Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
02.01.2018 в 23:04:24, сообщение 1231
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
crafty77, в нифскопе да, есть координаты сдвига, если был из макса/блендера кривой экспорт. Если нули, то норм. Если есть циферки, то в оутфите при сдвиге надо прописать такие же, но с противоположным знаком. И так и сохранять, должно быть все на месте, обратно не надо.
02.01.2018 в 23:41:29, сообщение 1232
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, Столкнулся я с одной досадой. Просматривая множество 3D моделей на разных сайтах, я выяснил, что там просто гигантское количество мусора. Какие-то лего-человечики вместо персонажей, какие-то палочки-фигурки вместо деревьев и прочие мультяшки. Иногда попадаются шедевры. И тут я обнаружил, что далеко не всё хорошее, что я с трудом нашёл, возможно так просто применить. Оказывается, что модели в формате МАХ никак без самого Макса не конвертировать в другие приемлемые мне форматы. Увидел я в максовском формате некоторые очень красивые деревья. И вот всё, меня жаба насмерть задавила, что мне никак их не достать. Можно ли как-то хитро обойти сие досадное ограничение?
03.01.2018 в 01:56:55, сообщение 1233
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Бандерлог, ммм...да, пожалуй, никак. Это родной формат макса и больше ничей. Или может и можно, но я просто не в курсе - я работаю в максе, мне оно самое то)). А треугольники, лего и т.д.это не мусор, это скелеты. И они могут сильно облегчить жизнь при подгонке и риге (скининге).
03.01.2018 в 11:21:16, сообщение 1234
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, ну я и этот "мусор" тоже просматриваю. Вот срисовал себе одну мультяшную улитку, зато с анимацией. Может ползать и усиками шевелить. Это ради того, что я себе посрисовывал настоящих улиток, очень красивые, прямо живые на вид, но без анимаций. Когда руки дойдут до изучения анимации, эта мультяшная улитка мне и пригодится для настоящих.
... А что касается максовского формата, то я нахожу почти все аналоги и в своих форматах. За досадным исключением нескольких очень красивых пальм. Очень смотрелись бы в каком-нибудь тропическом моде. Кое-какие сайты нашёл, на которых можно конвертировать онлайн. Дальше этот вопрос пока не изучал. Подозреваю, что это там будет очччень не бесплатно ))).
04.01.2018 в 21:55:53, сообщение 1235
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, таки конвертировал я то, что хотел. А покоя мне не давало это:
http://jpegshare.net/e1/17/e117f8a0dc73b4c5f75ca3779c330ab1.png.html
Обалденно будет смотреться в каком-нибудь тропическом моде, на экзотических островах ))).
04.01.2018 в 22:09:02, сообщение 1236
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Бандерлог, красивых моделей полно. Но никогда не задумывались, почему в играх таких нигде и нет?)
05.01.2018 в 00:00:10, сообщение 1237
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа, на полигоны тяжёлые? Тогда будем пытаться облегчать ))).
05.01.2018 в 11:44:17, сообщение 1238
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Подскажите пожалуйста как вытащить тело из мода(Fox 33 Armor).Мне понравилось тело,которое используется в этом моде,а как вытащить его и поставить себе я не знаю.

1) Попытался просто экспортировать меши,заменив FemaleBody_0.nif и FemaleBody_1.nif ,но ничего не произошло.
2) Попытался в Outfit Studio сделать пресет для BodySlide.Пресет сохранился,но размеры вообще не такие как в моде.
3)Попытался подогнать вручную,но просто невозможно через предпросмотр наугад менять значения и каждый раз сверять их с исходными.

В общем научите плис или кто умеет сделайте пресет,если работа не долгая?
05.01.2018 в 17:10:21, сообщение 1239
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
tenzor_77, если меняли файлы тела на эти, то должно было сработать. Одежду удалить надо было, раз в качестве реплейсера хотите. Раса ванильная?
В моде есть пресеты для бс? В игре при надевании наряда из мода тело меняется?
05.01.2018 в 17:11:56, сообщение 1240
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
Бандерлог, именно. Прежде всего - это игра. А игра должна быть играбельной. Такие модели идут как референсы или для рендеров. Разные задачи в молелировании ставят разные условия и ограничения
06.01.2018 в 19:37:07, сообщение 1241
Offline
Проверенные
Ученик
28 постов
Гравицапа, да, вроде стало понятно) И спасибо за адрес файлов)
07.01.2018 в 16:16:47, сообщение 1242
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Как решается проблема с "лишним" телом? При импорте аутфита и темплейта в Outfit Studio это 2 разных заготовки, которые накладываются одна на другую.
07.01.2018 в 23:22:19, сообщение 1243
Offline
Модмейкеры
Искусник
586 постов
surgeon1, в мануале чётко об этом написано. Лишнее удалить.
07.01.2018 в 23:52:02, сообщение 1244
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Thank you so much!!!
10.01.2018 в 19:02:41, сообщение 1245
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Гравицапа,  Как-то странно. То, что я делаю в Бодислайде, нормально движется в игре. Пробую те же модели в ручную двигать в режиме анимации в Блендере, меш рвётся по швам. Разве меш не должен растягиваться, а не рваться?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018   Политика конфиденциальности  Распространение и перепечатка материалов без разрешения администрации или авторов запрещена.