Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
08.05.2018 в 17:08:31, сообщение 871
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
нет
20.07.2018 в 16:49:37, сообщение 872
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
При тестировании некоторых модов иногда возникает неприятная ситуация. В начале игры, когда вид только от первого лица, после сохранения и перезахода в игру, камера как-бы приподнимается покачивается и дальнейшее передвижение персонажем становится невозможным. Хотя игра продолжает идти. При этом пропадают все виджеты. Но титры диалогов НПС и сообщения продолжают идти. Что это может быть за симптомы и как лечить? Наблюдаю это с некоторыми модами, которые всё-таки хотелось бы использовать. А иногда просто тяжело вычислить проблемный мод, чтобы его отключить. WB и TE в таких ситуациях мне ни о каких проблемах не сообщают.
20.07.2018 в 20:52:30, сообщение 873
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Есть ли какой-то способ узнать FormID заклинаний без возни в СК? Стандартные заклинания это понятно, их ID можно найти на любом сайте, а можно узнать ID заклинаний из соответствующих модов?
20.07.2018 в 22:06:51, сообщение 874
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
ąnizórđą, благодарю, попробуем.
29.07.2018 в 19:08:21, сообщение 875
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Ау! Тут на сайте есть кто живой? Повторю вопрос.
... При тестировании некоторых модов иногда возникает неприятная ситуация. В начале игры, когда вид только от первого лица, после сохранения и перезахода в игру, камера как-бы приподнимается покачивается и дальнейшее передвижение персонажем становится невозможным. Хотя игра продолжает идти. При этом пропадают все виджеты. Но титры диалогов НПС и сообщения продолжают идти. Что это может быть за симптомы и как лечить? Наблюдаю это с некоторыми модами, которые всё-таки хотелось бы использовать. А иногда просто тяжело вычислить проблемный мод, чтобы его отключить. WB и TE в таких ситуациях мне ни о каких проблемах не сообщают. 
... Добавлю ещё. Когда уже вошёл в крепость и перешёл на вид от 3-го лица, то такой проблемы нет. Но начать новую игру не выходит. Уже убрал последние установленные моды, до которых проблема не возникала. Перезапустил ВрайБаш и сделал новый Баш патч, начинаю игру с начала. Но не помогло. Старую игру могу продолжить, а новую не начать. Дело ещё в том, что до захода в крепость и перехода на вид от 3-го лица, мне, как минимум, один раз перезайти в игру необходимо. Иначе при входе в крепость игра скорее всего зависнет. Но никакое из сохранений, сколько бы я их не делал, между входом в башню и входом в крепость, не являются рабочими.
29.07.2018 в 21:30:05, сообщение 876
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą 
Спасибо за ответ. Сейчас у меня стоят только те моды, с которыми я нормально и без проблем начинал. Продолжить могу тоже без проблем. Не могу только заново начать. Как правило, помогает от этого полная переустановка игры. Это какие-то файлы могут ломаться, или что? Такое возможно? Всё это просто дико много времени занимает и постоянно тормозит всю работу. Могут ли ломаться какие-либо файлы в корневой папке игры? Такое бывает?
29.07.2018 в 22:04:50, сообщение 877
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą
И к стати на счёт скелетов, раз уже мы об этом вспомнили. Тоже в начале игры, когда руки у всех связаны, наблюдаю такой казус - руки связаны за спиной, но иногда связаны спереди. При такой смене позиции связанные руки переводятся сквозь тело. Выглядит сие действо крайне нелепо. Вроде как в ванильной игре руки всегда связаны спереди. Как я смутно помню, когда-то слышал, что это изменение вносит XPMS. Это так? Это файл анимации? Что если его заменить снова на ванильный? Из этого не выйдет какой проблемы? Как этот файл определить и найти? Есть идеи?
... Вот ещё тоже на эту тему. Когда ГГ или НПС падают со связанными руками, то эти руки при падении уже как-бы не связанные и раскидываются в стороны. Потом руки продолжают быть связанными. Как-то нелепо это... Но тут, подозреваю, только новую анимацию писать, если нигде нет специальной анимации падения именно со связанными руками.
30.07.2018 в 00:14:43, сообщение 878
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą
Таки нашёл я проблемный мод! Это оказался Разговор лицом к лицу 3.2 Face to face conversation. Несколько раз убирал/ставил этот esp, и заходил в игру. Результат оказался очевидным. Спасибо за подсказку. Точно не вспомню, когда конкретно я его поставил. Может и зря я другие моды удалил. А этот довольно важный и жаль его убирать. Но вошёл в крепость Хелген и уже поставил его снова. А вообще я хочу сделать сборку с сразу установленными модами, а не так, чтобы добавлять что-то после Хелгена. Когда освою конструирование МСМ меню, то придумаю что-то, чтобы моды автоматически постепенно и безопасно запускались. Например, пробегает ГГ у какого-то специального маркера, мод и запустится. Какой-то такой механизм существует? Мне очень не нравится предусмотренная сейчас концепция запуска некоторых модов в-ручную из МСМ меню. И вообще мечтаю эти все МСМ меню максимально обрезать. Всё должно быть уже настроено и запускаться само. Моя концепция - поставил и играй. А не разбираться целый день с сотнями кнопочек непонятного назначения. Моя идея правильна?
