• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
Вопросы по работе с моделями в NifSkope
15.02.2021 в 00:05:08, сообщение 61
Удаленные
постов
Есть ли возможность удалить лишние кости   , которые не используются моделей ? Вот к примеру https://prnt.sc/zimfr5 
там от силы костей 5-6 задействованных , остальные мертвый груз.
В ручную удалять не вариант , еще та тягомотина.
15.02.2021 в 16:17:55, сообщение 62
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
Можно. Только зачем? Они мешают?
15.02.2021 в 20:10:16, сообщение 63
Удаленные
постов
ąnizórđą, очень мешают . Буду рад за подсказку .
Вопрос решен , нашел уже)
27.03.2021 в 03:13:44, сообщение 64
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Nifoskope может почти всё на свете, и резать, и шить, и лепить главное в нём разобраться! 
28.05.2021 в 00:49:24, сообщение 65
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Подскажите, пожалуйста. Вылетаю из игры SSE рядом с Виндхельмом или внутри города Possible relevant objects (2)
{
  [   0]    BSTriShape(Name: `0_Ordinary_HeadDarkElf`)
  [  46]    BSFaceGenNiNode(Name: `BSFaceGenNiNodeSkinned`)
}

Что это может быть, может что-то исправить с помощью Nifoskope?
28.05.2021 в 10:57:57, сообщение 66
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
Lis-li, у Вас установлен мод Обычные женщины?
16.06.2021 в 14:05:14, сообщение 67
Offline
Модмейкеры
Исследователь
73 постов
Не совсем по теме, 3ds не владею, сделал модель в bodislide для использования вместо волос, состоит из 28 шейпов они пересекают друг друга в большом количестве. Собственно проблема: в игре модель почти черного цвета, и еще не могу заставить работать ее как headparts (не отображается на превью ncp) Текстуры прописаны верно.
02.10.2021 в 18:22:58, сообщение 68
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Господа, подскажите . Obj извлекается прекрасно, а как собственно извлечь саму текстуру? чтобы наложить ее на обьект в другом редакторе?
21.10.2021 в 22:00:36, сообщение 69
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Вопросик есть, как убрать отображение крови на доспехе в nifscope?
28.12.2021 в 19:47:14, сообщение 70
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Уже потерял всякую надежду найти информацию, как отредактировать колчан. В частности стрелу, которая отображается непосредственно "в руках". При изменении ее положения в колчане она так же меняет положение "в руках". Как этого избежать?
29.01.2022 в 16:18:02, сообщение 71
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
ąnizórđą, так Nif плагин для Блендера нифига не работает. Может есть нормальные программы, чтобы без шаманства сделать конвертацию?
3Д макс скачать  и попробовать тоже не могу, официальный сайт морозится, на торрентах фигня с вирусняками или требует активации.
12.05.2022 в 20:08:55, сообщение 72
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста -нет ли где-нибудь тутора, как  импортировать файлы obj в NifSkope? Например модель шлема? Может быть уже где-то обсуждалось?
20.05.2022 в 14:25:02, сообщение 73
Offline
Проверенные
Ученик
27 постов
Всем Здравствуйте!
Нужна помощь экспертов!

Так как Blender так же взаимосвязан с .nif так же как и NifSkope. То у меня вопрос.
Другой темы не нашёл здесь на сайте. Эта самая подходящая.

Проблема: после импорта и экспорта .nif в Blender происходит автоматическое(принудительное) объединение(дорисовывание) вершин.
Вся оборванная(истрепанная, дырявая) одежда становится без дыр и рванья, нижняя часть меха округляется и сглаживается, волосы превращаются в длинные тряпки.

Для показа моделей .nif использую OutfitStudio.
Вот что происходит:

До изменений импорта и экспорта .nif в Blender:
https://ibb.co/c6MBKLq
https://ibb.co/wWZr6C2
https://ibb.co/Thxt21F
https://ibb.co/0B7Cb0y

После изменений импорта и экспорта .nif в Blender:
https://ibb.co/cDrYbbw
https://ibb.co/cYjV2YS
https://ibb.co/Y26Tvd7
https://ibb.co/4SqqGLm

P.S. Разница нет что сохраниться(экспорт) при условии(настройка данных объекта) "положения позы" или что "положения покоя".
Стоит Blender v3.1.2
09.09.2022 в 15:55:49, сообщение 74
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Подскажите как решить проблемы с отображением модели в ниф скопе. суть в чём, в блендере модель сделана, полигоны все развёрнуты, но при переносе в блендер появляются тёмные участи по граням. при чём такое затемнение может появляться даже лишь на одной грани абсолютно симметричной модели
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.