Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Вопросы по работе с моделями в NifSkope (Вопросы и ответы по работе с моделями в NifSkope) |
Вопросы по работе с моделями в NifSkope |
28.05.2019 в 19:38:03, сообщение № 46
Ладно, с помощью бутылки и такой-то матери модели худо-бедно отредактировал... Товарищи! Есть способные (по возможности, на пальцах) объяснить, как эти две красоты совместить в одну?
|
25.12.2019 в 10:35:41, сообщение № 47
Прошу помощи у людей работающих в NifSkope
Суть вопроса такая: есть необходимость отредактировать модель .nif C помощью NifSkope экспортирую её в .obj и правлю в Blender 2.81. После редактирования снова конвертирую в .obj и импортирую этот файл в NifScope. Модель отображается в нифскоп-е корректно. И вот тут начинается совсем непонятная мне магия:Загруженная модель не отображается в KreationKIt (вместо неё красный знак). Причем это происходит даже если просто взять nif, конвертировать в obj и обратно сохранить в nif. Подскажите где у меня ошибка (кроме ДНК) ? Может быть какие-то туториалы? |
26.12.2019 в 23:47:30, сообщение № 48
owletty, я не знаток Blender, но, похоже, у Вас изначально не правильный подход.
Зачем конвертировать в obj, а затем импортировать в Блендер, потом обратно, тем же путём? Для работы в Blender с файлами nif, установите Blender NIF Plugin. Документация по Blender NIF Plugin здесь. Также можно поискать другие туториалы. |
04.10.2020 в 17:35:33, сообщение № 53
StarSet, Когда загружаете модель оружия в нифскопе в окне Block List находите надпись BSFadeNode скрин Открыв её вы увидите несколько названий частей меча, находите название связанное с кровью (Blood) их может быть несколько. Нажимаете правой кнопкой мыши, откроется окошко для дальнейших действий Block → Remove Branch. Пример на стальном мече скрин
|
03.11.2020 в 18:17:57, сообщение № 54
Здоровеньки було! В общем такой вопрос назрел! Я в принципе понял действие Nifskope, ну там повертеть модельку, переместить, цветовой палитрой раскрасить! Но как сделать например из такого меча
Вот такой вот Как в Nifskope менять модели? Смотрел обзор Kalian так он какую то ерунду расписал! Единственное что понятно так это что должны быть обязательно 2 nif-ки ( вторая с припиской gnd ) Как изменить меч визуально, чтоб он был крис-мечом ( волнообразным ) для нанесения незаживающих ран! Обычный меч по моему чит-оружие для бонусного повреждения, а крис-меч с бонусным уроном вполне логично! |
03.11.2020 в 19:14:52, сообщение № 55
Ну почему ерунду, кому-то будет полезно посмотреть этот обзор, есть люди незнающие как поменять текстуры в Nifskope, сам был таким. И вот такие видосики мне и пригодились. Единственное что он толком не объяснил, для чего нужна текстура крови на лезвии кинжала. Текстура крови придаёт реализм оружию во время и после боя, то есть вне боя её не будет. Можно спокойно удалять если не нужна.
По поводу Не совсем понятно что и на что вы хотите поменять. Вот видео как менять одну деталь на другую. |
15.11.2020 в 02:53:49, сообщение № 57
|
05.02.2021 в 21:41:31, сообщение № 58
В общем ещё вопросик назрел! Мне один человек рассказывал что в Nifskope можно порезать деталь на две части, он сказал попробовать можно. Он мне уже помогал и я не думаю что он надо мной пошутил. В общем я реально не понимаю как Nifskope-ом пореать деталь? Если кто то это делал то можете пожалуйста пояснить как?
|
| |||