Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
26.03.2018 в 03:07:25, сообщение 1261
Offline
Модмейкер
Исследователь
47 постов
ragumah: по незнанию в CK нетот слот вещи выставлял 
СК не владею. Только в тес5эдит ковыряюсь, потому как часто попадаются моды где либо нет поддержки веса, либо ещё чего, или нужно скорректировать значения под себя, сменить тип с одежды на броню или наоборот и т.д. Но раз сами нашли причину проблемы - то это хорошо. Самого иногда бесит такое: делаешь, в проге всё нормально, а в игре тихий ужас в определённых местах бывает. И начинается поиск причин и разбор полётов  biggrin . А СК хотел бы освоить, но времени на него не было до недавних пор. Да и в 3дмаксе начал лазить, а тут беда: свет пропал и винт глюкнул. 700 гиг инфы - все моды, все программы и инструкции к ним канули в бездну. Три года работы пропали. Вот теперь всё с нуля начинаю. В этот раз перестраховался, но потерянного не вернёшь.
26.03.2018 в 03:09:10, сообщение 1262
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата ragumah ()
Горожанин

Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мужик26.
Прочитай форум с самого начала, лодырь   . 
А если по сути, то никак нельзя подогнать обтягивающую одежду под свою тушку - только ручками (в оутфите, максе или блендере), только хардкор. Каждую вершинку муторно и методично подтягиваешь к телу и так до нужного результата.
Ну во-первых я не лодырь, я это форум читал и ничего не пропустил , как говорил все сайты прошарил информацию искал, если ты говоришь муторная работа согласен , я сейчас меняю всех жен персонажей в скайриме и делаю для каждой свое тело,лицо , прическу. и т.п , пытаюсь тела делать мало похожими между собой много видов репрейсеров тел , и когда дело доходит до переделки одежды именно эта проблема идет когда добавляешь не которомым типа штанов или лосин, так как я не для извращенцев делаю мод поэтому стараюсь закрывать ноги и т.п , проблема в основном со штанами и лосинами , если бы у меня руки были из одного места то по всей броне или одежде были разврывы, но именно стороние добавочные части одежды с ними такой косяк, начитался и насмотрелся всяких форумов и видео , там показывают то что я знаю , а то что ищу толком не указывается . И во-вторых этот BodySlide с ним какая то фигня ведать не  доработали может и из за этого проблемы , на NifScope , фотошопе , 3D-Max тяжелее но там проблем нет...
26.03.2018 в 03:32:42, сообщение 1263
Offline
Модмейкер
Исследователь
47 постов
мужик26 - по поводу ваших брюк - это смотреть надо. Если модель низко полигональная, то подогнать трудно. Я пробовал на одном стареньком моде и в итоге бросил это дело, ибо получалось уродство. Возможно, если в нифе были прописаны веса, то сначала очистить, потом подогнать и только потом расставить веса заново, но по опыту знаю: веса не всегда ложатся так, как отображаются или накладываются друг на друга на стыке и при приседании появляются разрывы. Ну или при ходьбе, когда нога сгибается. Сам не люблю со штанами возиться, но после начала работы в оутфите пришлось начать играть за ЖГГ чтобы иметь возможность детально рассмотреть результаты труда и лично для себя я своей ГГ подбираю одежду где фигурируют юбки. Вещи со штанами делаю редко. Мне больше платья нравятся  smile .
26.03.2018 в 12:14:50, сообщение 1264
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
мужик26
Извиняй если че...
Переделываю второй комплект домашней одежды для компаньонки: облегающий боди, чулки, длинные кружевные перчатки. Все это добро должно максимально прилегать и в тоже время, при движениях и при отдалении от перса (особенно бесит этот пункт), не утопать в теле. Спрашивал знающих людей и все говорят, что автоподгонщиков нет! И это полный мрак. Учитывая, что тело нестандартное и одежка взята от UNP. С высокополигональными вещами - это вообще ад, даже не берусь. Это такие вещички как у кристы (LB, DEM), красиво - да, но хэр что подгонишь, проще заново делать.
 Веса после подгонки менять обязательно! Заметил такую траблу, что если сделать наоборот, то начинает вещичка проваливаться, тогда как если после, то все вполне корректно. Нужно следить, чтоб не появилось дублирующих костей - это важно, иначе моделька будет работать по весам других костей. т.е. алгоритм прост- сначала правим, сохраняемся, выходим, заходим (гравицапа писала об этом, тоже сталкивался с подобным глюком), а потом копи бон вайт.
