Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
02.01.2018 в 23:41:29, сообщение № 1216
Гравицапа, Столкнулся я с одной досадой. Просматривая множество 3D моделей на разных сайтах, я выяснил, что там просто гигантское количество мусора. Какие-то лего-человечики вместо персонажей, какие-то палочки-фигурки вместо деревьев и прочие мультяшки. Иногда попадаются шедевры. И тут я обнаружил, что далеко не всё хорошее, что я с трудом нашёл, возможно так просто применить. Оказывается, что модели в формате МАХ никак без самого Макса не конвертировать в другие приемлемые мне форматы. Увидел я в максовском формате некоторые очень красивые деревья. И вот всё, меня жаба насмерть задавила, что мне никак их не достать. Можно ли как-то хитро обойти сие досадное ограничение?
|
03.01.2018 в 01:56:55, сообщение № 1217
Бандерлог, ммм...да, пожалуй, никак. Это родной формат макса и больше ничей. Или может и можно, но я просто не в курсе - я работаю в максе, мне оно самое то)). А треугольники, лего и т.д.это не мусор, это скелеты. И они могут сильно облегчить жизнь при подгонке и риге (скининге).
|
03.01.2018 в 11:21:16, сообщение № 1218
Гравицапа, ну я и этот "мусор" тоже просматриваю. Вот срисовал себе одну мультяшную улитку, зато с анимацией. Может ползать и усиками шевелить. Это ради того, что я себе посрисовывал настоящих улиток, очень красивые, прямо живые на вид, но без анимаций. Когда руки дойдут до изучения анимации, эта мультяшная улитка мне и пригодится для настоящих.
... А что касается максовского формата, то я нахожу почти все аналоги и в своих форматах. За досадным исключением нескольких очень красивых пальм. Очень смотрелись бы в каком-нибудь тропическом моде. Кое-какие сайты нашёл, на которых можно конвертировать онлайн. Дальше этот вопрос пока не изучал. Подозреваю, что это там будет очччень не бесплатно ))). |
04.01.2018 в 21:55:53, сообщение № 1219
Гравицапа, таки конвертировал я то, что хотел. А покоя мне не давало это:
http://jpegshare.net/e1/17/e117f8a0dc73b4c5f75ca3779c330ab1.png.html Обалденно будет смотреться в каком-нибудь тропическом моде, на экзотических островах ))). |
05.01.2018 в 11:44:17, сообщение № 1222
Подскажите пожалуйста как вытащить тело из мода(Fox 33 Armor).Мне понравилось тело,которое используется в этом моде,а как вытащить его и поставить себе я не знаю.
1) Попытался просто экспортировать меши,заменив FemaleBody_0.nif и FemaleBody_1.nif ,но ничего не произошло. 2) Попытался в Outfit Studio сделать пресет для BodySlide.Пресет сохранился,но размеры вообще не такие как в моде. 3)Попытался подогнать вручную,но просто невозможно через предпросмотр наугад менять значения и каждый раз сверять их с исходными. В общем научите плис или кто умеет сделайте пресет,если работа не долгая? |
05.01.2018 в 17:10:21, сообщение № 1223
tenzor_77, если меняли файлы тела на эти, то должно было сработать. Одежду удалить надо было, раз в качестве реплейсера хотите. Раса ванильная?
В моде есть пресеты для бс? В игре при надевании наряда из мода тело меняется? |
06.01.2018 в 19:37:07, сообщение № 1225
Гравицапа, да, вроде стало понятно) И спасибо за адрес файлов)
|
10.01.2018 в 19:02:41, сообщение № 1229
Гравицапа, Как-то странно. То, что я делаю в Бодислайде, нормально движется в игре. Пробую те же модели в ручную двигать в режиме анимации в Блендере, меш рвётся по швам. Разве меш не должен растягиваться, а не рваться?
|
10.01.2018 в 23:41:30, сообщение № 1230
Бандерлог, от меша зависит, от режима....по-идее, в блендере тоже должны быть разные уровни редактирования меша (вертексы, полигоны, петли, элементы). От наличия скина, от уровня (тут хз, как в блендере с этим). Могу только про макс, блендер на уровне аналогий, которые, по моему мнению, должны быть в редакторах) Но не факт)
|
| |||