Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 64 из 69«1262636465666869»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Понедельник, 30.10.2017, 23:27:19 | Сообщение # 946
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. Это что-то новенькое для меня. UV map. это что за зверь? И вообще, как в том моде идут пути к текстурам, без указания в нифах и армор адонах? Это какая-то нестандартная технология?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.10.2017, 06:56:12 | Сообщение # 947
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
Бандерлог, про UV map пока забудьте.)) Как в nifskope отображается? Нормально?
И что такое "чёрный" вариант текстур? Не поняла.


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
И ещё прошу меня простить, что не всем ответила в ЛС. Просто знайте, я вас всех люблю и ценю вашу дружбу.
 
БандерлогДата: Вторник, 31.10.2017, 08:36:16 | Сообщение # 948
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. В нифоскопе всё хорошо, но без вариантов цветов. Только чёрный вариант, как прописано в нифе. А варианты текстур, черная текстура, я же говорил, что вещь имеет несколько вариантов цвета, записанных в текстурных сетах. Но почему-то в оригинальном моде эти текстурные сеты не проставлены в армор адонах, там стоит NONE. По каким путям тогда читаются текстуры? И почему у меня не читаются, после моих манипуляций с этой вещью?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.10.2017, 18:00:49 | Сообщение # 949
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а Вы можете заскринить эти "чёрные" текстуры и где они прописаны? Всё ещё не пойму о чём речь.

Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
И ещё прошу меня простить, что не всем ответила в ЛС. Просто знайте, я вас всех люблю и ценю вашу дружбу.
 
БандерлогДата: Вторник, 31.10.2017, 18:53:39 | Сообщение # 950
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. Так вроде понятно постарался сказать. Ну... цвета бывают разные, чёрные, жёлтые, красные. Вот, почти стихами получилось ))) Возьмём, к примеру, футболку. И вот они бывают разного цвета. Красная, жёлтая и т.д., на выбор. И чёрная в том числе. Так вот путь к чёрному цвету прописан в нифе. К другим цветам стоят текстурные сеты (в СК смотрел), где указаны файлы соответствующих текстур. В армор адоне почему-то эти текстурные сеты не указаны (!!!), но в оригинале они как-то прекрасно работают. Вопрос - КАК? Где ещё могут указываться пути от меша до текстуры? У меня же никак не работают, после моих манипуляций с мешем в бодислайде (просто передвинул). О футболках я сказал только к примеру. На самом деле там другая вещь. Не хочу выкладывать на всеобщее обозрение свои идеи, пока их ни воплощу. При большой необходимости, подробности могу описать только в личке.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.10.2017, 20:14:52 | Сообщение # 951
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
Бандерлог, речь об этом что-ли?


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
И ещё прошу меня простить, что не всем ответила в ЛС. Просто знайте, я вас всех люблю и ценю вашу дружбу.
 
БандерлогДата: Вторник, 31.10.2017, 21:22:12 | Сообщение # 952
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
ąnizórđą. Конечно же нет! Я говорил об обычных dds файлах, путь к которым прописан в нифе (где нужно кликнуть на значок цветочка). Это же самое элементарное. А вот эту ветку в нифе, с изображением палитры, я видел, но пока не понял какова там функция и для чего она. В общем, туда я пока ещё не лазил и не ковырялся там. К стати, можно было бы объяснить мне, в чём её функция, если не трудно? Ну это так, для общего моего развития ))). А конкретно по моей теме могу все подробности скинуть в личку (текст уже готов), вот только если ни одно слово из лички не упомянится тут. ОК? Просто боюсь засветить свою идею. А то более опытные её подхватят и всё сделают без меня за двадцать минут, а я останусь с носом ))).
 
ąnizórđąДата: Вторник, 31.10.2017, 22:07:51 | Сообщение # 953
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
Бандерлог, хорошо. Хотя чего бояться? Щас все разленились. Влом что-то делать. 

Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
И ещё прошу меня простить, что не всем ответила в ЛС. Просто знайте, я вас всех люблю и ценю вашу дружбу.
 
БандерлогДата: Среда, 01.11.2017, 19:49:15 | Сообщение # 954
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ну в общем всё уже получилось! И даже самый идеальный вариант, и даже больше, чем я хотел. Теперь осталось уже всё на чистовую записать, и мод готов. Спасибо за содействие.
 
ąnizórđąДата: Среда, 01.11.2017, 23:14:27 | Сообщение # 955
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
Бандерлог, значит, вопрос закрыт? Мои поздравления!  smile

Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
И ещё прошу меня простить, что не всем ответила в ЛС. Просто знайте, я вас всех люблю и ценю вашу дружбу.
 
БандерлогДата: Среда, 01.11.2017, 23:35:25 | Сообщение # 956
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ну один вопрос закрыт, а тридцать три новых откроется ))). Это пока только заработало то, что я хотел. Как я и писал в л.с., сделал именно так, как хотел в идеале. Т.е. меши из одного мода, они гораздо лучше, а текстуры из другого. Кроме того, рабочим оказался и вариант с автоматическими текстурами цвета. Это я сделаю тоже доступным в своём моде, для выбора игрока. А к стати, ту загадку, почему у меня тогда текстуры перестали читаться, и каковы в том моде были пути у этих текстур, я так и не решил. Просто обошёл этот вопрос, подобрав другие меши, гораздо лучшие. А загадка эта всё-равно меня будет ещё долго мурыжить.
 
IndextoДата: Четверг, 02.11.2017, 01:14:17 | Сообщение # 957
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Проблема такова: деревья прогружаются полностью перед самым носом, при том, что если после отойти от них на тоже расстояние, что было до того, как они прогрузились, то все нормально. Настройка ini не помогла или я менял не те параметры. Прошу помощи. 



Девятеро наблюдают за тобой!

Сообщение отредактировал Indexto - Четверг, 02.11.2017, 01:14:31
 
ąnizórđąДата: Четверг, 02.11.2017, 06:30:06 | Сообщение # 958
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
Indexto, какие параметры в ini меняли?

Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
И ещё прошу меня простить, что не всем ответила в ЛС. Просто знайте, я вас всех люблю и ценю вашу дружбу.
 
IndextoДата: Четверг, 02.11.2017, 14:32:39 | Сообщение # 959
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, эти:

fTreesMidLODSwitchDist
fTreeLoadDistance
fBlockMaximumDistance
fBlockLevel1Distance
fBlockLevel0Distance


Девятеро наблюдают за тобой!
 
NikusysДата: Пятница, 03.11.2017, 23:50:42 | Сообщение # 960
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Indexto ()
Проблема такова: деревья прогружаются полностью перед самым носом, при том, что если после отойти от них на тоже расстояние, что было до того, как они прогрузились, то все нормально. Настройка ini не помогла или я менял не те параметры. Прошу помощи.
 Я так понял проблема в близких лодах? Возможно не хватает мощности железа, из-за этого обычно лоды не перегружаются в нормальные объекты, тип бежишь и среди 10 деревьев рядом 1 лод,но у вас похоже что то другое. Еще как вариант дерьмовый реплейсер лодов. Ну и 3 предположение,если у вас стоит Dyndolod он мог быть криво сгенерирован. Так же как вариант, у меня лично было похожее как у вас состояние деревьев когда 1 раз ставил мод последний дракон от light tm,они не совсем добросовестные разработчики и не делали для ресурсов своего мода автономных путей,в итоге половина ресурсов переписывала оригинальный скайрим меши/текстуры/скрипты, но это было в самых 1ых версиях мб сейчас исправили, это я к чему, возможно у вас похожая ситуация, вспомните что ставили и какие моды что переписывали. Если пользуетесь МО там это можно увидеть по правому клику в разделе информация>конфликты.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 64 из 69«1262636465666869»
Поиск: