• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
Вопросы по работе с моделями в NifSkope
26.10.2018 в 08:00:28, сообщение 16
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
02.12.2018 в 13:41:05, сообщение 17
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Привет Ребят!
Вопрос:
Как в NifSkope отредактировать лицо персонажа (убрать варпоинты, шрамы) не прибегая к помощи СК?
02.12.2018 в 14:32:10, сообщение 18
Online
Локализатор
Адепт
85 постов
Самое простое.  Наверху включаешь кнопку с оранжевой "косточкой" do scining. Открываешь ветку BSFaceGenNiNodeSkinned. Находишь ветку шрама ( в моём случае MarksFemaleHumanoid12LeftGashR) По этой ветке щёлк ПКМ. 


Трансформ - Эдит

Значение scale (размер) ставишь минимальным т.е. 0,0001. 

Дальше трансформ - apply - try anyway 
Если шрамов несколько, то так для каждой ветки.
Всё. Включаешь обратно "косточку". Сохраняешься и любуешься. Шрам превратился в точку.

02.12.2018 в 14:57:01, сообщение 19
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
roland1970, а что по поводу внешности, как поменять внешность компаньонке?
02.12.2018 в 15:08:35, сообщение 20
Online
Локализатор
Адепт
85 постов
Сейчас. Как раз буду Пантее голову менять и распишу процесс во всех подробностях. Чуть позже. smile
02.12.2018 в 16:06:17, сообщение 21
Online
Локализатор
Адепт
85 постов
Как поменять голову НПС из одного мода на голову НПС из другого. 
1. Открываем ниф в котором мы будем менять голову и находим ветку BSFaceGenNiNodeSkinned. Удаляем её 

2. Открываем в другом окне в Нифскопе ниф из которого будем вставлять голову. Копируем в нём ветку BSFaceGenNiNodeSkinned.

3. Вставляем скопированную ветку BSFaceGenNiNodeSkinned в корневую ветку нифа, где меняем голову. Закрываем мод, откуда брали голову без сохранения.
Теперь работаем только с модом, куда скопировали голову.
Ветка BSFaceGenNiNodeSkinned не всегда копируется с правильным названием. В некоторых случаях (в моём в частности), Нифскоп скопированные ветки обзывает "от балды", как хочет. Поправляем названия  скопированных веток в разделе block details (в моём случае он находится над картинкой с моделью. Чтоб поправить название щёлкаем по txt в строке Name, откроется табличка, в ней выбираем название и щёлкаем ОК

Открываем скопированную (и переименованную если надо) ветку BSFaceGenNiNodeSkinned и ... удивляемся. Все ветки названы не правильно! Начинаем процесс исправления. Для чего щёлкаем по ветке и смотрим какая зелёная часть отметиться на модели. Щёлкаем по первой ветке. Никакая зелёная часть не отметилась. Значит зубы. Обзываются FemaleMouthHumanoidDefault. Переименовываем ветку. Потом раскрываем её до конца и смотрим пути текстур. (Указанный на скрине путь - стандартный для текстур зубов, ежели у мода свои текстуры зубов, то надо менять пути, об этом ниже).

02.12.2018 в 16:36:18, сообщение 22
Online
Локализатор
Адепт
85 постов
Продолжение. 
Следующая ветка. Голова. Меняем название на нормальное FemaleHeadImperial, раскрываем ветку и смотрим текстуры. 

Пути текстур ведут, естественно, к текстурам мода из которого мы скопировали голову. Будем менять пути текстур. Для этого щёлкаем по фиолетовой звёздочке в строке текстуры. Строка становится доступной для редактирования и мы указываем пути к текстурам мода куда копируем голову. 
Тоже и с бровями. Меняем название в табличке на авторское, прописываем путь к текстурам.
Теперь причёска. Копируем текстуры причёски из мода, где брали голову в мод куда голову прикручиваем, желательно рядом со старыми текстурами причёсок. 
Остальное всё так же: Меняем название на авторское из таблички. Первую ветку обзываем ХаерЛайн, вторую Хайер.
Всё. Остальное познаётся путём практики. smile
02.12.2018 в 20:36:42, сообщение 23
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
roland1970, Константин, смотри, а если я хочу персонажу сменить прическу на причу из KS Hairdos... 
Как быть в этом случае?
02.12.2018 в 21:05:40, сообщение 24
Online
Локализатор
Адепт
85 постов
Я причёски из пака в расменю выставляю. Берёшь лицевой ниф от нпс. Загружаешь его в расменю через скульптор. В расменю выбираешь причёску и цвет. Сохраняешь ниф уже с новой причёской опять же через скульптор. Вставляешь ниф в мод, как я уже писал выше. Обычно на такую операцию у меня уходит минут 15. 
Есть другой вариант. Ищешь мод с нпс с такой причёской, как тебе надо. И потом действуешь, как я написал выше для смены лиц. Только меняешь причёску.
Т.е. раскрываешь ветку BSFaceGenNiNodeSkinned у того нифа, к которому причёску цепляешь, удаляешь ветки с причёсками ХаерЛайн и Хаер. У нифа, откуда причёску достаёшь, открываешь ту же ветку. Копируешь ХаерЛайн и Хаер. Вставляешь в первый ниф. Потом их переименовываешь на названия которые были у удалённых причёсок. Копируешь текстуры причёски из мода, откуда причёску берёшь в мод, куда цепляешь. Прописываешь текстуры. Всё.
02.12.2018 в 21:28:34, сообщение 25
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
roland1970, спасибо))) Значит я на верном пути)))
Только иначе))) Нужную прическу приделываю любой (левой) компаньонке в СК, а затем в Нифскопе ее переношу своей компаньонке так, как ты написал)))
03.12.2018 в 12:55:53, сообщение 26
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
roland1970,
Всё сделал как вы написали, всё получилось. Внешность Лидии поставил на Калию из Enderal. Но теперь изменённая Калия в Enderal не шевелит губами, то есть голос есть а шевеление губ нет. Что делать?
03.12.2018 в 23:55:08, сообщение 27
Online
Локализатор
Адепт
85 постов
Не знаю. Я с Эндералом не связывался никогда.  Попробуйте поставить зубы новой Калии от старой Калии smile , т.е. в ветке BSFaceGenNiNodeSkinned заменить FemaleMouthHumanoidDefault.
13.12.2018 в 10:33:24, сообщение 28
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
damirchik
Цитата damirchik ()
я обычно через OutfitStudio перекидываю часть брони, с одной на другую. И вам советую.
С переброской брони с помощью добрых людей разобрался, и заинтересовало следующее;
В  OutfitStudio возможно ли подогнать броню (немного просвечивает кожа через рукава у доспехов) если  ни UNP ни CBBE тела не установлены, так сказать броню накидываю на ванильное тело?
13.12.2018 в 14:50:58, сообщение 29
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Можно. Тут скорее всего сказывается разница в количестве вершин сетки.
Вы можете несколько увеличить броню в этих местах (что не всегда айс), уменьшить тело в этом месте в нифе брони... либо вообще вырезать какую либо его часть.
13.12.2018 в 16:57:33, сообщение 30
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
crafty77
Цитата crafty77 ()
Можно.
Спасибо! Такой ответ меня вполне устраивает)))
Можно начинать возиться с Outfit Studio.
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.