Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
02.01.2018 в 23:41:29, сообщение 1216
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Столкнулся я с одной досадой. Просматривая множество 3D моделей на разных сайтах, я выяснил, что там просто гигантское количество мусора. Какие-то лего-человечики вместо персонажей, какие-то палочки-фигурки вместо деревьев и прочие мультяшки. Иногда попадаются шедевры. И тут я обнаружил, что далеко не всё хорошее, что я с трудом нашёл, возможно так просто применить. Оказывается, что модели в формате МАХ никак без самого Макса не конвертировать в другие приемлемые мне форматы. Увидел я в максовском формате некоторые очень красивые деревья. И вот всё, меня жаба насмерть задавила, что мне никак их не достать. Можно ли как-то хитро обойти сие досадное ограничение?
03.01.2018 в 01:56:55, сообщение 1217
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, ммм...да, пожалуй, никак. Это родной формат макса и больше ничей. Или может и можно, но я просто не в курсе - я работаю в максе, мне оно самое то)). А треугольники, лего и т.д.это не мусор, это скелеты. И они могут сильно облегчить жизнь при подгонке и риге (скининге).
03.01.2018 в 11:21:16, сообщение 1218
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, ну я и этот "мусор" тоже просматриваю. Вот срисовал себе одну мультяшную улитку, зато с анимацией. Может ползать и усиками шевелить. Это ради того, что я себе посрисовывал настоящих улиток, очень красивые, прямо живые на вид, но без анимаций. Когда руки дойдут до изучения анимации, эта мультяшная улитка мне и пригодится для настоящих.
... А что касается максовского формата, то я нахожу почти все аналоги и в своих форматах. За досадным исключением нескольких очень красивых пальм. Очень смотрелись бы в каком-нибудь тропическом моде. Кое-какие сайты нашёл, на которых можно конвертировать онлайн. Дальше этот вопрос пока не изучал. Подозреваю, что это там будет очччень не бесплатно ))).
04.01.2018 в 21:55:53, сообщение 1219
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, таки конвертировал я то, что хотел. А покоя мне не давало это:
http://jpegshare.net/e1/17/e117f8a0dc73b4c5f75ca3779c330ab1.png.html
Обалденно будет смотреться в каком-нибудь тропическом моде, на экзотических островах ))).
04.01.2018 в 22:09:02, сообщение 1220
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, красивых моделей полно. Но никогда не задумывались, почему в играх таких нигде и нет?)
05.01.2018 в 00:00:10, сообщение 1221
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, на полигоны тяжёлые? Тогда будем пытаться облегчать ))).
05.01.2018 в 11:44:17, сообщение 1222
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Подскажите пожалуйста как вытащить тело из мода(Fox 33 Armor).Мне понравилось тело,которое используется в этом моде,а как вытащить его и поставить себе я не знаю.

1) Попытался просто экспортировать меши,заменив FemaleBody_0.nif и FemaleBody_1.nif ,но ничего не произошло.
2) Попытался в Outfit Studio сделать пресет для BodySlide.Пресет сохранился,но размеры вообще не такие как в моде.
3)Попытался подогнать вручную,но просто невозможно через предпросмотр наугад менять значения и каждый раз сверять их с исходными.

В общем научите плис или кто умеет сделайте пресет,если работа не долгая?
05.01.2018 в 17:10:21, сообщение 1223
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
tenzor_77, если меняли файлы тела на эти, то должно было сработать. Одежду удалить надо было, раз в качестве реплейсера хотите. Раса ванильная?
В моде есть пресеты для бс? В игре при надевании наряда из мода тело меняется?
05.01.2018 в 17:11:56, сообщение 1224
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, именно. Прежде всего - это игра. А игра должна быть играбельной. Такие модели идут как референсы или для рендеров. Разные задачи в молелировании ставят разные условия и ограничения
06.01.2018 в 19:37:07, сообщение 1225
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Гравицапа, да, вроде стало понятно) И спасибо за адрес файлов)
07.01.2018 в 16:16:47, сообщение 1226
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
Как решается проблема с "лишним" телом? При импорте аутфита и темплейта в Outfit Studio это 2 разных заготовки, которые накладываются одна на другую.
07.01.2018 в 23:22:19, сообщение 1227
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
surgeon1, в мануале чётко об этом написано. Лишнее удалить.
07.01.2018 в 23:52:02, сообщение 1228
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Thank you so much!!!
10.01.2018 в 19:02:41, сообщение 1229
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа,  Как-то странно. То, что я делаю в Бодислайде, нормально движется в игре. Пробую те же модели в ручную двигать в режиме анимации в Блендере, меш рвётся по швам. Разве меш не должен растягиваться, а не рваться?
10.01.2018 в 23:41:30, сообщение 1230
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, от меша зависит, от режима....по-идее, в блендере тоже должны быть разные уровни редактирования меша (вертексы, полигоны, петли, элементы). От наличия скина, от уровня (тут хз, как в блендере с этим). Могу только про макс, блендер на уровне аналогий, которые, по моему мнению, должны быть в редакторах) Но не факт)
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.