• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Барс  
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
Вопросы по работе с моделями в NifSkope
11.09.2017 в 19:26:08, сообщение 1
Offline
Локализатор
На все руки мастер
728 постов
Всем, привет. Скажу сразу, что в данном вопросе я полный дуб. Короче. Столкнулся с проблемкой при конвертации брони от одного тела к другому в Outfit Studio. Дело в том, что тело для которого я пытаюсь переделать броню совершенно нестандартное, со своим скелетом и прочими особенностями [Lilith/Лилит] ... Конкретный вопрос касается штанишек, т.е. после подгонки под тело и копирования весов костей, на попе в игре появляются разрывы, закрашивание весов прблемы не решило (наверное руки кривые), разрывы удалось убрать лишь с помощью увеличения размера модели штанов, но это не вар т.к. портит фигурку... 
Пришла в седую голову мысль - попробовать скопировать кости от оригинальной брони для реплейса в новые штанишки... а как это осуществить, ну никак не пойму.... 
Ребят, кто соображает в NifSkope подскажите пожалуйста ((((
13.09.2017 в 17:00:55, сообщение 2
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, честно, не могу сообразить, что это даст. Какой смысл копировать кости? Ну что в самой кости-то? Шкала, размер, ориентация. Это арматура. Информация о весах находится в вершинах сетки, не в костях. 
Ой, тут даже не знаю... На сколько сильно отличаются скелеты по количеству костей и их именам?
А, даже не серьёзно. Проще взять исходный скелет целиком и подогнать отдельные кости под конечный. Это то ещё занятие. Сама я просто добавляла узловые кости для увеличения шкал. Но там цель другая была.
Скинить надо, а скинить я не умею. Это довольно большое мастерство. Есть один приём, которым сама пользовалась. Но он прокатывал на чём-то простом. Порядок такой:
В макс сперва импортируется конечное тело со скелетом. Затем, туда-же импортируются штаны. Как чистый меш без скелета. Веса у штанов должны быть очищены - вообще этого модификатора в списке штанов быть не должно.
Затем штаны аккуратно вручную подгоняются под тело. Когда готово, оба объекта - тело и штаны, объединяются в один объект. При этом веса от тела должны прилипнуть к сетке штанов. Затем удаляем меш тела. Аккуратно. И только если нужны только штаны.
После этого можно экспортировать в nif.
13.09.2017 в 18:13:58, сообщение 3
Offline
Локализатор
На все руки мастер
728 постов
ąnizórđą, просто видел похожие проблемки у Павла (у нас он claw84), так он тогда при адаптации, кости поменял и как говорит все прокатило.... да и сам пробовал от LB модели переделывать, там нормально веса редактируются под Lilith .... а вот с UNP никак не могу....
13.09.2017 в 18:26:28, сообщение 4
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, ну хорошо, охота стать ортопедом? )
К какой базовой кости привязаны те, что нужно заменить? В XP32 это NPC Pelvis, к которой привязана CME Pelvis и всё остальное, вплоть до ступней. Я задницу подразумеваю, правильно?
А в том скелете как она называется?
Так вот, эту цепочку нужно удалить, а из другого скелета скопировать и вставить дочкой NPC Pelvis.
Но, скорее всего, кости при копировании будут переименованы. И им вручную придётся восстанавливать названия, как в исходном скелете.
18.09.2017 в 23:00:27, сообщение 5
Offline
Модмейкеры
Горожанин
12 постов
если есть люди опытные в Nifskope подскажите, как в этой проге редактировать коллизии объекта, варинт скопировать bhkPhysicsSystem не катит, моя модель совсем не похожа на то что есть в Фолыче 4, кучу перепробовал либо криво, либо вылет при обращении к предмету в мастерской в игре. Читал что народ в скурвимах как то это лепил древнючей прогой какой то, не обладая знаниями в блендерах и 3максах, но вот ничего не нахожу в инете про такой опыт в Фоллаут 4.
19.09.2017 в 13:13:53, сообщение 6
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
eddy77, за "скурвим" не хотела вообще отвечать. Мерзость...
Но я добрая. Потому, вот, плиз.
А та "древнючая" прога называется ChunkMerge.
19.09.2017 в 17:11:52, сообщение 7
Offline
Модмейкеры
Горожанин
12 постов
а это большое сорри smile за выражевывание, привычка после сборки с AML, если в курсе про такую.
19.09.2017 в 18:44:00, сообщение 8
Offline
Модмейкеры
Горожанин
12 постов
не работает что то это все, делаю как статье, прога эта просто вылетает, названия то уже не такие как в скайримовских нифах, в общем черт ногу сломит sad
19.09.2017 в 19:33:52, сообщение 9
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
С FO4 сильно не дружу, из-за его недопиленности, потому экспердом по нему не являюсь.)
Нашла только этот пост про копированию коллизий.
19.09.2017 в 19:58:32, сообщение 10
Offline
Модмейкеры
Горожанин
12 постов
да этот метод как бы прокатывает когда  делаешь новую стену и лепишь коллизию из похожего по размеру объекта и по форме примерно такого же. Но вот у меня случай повеселее, была стена полукруглая, соответственно в ней коллизия на всю высоту, я ее уменьшаю в высоту до уровня 1/7 от прежней, получается такой же ширины и формы объект где по этим параметрам коллизия совпадает, да вот только высота то остается прежней. у меня нифскоп 2,0 преальфа которая, так там совсем все по другому нежели в туториалах по старым версиям для скайрима, видел урок в котором описывается что коллизию меча можно править прямо в нифскопе, да вот только даже включая показ коллизий их не видно нифигашеньки в новой версии, они там в точку слеплены, увеличивай не увеличивай нетути sad , на нулевой ниноде, бред какой то. wacko
было так - Исходник
стало так - Результат

