по-моему, оутфит не сохраняет в obj скининг. И при обратном экспорте из obj его не понимает. И это серьёзный повод не пользоваться этой функцией. Ну раньше так было. Кроме того, в obj умеет конвертировать сам nifscope. У него не знаю как с этим. Но это все костыли. Для блендера есть плагин, позволяющий экспортировать/импортировать ниф в него. Niftools называется.
Со статикой работает конечно, но не корректно при экспорте. Все-таки, он заточен на одежду.
10.12.2017 в 11:56:34, сообщение 1167
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, Я сначала попробовал более старую версию Блендера. Там с импортом нифов проблем не возникло. Поставил какие-то скрипты для нифов, и экспорт\импорт появились. Но хочется же поновее. А в новой версии это не заработало, или я не разобрался, или надо чего-то тоже поновее ставить. У меня выбор большой, чего я понаскачивал. Но не всегда хватает мозжечка или просто информации, чтобы в этом всём разобраться и правильно установить. Буду это всё ещё разгребать и разгребать ))).
... А теперь что по экспорту\импорту в аутфите. Я же когда это тело переделывал под Скайрим, делал этот экспорт и импорт. Оба варианта пробовал. И obj и fbx. Какой-то из них веса костей сохранял. Уже не помню какой. А с текстурами проблемы возникали, по моему, в обоих случаях. Ложились на тело как попало. Я прописал путь к текстуре в самом аутфите. Помогло не сразу. Подставил туда ещё одно тело (просто скайримовское), и вот текстура косо легла уже на это дополнительное тело, а на моё легла правильно. Потом лишнее тело я выкинул. Вот так, как говорится, "вырвал гланды через задний проход" ))). Странно, но тогда это сработало. А как и почему, тут у меня скорее мозги закипят, чем я пойму ))).
10.12.2017 в 12:04:27, сообщение 1168
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Спасибо, Гравицапа. И вот еще.
Тут такая сложная схема появилась. Есть у меня компаньон с телом cbbe (и есть пресет для бодилслайдера), хотя в игре тело по умолчанию 7b. Там какая то своя броня есть, но хотелось бы дать что я хочу. Так вот, если я скачаю какой нибудь пак CBBE c пресетами бодислайдера  оно нормально наденется после подгонки? В том смысле что сам CBBE устанавливать не надо?
10.12.2017 в 12:30:29, сообщение 1169
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, Кажется, я догадываюсь, почему скайримовские текстуры не хотят адекватно работать на моём теле. Дело в том, что оригинальная текстура с этого тела имеет совершенно другой масштаб. Поэтому скайримовские текстуры мне приходилось сначала уменьшать раза в четыре, и только потом переносить их на место прежней текстуры. Может из-за этого они не хотят нормально читаться на этом теле? Ведь раньше я подобные опыты по переносу кусочков текстур уже много раз делал и вполне успешно, только без большого изменения масштаба...
10.12.2017 в 14:04:03, сообщение 1170
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Artaban, так и дайте, что хотите) Броня содержит в себе тело, так что будет норм. Единственное, текстуры тела могут лечь криво. Сторонние пресеты ничего не дадут. Если баг с текстурами будет виден (бедра), то проще в моде на компаньона заменить файлы тела и текстуры на свои, 7б или какие надо.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018   Политика конфиденциальности  Распространение и перепечатка материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.