04.08.2018 в 18:11:24, сообщение 879
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą
Вот ещё один казус заметил, на который раньше внимание не обращал. Если применять кастомную псевдорасу, к примеру, норд подросток, то НПС в диалогах не узнают в нем норда и опускают соответствующие реплики. Есть ли в СК такая функция, чтобы подправить в этом такие расы, чтобы НПС признавали их как ванильные? Может уже какой готовый мод об этом есть? Пока это мелочь, но позже в своих задумках я могу об эту проблему споткнуться.
05.08.2018 в 23:48:04, сообщение 880
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą. Вот я вчера на Нексусе раскопал RaceCompatibility - изменения диалога. Гуглом перевёл текст. Слегка туманно описано, но по моему это то, что я искал. Конечно, авторы всех модов совершенно не беспокоятся, что их вычурные описания многие вынуждены читать в переводе. Со временем проверю на практике, оно ли это.
07.08.2018 в 11:27:08, сообщение 881
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą.
Ну да, чуда не произошло, что и следовало ожидать. Начал игру, создал редгарда подростка, но редгарда в нём пока так и не узнали. Зато вот МСМ Кастом Ордер заблокировался напрочь. По этой ли причине, или случайно, не знаю. Пока оставил только стандартный  RaceCompatibility, а этот бесполезный аддон по диалогам выкинул. Дело в том, что я слегка не догоняю, в чём принцип работы RaceCompatibility вообще. Его, наверное, нужно подгонять под конкретные расы из конкретных модов. Я правильно понял? Как это делать? Лучше бы как-то в СК.
09.08.2018 в 10:58:38, сообщение 882
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą
Вчера сделал эксперимент. Снова поставил RaceCompatibility - изменения диалога и поставил Xivilai Race-48763-666. И о чудо! Персонаж в самом начале игры в диалогах был определён как "тёмный эльф"! Значит это всё-таки работает. Мне просто осталось узнать, в какой вкладке и какой параметр прописан для такого определения кастомных рас. Вот я открою в СК эту расу Xivilai, и где мне искать этот параметр, и что это? По аналогии сделаю это изменение и в своих расах.
... P.S. Вот ещё вопрос, но по другому делу. Здесь на сайте у меня настойчиво мигает красным цветом название вкладки "личные сообщения". Но сообщений там ноль! Что бы это значило? Кто-то мне писал, но сообщение не прошло?
10.08.2018 в 17:21:47, сообщение 883
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Доброго времени. Подскажите, что делать при первом запуске через лаунчер выдает с начало  "Skyrim will now detect your video hardware and set video options accordingly" нажимаю ок появляется второе "video settings have been set for Ultra High Quslity" нажимаю ок закрывается лаунчер и ничего не происходит.
  smile  сам разобрался через GeForce Experience выставил все на миниму и все зааботало
11.08.2018 в 11:31:08, сообщение 884
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą
Да вот как обратил внимание, так и написал. А давно ли, может не сразу заметил... Меня больше волнует тема корректировки кастомных рас ))). Что об этом известно? Чего там куда вбивать, чтоб они определялись как ванильные?
11.08.2018 в 19:09:12, сообщение 885
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą
Ну так мы же об этом всю неделю говорили... ))) Неписями в диалогах. А ещё хорошо бы, чтобы некоторые моды на изменение статов рас определяли модифицированные расы как ванильные. У меня стоит Disparity -- Player Character Class - Race and Gender Diversity  и  GrowingUp in Skyrim.
Там с подростка игра начинается, потом он взрослеет. Сделал редгарда подростка для пробы. Он нигде никем не определяется как редгард. Это или в Disparity
новую расу вставлять, или как-то Growing Up
переделать, чтобы подросток считался за взрослого ванильного (в моём случае редгарда). Ну и хотя-бы в диалогах с неписями он определялся бы как редгард. Это в расе подростка надо что-то прописать. У меня ещё игра с расой  Xivilai в качестве эксперимента. Так он в диалогах неписями определён как тёмный эльф. Где мне в СК искать эту графу, которая назначает кастомным расам диалоги как какой-либо ванильной расе? Это для начала.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.