26.03.2018 в 13:25:04, сообщение 1265
Offline
Модмейкер
Исследователь
47 постов
ragumah: Это такие вещички как у кристы (LB, DEM), красиво - да, но хэр что подгонишь 
Ну я бы так не сказал. Одежда для ЛБ чудесно подгоняется. Буквально недавно конвертировал несколько сетов и только с последним были трудности из-за штанов. Так какой-то азиат подогнал под 7Б, а мне пришлось переподгонять под уунп и именно на голенях получал разрывы при сгибе ног. Но где-то с четвёртого раза таки сделал нормально. Вы пишете что у вас тело с одним весом. Один вес только в Фолле 4 и по моему в Скайрим СЕ, но в последнем не уверен. Я играю только в легендарную версию, а там всегда два нифа: ниф.1 и ниф.0 . Мне хватило Фолла 4 с его синг вейт, отсутствием скелета и юродивой физики, которую даже скорректировать нечем нормально. В плане моддинга это не игры, а издевательство. Спасибо Бетезде, будь они не ладны.
27.03.2018 в 01:09:21, сообщение 1266
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата Sirius ()
Ученик

Группа: Модмейкеры
Сообщений: 33
Награды: 48  +
Репутация: 8974  ±
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ragumah: Это такие вещички как у кристы (LB, DEM), красиво - да, но хэр что подгонишь 
Ну я бы так не сказал. Одежда для ЛБ чудесно подгоняется. Буквально недавно конвертировал несколько сетов и только с последним были трудности из-за штанов. Так какой-то азиат подогнал под 7Б, а мне пришлось переподгонять под уунп и именно на голенях получал разрывы при сгибе ног. Но где-то с четвёртого раза таки сделал нормально. Вы пишете что у вас тело с одним весом. Один вес только в Фолле 4 и по моему в Скайрим СЕ, но в последнем не уверен. Я играю только в легендарную версию, а там всегда два нифа: ниф.1 и ниф.0 . Мне хватило Фолла 4 с его синг вейт, отсутствием скелета и юродивой физики, которую даже скорректировать нечем нормально. В плане моддинга это не игры, а издевательство. Спасибо Бетезде, будь они не ладны.
спасибо за ответ буду мучаться дальше . может Bodyslide староват , я его в ручную ставил не люблю всякие автоматические программы для установки модов , люблю знать какой где файл так легче косяки искать, новую версию Bodyslide уже боюсь ставить один раз поставил , пропали бегунки изменения  частей тела, а когда заходил Outstudio то там не мог ставить свой ниф файл тела а только файлы проектов.... Чувствую придется мучится понять как новую версию втыкать....
 Спасибо за ответ !!!
27.03.2018 в 01:14:06, сообщение 1267
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата ragumah ()
мужик26Извиняй если че...
Переделываю второй комплект домашней одежды для компаньонки: облегающий боди, чулки, длинные кружевные перчатки. Все это добро должно максимально прилегать и в тоже время, при движениях и при отдалении от перса (особенно бесит этот пункт), не утопать в теле. Спрашивал знающих людей и все говорят, что автоподгонщиков нет! И это полный мрак. Учитывая, что тело нестандартное и одежка взята от UNP. С высокополигональными вещами - это вообще ад, даже не берусь. Это такие вещички как у кристы (LB, DEM), красиво - да, но хэр что подгонишь, проще заново делать.
 Веса после подгонки менять обязательно! Заметил такую траблу, что если сделать наоборот, то начинает вещичка проваливаться, тогда как если после, то все вполне корректно. Нужно следить, чтоб не появилось дублирующих костей - это важно, иначе моделька будет работать по весам других костей. т.е. алгоритм прост- сначала правим, сохраняемся, выходим, заходим (гравицапа писала об этом, тоже сталкивался с подобным глюком), а потом копи бон вайт.
Да  это как раз я понимаю , я так замучился выравнивать все идеально прижал ткань к телу дырок нет , скопировал веса , захожу в игру при ходьбе разрывы за коляними в основном на бедрах по бокам, незнаю просто я делаю через ниф файлы тело свое а не через проекты по Bodyslide. Всякое может быть буду искать дальше, спасибо за ответ!!
27.03.2018 в 01:17:20, сообщение 1268
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата ragumah ()
Дата: Понедельник, Вчера, 12:14:50 | Сообщение # 1280Горожанин

Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мужик26
Извиняй если че...
Переделываю второй комплект домашней одежды для компаньонки: облегающий боди, чулки, длинные кружевные перчатки. Все это добро должно максимально прилегать и в тоже время, при движениях и при отдалении от перса (особенно бесит этот пункт), не утопать в теле.
Скажи пожалуйста а веса ты удалял через Bodyslide ? Если в Bodyslide то напиши в какой графе?
