Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
14.08.2018 в 12:25:12, сообщение № 886
ąnizórđą
Спасибо за ссылку. Язык не проблема. Гугл переводчик для этого есть. Правда, после такого перевода расшифровывать ещё надо, но я привык. Гонка - это раса, сундук - это грудь, а бывает наоборот, грудь - это сундук ))))). Всё в таком духе. Я тут выше сколько раз писал слово "раса", всегда порывался написать "гонка". Перехожу на какой-то "гугл язык" :)))) |
20.08.2018 в 22:20:17, сообщение № 887
ąnizórđą
Сегодня у меня такой простенький вопрос. Из-за того, что мне приходится тестировать много модов на совместимость и работоспособность, часто нужно какие-то моды быстро отключать. Пользоваться лаунчером для этого дико неудобно - там по пол часа с лупой искать отключаемый мод. Зато в самой папке Data нужный esp нахожу за секунду - они там все в алфавитном порядке, что очень удобно. Я этот esp просто перемещаю в запасную папку, а когда надо, возвращаю назад. LOOT, ВрайБаш и всякие скриптовые чистилки использую. Так вот, не является ли такое моё действие грубым нарушением? Везде в инструкциях по удалению модов сказано, что нужно отключить в лаунчере и только потом удалять. А разве переместить esp в другую папку не всё-равно, что отключить его? Пока проблем не было, но не возникнут ли? |
22.08.2018 в 22:29:04, сообщение № 888
ąnizórđą
Спасибо за ответ. В принципе я так и делаю. Вот только мод-менеджарами не пользуюсь. К сожалению, хоть они и удобны, но это стоп-кран для игры. По крайней мере таким оказался МО. Поэтому я от них отказался. Когда я хочу мод отключить временно, то они мне и не надо. А для полного удаления я имею архив удаляемого мода. Открываю игровую папку, открываю архив мода в своей запасной папке. Проверяю в игровой папке все подпапки и файлы и сверяю с файлами из архива мода. Происходит это почти автоматически. Каждую игровую подпапку полностью открываю до файлов и копирую туда все файлы кучей соответствующей подпапки мода с заменой (ставлю галочку на замену всех файлов). Теперь получается так, что нужные мне для удаления файлы в игровой подпапке выделены синим цветом. ПКМ по любому выделенному файлу и выбираю "удалить". Удаляются все выделенные. И так кропотливо прочёсываю все подпапки в игровой папке по списку, что имеются в моде. Может слегка муторно, но это чисто и быстро. Проблема только тогда, когда удаляемые файлы мода изначально устанавливались с заменой каких-то предыдущих файлов. Но тут только знать эти файлы и установить их заново. Это единственное неудобство. Вот была бы какая-то прога, чтобы сама проверяла все указанные файлы во всех указанных подпапках и удаляла их автоматом, без ручного раскрытия каждой подпапки, было бы классно. |
26.08.2018 в 20:48:51, сообщение № 889
ąnizórđą
Я уже когда-то спрашивал, но спрошу ещё раз, вдруг какие идеи появились. У меня в Вайтране за Домом Тёплых Ветров в земле огромная дыра. Не вычислю никак, какой esp мне это "счастье" добавляет. Подозревал Тропик, как глобальный мод, но это оказался не он. Вот ещё думаю на Подземную Баню. Хоть она и далеко от этого места, но если автор решил налажать на какой-то другой территории, то ему же никто бы не помешал... Так вот, как мне лучше бы это проверить? Если я отключу все esp Подземной Бани (а их там много), то это мне что-то покажет, или это уже останется через сохранения? Когда я точно определю этот esp, то как мне его поправить в СК? В каком там разделе эту лажу искать, и что с ней сделать, чтобы анулировать это изменение? |
02.10.2018 в 04:14:52, сообщение № 893
Доброго времени суток!
После установки различных ретекстуров и прочих модов перестала отображаться эльфийская броня даже с отключенными модами. Пробовал кидать в Data текстуры, пробовал ставить standalone реплейсер – не помогает. При подключении aMidianBorn_ContentAddon.esp из этой сборки https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24909 начинает отображаться белая модель брони без текстур. Подскажите, с чем это может быть связано, и как это можно решить. |
02.10.2018 в 12:32:36, сообщение № 896
damirchik, папки с мешами на собственно эльфийскую броню у меня изначально не было, попробовал стороннюю (подключаемую через .esp) броню с той же моделью, там вроде всё нормально, прописаны пути к существующим файлам.
|
02.10.2018 в 13:44:31, сообщение № 897
AldorWind, На моём скрине, ниж. бельё белого цвета, тоже самое и в игре. Так как не указан путь или ложный путь прописан в самом cuirass_1.nif файле.
Допустим что текстуры женской элфийской брони лежат в папке Data\Textures\armor\elven\f Не факт что в cuirass_1.nif они прписанны точно также. Кстати у меня тоже стоит мод Remodeled Armor for CBBE Bodyslide и TBBP HDT. Если вы меняли оба esp и проблема осталось то дело в текстуре. Однажды я по неопытности поставил меши и esp от мода Remodeled Armor for CBBE Bodyslide а текстуры от Sexy Remodeled Armor for CBBE и в игре была вся броня фиолотового или белого цвета, так у этих двух модов разные название текстур. У первого cuirass.dds у второго elven-new-armor.dds. |
02.10.2018 в 15:59:41, сообщение № 898
damirchik, попробовал ещё раз поковырять meshes от standalone реплейсера, ссылки на текстуры в них действительно были битые, исправил, но всё равно всё то же самое. Видимо, нужны ванильные meshes, да где их взять... В оригинальной чистой скайримовской папке такой папки даже нет.
|
02.10.2018 в 16:16:32, сообщение № 899
Она есть. но упакована в Skyrim - Meshes.bsa в папке Data. Скачайте BSAopt эта программа, которая позволяет управлять и работать с BSA архивами. |
| |||