Скорее всего подобное с Фолычем 4 совсем невозможно, поковырявшись чуток понятно стало что для Фолыча 4 коллизии были соединены с физикой объекта и теперь они хранятся в бинарном формате в блоке «bhkPhysicsSystem», видать без 3ДМакса не обойтись
17.06.2018 в 20:10:53, сообщение 11
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем, привет. У меня тоже вопрос. Решил я как то пересадить спутнику волосы с физикой из различных модов, с помощью  nifskope.  Получилось просто сменить прическу, но  не  могу прикрутить физику. Волосы брал от спутников с физикой волос и просто из модов с волосами. Может вы знаете как это сделать.
18.06.2018 в 19:14:09, сообщение 12
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
kyropank, можете в качестве примера изучить этот мод https://gamer-mods.ru/load....-0-2381
Если Вы откроете в nifskope, к примеру, файл MarieRosehairs base.nif, то сможете увидеть блок NiStringExtraData. Откройте его.
В нём будет название HDT Havok Path и String Data, т. е. путь к файлу настройки hdt. В данном случае это Data\meshes\wigs\MarieRose\Wig.xml.
Без указания такого файла, физика работать не будет.
Проверьте у себя.
02.10.2018 в 15:22:29, сообщение 13
Offline
Проверенные
Адепт
87 постов
Всем привет. Возможно ли поставить эффект свечения от оружия,  магии, или от чего либо другого на сапоги, если да то каким образом? Поставил эффект свечения от оружия на сапоги.


В игру даже не заходил, не проверял, знаю что эффекта не будет  так как  нет привязки к сапогам. Раньше на сапоги вешал разные побрякушки ставил им слот сапог в Nifskope то есть SBP_37_FEET и в игре эти мелкие детали были на сапогах. В данной ситуации всё сложней. У эфекта нет срочки  BSDismemberSkinInstance то есть пути к слоту, что бы можно было привязать к сапогам.

Вопрос. можно ли создать  BSDismemberSkinInstance в Nifskope если да, то как?  И второе,  можно ли сделать это всё, как то по другому?  СПАСИБО
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018