Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
02.12.2017 в 09:24:18, сообщение 1111
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата kittenwoof ()
Почему-то некоторые объекты в Creation Kit невидимые.
Они в СК у тебя отображаются в виде ромбов с восклицательными знаками, или вообще их не видишь? Если первое - то, видимо, ты мод делаешь не на чистом Скайриме, а с каким-то официальным дополнением?
02.12.2017 в 09:27:23, сообщение 1112
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
gangrena, у него Фолл...
02.12.2017 в 13:52:32, сообщение 1113
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Вопрос к опытным: как лучше совмещать плагины?
У меня есть собственный крупный мод на участок - дома, маркеры, палатки, заставы, плюс полная проработка навмеш и ландшафта. И есть скачанные мелкие плагины затрагивающие только внешность некоторых ванильных актеров (хускарлы и спутники). Как мне стоит поступить что бы поселить этих нпс на локацию, сделать привязку пакетами от каждого мелкого плагина к большому моду или попытаться из крупного? Если привязывать из мода на территорию то сбрасывается внешний вид нпс, а если делать из каждого мелкого отдельного то есть вероятность глюка с навмешами + нежелательное дублирование предметов.
02.12.2017 в 16:17:21, сообщение 1114
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Сделала барда со своими песнями - соответственно, со своим квестом. И все бы хорошо, но...

Когда я прошу барда перестать петь, он соглашается, убирает лютню и занимается своими делами, но - звучит следующая сцена!

(И ладно бы только голос, типа бард не может сразу перестать петь, но там же еще и аккомпанемент... Да и вообще разумнее было бы, если бы он эту сцену допел, на которой я его прерываю)

С чем это может быть связано?
03.12.2017 в 16:23:57, сообщение 1115
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
ąnizórđą, я знаю, но подскажите.Как удалить\добавить быстрое перемещение?Ведь как и в SE так и в LE способ аналогичен, не так ли?
03.12.2017 в 16:42:06, сообщение 1116
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
ąnizórđą, мод из клуба творчества.Платный.
04.12.2017 в 17:37:26, сообщение 1117
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата ąnizórđą ()
gangrena, барду больше не наливать!   Ну а серьёзно, неплохо бы структурку квеста глянуть. Так сложно представить.

Структура как у ванильного квеста BardSongs.
Была, потому что с помощью alrem  я с этим вроде как разобралась. Фишка в том была, что в ванильном квесте для бардов, поющих в таверне, есть аи-пакеты на алиасах, а мне не нужен бард, поющий сам; только по просьбе игрока.

Эти аи-пакеты на алиасах я убрала в своем квесте. Пока вроде бы бард работает нормально, а не поет под караоке  wink
05.12.2017 в 17:12:47, сообщение 1118
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Все, сдаюсь.... Люди, помогите!!!  biggrin  Финал очередного вечера с Creation Kit.

А если серьезно. Возникла такая потребность: необходимо создать систему диалогов между нпц и гг, которая будет присутствовать у всех не враждебных жителей Скайрима. НЕ КВЕСТ. Просто система диалогов по принципу ветки слухов у торговцев.

Ктонить может объяснить пошагово как это сделать? Скажем на таком шаблоне

ГГ: Привет
НПС: Тебе того же
ГГ: Скума есть?
НПС: Наркоман долбанный... 
ГГ: Как пройти в библиотеку?
НПС: Пошел ты ... в Винтерхолд.
ГГ: Спасибо. 
НПС: Вали уже с миром.
08.12.2017 в 17:28:22, сообщение 1119
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Знатоки редактора, кто подскажет: по какому принципу выбираются фразы компаньонов с одинаковыми условиями из списка рандомных типа Misk-->Idle?
У меня складывается такое впечатление, что они произносятся по-очереди, как записаны в редакторе. Я права или нет?

Поясню на примере. Допустим, в редакторе сделаны три рандомных фразы на болезнь с паузой 24 часа:

- Мне кажется, ты заболел, дружище.
- Ты что-то плохо выглядишь, подлечись.
- Тебе надо принять исцеляющее зелье, друг.

Именно в такой последовательности они записаны в Креашне, и у меня такое впечатление, что в игре они произносятся только в этой последовательности (при условии, что игрок не лечится, а ждет следующей фразы, конечно).

