Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Среда, 10.01.2018, 23:41:30 | Сообщение # 1246
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Бандерлог, от меша зависит, от режима....по-идее, в блендере тоже должны быть разные уровни редактирования меша (вертексы, полигоны, петли, элементы). От наличия скина, от уровня (тут хз, как в блендере с этим). Могу только про макс, блендер на уровне аналогий, которые, по моему мнению, должны быть в редакторах) Но не факт)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Четверг, 11.01.2018, 00:18:46 | Сообщение # 1247
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Ладно, попробую на блендеровских сайтах поспрашивать. А вообще, это меня потихоньку с ума сводит - при работе в Блендере уходит от силы минуты три, не более, и я упираюсь в очередную загадку, которая мне всё стопорит. И так на каждом шагу. Уже подумываю пробовать какую-то прогу попроще, но работоспособную. И Блендер жаль кидать...
 
ГравицапаДата: Четверг, 11.01.2018, 01:58:21 | Сообщение # 1248
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Бандерлог, потому что с середины начали, кто ж виноват?) Нельзя седлать коня, неразобравшись - где хвост, а где грива))) Блендер - одна из самых простых прог для 3д моделирования.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
AlexseyДата: Четверг, 11.01.2018, 13:04:47 | Сообщение # 1249
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Раздел 4. Пусть всё трясётся или добавление к моделям брони физики 

А можно 4 раздел по подробнее, в картинках? К каждому пункту действия, пожалуйста  sad
А то у меня с 3 пункта действия - "творческимозговой стопор" Ну ни как не получается физику к одежде прикрутить.




Сообщение отредактировал Alexsey - Пятница, 12.01.2018, 15:02:01
 
БандерлогДата: Четверг, 11.01.2018, 14:03:35 | Сообщение # 1250
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Гравицапа, а с начала начать, это кубиком пошевелить? Ну там меш рваться не будет, это я знаю. И как я это сопоставлю, чтобы выяснить причину? Это же сотни разных кнопочек и прочее, что только за года два выучить методом тыка. Есть в этом какая-то конкретная причина, которую нужно выяснить конкретно, а не в кубик вставить две кости и им шевелить )))). А вот слова "очень простая программа", а ещё "интуитивно понятный интерфейс", это то, что сразу должно напрячь и насторожить. Просто никогда не будет, а любые противоположные высказывания, это только прикол. Не так ли )))? Ну а если это всё-таки просто, то вот я и повторю этот вопрос о "простом". Почему рвётся меш? Это же "просто" ))). Ну ладно, если бы такое в Максе наблюдалось, в чём была бы там КОНКРЕТНАЯ причина?
 
ГравицапаДата: Четверг, 11.01.2018, 18:23:04 | Сообщение # 1251
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Бандерлог, в максе это могло быть несколько вариантов. Ну в самом простом случае, это редактирование на уровне элементов. Меш состоит из элементов, при выборе этого уровня и отключения плавного редактирования, элементы будут двигаться независимо. Именно части одного меша. Понятно?) в отсутствии терминологии - не думаю, что прям очень. И да, все начинается именно с кубика, кнопок и не за один вечерок. Ну нет тут халявы, нету! Только обучение, с начала, с базы, с постепенным усложнением и применением знаний на свои нужды. Если такой фантазии нет и надо, что б чётко был мануал по пунктам, потому что кубик это не волосы, то 3д, рисование и прочие творческие вещи надо из головы просто выкидывать. Оутфит есть и хорошо. Мануалы могут научить принципам и интерфейсу, но применять эти инструменты придётся своей головой.
И блендер действительно прост с точки зрения хотя бы интерфейса. Он не столько универсален, а значит некоторые инструменты и кнопки попросту отсутствуют. Посмотрите тот же макс))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Четверг, 11.01.2018, 18:24:30 | Сообщение # 1252
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Alexsey, основной раздел смотрели? Конкретно на каком пункте проблема?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Четверг, 11.01.2018, 20:20:40 | Сообщение # 1253
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Гравицапа, вот именно о таких элементах я и подумал. Потому, что меш рвётся не где попало, а по определённым границам. Как будто меш разбирается строго на определённые запчасти, из которых был изначально сложен. Так что не стоит так уже недооценивать мою способность к сообразительности ))). Ну так, как это не Макс, а Блендер, дальше я эту проблему буду разруливать уже сам из специализированных источников. Спасибо за подтверждение моего подозрения.
 
