Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
03.03.2019 в 21:39:01, сообщение 931
Offline
Локализатор
Горожанин
5 постов
Цитата damirchik ()
Игорь, если вы хотите удалить мастер-файл то вы не там ищете))) Раскрываете мод + первая строчка File Header, с права появятся мастер-файлы, щёлкаете над мастер-файлом, после ПКМ  Remove и подтверждаете на удаление. Сtrl+S сохраняете. Если конечно вы про программу TES5EDIT.

Все проделываю как указано! Нет Remove...что делать?
04.03.2019 в 06:22:32, сообщение 932
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
204 постов
Цитата Solti_03 ()
Все проделываю как указано! Нет Remove...что делать?

Щёлкаете над, не по самому мастер-файлу то есть в пустом месте над ним.
04.03.2019 в 23:53:45, сообщение 933
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Доброе.... Помогите решить проблему. Поустанавливал кучу текстурных модов, вроде все работает, многие конфликты решил, кроме одного, баг отображения сруба у бревен(на скрине), никак не могу найти файл, отвечающий за него, так же пробовал устанавливать другие моды, не помогло.  
 
07.03.2019 в 12:54:50, сообщение 934
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
Psivlad, Я думаю, что это не конфликт модов, а, скорее всего, дефект самого мода. Некоторые авторы, по рассеянности, теряют файлы в своих модах, или путают пути от модели к текстуре. Я такое встречаю на каждом шагу. Это нормально. Лично я просто это поправляю. Но требует простейших знаний. В данном случае лучше бы отказаться от идеи "поустанавливал кучу модов". Либо изучать структуру папок в игре, уметь вскрывать bsa архивы с файлами, пользоваться нифоскопом. Тогда легко будет в нифоскопе проследить путь от модели к текстуре и обнаружить, что этой текстуры просто нет, или указан ошибочный путь к ней. Главное, это найти сам nif файл модели. Если сильно нужно, я объясню. Но лучше избавиться от таких модов и не париться.
07.03.2019 в 13:58:44, сообщение 935
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Бандерлог, Спасибо за ответ, только в данном случае, это я рукожоп, просто пока я не стал копаться и удалять файлы(не понравился куст можевельника из одного мода), этого глюка с бревнами не было(моды уже стояли), как я удалил несколько файлов, они появились. Так же у меня был похожий баг со срубом пней, удалил глючный файл(был в папке meshes), все встало нормально. Просто в моем случае какие то меши неправильно встали, на некоторых бревнах срубы правильно стоят, где то косо, вот только я не могу найти этот файл, или перезаписать его, даже установка стороннего мода не помогла. Просто понять бы какие файлы за этот сруб отвечают.
07.03.2019 в 16:15:21, сообщение 936
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
Psivlad, Перед тем, как ставить, убирать, переставлять файлы, их же нужно смотреть.
... Файл nif, в папке meshes, это сама модель. Чтобы его посмотреть, нужна прога нифоскоп (NifSkope). Кликаешь на этот файл, и нифоскоп сам покажет всю модельку. Там же можно узнать пути к текстурам, слоты и много-много чего ещё. Там же можно всё это поменять, указать другие пути к текстурам и т.д. Если в нифоскопе моделька выглядит неокрашенной, то это значит, что текстуры по указанному пути либо нет, либо она запакована в bsa файле и он её видеть не может, она читается только в игре. Если текстура на модельке стоит слегка косо, то в нифоскопе это можно исправить - передвинуть картинку текстуры на модельке.
... Файл dds, в папке textures, это сама текстура. Чтобы её посмотреть, нужна прога paint.net. Кликаешь на файл dds, и паинт нэт сам открывает этот файл и показывает всю картинку текстуры. В этой проге текстуру можно самому подрисовать, подтереть, перекрасить и т.д. как хочешь. Да хоть своё фото туда вставить. Там всё ограничено только собственной фантазией или степенью извращённости !!!
... Файлы bsa в папке Data, это компактные архивы. Они содержат внутри себя такие же папки, что и в папке Data с такими же файлами -  в основном меши, текстуры, скрипты. Чтобы этот архив вскрыть, нужна прога BSA Browser. Кликаешь на файл, и эта прога сама покажет весь архив. Там можно указать, куда распаковать, например в папку загрузки, новая папкка номер такой-то, и прога туда скопирует всё, или только то, что укажешь. Там мы и найдём нужные нам нифы, текстуры или скрипты в их папках, с которыми теперь можно работать. Для возможности нормально работать с файлами, частично или полностью распакованный bsa можно временно вставить в игру (слияние папок текстуры, мешей и т.д., как обычно, когда моды ставишь), если файлы оттуда не будут замещать уже там стоящие. Потом только не забыть их оттуда выбросить.
... Файлы esp, это сами плагины. Стоят в папке Data, рядом со своими bsa, если их имеют. Это уже смотрится в проге CreationKit. Но это более сложно - это уже сама игра, её основа.
Вот так в-кратце. Это те проги, что нужно себе поставить и изучить. А иначе тасовать файлы в-слепую, это занятие более чем странное...
07.03.2019 в 17:21:41, сообщение 937
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Бандерлог, Спасибо за развернутый ответ. Я сам в этом новичок, использую и изучу данные программы. Хотя думаю что нибудь да испорчу, хотя это будет моя вина. Спасибо еще раз.
07.03.2019 в 17:47:18, сообщение 938
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
Psivlad, Да не надо бояться испортить. Сделал запасную копию файла и спрятал в какой-то подписанной папке. Сделал ещё копию на рабочий стол, и курочишь её как хочешь. Чего вышло интересного - вставил в игру и смотришь. Если оказалось фигнёй - заменил на копию из запаса. И всё снова в полном порядке!
07.03.2019 в 18:55:52, сообщение 939
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Бандерлог, все, нашел виновника! Спасибо, все поправил, теперь все как надо сидит.
07.03.2019 в 20:41:44, сообщение 940
Offline
Локализатор
Горожанин
5 постов
Цитата damirchik ()
Щёлкаете над, не по самому мастер-файлу то есть в пустом месте над ним.

