Модератор форума: k©קaso√®  
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
10.12.2017 в 14:23:50, сообщение 1156
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, А кто меня спрашивал: "что это за серое пятно?" Вот это и было то самое "ниже плинтуса". Ну а зачем это всё, я же говорил, что собираюсь скайримовскую текстуру кусочек за кусочком перенести на старую текстуру этого тела (с заменой и в соответствии с частями тела). Разумеется, мне пришлось использовать тот масштаб текстуры, который и был в оригинале этого тела. Теперь я попытаюсь перевести и dds, и чтение этого dds нифом на нормальный масштаб, а потом всё буду делать заново, что у меня не получалось.
10.12.2017 в 16:53:56, сообщение 1157
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, перенести пожалуйста, но кто я думала речь о развертке))) Про масштаб и подумать не думала, казалось, это на поверхности. И низкое качество не объясняет происхождение серого цвета))
10.12.2017 в 18:06:18, сообщение 1158
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Немного поправлюсь - там текстуры ужимались,наверное, не в четыре раза, а в два. Или как это правильно считать... Ну в общем, текстура этого тела занимает четверть полотна стандартной скайримовской текстуры. Я её растянул в два раза по ширине и в два раза по высоте. Потом зашёл в ниф и там поправил, чтобы текстура правильно считывалась. Потом на эту текстуру стал переносить кусочки скайримовских текстур, как я и раньше делал, только теперь без изменений масштаба. Ну стало лучше, стали просматриваться детали кожи. Но... это "лучше" примерно как если бы в кучу навоза добавить чайную ложку мёда ))). В общем печально, но лучше, чем совсем ничего.
... Упускается какой-то параметр. Has normals no поставил. Num uv sets 1 тоже поставил. Что может быть ещё?
10.12.2017 в 19:59:52, сообщение 1159
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, больше ничего, только текстуры.
Ну и если занимает четверть, то это в четыре раза меньше и есть. А вообще, разрешение картинки можно всегда посмотреть в свойствах. И теперь это в лучшем случае 1024 на 1024.
10.12.2017 в 21:34:22, сообщение 1160
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, вот что я только-что сделал. Повыкидывал свои текстуры (свои художества) и поставил обычные текстуры из SOS, весь комплект. Затем в нифоскопе максимально совместил ниф с текстурами. К сожалению, там возможно совместить только частично. Ну грудь и живот совместил. На руки, спину и т.д. текстуры уже легли как попало. Просто глянуть, как эти стандартные скайримовские текстуры будут читаться на моём меше в плане цвета. Результат тот же. В нифоскопе и в бодислайде серое и сильно блестит, а в игре переливается оттенками бурого цвета. Значит, дело всё-таки в нифе. Ведь текстуры обычные, игровые.
10.12.2017 в 21:56:55, сообщение 1161
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, ветка BSLightningShaderProperty правилась? Может, нормали вывернуты? Так навскидку уже сложнее нюансы искать, раз самых крупных ошибок нет. Или наоборот, где-то на поверхности)
10.12.2017 в 22:30:56, сообщение 1162
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, ну вот эта ветка у моего тела и у сосовского:
http://jpegshare.net/fa/f6/faf6d6ae255e76d5e30e6bcdf6095e01.png.html
Может чего удастся разобрать...
11.12.2017 в 00:55:07, сообщение 1163
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, одну ошибку таки нашёл. s.dds, как и положено, поставил последней в списке. Вот только этого оказалось недостаточно. Нужно было её опустить ещё ниже, на предпоследнюю строчку. Как только это сделал, в нифоскопе стало всё выглядеть прекрасно. Уже собирался праздновать победу... Не тут то было - в игре всё-равно осталась эта же фигня. А в аутфите, кажется, стало выглядеть ещё хуже. Попытался в аутфите указать путь к текстуре (dds.). Сразу тоже всё показалось отлично, но... это "отлично" не сохраняется. Как только перезахожу в проект, модель снова начинает блестеть как зеркало.
11.12.2017 в 08:42:02, сообщение 1164
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, ещё постов 10 назад ведь говорила, что текстуры должны быть железно в своих слотах! Ну как так то(
По скрину мало что видно, столбец значений слишком узкий.
11.12.2017 в 19:07:51, сообщение 1165
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Наверное, с этим телом сделаю перерыв и начну тщательно изучать блендер. Потом, имея знания, попытаюсь всё сделать там, и наложение текстуры тоже. А иначе, без опыта и знаний, кроме головной боли я ничего не добьюсь.
17.12.2017 в 13:22:33, сообщение 1166
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Вот наткнулся я на какую-то прогу DAZ Studio. Глянул, что там к чему (нифига не понял), но некоторые вещи меня заинтересовали. Вот к примеру, кое-что по причёскам. Я давно заметил, что во всех играх избегаются причёски с курчавыми волосами. Для меня это пока загадка. Но в этой проге я кое-что обнаружил, от просто кучеряшек, до негритянских кучерей. Вот мне интересно, как и что я из этого я смогу перенести, для начала, в бодислайд, а потом и в блендер? Дело в том, что, глянув файлы, я там нифига не понял - всё какие-то новые названия...
17.12.2017 в 18:38:10, сообщение 1167
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, это программа для создания сцен с 3д объектами. В ней есть экспорт в obj и fbx. Дальше все по той же схеме, как с любой другой моделью вроде вашего тела - правки, подгонки и т.д. Из дазовских моделей очень много уже в Скайриме)) Яркий пример - небезисвестные демоника и дизона. Они прямиком оттуда и одежда к ним.
17.12.2017 в 21:10:32, сообщение 1168
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Так может я этот Даз быстрее освою, чем Блендер? Правда, я вот его сейчас устанавливаю, так он уйму места на диске занял уже. Я в ужасе, куда я всё теперь помещать буду!... Он очень тяжеловесен. А как им пользоваться, я вообще без понятия. Говорят, он попроще в управлении, чем Блендер. Но в Блендере я хоть чуток потыкался, а тут... Посмотрим...
17.12.2017 в 21:27:41, сообщение 1169
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, блендер и даз абсолютно разные программы! Блендер - 3д редактор, в нем можно создавать и изменять модели. Даз - прграмма-позер, в ней можно только придать позы и расставить в сцене сделанные для неё модели! Читайте описания и преднащначения программ прежде, чем ставить на комп и рассуждать об их сложности.)))
18.12.2017 в 00:55:52, сообщение 1170
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Так а нафига он мне тогда нужен такой, пол компа занимать?! Придать позы может и интересно, но не такой же ценой! Ну может чуть попрактикуюсь, а потом хотя-бы библиотеку с него выкину. Посмотрю, можно ли будет так его использовать, только какие-то позы подправить.
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.