Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
11.01.2018 в 00:18:46, сообщение 1231
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, Ладно, попробую на блендеровских сайтах поспрашивать. А вообще, это меня потихоньку с ума сводит - при работе в Блендере уходит от силы минуты три, не более, и я упираюсь в очередную загадку, которая мне всё стопорит. И так на каждом шагу. Уже подумываю пробовать какую-то прогу попроще, но работоспособную. И Блендер жаль кидать...
11.01.2018 в 01:58:21, сообщение 1232
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, потому что с середины начали, кто ж виноват?) Нельзя седлать коня, неразобравшись - где хвост, а где грива))) Блендер - одна из самых простых прог для 3д моделирования.
11.01.2018 в 13:04:47, сообщение 1233
Offline
Проверенный
Ученик
28 постов
Раздел 4. Пусть всё трясётся или добавление к моделям брони физики 

А можно 4 раздел по подробнее, в картинках? К каждому пункту действия, пожалуйста  sad
А то у меня с 3 пункта действия - "творческимозговой стопор" Ну ни как не получается физику к одежде прикрутить.
11.01.2018 в 14:03:35, сообщение 1234
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, а с начала начать, это кубиком пошевелить? Ну там меш рваться не будет, это я знаю. И как я это сопоставлю, чтобы выяснить причину? Это же сотни разных кнопочек и прочее, что только за года два выучить методом тыка. Есть в этом какая-то конкретная причина, которую нужно выяснить конкретно, а не в кубик вставить две кости и им шевелить )))). А вот слова "очень простая программа", а ещё "интуитивно понятный интерфейс", это то, что сразу должно напрячь и насторожить. Просто никогда не будет, а любые противоположные высказывания, это только прикол. Не так ли )))? Ну а если это всё-таки просто, то вот я и повторю этот вопрос о "простом". Почему рвётся меш? Это же "просто" ))). Ну ладно, если бы такое в Максе наблюдалось, в чём была бы там КОНКРЕТНАЯ причина?
11.01.2018 в 18:23:04, сообщение 1235
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, в максе это могло быть несколько вариантов. Ну в самом простом случае, это редактирование на уровне элементов. Меш состоит из элементов, при выборе этого уровня и отключения плавного редактирования, элементы будут двигаться независимо. Именно части одного меша. Понятно?) в отсутствии терминологии - не думаю, что прям очень. И да, все начинается именно с кубика, кнопок и не за один вечерок. Ну нет тут халявы, нету! Только обучение, с начала, с базы, с постепенным усложнением и применением знаний на свои нужды. Если такой фантазии нет и надо, что б чётко был мануал по пунктам, потому что кубик это не волосы, то 3д, рисование и прочие творческие вещи надо из головы просто выкидывать. Оутфит есть и хорошо. Мануалы могут научить принципам и интерфейсу, но применять эти инструменты придётся своей головой.
И блендер действительно прост с точки зрения хотя бы интерфейса. Он не столько универсален, а значит некоторые инструменты и кнопки попросту отсутствуют. Посмотрите тот же макс))
11.01.2018 в 18:24:30, сообщение 1236
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Alexsey, основной раздел смотрели? Конкретно на каком пункте проблема?
11.01.2018 в 20:20:40, сообщение 1237
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, вот именно о таких элементах я и подумал. Потому, что меш рвётся не где попало, а по определённым границам. Как будто меш разбирается строго на определённые запчасти, из которых был изначально сложен. Так что не стоит так уже недооценивать мою способность к сообразительности ))). Ну так, как это не Макс, а Блендер, дальше я эту проблему буду разруливать уже сам из специализированных источников. Спасибо за подтверждение моего подозрения.
13.01.2018 в 08:28:18, сообщение 1238
Offline
Проверенный
Ученик
28 постов
Гравицапа Создаю новый проект.... а дальше по пунктам ну ни как не получается........

3. В следующем окне выбираем меш изменяемой брони, в названии которого есть 1. Указываем текстуры для наглядности.
4. Ровняем броню к телу-болванке, если необходимо.
5. Удаляем базовое тело из брони. Не тело-болванку.
6. Копируем тело-болванку в нашу броню. ПКМ на теле – Duplicate Shape. В версии 2,6 можно не копировать.
7. Копируем в броню веса костей. ПКМ на каждой части брони - Copy bone weights

Все эти указанные выше действия не получаются.  Без пояснительных картинок (где это и что это) у меня ну ни как не идет. Дело в том, что я отношусь к такому типу людей, которым проще один раз увидеть (на пример картинку с красной стрелочкой, мол кнопочка эта тут), чем сто раз услышать или прочитать. Тем более я пытаюсь все это освоить на игре Фоллаут 4 (хотя разницу между Скайримом и Фоллаут в программах я не заметил. Они почти что одно и тоже. ) Поэтому если у Вас есть время на меня и мою просьбу, можно будет сделать по примеру, как сделал Андрей в этой теме: Вот тут, он все так четка написал.....
13.01.2018 в 08:55:33, сообщение 1239
Offline
Проверенный
Ученик
28 постов
А я хочу всего навсего вот к этой одежде физику груди прикрутить. 
Нижнее белье с туфлями
14.01.2018 в 00:50:51, сообщение 1240
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Alexsey, все эти скриншоты есть в основном разделе, втором. Ведь даже написано, что приступать после ознакомления с основой. К сожалению, времени нет делать на каждый пункт каждого раздела практически одинаковые скриншоты. Если даже открыть не смогли, Вы ж даже не попытались...
14.01.2018 в 21:02:16, сообщение 1241
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, 14п. собрал броню из 11 частей, но в игре отображается только 4, смотрел в CreationKit и NifSkope всё норм, бронь собрана, посоветуйте что я сделал не так.
15.01.2018 в 21:18:12, сообщение 1242
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Появляется ошибка при попытке просмотра превью.
Скачала OpenGl, попыталась поставить.
При установке ошибка, мол программа NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работу. И что теперь?
21.01.2018 в 07:29:50, сообщение 1243
Offline
Модмейкер
Горожанин
8 постов
Ребята, плиз хелп, очень надо!! В бодислайдере есть опция Build morphs, для редактирования параметров прямо из игры. Проблема в том что когда я ставлю галку Build morphs, и пытаюсь крутить слайдеры в рейс меню, то игра сразу крашится. А если галку не ставить то параметры UUNP  в рейс меню не работают. У меня стоит скелет XPMSE, Realistic regdall and force , Hdt physics extension, тело UNP.
06.02.2018 в 11:06:22, сообщение 1244
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Подскажите,пожалуйста можно ли эту штуковину :https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_dlja_cbbe_unp_7b_adec/diguojun_bodyslide/11-1-0-3551  как-нибудь к обычному
скелету привязать?
12.02.2018 в 23:17:04, сообщение 1245
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, хотелось бы задать несколько вопросов, которые я пытаюсь решить четвёртый день. ОтутфитСтудио скачала, и ничего не предвещало беды, но сразу же стлокнулась с проблемой: не знаю, дело ли в новых версиях или ещё в чём, но вкладка New Projeckt выглядит у меня вот так, без XML и прочего:

https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b34/1802/47/ae9b42bb26de.jpg/htm

Как итог, с Дем, на которую я хотела подогнать платье, тоже начались проблемы (проблемы в моих кривых руках, офк, но, тем не менее).

https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d19/1802/f9/a679ec529512.jpg/htm

А текстура на платье не подгружаются вообще. Оутфит её просто не видит, и я уже не знаю, что делать (плюс ещё этот кусок обоженной ванильной кожи, откуда он там, понять не могу). Это может быть как-то связано с тем, что все нифы/текстуры Дем и платьев находятся в отдельной папке на рабочем столе, а не там, где надо?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.