Всё так и делал...нет ремове! Удалил с помощью TESVSnip
10.03.2019 в 19:17:37, сообщение 941
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
Кто-нибудь может мне объяснить, в чём может быть причина того, что у меня во всех домах из модов какой то мутный, "мыльный" свет?
12.03.2019 в 15:46:07, сообщение 942
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Хей всем, такая беда,  Скайрим, сборка 200+ модов,  Вылез необычный баг, у модовской составной брони (где куча  разных туросов и наплечников сделанно отдельными элементами каждый в свой слот) Получается так, что при надевании слота кирассы, часть слотов украшений и одежды перестает отображаться, и так на разных модах.  видно где то сбился приоритет отображения. Подскажите в какую сторону копать, что бы сделать ещё один костыль дабы всё работало)
12.03.2019 в 20:53:36, сообщение 943
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
stingerdef,  у кирасы может быть не один слот, используемый при экипировке.  NifScope, TesEdit .
12.03.2019 в 21:14:34, сообщение 944
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Solti_03,  у вас какая версия TesEdit ? В последних версиях разрабы убрали возможность редактирования списка ESM. 
В свойства ярлыка в строке объект добавьте это "-AllowMasterFilesEdit -IKnowWhatImDoing".
Должно получиться примерно так 
"C:\Games\Skyrim\TES5Edit 4.0.1\TES5Edit64.exe" -AllowMasterFilesEdit -IKnowWhatImDoing
Вчера в 15:52:26, сообщение 945
Offline
Модмейкеры
Горожанин
4 постов
Уважаемые форумчане , возможно кто-то из вас сталкивался с проблемой заикания/проглатывания слов NPC. Опишу детальнее: во время свободных диалогов между собой, фраз во время боя, либо коментариев в сторону ГГ, все NPS как бы пропускают, либо либо не договаривают слова. Например - "когда-то и м... вела дар.. ...чений, а потом мне прострелили ..ено".
Возможно кто нибудь знает в чём причина этой проблемы ?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved