Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
30.10.2017 в 23:27:19, сообщение 946
Offline
Проверенные
Мастер
297 постов
ąnizórđą. Это что-то новенькое для меня. UV map. это что за зверь? И вообще, как в том моде идут пути к текстурам, без указания в нифах и армор адонах? Это какая-то нестандартная технология?
31.10.2017 в 06:56:12, сообщение 947
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, про UV map пока забудьте.)) Как в nifskope отображается? Нормально?
И что такое "чёрный" вариант текстур? Не поняла.
31.10.2017 в 08:36:16, сообщение 948
Offline
Проверенные
Мастер
297 постов
ąnizórđą. В нифоскопе всё хорошо, но без вариантов цветов. Только чёрный вариант, как прописано в нифе. А варианты текстур, черная текстура, я же говорил, что вещь имеет несколько вариантов цвета, записанных в текстурных сетах. Но почему-то в оригинальном моде эти текстурные сеты не проставлены в армор адонах, там стоит NONE. По каким путям тогда читаются текстуры? И почему у меня не читаются, после моих манипуляций с этой вещью?
31.10.2017 в 18:00:49, сообщение 949
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, а Вы можете заскринить эти "чёрные" текстуры и где они прописаны? Всё ещё не пойму о чём речь.
31.10.2017 в 18:53:39, сообщение 950
Offline
Проверенные
Мастер
297 постов
ąnizórđą. Так вроде понятно постарался сказать. Ну... цвета бывают разные, чёрные, жёлтые, красные. Вот, почти стихами получилось ))) Возьмём, к примеру, футболку. И вот они бывают разного цвета. Красная, жёлтая и т.д., на выбор. И чёрная в том числе. Так вот путь к чёрному цвету прописан в нифе. К другим цветам стоят текстурные сеты (в СК смотрел), где указаны файлы соответствующих текстур. В армор адоне почему-то эти текстурные сеты не указаны (!!!), но в оригинале они как-то прекрасно работают. Вопрос - КАК? Где ещё могут указываться пути от меша до текстуры? У меня же никак не работают, после моих манипуляций с мешем в бодислайде (просто передвинул). О футболках я сказал только к примеру. На самом деле там другая вещь. Не хочу выкладывать на всеобщее обозрение свои идеи, пока их ни воплощу. При большой необходимости, подробности могу описать только в личке.
31.10.2017 в 20:14:52, сообщение 951
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, речь об этом что-ли?
31.10.2017 в 21:22:12, сообщение 952
Offline
Проверенные
Мастер
297 постов
ąnizórđą. Конечно же нет! Я говорил об обычных dds файлах, путь к которым прописан в нифе (где нужно кликнуть на значок цветочка). Это же самое элементарное. А вот эту ветку в нифе, с изображением палитры, я видел, но пока не понял какова там функция и для чего она. В общем, туда я пока ещё не лазил и не ковырялся там. К стати, можно было бы объяснить мне, в чём её функция, если не трудно? Ну это так, для общего моего развития ))). А конкретно по моей теме могу все подробности скинуть в личку (текст уже готов), вот только если ни одно слово из лички не упомянится тут. ОК? Просто боюсь засветить свою идею. А то более опытные её подхватят и всё сделают без меня за двадцать минут, а я останусь с носом ))).
31.10.2017 в 22:07:51, сообщение 953
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, хорошо. Хотя чего бояться? Щас все разленились. Влом что-то делать. 
01.11.2017 в 19:49:15, сообщение 954
Offline
Проверенные
Мастер
297 постов
ąnizórđą, Ну в общем всё уже получилось! И даже самый идеальный вариант, и даже больше, чем я хотел. Теперь осталось уже всё на чистовую записать, и мод готов. Спасибо за содействие.
01.11.2017 в 23:14:27, сообщение 955
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, значит, вопрос закрыт? Мои поздравления!  smile
01.11.2017 в 23:35:25, сообщение 956
Offline
Проверенные
Мастер
297 постов
ąnizórđą, Ну один вопрос закрыт, а тридцать три новых откроется ))). Это пока только заработало то, что я хотел. Как я и писал в л.с., сделал именно так, как хотел в идеале. Т.е. меши из одного мода, они гораздо лучше, а текстуры из другого. Кроме того, рабочим оказался и вариант с автоматическими текстурами цвета. Это я сделаю тоже доступным в своём моде, для выбора игрока. А к стати, ту загадку, почему у меня тогда текстуры перестали читаться, и каковы в том моде были пути у этих текстур, я так и не решил. Просто обошёл этот вопрос, подобрав другие меши, гораздо лучшие. А загадка эта всё-равно меня будет ещё долго мурыжить.
02.11.2017 в 01:14:17, сообщение 957
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
Проблема такова: деревья прогружаются полностью перед самым носом, при том, что если после отойти от них на тоже расстояние, что было до того, как они прогрузились, то все нормально. Настройка ini не помогла или я менял не те параметры. Прошу помощи. 

02.11.2017 в 06:30:06, сообщение 958
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Indexto, какие параметры в ini меняли?
02.11.2017 в 14:32:39, сообщение 959
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
ąnizórđą, эти:

fTreesMidLODSwitchDist
fTreeLoadDistance
fBlockMaximumDistance
fBlockLevel1Distance
fBlockLevel0Distance
03.11.2017 в 23:50:42, сообщение 960
Offline
Проверенные
Ученик
20 постов
Цитата Indexto ()
Проблема такова: деревья прогружаются полностью перед самым носом, при том, что если после отойти от них на тоже расстояние, что было до того, как они прогрузились, то все нормально. Настройка ini не помогла или я менял не те параметры. Прошу помощи.
 Я так понял проблема в близких лодах? Возможно не хватает мощности железа, из-за этого обычно лоды не перегружаются в нормальные объекты, тип бежишь и среди 10 деревьев рядом 1 лод,но у вас похоже что то другое. Еще как вариант дерьмовый реплейсер лодов. Ну и 3 предположение,если у вас стоит Dyndolod он мог быть криво сгенерирован. Так же как вариант, у меня лично было похожее как у вас состояние деревьев когда 1 раз ставил мод последний дракон от light tm,они не совсем добросовестные разработчики и не делали для ресурсов своего мода автономных путей,в итоге половина ресурсов переписывала оригинальный скайрим меши/текстуры/скрипты, но это было в самых 1ых версиях мб сейчас исправили, это я к чему, возможно у вас похожая ситуация, вспомните что ставили и какие моды что переписывали. Если пользуетесь МО там это можно увидеть по правому клику в разделе информация>конфликты.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018