Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 34 из 93«1232333435369293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
crafty77Дата: Четверг, 11.05.2017, 21:27:36 | Сообщение # 496
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
linkon, Наташ, спасибо!!! Сообразил!!!!



 
crafty77Дата: Четверг, 11.05.2017, 21:30:06 | Сообщение # 497
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
anizorda, Рит, спасибо! Это тот мод, который от SSE ...



 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 11.05.2017, 21:57:00 | Сообщение # 498
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
crafty77, а, тогда ясно. Его модели не портируются в LE, помню, я тоже что-то пыталась сделать, не вышло.
 
TrixterДата: Понедельник, 15.05.2017, 14:57:25 | Сообщение # 499
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Всем привет!

Есть пара вопросов по киту (Легендарка).

Ситуация: решил перекроить под себя Элизиум. Снес всю наземную часть под 0, соединил в один внутренние интерьеры (избавился от загрузочных экранов), выкинул кухонный зал и кучу непотребных статиков типа растительности, бутафорского оружия и шмота. Убрал примочки для детей и купальню в комнате компаньонов. Запилил результат подземной локацией в Ривервуде (ну, перенес туда люк). Пронавмешил.

В итоге: пашет отлично (за день игры вылетов и лагов нет), фпс не проседает, собутыльники входят-выходят и весело шастают по территории. Такой себе уютненький погребок smile

Собсно вопросы.

1. Навмеши нужно заводить ПОД станки для крафта, лавки, оружейные стойки? Или аккуратно все это огибать? (пока так и сделал)

2. Хочу переработать освещение в духе подземелья. Какие из "лампочек" в ките наиболее оптимальны для сохранения производительности и соответствуют огню факелов и свечей?

3. У толковых моддеров принято резать локации загрузочными экранами. Лично меня это выбешивает и все затеял ради того, чтобы от них избавиться. Как я понимаю, пляски с экранами загрузки обусловлены стемлением к стабильности. А какие объекты вызывают нарушение этой самой стабильности? Стендами для оружия и манекенами пожертвовать готов.

4. Эм... Кит установлен стандартно и никакие из его настроек не менялись. Параметр на русские стринги добавлен. Стоит полный пак ретекстуров амидианборн. При открытии окна превью на объектах вместо картинки объекта мертвый серый фон. Очень напрягает. Приходится каждую финтифлюшку таскать в окно рендера просто для того, чтобы понять че это. Как-то можно исправить этот момент (сделать отображение в окне превьюхи рабочим)?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Понедельник, 15.05.2017, 14:57:58
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 15.05.2017, 17:30:45 | Сообщение # 500
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
m4mk203
1 Навмеши статические объекты огибают, под динамические подводят.
2 Энергосберегающие лампочки? Освещение регулируется отдельно, и может вообще не зависеть от количества свечей.
3 Это лукавство. Мелкие локации проще делать и редактировать, потом сшивать как лоскуты. К производительности это имеет мало отношения.
4 Пак текстур в bsa? Проверьте настройки SkyrimEditor.ini.
 
TrixterДата: Понедельник, 15.05.2017, 18:42:09 | Сообщение # 501
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
2 Энергосберегающие лампочки?
 Эм... Прошу прощения. Тупо сформулировал. . Есть объекты освещения (эффект "пляшущих" теней) с динамическими тенями и аналогичные без. Вот эта самая динамика сильно будет жрать фпс на локе по размеру главного зала ярла Вайтрана? Памяти на видяхе 2Г (GTX 750TI) и 8Г озу.

Цитата anizorda ()
3 Это лукавство.
О_о. Мда... То-то я смотрю у меня все бегает без вылетов. 

Цитата anizorda ()
4 Пак текстур в bsa? Проверьте настройки SkyrimEditor.ini.
Да. Текстуры в архиве и распаковывать очень не хочется. В основном окне рендеринга ретекстур отлично подхватывается.  А какие именно настройки инишника смотреть? Я кроме языковой строчки в файле ничего не трогал. 

П.С.
Огромное спасибо за кучу полезной инфы в теме!


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 15.05.2017, 21:42:44 | Сообщение # 502
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
m4mk203
По второму вопросу поняла. Надо подумать. Есть на сайте люди, лучше разбирающиеся в премудростях освещения, чем я. Надеюсь, они подтянутся.

По четвёртому вопросу. Добавьте bsa в список SResourceArchiveList2= который в SkyrimEditor.ini.
Возможно СК просто не видит архив.
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 15.05.2017, 22:21:05 | Сообщение # 503
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
3 Это лукавство. Мелкие локации проще делать и редактировать, потом сшивать как лоскуты. К производительности это имеет мало отношения.

