Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
26.10.2017 в 23:39:38, сообщение 931
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
Ridart, для папки скриптов ставьте галочку напротив Misc.
А вообще, скачайте это руководство. Там всё русским по белому.
27.10.2017 в 16:05:55, сообщение 932
Offline
Локализатор
Искусник
749 постов
ąnizórđą, я действую как раз по этой инструкции! Именно там и написано - есть модели - ставь галочки... Да, там было написано про Misc - вроде для папок с другим названием
Но уточнить то надо! Мало ли что.
28.10.2017 в 18:49:51, сообщение 933
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
И вот подошёл я к "счастью" необходимости начать изучать скрипты. Подскажите кто чего знает. Какие нужны проги, чтобы открывать эти файлы? Я так понял, что в СК без этих прог скрипты не открываются. И я наблюдаю в основном два вида файлов скриптов, pex и в этой же папке ещё папка с файлами psc. В чём их различие и какое назначение? Им нужны разные проги для открытия? Какие-то названия прог я нарыл в интернете, но я не уверен, что это оно.
28.10.2017 в 20:59:52, сообщение 934
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
Бандерлог, для начала, у Вас есть какие-либо базовые знания о программировании? Если я напишу, что psc - это исходник а pex - откомпиллированный скрипт, понятно будет о чём речь?
Просто я не знаю, до какого уровня разжёвывать.
Из прог, для начала установите Notepad++.
28.10.2017 в 21:00:25, сообщение 935
Offline
Локализатор
Искусник
749 постов
Бандерлог, согласно инструкции от Lord-Vadim, для декомпиляция файлов скриптов PEX в файлыисходного кода PSC, нужна прога Champollion (я одну подобную видел - тык)
28.10.2017 в 21:55:19, сообщение 936
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
ąnizórđą. Вот как раз только что скачал Notepad++ в двух вариантах. Там ещё портабл версия. Ещё не устанавливал. Что лучше поставить? Ну а разжевать хоть чуть-чуть желательно. Я вообще не знаю что для чего.
Ridart. Спасибо. Сейчас гляну.
P.S. Ага, я так понял, что в самой игре нужен pex. А мододел сначала работает с psc, потом переделывает его в pex. Я правильно понял?
28.10.2017 в 23:25:23, сообщение 937
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
Бандерлог, Notepad++ я использую установочную. Но можно и портабл. Для Notepad++ нужно ещё установить синтаксис Папируса, вот этот. Хотя я использую от другого автора. Но это не суть важно.
Про pex и psc всё верно. Первый это откомпиллированный скрипт, используемый в игре. Второй - исходный код на языке Папирус.
Ссылку по пазовым понятиям и примерам кину в личку. А вообще, будет очень полезно почитать какую нибудь литературу по программированию, желательно по C++. Хотя бы как строить алгоритмы, условия, переходы, циклы и т. д.
29.10.2017 в 14:17:24, сообщение 938
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
ąnizórđą. Вот про синтаксис я нифига не понял. 1. Что эта прога конкретно делает и зачем она? 2. Куда и как её ставить? 3. Каким образом использовать? Несколько раз перечитывал инструкцию. И переводил, и в оригинале, но птичий язык я всё никак не осилю )))). Я вот всегда поражаюсь искусству написать кучу букв с нулевой конкретикой )))). Вот я эту прогу распаковал. Теперь в эту папку какие-то файлы скопировать и добавить? Откуда конкретно, какие? То, что там написано, я не нахожу. И что из этого в конце должно выйти?
P.S. psc от SKSE я нашёл. Они просто стоят слегка не в той папке, как можно было бы подумать, читая ту небрежную инструкцию. Где искать остальные, по каким путям, и существуют ли они вообще, ума не приложу...
29.10.2017 в 18:47:43, сообщение 939
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
Бандерлог, это нужно, чтобы сделать xml-файл поддержки синтаксиса языка Papyrus. Для "подсветки" синтаксиса. Это чисто для удобства.
Если там сложно написано, то вот здесь проще. Посмотрите там раздел Setting up Papyrus Language Definitions.
29.10.2017 в 20:42:25, сообщение 940
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
ąnizórđą. Я так понял, что там о создании этого xml файла для ноутпада, который должна была создать прога по синтаксису? Так теперь уже эта прога синтаксиса и не нужна как бы? А где и как этот xml создавать. Вот скопирую я ту страницу с текстом, и куда её вставлять, чтобы xml получился? Ну куда уже готовый xml вставлять, это вроде как разберусь. Может я много глупых вопросов задаю, но я боюсь слишком много с ошибками тыкаться в компе - мой бедный комп, с него скоро дым пойдёт!!! ))))
29.10.2017 в 21:08:07, сообщение 941
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
Бандерлог, там же написано, туда где установлен notepad. Например, C:\Program Files (x86)\Notepad++\plugins\APIs.
В папку Notepad++\plugins\APIs.
Просто сделайте так. Открываете Notepad, новый документ. Копируете текстуху с сайта и вставляете в Notepad. Затем, Сохранить как, и указываете имя papyrus расширение xml. То есть создаёте документ papyrus.xml. А его уже кидаете в папку, что указана выше.
29.10.2017 в 23:45:10, сообщение 942
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
Так у меня вопросов с путём установления готового xml не возникало. Просто по указанному пути его и поставлю. Это без проблем, если путь указан. Я только хотел уточнить о самом создании, чтобы не накосячить. Я же этим ещё не пользовался и не знаю как и чего он делает. Теперь буду знать. Спасибо. Так а что с прогой синтаксиса? Уже не понадобится?
30.10.2017 в 02:55:44, сообщение 943
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
Бандерлог, а что с прогой? Это всё для того-же. Кому как проще. Можно сделать тоже-самое той прогой. Если теперь есть подсветка синтаксиса, то всё сделано правильно. Это для удобства чтения исходников.
Теперь можете начинать разбираться в скриптах.
30.10.2017 в 22:04:36, сообщение 944
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
ąnizórđą. Вот ещё вопрос на засыпку, только уже на другую тему ))). Одна вещь, что я передвинул в бодислайде на другое место на теле, перестала читать текстуры. Пересмотрел в СК этот мод полностью. Путь к текстурам указан в нифе, но только к чёрному варианту. К другим вариантам цветов стоят текстурные сеты с прописанными в них путями к соответствующим файлам. Но вот что мне непостижимо - эти текстурные сеты не вписаны в соответствующие армор адоны, там стоит просто NON!!! Но в оригинальном моде все цвета как-то работают! КАК??? У меня же никак не работают, даже с указанными текстурными сетами в армор адонах. Уже чего я только не перепробовал... Какова тут вся эта механика может быть, и что я не учёл? Скриптов в этом моде нет, так бы думал о них.
30.10.2017 в 22:38:34, сообщение 945
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1424 постов
Бандерлог, возможно, что этим перемещением Вы сместились за UV map.
Стоп! Неверно!
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018