Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope) |
Вопросы по работе с моделями в NifSkope |
02.12.2018 в 14:32:10, сообщение № 18
Самое простое. Наверху включаешь кнопку с оранжевой "косточкой" do scining. Открываешь ветку BSFaceGenNiNodeSkinned. Находишь ветку шрама ( в моём случае MarksFemaleHumanoid12LeftGashR) По этой ветке щёлк ПКМ.
Трансформ - Эдит Значение scale (размер) ставишь минимальным т.е. 0,0001. Дальше трансформ - apply - try anyway Если шрамов несколько, то так для каждой ветки. Всё. Включаешь обратно "косточку". Сохраняешься и любуешься. Шрам превратился в точку. |
02.12.2018 в 15:08:35, сообщение № 20
Сейчас. Как раз буду Пантее голову менять и распишу процесс во всех подробностях. Чуть позже.
|
02.12.2018 в 16:06:17, сообщение № 21
Как поменять голову НПС из одного мода на голову НПС из другого.
1. Открываем ниф в котором мы будем менять голову и находим ветку BSFaceGenNiNodeSkinned. Удаляем её 2. Открываем в другом окне в Нифскопе ниф из которого будем вставлять голову. Копируем в нём ветку BSFaceGenNiNodeSkinned. 3. Вставляем скопированную ветку BSFaceGenNiNodeSkinned в корневую ветку нифа, где меняем голову. Закрываем мод, откуда брали голову без сохранения. Теперь работаем только с модом, куда скопировали голову. Ветка BSFaceGenNiNodeSkinned не всегда копируется с правильным названием. В некоторых случаях (в моём в частности), Нифскоп скопированные ветки обзывает "от балды", как хочет. Поправляем названия скопированных веток в разделе block details (в моём случае он находится над картинкой с моделью. Чтоб поправить название щёлкаем по txt в строке Name, откроется табличка, в ней выбираем название и щёлкаем ОК Открываем скопированную (и переименованную если надо) ветку BSFaceGenNiNodeSkinned и ... удивляемся. Все ветки названы не правильно! Начинаем процесс исправления. Для чего щёлкаем по ветке и смотрим какая зелёная часть отметиться на модели. Щёлкаем по первой ветке. Никакая зелёная часть не отметилась. Значит зубы. Обзываются FemaleMouthHumanoidDefault. Переименовываем ветку. Потом раскрываем её до конца и смотрим пути текстур. (Указанный на скрине путь - стандартный для текстур зубов, ежели у мода свои текстуры зубов, то надо менять пути, об этом ниже). |
02.12.2018 в 16:36:18, сообщение № 22
Продолжение.
Следующая ветка. Голова. Меняем название на нормальное FemaleHeadImperial, раскрываем ветку и смотрим текстуры. Пути текстур ведут, естественно, к текстурам мода из которого мы скопировали голову. Будем менять пути текстур. Для этого щёлкаем по фиолетовой звёздочке в строке текстуры. Строка становится доступной для редактирования и мы указываем пути к текстурам мода куда копируем голову. Тоже и с бровями. Меняем название в табличке на авторское, прописываем путь к текстурам. Теперь причёска. Копируем текстуры причёски из мода, где брали голову в мод куда голову прикручиваем, желательно рядом со старыми текстурами причёсок. Остальное всё так же: Меняем название на авторское из таблички. Первую ветку обзываем ХаерЛайн, вторую Хайер. Всё. Остальное познаётся путём практики. |
02.12.2018 в 21:05:40, сообщение № 24
Я причёски из пака в расменю выставляю. Берёшь лицевой ниф от нпс. Загружаешь его в расменю через скульптор. В расменю выбираешь причёску и цвет. Сохраняешь ниф уже с новой причёской опять же через скульптор. Вставляешь ниф в мод, как я уже писал выше. Обычно на такую операцию у меня уходит минут 15.
Есть другой вариант. Ищешь мод с нпс с такой причёской, как тебе надо. И потом действуешь, как я написал выше для смены лиц. Только меняешь причёску. Т.е. раскрываешь ветку BSFaceGenNiNodeSkinned у того нифа, к которому причёску цепляешь, удаляешь ветки с причёсками ХаерЛайн и Хаер. У нифа, откуда причёску достаёшь, открываешь ту же ветку. Копируешь ХаерЛайн и Хаер. Вставляешь в первый ниф. Потом их переименовываешь на названия которые были у удалённых причёсок. Копируешь текстуры причёски из мода, откуда причёску берёшь в мод, куда цепляешь. Прописываешь текстуры. Всё. |
03.12.2018 в 23:55:08, сообщение № 27
Не знаю. Я с Эндералом не связывался никогда. Попробуйте поставить зубы новой Калии от старой Калии , т.е. в ветке BSFaceGenNiNodeSkinned заменить FemaleMouthHumanoidDefault.
|
13.12.2018 в 10:33:24, сообщение № 28
damirchik,
я обычно через OutfitStudio перекидываю часть брони, с одной на другую. И вам советую. В OutfitStudio возможно ли подогнать броню (немного просвечивает кожа через рукава у доспехов) если ни UNP ни CBBE тела не установлены, так сказать броню накидываю на ванильное тело? |
13.12.2018 в 14:50:58, сообщение № 29
Можно. Тут скорее всего сказывается разница в количестве вершин сетки.
Вы можете несколько увеличить броню в этих местах (что не всегда айс), уменьшить тело в этом месте в нифе брони... либо вообще вырезать какую либо его часть. |
| |||