Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
30.12.2017 в 22:36:15, сообщение 1216
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Metagalaxy, можно , только подгружать свое тело.
30.12.2017 в 22:56:36, сообщение 1217
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
crafty77, а где можно взять ванильное тело?
30.12.2017 в 23:34:40, сообщение 1218
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Metagalaxy, скопировать из игры и распаковать BA архив, в любую папку и извлечь из него меши тела.
31.12.2017 в 09:05:10, сообщение 1219
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
crafty77, т.е. можно своего персонажа вытащить из игры, как модельку? Подскажите, пожалуйста, как это тогда сделать:)
И вопрос на основе данной инфо - а можно как-то переносить эти настройки персонажа в новую игру?
31.12.2017 в 11:28:22, сообщение 1220
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
Metagalaxy, все специалисты уже, наверное, начали праздновать заранее, так что отвечу я кратенько. К стати, всех с наступающим!!! )))
... Нет, в bsa содержатся не моделька своего персонажа, а общие файлы тел. Открывать bsa прогой BSA Browser. Некоторые используют другие проги, но не все показывают завершение процесса, и это не совсем удобно. Только не понятно, нафига нужны ванильные тела, когда полно модов с самыми разными очень качественными телами???
... Чтобы вытащить своего перса как модельку и как-то использовать где-то, нужно поставить меню рас последних версий и меню рас альтернатив (это чтобы не мучиться с консольными командами для вхождения в меню рас). Ну ещё, как я помню, SKSE должно стоять тоже желательно поновее. И вот с этим своим персом входим в меню рас, там с ним ничего не делаем, или делаем что хотим, но потом входим во вкладку, где сохранение пресетов и форм головы, и сохраняем там пресет и голову своего перса. И вот в папке SKSE у нас сохранются  файлы головы и пресета нашего перса. Куда хотим, туда его и суём, хоть в новую игру (там в меню рас заходим в эту же вкладку и этот пресет используем на нового перса). Как-то так, это очень кратко, а может и не совсем точно - я этим уже слишком давно пользовался и всё пошагово не упомню ))).
31.12.2017 в 12:14:09, сообщение 1221
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
Кто знает, каким методом лучше будет преобразовывать какое-нибудь созданное в 3d или откуда-то передранное тело под нулевой ниф? Я так понял, что все полигоны и вершины должны максимально соответствовать. Идеи у меня есть, но пока не знаю, насколько они верны. И всех с наступающим!!!  :winksanta:
31.12.2017 в 13:39:55, сообщение 1222
Offline
Проверенные
Ученик
29 постов
Бандерлог, спасибо за информацию!)
И с Наступающим!)
31.12.2017 в 15:07:47, сообщение 1223
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, никак) Ни одна программа не может знать, как хотите, что б выглядел нулевой ниф. Только свое видение. Где ужать, подтянуть, где может наоборот увеличить. Так что только вручную.
ПыСы: с наступающим)) Здоровья, творческих успехов)
31.12.2017 в 15:11:52, сообщение 1224
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Metagalaxy, с Наступающим))
Ну вроде разобрались? От себя могу только порекомендовать для распаковки bsa программу bsaopt как более всеядную. Тело будет лежать по адресу data/meshes/actors/characters/character assets/ файлы femalebody_1.nif и femalebody_0.nif
31.12.2017 в 15:55:10, сообщение 1225
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
Гравицапа, Ох, да то, что только вручную, это я уже давно догадался, когда только-только ещё в тему вникать стал. Понятно, что ни одна прога не поймёт, что я хочу. Меня интересует именно метод такой ручной работы. Я вот думаю, подставлю к своему качковскому телу какое-то тело "бухенвальд", как образец и форму. Потом меш качковского тела подтягивать к мешу бухенвальда и подгонять под его форму и размер. Какую прогу лучше использовать? Подозреваю, что на нашем Бодислайде это будет сложновато сделать приемлемого качества, маловато инструментов. Или можно, если очень постараться? А в Блендере любопытные инструменты для подобного вроде как есть. Но я не уверен, как для этого они подойдут... Но это потом, а пока будем праздновать. С наступающим!!!
31.12.2017 в 17:58:29, сообщение 1226
Offline
Проверенные
Мастер
295 постов
Гравицапа, Я на сайте Блендера (не даза!) такое чудо нашёл, что не могу не поделиться:
http://jpegshare.net/b7/e8/b7e8d961570a6ee90aa149d4be77c990.png.html
Ему только нормальную человеческую задницу подобрать. Думаю взять из модов на толстячек. Я смотрел, есть очень подходящие. Женские, но это без разницы - ооочень малюсенький писюнчик приделать поблем не будет. Зато теперь можно будет сделать такого эксклюзивного непися. А то в наших модах на толстяков я ничего стоящего не нашёл - там просто пузо раздули как у беременного, а морда лица и прочее по среднему стандарту.
31.12.2017 в 23:33:27, сообщение 1227
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, ну блендер это 3д редактор, там можно все практически)) Конечно надо тощего делать там.
А толстяк милый, да. Но много камней)
01.01.2018 в 07:25:23, сообщение 1228
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Ребят, а есть в Outfit команда или фича какая, позволяющая отображать модельки в одних координатах? Я про прически и ободки, то биш они по оси Z отображаются на много выше головы и редактировать крайне не удобно.
01.01.2018 в 19:44:28, сообщение 1229
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
crafty77, сдвинуть можно)
02.01.2018 в 11:43:01, сообщение 1230
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Цитата Гравицапа ()
сдвинуть можно)
Если через Move, то в процессе редактирования приходится двигать именно модель головы, причем приблизительно, а потом под эту прибризительность уже прическу подгонять.... и так раз десять с заходами в игру дабы посмотреть...
Пока писал, пришла мысль посмотреть координаты головы в NifSkope и попробовать их вставить в Outfit может адекватно ляжет?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018