Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
03.10.2018 в 06:26:22, сообщение 901
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
damirchik, для попытки поставить уже ретекстур эльфийской брони на ванильную модель, чего я изначально и хотел. Попытался расковырять .bsa через BSAextractor, но Nifskope не открывает извлечённые файлы.
03.10.2018 в 10:35:50, сообщение 902
Online
Проверенные
Покоритель глубин
204 постов
Вот вам  только эльфийская броня из мода  Remodeled Armor for CBBE Bodyslide и стандартная игровая + два ретекстура здесь
04.10.2018 в 00:14:24, сообщение 903
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
damirchik, увы, не помогли ни реплейсер, ни ванилла.
04.10.2018 в 01:30:33, сообщение 904
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
damirchik, попробовал даже запустить игру из чистой стимовской папки – всё равно нет доспехов на талморцах. Буду пробовать переустанавливать игру
06.10.2018 в 07:03:59, сообщение 905
Online
Проверенные
Покоритель глубин
204 постов
AldorWind, Удачи!
11.11.2018 в 23:24:59, сообщение 906
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
Как отвязать мод от мастер файла? Пока только могу поменять на другой в Врай Баш. Но может понадобиться не поменять, а убрать вообще. Нагуглил только про Фоллаут, но в Скайриме так не получается.
12.11.2018 в 03:18:10, сообщение 907
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Доброго времени суток! Надеюсь, что найду ответ здесь.
Проблема в работе собственного мода. Поработала над интерьером комнаты главного героя в Форте Стражи Рассвета. Использовала экспортируемые модели из ресурс паков. Мастер-файлы: Dawnguard.esm, Dragonborn.esm, Skyrim.esm, update.esm. Мод в tes5edit "чистила". 
Как итог: пропадают текстуры на этаже под комнатой, балкон перед входом в комнату гг, часть стены сверху. Сама комната остаётся багом нетронута. 
Проверяла мод на наличие конфликтов в tes5edit с мастер-файлами, но программа ничего не обнаружила. Также проверяла через MO конфликты с другими модами, но это тоже не дало никаких результатов.  
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
13.11.2018 в 22:09:28, сообщение 908
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
ąnizórđą,
спасибо за ответ. Дело в том, что мастер-файлы иногда подвязываются в СК, но они не нужны совершенно, если я из них всё перенёс в свой мод. Но вот я столкнулся с совершенно противоположной проблемой. Делаю дополнительные esp, и привязываю их к своему основному моду как к мастер-файлу. Но при очередном заходе в СК, обнаруживаю, что моды сами отвязались, а также пропали скины, что я там настроил с учётом привязки к мастер-файлу. И вот что с этим можно придумать?
14.11.2018 в 00:29:34, сообщение 909
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
ąnizórđą, 
я после СК снова захожу в ВрайБаш и снова привязываю к мастер-файлу. Так всё работает. Но я не уверен, что это нормально и не будет сюрприза неприятного. А по первому вопросу - ничего не выходит. Всё в ТесЕдит поперещёлкал, но функцию delit так и не нашёл. Её там нет! Там есть только edit, но это даёт мне возможность стереть название мастер-файла, а не удалить его. После этого всё горит красным, "не найден путь" и прочая чепуха. Ну короче, не годится этот метод. Но я вот что придумал. В ВрайБаш перепропишу все ненужные мастер-файлы на тот, что у меня в СК сам отпадает. Зайду в СК, Сохранюсь, затем снова в ВрайБаш и создам только нужную мне прописку на мастер-файл.
14.11.2018 в 07:56:57, сообщение 910
Online
Проверенные
Покоритель глубин
204 постов
Цитата Бандерлог ()
Всё в ТесЕдит поперещёлкал, но функцию delit так и не нашёл. Её там нет! Там есть только edit, но это даёт мне возможность стереть название мастер-файла, а не удалить его
Игорь, если вы хотите удалить мастер-файл то вы не там ищете))) Раскрываете мод + первая строчка File Header, с права появятся мастер-файлы, щёлкаете над мастер-файлом, после ПКМ  Remove и подтверждаете на удаление. Сtrl+S сохраняете. Если конечно вы про программу TES5EDIT.


Я так, для Enderal отвязывал мастер файлы, когда ставил моды требующие Dragonborn, Dawnguard.
15.11.2018 в 12:04:48, сообщение 911
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
damirchik,
да, так сработало. И кто бы мог подумать, что нужно кликать именно на совершенно пустую строку и там что-то откроется! Шифруются!  biggrin 
Ну в крайнем случае, и мой способ оказался рабочим, хоть он и "в Киев через Пекин". Спасибо за инфу.
15.11.2018 в 12:34:36, сообщение 912
Online
Проверенные
Покоритель глубин
204 постов
Бандерлог, Не за что.)
20.11.2018 в 01:01:15, сообщение 913
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
Снова у меня проблема. Решил дополнить свой мод о вамп лордах новыми esp, добавив или изменив неписей. Вот хорошо бы Серану сделать способной перевоплощаться в вамп лорда. Нашёл только два мода с такой функцией - Serana Secret и Vampire Lord Serana. Но вот сама проблема. В этих модах в СК я совершенно не нахожу путей, где конкретно прописана её форма вамп лорда, чтобы к этой форме чего-то добавить или изменить её. Вот с Харконом всё просто - там его форма вамп лорда оформлена как отдельный непись, и прицепить к нему чего угодно оказалось запросто. Как вообще могут происходить такие трансформации и как к этому чего-нибудь добавить, если я не нахожу конкретной формы этой трансформации?
20.11.2018 в 07:09:30, сообщение 914
Online
Проверенные
Покоритель глубин
204 постов
Бандерлог, Эти два мода берут ванильное тело Леди Вампирши.
20.11.2018 в 08:49:55, сообщение 915
Offline
Локализатор
Мастер
326 постов
damirchik
Да это я понял. Мне бы узнать, где это указано. Я бы это изменил и подставил туда другое тело. Ванильное тело менять для этого не годится. Нужно отдельное тело.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved