Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
04.01.2018 в 10:18:14, сообщение № 1217
Trixter, Вообщем, с Лабом разобрался. Сам ступил малость. Тестировал на новом ГГ, а в МСМ-меню забыл активировать анимации. С лицом тоже решил проблему: нашёл где-то в комментах, сделал Reset в интерполяции. А потом уже CTRL+F4.
Теперь с лицом всё нормально. А вот с путями до кровати туган. Поставил ПатролМаркеры, выставил в Ownership моего НПС, Связал маркеры между собой. Но он их тоже игнорирует. У меня есть ещё один непись, он как раз патрулирует. Но там я создавал новый AI пакет и к нему привязывал маркеры патрулирования. Не понимаю как его заставить ходить по навмешам... Или как его ещё привязать к этим маркерам? PS: хотя тут не только в этих путях проблема. Дело в том, что он вообще мои навмеши игнорирует. Когда действует песочница в AI пакетах, то он от одного до другого маркера тоже пытается пройти напрямки... |
04.01.2018 в 16:50:02, сообщение № 1218
gangrena, топики. ИМХО у тебя сложность в том, что ты пытаешься скомбинировать рандом + обусловленность. У беседки либо рандом, либо обусловленность (фраза произносится при выполнении условий). По логике должно быть так:
В одном топике 10 фраз. На каждой условие произнесения + рандомный выбор. Сначала должен сработать отбор условий а потом на результате отбора рандом. К примеру у пяти фраз условие - во время боя. Тогда при возникновении боевой ситуации сначала система отфильтровывает список из 10-ти фраз и получает пакет 5 штук, а потом из оставшихся 5-ти штук рандомно выбирает 1. Это в идеале. Тогда можно просто сунуть весь пакет фраз в один топик и отметить галку рандома. Смотри на ситуацию: Есть 6 фраз, у которых одно общее условие - произносится не чаще 1 раза в сутки. У фразы № 4 доп. условие - при хорошей погоде У фразы № 5 доп условие при виде дракона У фразы № 6 доп условие - ГГ пьян. Задача: нужно рандомно выбрать одну из фраз в некоей ситуации. А теперь ситуация: пьяный дова посреди солнечной тундры наблюдает полет дракона. И че будет делать система? Я бы создал отдельные "пакеты" (топики) фраз для каждого типа ситуаций (пой, шатание по тундре, встречи с НПС, наблюдение / активация объектов) и уже для этих "пакетов" фраз продумывал условия активации "пакета" и способ выбора фразы из состава "пакета". То есть 1. Условие активации нужного комплекта фраз в зависимости от категории ситуации + 2. условия на выбор фразы из выбранного комплекта. avelnord, так может проблема сидит в самих АИ пакетах или их комбинации? Установите ему некий стандартный пакет. Доберется ли он с ним до койки? Если да, то причина в кастомных пакетах, если нет, то тут уже веселее... Ваш НПС не попадает часом под действие какого-то скрипта? |
04.01.2018 в 19:09:49, сообщение № 1220
avelnord, а у второго нормально работающего НПС такой же набор пакетов? Попробуйте оставить кузнецу только пакет сна и посмотрите, что будет.
П.С. К слову пакет на ужин у Вас изменен в отличие от стандартного (звездочка возле названия) Ну и контрольный выстрел - у Вас часом не стоит какой-то еще мод, изменяющий ту же локацию в плане навмешей? Посмотрите внимательно. Это очень вероятная причина такого мракобесия. Две сетки навмешей конфликтуют между собой. |
04.01.2018 в 19:35:24, сообщение № 1221
Trixter, У второго НПС мной созданный пакет на патрулирование и такой же DefaulSandbox как у кузнеца. И всё. Он ходит везде нормально, даже в песочнице, перемещается от маркера к маркеру строго по навмешам.