27.03.2018 в 11:23:39, сообщение 1269
Offline
Модмейкер
Исследователь
47 постов
мужик26: Скажи пожалуйста а веса ты удалял через Bodyslide ? Если в Bodyslide то напиши в какой графе? 
В разделе костей, в списке выбираете нужную кость, кликаете по ней и в выпавшем окне выбираете Делит Боне, то бишь удалить кость. Разумеется перед этим в предыдущем окне должна быть выбрана часть меша вещи, если вещь из нескольких частей. Моды разные. Иногда авторы делают всё цельное одним нифом, иногда он разбит на составляющие. Мне попалось платье, состоящее из приерно 15 частей, а туфли к нему вовсе из 20. Я понял что делать я это буду долго и отказался от такого мода. Куча мелких деталей, которые надо рассматривать чуть ли не через лупу. И чем думал автор, когда ваял этот шедевр?  biggrin
27.03.2018 в 14:36:48, сообщение 1270
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Sirius, мужик26
Так, товарищи! В общем давайте сначала с терминологией разберемся. Не разрывы, а проваливание, проступание тела или еще как нибудь, но не разрыв текстуры. Разрыв текстуры я лично никогда не наблюдал. Этож как нужно размер модели изменить (как правило увеличить), чтоб текстура порвалась. Это во первых.
 Во вторых. В бодислайде веса костей никак не изменяются, это привилегия оутфита. Не путайтесь.
 В третьих. Sirius, не так меня поняли (с весом имею виду). В игре есть минимальный вес (femalebody_0) и максимальный вес (femalebody_1), выбрав игроку, допустим 70% вес от максимального, игра меняет пропорции тела в соответствии с крайними показателями. Что сделал я, создал одно тело (то которое меня вполне устраивает), и прописал его как femalebody_0 и femalebody_1 (ручками прописал, удалив старые нифы), таким образом игра не меняет пропорции тела, какой бы вес я игроку в игре не задал. Плюсы безусловны! Подгонка ведется только под одну тушку! Минус тоже очевиден, но для меня его нет, т.к. длаю исключительно для себя.
p.s. при использовании моего варианта необходимо тоже самое проделать с кистями и ступнями.
p.p.s. играю на SE, но разницы в работе с бодислайдом-оутфитом нет.
27.03.2018 в 16:45:42, сообщение 1271
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата Sirius ()
В разделе костей, в списке выбираете нужную кость, кликаете по ней и в выпавшем окне выбираете Делит Боне, то бишь удалить кость. Разумеется перед этим в предыдущем окне должна быть выбрана часть меша вещи, если вещь из нескольких частей. Моды разные. Иногда авторы делают всё цельное одним нифом, иногда он разбит на составляющие. Мне попалось платье, состоящее из приерно 15 частей, а туфли к нему вовсе из 20. Я понял что делать я это буду долго и отказался от такого мода. Куча мелких деталей, которые надо рассматривать чуть ли не через лупу. И чем думал автор, когда ваял этот шедевр?
Понятно . я тоже брал  штаны и лосины из других модов , скорее всего в этом и причина , так попробую в этом , спасибо!!!!
27.03.2018 в 16:50:38, сообщение 1272
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата ragumah ()
Так, товарищи! В общем давайте сначала с терминологией разберемся. Не разрывы, а проваливание, проступание тела или еще как нибудь, но не разрыв текстуры. Разрыв текстуры я лично никогда не наблюдал. Этож как нужно размер модели изменить (как правило увеличить), чтоб текстура порвалась. Это во первых.
я тоже при создании нового тела создаю два нифа 1. и 0, но вес один поэтому так же не заморачиваюсь в плане минималки веса, когда делаю костюм под тело сохраняю данные как в нифе 1 так и в нифе 0, те же данные, у меня только максималка веса стоит.
27.03.2018 в 16:55:12, сообщение 1273
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Просто есть проблема в ногах  даже если ноги худые и делаешь лосины обтягивающими ,то потом в игре разрывы, а начнешь увеличивать толщину ткани это уже не лосины а штаны, в том то и дело что при копировании веса в лосинах он как бы сохраняется но не которые части тела как бы вылазиют особенно в таких цензурных местах  как между ног или за коленом когда именно нпс движется . Но мне кажется Sirtus прав надо с весами помудрить...
27.03.2018 в 16:56:52, сообщение 1274
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
а в плане названия разрывы или проваливания я думаю это тут не уместно.,главное  суть понятна!
28.03.2018 в 18:33:50, сообщение 1275
Offline
Проверенный
Труженик
133 постов
Можно ли как-то изменить позу в которой тело отображается в окошке Preview?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.