AlexseyДата: Суббота, 13.01.2018, 08:28:18 | Сообщение # 1254
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Гравицапа Создаю новый проект.... а дальше по пунктам ну ни как не получается........

3. В следующем окне выбираем меш изменяемой брони, в названии которого есть 1. Указываем текстуры для наглядности.
4. Ровняем броню к телу-болванке, если необходимо.
5. Удаляем базовое тело из брони. Не тело-болванку.
6. Копируем тело-болванку в нашу броню. ПКМ на теле – Duplicate Shape. В версии 2,6 можно не копировать.
7. Копируем в броню веса костей. ПКМ на каждой части брони - Copy bone weights

Все эти указанные выше действия не получаются.  Без пояснительных картинок (где это и что это) у меня ну ни как не идет. Дело в том, что я отношусь к такому типу людей, которым проще один раз увидеть (на пример картинку с красной стрелочкой, мол кнопочка эта тут), чем сто раз услышать или прочитать. Тем более я пытаюсь все это освоить на игре Фоллаут 4 (хотя разницу между Скайримом и Фоллаут в программах я не заметил. Они почти что одно и тоже. ) Поэтому если у Вас есть время на меня и мою просьбу, можно будет сделать по примеру, как сделал Андрей в этой теме: Вот тут, он все так четка написал.....




Сообщение отредактировал Alexsey - Суббота, 13.01.2018, 08:30:37
 
AlexseyДата: Суббота, 13.01.2018, 08:55:33 | Сообщение # 1255
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
А я хочу всего навсего вот к этой одежде физику груди прикрутить. 
Нижнее белье с туфлями


 
ГравицапаДата: Воскресенье, 14.01.2018, 00:50:51 | Сообщение # 1256
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Alexsey, все эти скриншоты есть в основном разделе, втором. Ведь даже написано, что приступать после ознакомления с основой. К сожалению, времени нет делать на каждый пункт каждого раздела практически одинаковые скриншоты. Если даже открыть не смогли, Вы ж даже не попытались...


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГорынычДата: Воскресенье, 14.01.2018, 21:02:16 | Сообщение # 1257
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, 14п. собрал броню из 11 частей, но в игре отображается только 4, смотрел в CreationKit и NifSkope всё норм, бронь собрана, посоветуйте что я сделал не так.
 
Natalia072000Дата: Понедельник, 15.01.2018, 21:18:12 | Сообщение # 1258
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Появляется ошибка при попытке просмотра превью.
Скачала OpenGl, попыталась поставить.
При установке ошибка, мол программа NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работу. И что теперь?


Сообщение отредактировал Natalia072000 - Понедельник, 15.01.2018, 22:26:23
 
baddog1978Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 07:29:50 | Сообщение # 1259
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Ребята, плиз хелп, очень надо!! В бодислайдере есть опция Build morphs, для редактирования параметров прямо из игры. Проблема в том что когда я ставлю галку Build morphs, и пытаюсь крутить слайдеры в рейс меню, то игра сразу крашится. А если галку не ставить то параметры UUNP  в рейс меню не работают. У меня стоит скелет XPMSE, Realistic regdall and force , Hdt physics extension, тело UNP.

Сообщение отредактировал baddog1978 - Воскресенье, 21.01.2018, 07:31:30
 
jauntyДата: Вторник, 06.02.2018, 11:06:22 | Сообщение # 1260
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Подскажите,пожалуйста можно ли эту штуковину :https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_dlja_cbbe_unp_7b_adec/diguojun_bodyslide/11-1-0-3551  как-нибудь к обычному
скелету привязать?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск: