• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
Вопросы по работе с моделями в NifSkope
01.08.2023 в 10:41:13, сообщение 76
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Здравствуйте. Про вопросы на прошлой странице, Nifskope немного о другом, не о том о чём вы спрашиваете. Какой идиот выдумал называть стороны модели "полигонами"? Почему не аэродромами, крейсерами, танкерами и батискафами? Raiven_Konnol головы этого отвратительного реплейсера? blink Макком считается выбором геев или гомосексуалисток на Нексусе, и во всём англоязычном интернете. Имейте это ввиду. shades Женская модель от Роберт, понимаю, она жилистая тёлка и выглядит натренированной. bb Мужской кен Роберта имеет пенис длиннее чем у Better bodies но тело 3PO из звёздных войн, в Better Bodies пенис покороче и человеческое тело. Бабы в Better bodies похожи на настоящих баб, а вот в Роберте бабы как амазонки. Сетку полностью растянуть, ну мастера делали и такое но это только в англоязычном интернете найдёте. Я находил но не помню уже адрес сайтов и этим не особо интересовался. Nifskope может полностью заменить Макс, при необходимости, вот только придётся подгонять и подправлять а не изготавливать. Blender это чушь и не советую даже пытаться в ней разбираться, Blender имеет меньше возможностей чем Макс. Научитесь лучше Nifskop-ом всё делать если ломает изучать Макс годами. Если нужно внести децл изменений то, правьте vertex т.е. точки иначе высоты модели но, не перепутайте с изменением костей. Новички часто путают кости с высотами, подправив высоты вы измените модель визуально в игре но кости останутся на месте. Там легко, но нужно по одной выправлять время потратите. Макс проще и можно сразу лепить треть всей модели но, кому охота в Максе или Blender-е что либо лепить и тратить столько времени на почти бессмысленное занятие! shock Чтобы вылепить там фаллоимитатор? Ими и так весь интернет пресыщен, а модель просто изменяете высоту в пространстве, задаёте нужные координаты в Nifskope и модель меняется визуально, запомните vertex. В Максе тоже можно и быстрее но там легко запороть модель ввиду косячной конструкции Макс или Blender, они дискомфортные в управлении, сильно дискомфортные. И если человек хорошо владеет Максом или Blender то он его изучал ради интимных шалостей и начинал на фаллоимитаторах или что то вроде. Это тоже имейте ввиду и удачи вам. first
07.01.2024 в 08:28:30, сообщение 77
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Доброго всем. Если кто есть, подскажите как центрировать механический прицел для оружия в fallout 4? Программу скачал, пока пробую, тыкаюсь, но еще не разобрался.
31.01.2024 в 03:31:48, сообщение 78
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте. Возможно я сейчас налью воды и чуши, но я как полный новичок в модинге скайрима( на порт понравившегося пресета мне понадобились сутки мучений, а после сутки сна). В Nifskope есть экспорт в obj и в gITF. Так вот, выбрав первое при импорте в блендер полученного obj ничего не происходит. Второй формат программа вовсе не дает выбрать для экспорта. Ну и подходим к сути? Как тогда скульптить nif файлы, менять их размер и т.д.?
01.02.2024 в 06:46:11, сообщение 79
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем привет.Вопрос: как прописать звук открывания/закрывания в модель (например, в крышки, дверки и прочее)?
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.