Модов на эту локацию нет и не было. Специально выбирал, чтобы не было конфликтов с другими модами. Уже давно играю в Скай, и все локации знаю досконально. Игровые навмеши я удалил, потом прокладывал свои и потом почистил мод в Tes5Edit. В пакете на ужин изменено время... Но жрёт то он вовремя... Действительно, попробую оставить только сон... Гляну, что получится... |
05.01.2018 в 09:33:43, сообщение № 1222
Trixter, Удалил все пакеты, оставил только на сон.... Получилась национальная индейская изба - фигвам... Чихал он на навмеши, прёт напрямую к койке... Зато потом всё время мотается по моим маркерам патрулирования... А спать и обратно к начальному маркеру - через стену...
|
05.01.2018 в 15:38:38, сообщение № 1223
avelnord, ну от себя лично могу посоветовать одно (если Ваш кузнец - это скопированный Алвор) - создайте "чистого" НПС и пропишите ему весь нужный функционал. Да, это дольше, но правильнее. Дело в том, что на беседковских форумах в свое время читал их же рекомендацию не копировать квестовых и именованных персонажей во избежание непредсказуемых глюков.
Во всех серьезных модах и туториалах Вы можете увидеть, что модмейкеры копируют предметы, но никогда не копируют НПС. Я потому и предложил изначально сделать кузнеца с нуля. Ну и для проверки пакетов попробуйте просто сделать НПС - болванку и прописать ему те же пакеты, что и Вашему текущему кузнецу. Посмотрите на его поведение. Суть - убедиться, что данный набор пакетов не вызывает конфликтов на стандартном НПС. Ну и еще. Стартаните новую игру. Чтоб не было хвостов в скриптах. |
05.01.2018 в 16:23:06, сообщение № 1224
Trixter, Так я и сделал его с нуля, от Алвора ничего вообще не брал. Создал ему свою фракцию, ну и стандартные взял. Я вот думаю, может быть попробовать навмеши переделать... Делал всё как в уроках, может быть там ещё какие-нибудь нюансы есть?
|
05.01.2018 в 16:42:36, сообщение № 1225
avelnord, хм... А Вы можете показать скрин самой сетки навмешей? В ките есть режим, когда видны только навмеши и ничего больше. Нужно проверить, нет ли там наложения вершин и секторов.
Ну и остается еще ход конем - отрубить ВСЕ моды, кроме Вашего, начать новую игру и посмотреть, что будет. |
05.01.2018 в 18:11:48, сообщение № 1227
По ходу дела возник ещё вопросик. Я когда начинал делать мод (и когда потом редактировал) выставил мастерами Skyrim и Update. А сейчас хотел открыть другой плагин, свериться. Смотрю, а у меня мастерами кроме этих двух ещё помечены HearthFire и _tck_FlexContainers... ????? Каким боком они вылезли?
|
05.01.2018 в 18:19:19, сообщение № 1228
avelnord, ну или нечаянно выделили их при открытии своего файла мода и сохранили, или ... Или в моде есть ссылки на объекты из очага и той второй приблуды и система естественно их подгружает.
По навмеам. Может проблема в том, что маршрут стартует из "пограничного" сектора навмешей? Можете для теста сдвинуть стартовую точку маршрута в секцию навмешей, не касающуюся внешней границы ячейки (толстой зеленой линии) ? |
05.01.2018 в 21:49:48, сообщение № 1229
Trixter, Вообщем, как говорится, танцы с бубнами ни к чему не привели. Начал новую игру, отключив все моды на локации. Всё тоже самое. Переместил НПС на другую начальную точку (зелёный крестик на скрине) - он подошёл к ближайшему маркеру и весь день рубил дрова, а спать попёрся опять же через колоду...
Теперь мысли вслух... Я когда удалил игровые навмеши и стал прокладывать свои, то у меня получилось, что часть навмешей (обведены синим) я создал практически заново. По этим как раз и ходит другой НПС, с которым всё нормально. А часть навмешей (обведено розовым) я начал от оставшихся игровых, продолжая их... Где мой кузнец. Может быть в этом причина? |
| |||