Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
20.05.2017 в 13:06:23, сообщение 466
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
anizorda, п.8, 9, я перешел во вкладку Tinting, но я не пойму как в Face Details Texture Set List добавить мною созданный вариант.
20.05.2017 в 13:21:24, сообщение 467
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
anizorda, АААААА!!! Вы мне прям новую галактику открыли!! shock Не знал, что можно перетаскивать. Ок, а теперь как сохранить как новый плагин?
20.05.2017 в 14:58:11, сообщение 468
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
anizorda, я нажал просто сохранить, новых плагинов не появилось. Вообщем, тот человек, и вы были правы, лицо получается светлым. Контраст бессмысленно в данном случае менять. При более темной текстуре, тату становится черным. Вообщем, АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
20.05.2017 в 16:00:21, сообщение 469
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
anizorda, ну вообщем то, наука не повредит, я попробовал ради научного интереса, зато теперь точно знаю, что этот способ не действует как надо. В любом случае на этом останавливаться не собираюсь, в идеале надо найти данный варпейнт, вроде как он даже когда то был в одном из паков tairensoul, но сейчас его нигде нет. Я еще хотел вопрос задать. В RaceMenu есть интересный ползунок под названием Face Part, когда я перемещаю его, текстура лица меняется на текстуру лица одного из компаньенов, причем не всех, а только некоторых. Мне интересно, что если есть возможность как нибудь осуществить это через него.
20.05.2017 в 17:17:31, сообщение 470
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Комунить нужен подземный вариант Элизиума? smile В основном докромсал модификацию. Делаю для своих нужд, но может кому пригодится.

Для тех, кто юзает Devious Devices.

Если шмот из этого мода вам хотелось бы таскать в роли брони без негативных эффектов и с хорошей защитой, то такое тоже для себя заделал. Но для работы будут нужны оригинальные моды.

20.05.2017 в 19:27:02, сообщение 471
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Новый вопрос, я тут неожиданно узнал, что можно сделать из фолловера расу с помощью СК, т.е. полностью его скопировать, и выбрать в меню расы, хотелось бы побольше об этом узнать.
20.05.2017 в 20:29:36, сообщение 472
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Хьюи_ру, ну... на вскидку скопировать любую игровую рассу в ките, прописать тело и голову нужного компаньена в соответствующие параметры скопированной рассы и перекрутить под компаньена остальные настройки.

Блиииннн... Это так и не пофиксили...

Народ, спасайте. Как отучить манекены шляться по территории? Тригер активатор и контейнер остаются на месте, а сама тушка манекена начинает бродить. К маркеру привязано. Стоят на части пола, где нет навмешей.
21.05.2017 в 10:05:59, сообщение 473
Online
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Неоднократно сталкивался с проблемой не корректного отображение предмета в кузница-изображение есть, но оно уходит куда то за срез экрана
А у некоторых модов изображения совсем нет!
Кто знает как решить эту проблему?
22.05.2017 в 08:58:56, сообщение 474
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
m4mk203, в мануале по созданию манекена написано, что навмеш прокладывать обязательно под подставкой для манекена. Судя по всему, т.к. это NPC, они не могут находиться на местности без навмеша. Но у меня они все равно ведут себя как хотят. Вроде был фикс, но судя по комментам, опять же не у всех работает.
22.05.2017 в 11:59:19, сообщение 475
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
oblako_v_golove, хм... Спасибо за инфу. Прикол в том, что в оригинальном элизиуме они стоят как прибитые при чем именно на зонах без навмешей и без подставок. Я их немного передвинул и началось. Буду копать скрипты. Видимо это как-то тас прописано. Других особенностей вроде не нашел.
22.05.2017 в 14:45:14, сообщение 476
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата anizorda ()
могу ошибаться, но возможно причину нужно смотреть в nif-ах.
Как вариант... Вот только у меня стоит реплейсер манекенов под игровое тело. Он же нифы жгг грузит вместо шаблонных. Но за наводку спасибо. Проверю.

К слову о нифах. Решил объединить для своего удобства пару модов на броню. Точнее взял один  мод и дополнил его элементами с двух других. Перебросил в нужные прапки текстуры и нифы элементов. Создал в есп основного мода броню и армораддоны в соответствии со слотами переносимых элементов. В нифах новых частей брони перепрописал новые пути текстур. Указал в СК пути к добавленным моделям. Ненужные моды полностью удалил. Все отображается и работает отлично как в старом сейве, так и на новой игре.

Вопрос такой. Текстуры моделей в СК прописываются с помощью текстурсетов. Я этого не делал для новых элементов, а прописал нужные пути непосредственно в их нифах. Все текстуры подхватились нормально и отображаются без сбоев. Так вобще можно делать? Или все-таки придется ваять текстурсеты?
22.05.2017 в 14:57:25, сообщение 477
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Цитата m4mk203 ()
Так вобще можно делать? Или все-таки придется ваять текстурсеты?
Да, так делать можно) Работает же) Как мне объяснил один очень хороший человек, сеты удобно создавать, когда есть разные цвета у одной модели.

Upd: а по поводу ходячих манекенов, я не очень понимаю, каким боком тут могут быть завязаны нифы. Тоже склоняюсь к скриптам.
22.05.2017 в 15:30:38, сообщение 478
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата oblako_v_golove ()
Работает же)
Дык блин... Это ж Скайрим! Тут много чего работает, потом не работает, потом снова работает... При том, что никто ничего не трогал. Шредингер на пару с Шеагоратом в Обливиане прикалываются, не иначе...  Без совета с опытным магом в таких делах  - никуда.

Спасибо. Буду знать. Осталось разобраться с привязкой звуков к сапогам...

П.С.

Последнее время во мне крепнет уверенность, что СК - это одно из ДЛЦ от разработчиков. Такой вот полный тайн и загадок квест, с совершенно беспрецедентной перепроходимостью.
22.05.2017 в 17:32:37, сообщение 479
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Цитата anizorda ()
Причина, это то, что к поведению манекена цепляется AI НПС.
Интересно, а на уровне скрипта можно снести или заменить АИ пакеты непися?
22.05.2017 в 18:21:51, сообщение 480
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Цитата anizorda ()
Потому что манекен был полностью переделан, и был как чистый стат.
Хм. А как он одежду отображал? У манекена-то слоты есть, по идее, как у непися. Если найдешь, скинь в личку ссылку на него, плиз)

Цитата m4mk203 ()
Интересно, а на уровне скрипта можно снести или заменить АИ пакеты непися?
Можно (не спрашивайте как, я не знаю, но определенно можно, если задать определенное условие)), только у манекенов по-моему все же нет никакого АИ. Вы можете поэкспериментировать с самим манекеном, в принципе. Ну и поковыряйте скрипт, к нему прицепленный, мож поймете чего) Если будут результаты, то тоже в личку)
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.