Если это так, то как поменять фразы местами в редакторе?
Если не так, то от чего зависит порядок произнесение фраз?

ЗЫ:
Забыла добавить: галочки "Random" стоят, но ощущение "попорядковости" все равно есть.Особенно оно усилилось вчера, когда я добавила несколько фраз со слегка измененными условиями:Допустим, игрок попал в локацию "Мшистая пещера".У компаньона есть несколько реплик про пещеры вообще, и есть новая  реплика - конкретно про эту пещеру (т.е. добавлено условие getincurrentloc "Мшистая пещера" ==1. И вот эту новую реплику он произносит не рандомно, а последней.
___________________________

Решение найдено!
1. Игра действительно просматривает все диалоги типа misk по очередности их расположения. Поэтому более важные фразы нужно размещать наверху.
2. Чтобы изменить порядок фраз, придется перенести все фразы из, допустим, вкладки misk/idle в другую из категории misk (временно создайте пустую), а затем оттуда в нужном вам порядке - обратно в idle.
10.12.2017 в 10:36:20, сообщение 1120
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата ąnizórđą ()
gangrena, нет, наверно всё же рандомно. Потому что много раз наблюдала случаи, когда заклинивало на одной фразе. Рандом скорее всего генерируется скриптом. Каким - не знаю.

Вот, смотри:

Цитата
Random: случайная фраза. Если отмечена, то фраза не произносится немедленно, а помещается в стек и ищется следующая случайная фраза. Стек продолжает строиться, пока фразы, отмеченные как Random, больше не найдены, или найденная фраза отмечена как Random End. Как только стек построен, из него случайным образом выбирается фраза для произношения.


То есть верно и то, что игра просматривает фразы сверху вниз, и то, что из стека фразы произносятся рандомно.
У меня была проблема в том, чтобы в определенной локации конкретную фразу произносить первой. Выход: убрать из рандомов и поставить в начало списка.

Кстати, по идее эта фраза и произноситься будет быстрее, потому что игре не приходится выбирать из стека.
11.12.2017 в 10:13:03, сообщение 1121
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
ąnizórđą, переставлю фразы (поставлю значимые в начало списка) - проверю в игре и отпишусь. Но это не очень сразу, потому что еще фразы дописываются.
14.12.2017 в 13:24:36, сообщение 1122
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Всем привет!  Начал делать свой домик... Возникла куча вопросов. Но сначала текущий: хочу в локации вокруг дома проложить свои навмеши, чтобы НПС в стенки не упирались. Я могу удалить игровые навмеши? 
    Ладно, ещё вопросик: хочу во дворе сделать стражу, чтобы она патрулировала. Как создать НПС я знаю, а вот какие прописать функции, чтобы он по двору мотался? Или достаточно поставить маркеры патрулирования? И ещё вопрос сюда же: как мне одеть на стражника броню из стороннего мода?
14.12.2017 в 16:14:28, сообщение 1123
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
avelnord, да те которые под домом нужно удалить, делай их чтобы немного до стен не доходили. На счет патрулей не подскажу. На счет брони, есть три варианта : либо из мода с броней взять нужные модели и текстуры и в своем моде создать эту броню (самый лучший), можно мод с броней использовать в качестве мастера, можно твой плагин и мод с броней объединить через Merge Plugins и TES5Edit  или Merge Plugins Standalone. Затем уже эту броню можешь добавить стражнику непосредственно в  inventory или создать из нее свой, новый аутфит и добавить через Default Outfit.
14.12.2017 в 16:28:25, сообщение 1124
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
crafty77, Спасибо! С навмешами понял. По броне, если можно поподробнее, с вариантом когда я беру меши и текстуры брони из мода и закидываю себе в мод.  Сам процесс загрузки брони в мод, я так понимаю, стандартный: сначала в ArmorAdon и потом в Armor?
14.12.2017 в 16:38:16, сообщение 1125
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
avelnord, ну да... Создаешь в своем моде папки с мешами и текстурами для брони, туда кидаешь нужные тебе... Затем в СК копируешь в Armor например броню стражи Вайтрана, меняешь ID, переименовываешь как тебе удобно, в  ArmorAdon то же проделываешь с аддоном от нее и в новом аддоне уже прописываешь пути к своей модели.... потом в нифскопе от модели прописываешь пути к новому расположению текстур.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.