Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
11.01.2018 в 00:18:46, сообщение № 1231
Гравицапа, Ладно, попробую на блендеровских сайтах поспрашивать. А вообще, это меня потихоньку с ума сводит - при работе в Блендере уходит от силы минуты три, не более, и я упираюсь в очередную загадку, которая мне всё стопорит. И так на каждом шагу. Уже подумываю пробовать какую-то прогу попроще, но работоспособную. И Блендер жаль кидать...
|
11.01.2018 в 13:04:47, сообщение № 1233
Раздел 4. Пусть всё трясётся или добавление к моделям брони физики
А можно 4 раздел по подробнее, в картинках? К каждому пункту действия, пожалуйста А то у меня с 3 пункта действия - "творческимозговой стопор" Ну ни как не получается физику к одежде прикрутить. |
11.01.2018 в 14:03:35, сообщение № 1234
Гравицапа, а с начала начать, это кубиком пошевелить? Ну там меш рваться не будет, это я знаю. И как я это сопоставлю, чтобы выяснить причину? Это же сотни разных кнопочек и прочее, что только за года два выучить методом тыка. Есть в этом какая-то конкретная причина, которую нужно выяснить конкретно, а не в кубик вставить две кости и им шевелить )))). А вот слова "очень простая программа", а ещё "интуитивно понятный интерфейс", это то, что сразу должно напрячь и насторожить. Просто никогда не будет, а любые противоположные высказывания, это только прикол. Не так ли )))? Ну а если это всё-таки просто, то вот я и повторю этот вопрос о "простом". Почему рвётся меш? Это же "просто" ))). Ну ладно, если бы такое в Максе наблюдалось, в чём была бы там КОНКРЕТНАЯ причина?
|
11.01.2018 в 18:23:04, сообщение № 1235
Бандерлог, в максе это могло быть несколько вариантов. Ну в самом простом случае, это редактирование на уровне элементов. Меш состоит из элементов, при выборе этого уровня и отключения плавного редактирования, элементы будут двигаться независимо. Именно части одного меша. Понятно?) в отсутствии терминологии - не думаю, что прям очень. И да, все начинается именно с кубика, кнопок и не за один вечерок. Ну нет тут халявы, нету! Только обучение, с начала, с базы, с постепенным усложнением и применением знаний на свои нужды. Если такой фантазии нет и надо, что б чётко был мануал по пунктам, потому что кубик это не волосы, то 3д, рисование и прочие творческие вещи надо из головы просто выкидывать. Оутфит есть и хорошо. Мануалы могут научить принципам и интерфейсу, но применять эти инструменты придётся своей головой.
И блендер действительно прост с точки зрения хотя бы интерфейса. Он не столько универсален, а значит некоторые инструменты и кнопки попросту отсутствуют. Посмотрите тот же макс)) |
11.01.2018 в 20:20:40, сообщение № 1237
Гравицапа, вот именно о таких элементах я и подумал. Потому, что меш рвётся не где попало, а по определённым границам. Как будто меш разбирается строго на определённые запчасти, из которых был изначально сложен. Так что не стоит так уже недооценивать мою способность к сообразительности ))). Ну так, как это не Макс, а Блендер, дальше я эту проблему буду разруливать уже сам из специализированных источников. Спасибо за подтверждение моего подозрения.
|
13.01.2018 в 08:28:18, сообщение № 1238
Гравицапа Создаю новый проект.... а дальше по пунктам ну ни как не получается........
3. В следующем окне выбираем меш изменяемой брони, в названии которого есть 1. Указываем текстуры для наглядности. 4. Ровняем броню к телу-болванке, если необходимо. 5. Удаляем базовое тело из брони. Не тело-болванку. 6. Копируем тело-болванку в нашу броню. ПКМ на теле – Duplicate Shape. В версии 2,6 можно не копировать. 7. Копируем в броню веса костей. ПКМ на каждой части брони - Copy bone weights Все эти указанные выше действия не получаются. Без пояснительных картинок (где это и что это) у меня ну ни как не идет. Дело в том, что я отношусь к такому типу людей, которым проще один раз увидеть (на пример картинку с красной стрелочкой, мол кнопочка эта тут), чем сто раз услышать или прочитать. Тем более я пытаюсь все это освоить на игре Фоллаут 4 (хотя разницу между Скайримом и Фоллаут в программах я не заметил. Они почти что одно и тоже. ) Поэтому если у Вас есть время на меня и мою просьбу, можно будет сделать по примеру, как сделал Андрей в этой теме: Вот тут, он все так четка написал..... |
13.01.2018 в 08:55:33, сообщение № 1239
А я хочу всего навсего вот к этой одежде физику груди прикрутить.
Нижнее белье с туфлями |
14.01.2018 в 00:50:51, сообщение № 1240
Alexsey, все эти скриншоты есть в основном разделе, втором. Ведь даже написано, что приступать после ознакомления с основой. К сожалению, времени нет делать на каждый пункт каждого раздела практически одинаковые скриншоты. Если даже открыть не смогли, Вы ж даже не попытались...
|
15.01.2018 в 21:18:12, сообщение № 1242
Появляется ошибка при попытке просмотра превью.
Скачала OpenGl, попыталась поставить. При установке ошибка, мол программа NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работу. И что теперь? |
21.01.2018 в 07:29:50, сообщение № 1243
Ребята, плиз хелп, очень надо!! В бодислайдере есть опция Build morphs, для редактирования параметров прямо из игры. Проблема в том что когда я ставлю галку Build morphs, и пытаюсь крутить слайдеры в рейс меню, то игра сразу крашится. А если галку не ставить то параметры UUNP в рейс меню не работают. У меня стоит скелет XPMSE, Realistic regdall and force , Hdt physics extension, тело UNP.
|
12.02.2018 в 23:17:04, сообщение № 1245
Здравствуйте, хотелось бы задать несколько вопросов, которые я пытаюсь решить четвёртый день. ОтутфитСтудио скачала, и ничего не предвещало беды, но сразу же стлокнулась с проблемой: не знаю, дело ли в новых версиях или ещё в чём, но вкладка New Projeckt выглядит у меня вот так, без XML и прочего:
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b34/1802/47/ae9b42bb26de.jpg/htm Как итог, с Дем, на которую я хотела подогнать платье, тоже начались проблемы (проблемы в моих кривых руках, офк, но, тем не менее). https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d19/1802/f9/a679ec529512.jpg/htm А текстура на платье не подгружаются вообще. Оутфит её просто не видит, и я уже не знаю, что делать (плюс ещё этот кусок обоженной ванильной кожи, откуда он там, понять не могу). Это может быть как-то связано с тем, что все нифы/текстуры Дем и платьев находятся в отдельной папке на рабочем столе, а не там, где надо? |
| |||