• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Барс  
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
Вопросы по работе с моделями в NifSkope
26.10.2018 в 05:33:57, сообщение 16
Offline
Проверенные
Горожанин
15 постов
damirchik, Спасибо, но после вставить Block + Paste Branch, выдает ошибку failed to map parent link NiNode SkirtLBone03
26.10.2018 в 06:57:03, сообщение 17
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
161 постов
SolioS, я обычно через OutfitStudio перекидываю часть брони, с одной на другую.  И вам советую. По поводу ошибки, к сожалению не встречал, но если что то узнаю, дам знать
26.10.2018 в 07:19:47, сообщение 18
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
161 постов
SolioS, на Форуме, в теме Skyrim - Технические вопросы, ТЕХПОМОЩЬ ПО TESV: SKYRIM, страница 52, 53, что то подобное написано. Может вам пригодится.
26.10.2018 в 07:28:55, сообщение 19
Offline
Проверенные
Горожанин
15 постов
Спасибо, пойду гляну.
Причем, копирую  накидной ремень через плечо, он появляется, размещая его как мне надо, сохраняю, но в игре правда он не появляется... буду разбираться дальше, а вот с юбкой даже вставить копию не могу...
26.10.2018 в 07:39:00, сообщение 20
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
161 постов
SolioS, на накидной ремень через плечо, поставьте слот брони SBP_32_BODY и в игре он появится.
26.10.2018 в 07:45:40, сообщение 21
Offline
Проверенные
Горожанин
15 постов
damirchik, а куда именно этот слот вписать? можете по подробнее пожалуйста...
26.10.2018 в 08:00:28, сообщение 22
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
161 постов
02.12.2018 в 13:41:05, сообщение 23
Offline
Локализатор
На все руки мастер
740 постов
Привет Ребят!
Вопрос:
Как в NifSkope отредактировать лицо персонажа (убрать варпоинты, шрамы) не прибегая к помощи СК?
02.12.2018 в 14:32:10, сообщение 24
Offline
Локализатор
Исследователь
77 постов
Самое простое.  Наверху включаешь кнопку с оранжевой "косточкой" do scining. Открываешь ветку BSFaceGenNiNodeSkinned. Находишь ветку шрама ( в моём случае MarksFemaleHumanoid12LeftGashR) По этой ветке щёлк ПКМ. 


Трансформ - Эдит

Значение scale (размер) ставишь минимальным т.е. 0,0001. 

Дальше трансформ - apply - try anyway 
Если шрамов несколько, то так для каждой ветки.
Всё. Включаешь обратно "косточку". Сохраняешься и любуешься. Шрам превратился в точку.

02.12.2018 в 14:57:01, сообщение 25
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
161 постов
roland1970, а что по поводу внешности, как поменять внешность компаньонке?
02.12.2018 в 15:08:35, сообщение 26
Offline
Локализатор
Исследователь
77 постов
Сейчас. Как раз буду Пантее голову менять и распишу процесс во всех подробностях. Чуть позже. smile
02.12.2018 в 16:06:17, сообщение 27
Offline
Локализатор
Исследователь
77 постов
Как поменять голову НПС из одного мода на голову НПС из другого. 
1. Открываем ниф в котором мы будем менять голову и находим ветку BSFaceGenNiNodeSkinned. Удаляем её 

2. Открываем в другом окне в Нифскопе ниф из которого будем вставлять голову. Копируем в нём ветку BSFaceGenNiNodeSkinned.

3. Вставляем скопированную ветку BSFaceGenNiNodeSkinned в корневую ветку нифа, где меняем голову. Закрываем мод, откуда брали голову без сохранения.
Теперь работаем только с модом, куда скопировали голову.
Ветка BSFaceGenNiNodeSkinned не всегда копируется с правильным названием. В некоторых случаях (в моём в частности), Нифскоп скопированные ветки обзывает "от балды", как хочет. Поправляем названия  скопированных веток в разделе block details (в моём случае он находится над картинкой с моделью. Чтоб поправить название щёлкаем по txt в строке Name, откроется табличка, в ней выбираем название и щёлкаем ОК

Открываем скопированную (и переименованную если надо) ветку BSFaceGenNiNodeSkinned и ... удивляемся. Все ветки названы не правильно! Начинаем процесс исправления. Для чего щёлкаем по ветке и смотрим какая зелёная часть отметиться на модели. Щёлкаем по первой ветке. Никакая зелёная часть не отметилась. Значит зубы. Обзываются FemaleMouthHumanoidDefault. Переименовываем ветку. Потом раскрываем её до конца и смотрим пути текстур. (Указанный на скрине путь - стандартный для текстур зубов, ежели у мода свои текстуры зубов, то надо менять пути, об этом ниже).

02.12.2018 в 16:36:18, сообщение 28
Offline
Локализатор
Исследователь
77 постов
Продолжение. 
Следующая ветка. Голова. Меняем название на нормальное FemaleHeadImperial, раскрываем ветку и смотрим текстуры. 

Пути текстур ведут, естественно, к текстурам мода из которого мы скопировали голову. Будем менять пути текстур. Для этого щёлкаем по фиолетовой звёздочке в строке текстуры. Строка становится доступной для редактирования и мы указываем пути к текстурам мода куда копируем голову. 
Тоже и с бровями. Меняем название в табличке на авторское, прописываем путь к текстурам.
Теперь причёска. Копируем текстуры причёски из мода, где брали голову в мод куда голову прикручиваем, желательно рядом со старыми текстурами причёсок. 
Остальное всё так же: Меняем название на авторское из таблички. Первую ветку обзываем ХаерЛайн, вторую Хайер.
Всё. Остальное познаётся путём практики. smile
02.12.2018 в 17:00:49, сообщение 29
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
161 постов
Спасибо вам за столь развёрнутое объяснение. Завтра буду пробовать.  Успехов вам в вашем творчестве.
02.12.2018 в 20:36:42, сообщение 30
Offline
Локализатор
На все руки мастер
740 постов
roland1970, Константин, смотри, а если я хочу персонажу сменить прическу на причу из KS Hairdos... 
Как быть в этом случае?
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018