Это не совсем так. Игра грузит все предметы в локации, а если в локации много клюттера, а тем более, манекенов, то это невесело отражается на производительности. Если нет загрузочных экранов, то желательно разделять комнаты маркерами. Подробнее можно узнать здесь))
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 15.05.2017, 22:23:44 | Сообщение # 504
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, если найдете ответ на четвертый вопрос, дайте знать) Я вот считала, что такого функционала нет у СК) Тоже таскаю все, чтобы посмотреть)
 
TrixterДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:08:28 | Сообщение # 505
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
linkon, примерно так и подумал. Часть - вышвырнем, часть - раскидаем по комнатам.

anizordalinkon, по поводу проблемы с превью. Дело не в архивах и настройках. Ситуация из разряда - выматерился бы в голос. Все просто.

Если в ките наблюдается такая проблема (полноразмерное, но серое и неактивное окно превью), то на момент работы с ним убирайте из основного каталога игры (того, где ехе-шник) файл d3d9.dll. Это библиотека ЕНБ и она каким-то образом влияет на работу кита.

anizorda, linkon, огромное спасибо за консультации. Ушел креативить smile


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Понедельник, 15.05.2017, 23:09:40
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:19:47 | Сообщение # 506
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
linkon, а вот вопрос - на сколько манекен в плане рендеризации сложнее обычного NPC?
И второй вопрос. Разве подгрузка из Clutter-библиотек происходит не постепенно из фреймбуфера? Как тогда с открытым миром?
Просто хочу выяснить для себя.
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:25:56 | Сообщение # 507
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
anizorda, полагаю, манекен = NPC. Ну и прикинь, их 20 штук стоит. При входе в дом они спешно бегут на свои места после вечеринки в музее восковых фигур. Про открытый мир ничего не могу сказать, но в полях особо клюттер не валяется. А в городах много порталов, хотя, может, это и не порталы. Ну, ссыль на материал от знающих людей я дала))
 
ąnizórđąДата: Вторник, 16.05.2017, 02:50:41 | Сообщение # 508
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
linkon, ой Наташа, прости. Это я затупила. Ты ведь имела ввиду объекты Clutter, так? А не графические библиотеки Clutter?
Если так, то всё становится понятно. А то я что-то тормознула.
 
TrixterДата: Вторник, 16.05.2017, 15:40:22 | Сообщение # 509
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Так. Вроде с основными проблемами разобрался. Снижение к-ва манекенов и стендов для оружия значительно улучшило работу локации. Так же сильно помогла разноска по разным уровням комнат с помощью лестниц для исключения их из вектора фов. Картинка действительно рендерится быстрее. если комнаты находятся в одной локации, но на разной высоте по оси Z.

Эх... Есть еще ряд серьезных вопросов по моддингу. Очень нужны подсказки спецов. Попробую максимально внятно описать идею.

Извините за плахту текста, но в двух словах не обьяснить. Детали под спойлером.



Что интересует в данный момент:

1. Как сделать рандомно мигрирующий люк в локацию
2. Как сделать в локации запертую дверь в одну из комнат (ответ найден).

П.С.

Если кому интересно, то могу расписать и более детально.

Идею юзайте на здоровье для собственных модификаций.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Вторник, 16.05.2017, 20:03:27
 
ąnizórđąДата: Среда, 17.05.2017, 08:54:50 | Сообщение # 510
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
m4mk203, полагаю, такое возможно. То, что люк можно создать прямо в игре, показывает пример строительства домов. Как реализовать программно, думаю, вам виднее. Слыхала просто, что есть свои заковыки. Например, что Папирус не распознаёт статобъекты как form type.
На счёт рандомности (или случайности) их появления. Тут, боюсь, придётся следовать какому-то распределению. То есть, появление люка в различных местах будет псевдослучайным. А для этого Вам придётся устанавливать правило распределения, что значит, что Вы уже будете знать вероятные места появления люка. А это для Вас снизит интерес игры.
Да и надо ли это случайное распределение. Представьте, люк появился где-то в воздухе, или в недоступном месте. Или на дне моря. Можно открыть люк на дне моря? Хватит у Довы сил, преодолеть давление воды?  smile


Сообщение отредактировал anizorda - Среда, 17.05.2017, 10:24:33
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 34 из 93«1232333435369293»
Поиск: