Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope) |
Вопросы по работе с моделями в NifSkope |
11.09.2017 в 19:26:08, сообщение № 1
Всем, привет. Скажу сразу, что в данном вопросе я полный дуб. Короче. Столкнулся с проблемкой при конвертации брони от одного тела к другому в Outfit Studio. Дело в том, что тело для которого я пытаюсь переделать броню совершенно нестандартное, со своим скелетом и прочими особенностями [Lilith/Лилит] ... Конкретный вопрос касается штанишек, т.е. после подгонки под тело и копирования весов костей, на попе в игре появляются разрывы, закрашивание весов прблемы не решило (наверное руки кривые), разрывы удалось убрать лишь с помощью увеличения размера модели штанов, но это не вар т.к. портит фигурку...
Пришла в седую голову мысль - попробовать скопировать кости от оригинальной брони для реплейса в новые штанишки... а как это осуществить, ну никак не пойму.... Ребят, кто соображает в NifSkope подскажите пожалуйста (((( |
13.09.2017 в 18:13:58, сообщение № 2
ąnizórđą, просто видел похожие проблемки у Павла (у нас он claw84), так он тогда при адаптации, кости поменял и как говорит все прокатило.... да и сам пробовал от LB модели переделывать, там нормально веса редактируются под Lilith .... а вот с UNP никак не могу....
|
18.09.2017 в 23:00:27, сообщение № 3
если есть люди опытные в Nifskope подскажите, как в этой проге редактировать коллизии объекта, варинт скопировать bhkPhysicsSystem не катит, моя модель совсем не похожа на то что есть в Фолыче 4, кучу перепробовал либо криво, либо вылет при обращении к предмету в мастерской в игре. Читал что народ в скурвимах как то это лепил древнючей прогой какой то, не обладая знаниями в блендерах и 3максах, но вот ничего не нахожу в инете про такой опыт в Фоллаут 4.
|
19.09.2017 в 19:58:32, сообщение № 6
да этот метод как бы прокатывает когда делаешь новую стену и лепишь коллизию из похожего по размеру объекта и по форме примерно такого же. Но вот у меня случай повеселее, была стена полукруглая, соответственно в ней коллизия на всю высоту, я ее уменьшаю в высоту до уровня 1/7 от прежней, получается такой же ширины и формы объект где по этим параметрам коллизия совпадает, да вот только высота то остается прежней. у меня нифскоп 2,0 преальфа которая, так там совсем все по другому нежели в туториалах по старым версиям для скайрима, видел урок в котором описывается что коллизию меча можно править прямо в нифскопе, да вот только даже включая показ коллизий их не видно нифигашеньки в новой версии, они там в точку слеплены, увеличивай не увеличивай нетути , на нулевой ниноде, бред какой то.
было так - Исходник стало так - Результат Скорее всего подобное с Фолычем 4 совсем невозможно, поковырявшись чуток понятно стало что для Фолыча 4 коллизии были соединены с физикой объекта и теперь они хранятся в бинарном формате в блоке «bhkPhysicsSystem», видать без 3ДМакса не обойтись |
17.06.2018 в 20:10:53, сообщение № 7
Всем, привет. У меня тоже вопрос. Решил я как то пересадить спутнику волосы с физикой из различных модов, с помощью nifskope. Получилось просто сменить прическу, но не могу прикрутить физику. Волосы брал от спутников с физикой волос и просто из модов с волосами. Может вы знаете как это сделать.
|
26.10.2018 в 07:28:55, сообщение № 13
Спасибо, пойду гляну.
Причем, копирую накидной ремень через плечо, он появляется, размещая его как мне надо, сохраняю, но в игре правда он не появляется... буду разбираться дальше, а вот с юбкой даже вставить копию не могу... |
| |||