Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
05.08.2018 в 23:43:34, сообщение № 1321
Пока искал gо азиатским и европейским форумам "норманый" с моей точки зрения костюм горничной, надергал попутно еще и другого добра, вот только часть этого добра под СВВЕ тушку. Зашел сюда почитать, как с этой прогой работать. Пока ковырялся столкнулся с проблемой того что при конвертировании из СВВЕ под UNP ползунков в правом окне целая тонна. Хотелось бы узнать какие ползунки стоит дергать а какие нет))) (+ Возникла проблема, после установки сего редактора у меня начались вылеты при загрузке сохранений. Может кто знает с чем это связано? После шаманства над одежкой прогу конечно можно удалить но так не интересно) Только сразу говорю, для чего программа нужна знаю, но не пользовался ей ниразу.
|
23.08.2018 в 21:46:55, сообщение № 1323
Доброго времени суток. Запускаю BodySlide через MO, как и все другие моды. Сделала CBBE тело, сохранила пресет, всю броню подогнала и не могу найти в итоге файлы femalebody_0.nif и fimalebody_1.nif , хотя в игре все изменения присутствуют. При нажатии CTRL просто говорит "изменения есть" и мето сохранения выбрать не дает. Хотела применить их для изменения брони DX мерта черная роза
|
29.08.2018 в 02:05:29, сообщение № 1324
Здравствуйте! Попыталась сконвертировать броню под свой вариант UUNP... Но так получилось, что бронька с физикой и перестала работать после конвертации Не подскажите, как спасти положение? Из арсенала Bodyslide и nifscope. Поломанные и не очень меши могу скинуть
|
29.08.2018 в 12:03:48, сообщение № 1325
Arteia, удали кости груди, живота и попы во второй вкладке (чтобы убрать привязку к физике).
|
12.09.2018 в 18:09:26, сообщение № 1327
Привет Уважаемые!
Вопрос такой: Не могу найти слайдеры для 7b тела, надо для тестирования нового (переделанного) тела с различными слайдерами. UNP семейство есть, СВВЕ навалом а вот 7B не могу найти. То есть нужны папки ShapeData и Slidersets с содержимым для тела 7b (SE/LE не важно). Это вообще в природе существует? |
16.09.2018 в 11:13:40, сообщение № 1328
Запускаю BodySlide через MO, как и все другие моды. Сделала CBBE тело, сохранила пресет, всю броню подогнала и не могу найти в итоге файлы femalebody_0.nif и fimalebody_1.nif , хотя в игре все изменения присутствуют. Дело в том что, если вы запускаете BodySlide через MO, то все сохранённые тела, и броня сохраняется не в папку Data\meshes, а в папку Mod Organizer\Mods. В вашем случае, это наверняка папка Mod Organizer\Mods\BodySlide and Outfit Studio\meshes\actors\character\character assets. Попробуйте поискать femalebody_0.nif и fimalebody_1.nif в этих папках. Дело в том что МО создает виртуальную папку с модами и даёт думать игре, что папка Data забита всеми модами, которые вы устанавливали, игра их видит и запускает, но при этом папка Data остается абсолютно чистой. |
17.09.2018 в 11:30:28, сообщение № 1329
Привет всем.
Решил поработать над телом Вампира Лорда в OUTFIT STUDIO. Заметил, что эта прога как-то странно тело коцает, и делает то, что я в этом теле не делал. Для пробы, просто поставил в прогу тело, НИЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЛ, сохранил как проект и потом эти нифы вставил в игру. И вот всё, тело оказалось испорченным - челюсть отвисает, бронька проваливается и прочие деформации. Эта прога вносит от фонаря какие-то новые данные в нифы только за факт, что эти файлы в проге побывали. Что это может быть, зачем это сделано и как это исправить? |
17.09.2018 в 13:57:32, сообщение № 1330
Эта прога вносит от фонаря какие-то новые данные в нифы только за факт, что эти файлы в проге побывали. |
17.09.2018 в 19:37:01, сообщение № 1331
damirchik
Я где-то в самом начале этой темы читал, что эта прога не может работать с нестандартными скелетами. Вампир Лорд имеет свой "нечеловеческий" скелет. Может всё в этом дело? Может есть какая-то хитрость, как это обойти? |
19.09.2018 в 19:18:45, сообщение № 1332
Так всё-таки подкиньте кто-нибудь инфу, как мне поработать с телом Вампира Лорда. Откуда Аут. Студ. читает скелет для тела? Что если я на это место подставлю правильно переименованный ниф скелета Вамп Лорда? Такая хитрость прокатит? А то я всё сделал в Блендере, но, к сожалению, не выходит конвертировать в ниф - выдаёт error. Хочешь, не хочешь, а приходится вернуться в Аут. Студ.
|
20.09.2018 в 07:03:49, сообщение № 1333
3Ds Max программа для 3d моделирования. Nif плагин для редактора 3Ds Max, предназначенный для импорта моделей в формате .nif в редактор, а так же экспорта моделей из редактора. Удачи в вашем творчестве.
|
20.09.2018 в 08:26:13, сообщение № 1335
Бандерлог
3Ds Max тяжелая, громоздкая прога и можно пользоваться пираткой (если бобла жалко), правда ставить упаришься . Попробуй блендер, для примера Мах весит почти 30 гигабайт, тогда как блендер до мегабайта не дотягивает, а по функционалу не уступает. |
| |||