• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
Вопросы по работе с моделями в NifSkope
11.09.2017 в 19:26:08, сообщение 1
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Всем, привет. Скажу сразу, что в данном вопросе я полный дуб. Короче. Столкнулся с проблемкой при конвертации брони от одного тела к другому в Outfit Studio. Дело в том, что тело для которого я пытаюсь переделать броню совершенно нестандартное, со своим скелетом и прочими особенностями [Lilith/Лилит] ... Конкретный вопрос касается штанишек, т.е. после подгонки под тело и копирования весов костей, на попе в игре появляются разрывы, закрашивание весов прблемы не решило (наверное руки кривые), разрывы удалось убрать лишь с помощью увеличения размера модели штанов, но это не вар т.к. портит фигурку... 
Пришла в седую голову мысль - попробовать скопировать кости от оригинальной брони для реплейса в новые штанишки... а как это осуществить, ну никак не пойму.... 
Ребят, кто соображает в NifSkope подскажите пожалуйста ((((
13.09.2017 в 18:13:58, сообщение 2
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, просто видел похожие проблемки у Павла (у нас он claw84), так он тогда при адаптации, кости поменял и как говорит все прокатило.... да и сам пробовал от LB модели переделывать, там нормально веса редактируются под Lilith .... а вот с UNP никак не могу....
18.09.2017 в 23:00:27, сообщение 3
Offline
Модмейкер
Горожанин
12 постов
если есть люди опытные в Nifskope подскажите, как в этой проге редактировать коллизии объекта, варинт скопировать bhkPhysicsSystem не катит, моя модель совсем не похожа на то что есть в Фолыче 4, кучу перепробовал либо криво, либо вылет при обращении к предмету в мастерской в игре. Читал что народ в скурвимах как то это лепил древнючей прогой какой то, не обладая знаниями в блендерах и 3максах, но вот ничего не нахожу в инете про такой опыт в Фоллаут 4.
19.09.2017 в 17:11:52, сообщение 4
Offline
Модмейкер
Горожанин
12 постов
а это большое сорри smile за выражевывание, привычка после сборки с AML, если в курсе про такую.
19.09.2017 в 18:44:00, сообщение 5
Offline
Модмейкер
Горожанин
12 постов
не работает что то это все, делаю как статье, прога эта просто вылетает, названия то уже не такие как в скайримовских нифах, в общем черт ногу сломит sad
19.09.2017 в 19:58:32, сообщение 6
Offline
Модмейкер
Горожанин
12 постов
да этот метод как бы прокатывает когда  делаешь новую стену и лепишь коллизию из похожего по размеру объекта и по форме примерно такого же. Но вот у меня случай повеселее, была стена полукруглая, соответственно в ней коллизия на всю высоту, я ее уменьшаю в высоту до уровня 1/7 от прежней, получается такой же ширины и формы объект где по этим параметрам коллизия совпадает, да вот только высота то остается прежней. у меня нифскоп 2,0 преальфа которая, так там совсем все по другому нежели в туториалах по старым версиям для скайрима, видел урок в котором описывается что коллизию меча можно править прямо в нифскопе, да вот только даже включая показ коллизий их не видно нифигашеньки в новой версии, они там в точку слеплены, увеличивай не увеличивай нетути sad , на нулевой ниноде, бред какой то. wacko
было так - Исходник
стало так - Результат

Скорее всего подобное с Фолычем 4 совсем невозможно, поковырявшись чуток понятно стало что для Фолыча 4 коллизии были соединены с физикой объекта и теперь они хранятся в бинарном формате в блоке «bhkPhysicsSystem», видать без 3ДМакса не обойтись
17.06.2018 в 20:10:53, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем, привет. У меня тоже вопрос. Решил я как то пересадить спутнику волосы с физикой из различных модов, с помощью  nifskope.  Получилось просто сменить прическу, но  не  могу прикрутить физику. Волосы брал от спутников с физикой волос и просто из модов с волосами. Может вы знаете как это сделать.
25.10.2018 в 13:18:48, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Подскажите пожалуйста, как в NifSkope перекинуть часть брони с одной на другую?
Или может есть понятное видео как это сделать.
Пытаюсь юбку от брони перекинуть на другую бронь.
25.10.2018 в 17:49:13, сообщение 9
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
1) Два экрана NifSkope выделяете юбку, после ПКМ строчка Block + Copy Branch
2) Block + Paste Branch
26.10.2018 в 05:33:57, сообщение 10
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
damirchik, Спасибо, но после вставить Block + Paste Branch, выдает ошибку failed to map parent link NiNode SkirtLBone03
26.10.2018 в 06:57:03, сообщение 11
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
SolioS, я обычно через OutfitStudio перекидываю часть брони, с одной на другую.  И вам советую. По поводу ошибки, к сожалению не встречал, но если что то узнаю, дам знать
26.10.2018 в 07:19:47, сообщение 12
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
SolioS, на Форуме, в теме Skyrim - Технические вопросы, ТЕХПОМОЩЬ ПО TESV: SKYRIM, страница 52, 53, что то подобное написано. Может вам пригодится.
26.10.2018 в 07:28:55, сообщение 13
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
Спасибо, пойду гляну.
Причем, копирую  накидной ремень через плечо, он появляется, размещая его как мне надо, сохраняю, но в игре правда он не появляется... буду разбираться дальше, а вот с юбкой даже вставить копию не могу...
26.10.2018 в 07:39:00, сообщение 14
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
SolioS, на накидной ремень через плечо, поставьте слот брони SBP_32_BODY и в игре он появится.
26.10.2018 в 07:45:40, сообщение 15
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
damirchik, а куда именно этот слот вписать? можете по подробнее пожалуйста...
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.