Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
03.03.2019 в 21:39:01, сообщение № 931
Игорь, если вы хотите удалить мастер-файл то вы не там ищете))) Раскрываете мод + первая строчка File Header, с права появятся мастер-файлы, щёлкаете над мастер-файлом, после ПКМ Remove и подтверждаете на удаление. Сtrl+S сохраняете. Если конечно вы про программу TES5EDIT. Все проделываю как указано! Нет Remove...что делать? |
04.03.2019 в 23:53:45, сообщение № 933
Доброе.... Помогите решить проблему. Поустанавливал кучу текстурных модов, вроде все работает, многие конфликты решил, кроме одного, баг отображения сруба у бревен(на скрине), никак не могу найти файл, отвечающий за него, так же пробовал устанавливать другие моды, не помогло.
|
07.03.2019 в 12:54:50, сообщение № 934
Psivlad, Я думаю, что это не конфликт модов, а, скорее всего, дефект самого мода. Некоторые авторы, по рассеянности, теряют файлы в своих модах, или путают пути от модели к текстуре. Я такое встречаю на каждом шагу. Это нормально. Лично я просто это поправляю. Но требует простейших знаний. В данном случае лучше бы отказаться от идеи "поустанавливал кучу модов". Либо изучать структуру папок в игре, уметь вскрывать bsa архивы с файлами, пользоваться нифоскопом. Тогда легко будет в нифоскопе проследить путь от модели к текстуре и обнаружить, что этой текстуры просто нет, или указан ошибочный путь к ней. Главное, это найти сам nif файл модели. Если сильно нужно, я объясню. Но лучше избавиться от таких модов и не париться.
|
07.03.2019 в 13:58:44, сообщение № 935
Бандерлог, Спасибо за ответ, только в данном случае, это я рукожоп, просто пока я не стал копаться и удалять файлы(не понравился куст можевельника из одного мода), этого глюка с бревнами не было(моды уже стояли), как я удалил несколько файлов, они появились. Так же у меня был похожий баг со срубом пней, удалил глючный файл(был в папке meshes), все встало нормально. Просто в моем случае какие то меши неправильно встали, на некоторых бревнах срубы правильно стоят, где то косо, вот только я не могу найти этот файл, или перезаписать его, даже установка стороннего мода не помогла. Просто понять бы какие файлы за этот сруб отвечают.
|
07.03.2019 в 16:15:21, сообщение № 936
Psivlad, Перед тем, как ставить, убирать, переставлять файлы, их же нужно смотреть.
... Файл nif, в папке meshes, это сама модель. Чтобы его посмотреть, нужна прога нифоскоп (NifSkope). Кликаешь на этот файл, и нифоскоп сам покажет всю модельку. Там же можно узнать пути к текстурам, слоты и много-много чего ещё. Там же можно всё это поменять, указать другие пути к текстурам и т.д. Если в нифоскопе моделька выглядит неокрашенной, то это значит, что текстуры по указанному пути либо нет, либо она запакована в bsa файле и он её видеть не может, она читается только в игре. Если текстура на модельке стоит слегка косо, то в нифоскопе это можно исправить - передвинуть картинку текстуры на модельке. ... Файл dds, в папке textures, это сама текстура. Чтобы её посмотреть, нужна прога paint.net. Кликаешь на файл dds, и паинт нэт сам открывает этот файл и показывает всю картинку текстуры. В этой проге текстуру можно самому подрисовать, подтереть, перекрасить и т.д. как хочешь. Да хоть своё фото туда вставить. Там всё ограничено только собственной фантазией или степенью извращённости !!! ... Файлы bsa в папке Data, это компактные архивы. Они содержат внутри себя такие же папки, что и в папке Data с такими же файлами - в основном меши, текстуры, скрипты. Чтобы этот архив вскрыть, нужна прога BSA Browser. Кликаешь на файл, и эта прога сама покажет весь архив. Там можно указать, куда распаковать, например в папку загрузки, новая папкка номер такой-то, и прога туда скопирует всё, или только то, что укажешь. Там мы и найдём нужные нам нифы, текстуры или скрипты в их папках, с которыми теперь можно работать. Для возможности нормально работать с файлами, частично или полностью распакованный bsa можно временно вставить в игру (слияние папок текстуры, мешей и т.д., как обычно, когда моды ставишь), если файлы оттуда не будут замещать уже там стоящие. Потом только не забыть их оттуда выбросить. ... Файлы esp, это сами плагины. Стоят в папке Data, рядом со своими bsa, если их имеют. Это уже смотрится в проге CreationKit. Но это более сложно - это уже сама игра, её основа. Вот так в-кратце. Это те проги, что нужно себе поставить и изучить. А иначе тасовать файлы в-слепую, это занятие более чем странное... |
07.03.2019 в 17:47:18, сообщение № 938
Psivlad, Да не надо бояться испортить. Сделал запасную копию файла и спрятал в какой-то подписанной папке. Сделал ещё копию на рабочий стол, и курочишь её как хочешь. Чего вышло интересного - вставил в игру и смотришь. Если оказалось фигнёй - заменил на копию из запаса. И всё снова в полном порядке!
|
12.03.2019 в 15:46:07, сообщение № 942
Хей всем, такая беда, Скайрим, сборка 200+ модов, Вылез необычный баг, у модовской составной брони (где куча разных туросов и наплечников сделанно отдельными элементами каждый в свой слот) Получается так, что при надевании слота кирассы, часть слотов украшений и одежды перестает отображаться, и так на разных модах. видно где то сбился приоритет отображения. Подскажите в какую сторону копать, что бы сделать ещё один костыль дабы всё работало)
|
12.03.2019 в 21:14:34, сообщение № 944
Solti_03, у вас какая версия TesEdit ? В последних версиях разрабы убрали возможность редактирования списка ESM.
В свойства ярлыка в строке объект добавьте это "-AllowMasterFilesEdit -IKnowWhatImDoing". Должно получиться примерно так "C:\Games\Skyrim\TES5Edit 4.0.1\TES5Edit64.exe" -AllowMasterFilesEdit -IKnowWhatImDoing |
21.03.2019 в 15:52:26, сообщение № 945
Уважаемые форумчане , возможно кто-то из вас сталкивался с проблемой заикания/проглатывания слов NPC. Опишу детальнее: во время свободных диалогов между собой, фраз во время боя, либо коментариев в сторону ГГ, все NPS как бы пропускают, либо либо не договаривают слова. Например - "когда-то и м... вела дар.. ...чений, а потом мне прострелили ..ено".
Возможно кто нибудь знает в чём причина этой проблемы ? |
| |||