Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
12.11.2018 в 03:18:10, сообщение № 907
Доброго времени суток! Надеюсь, что найду ответ здесь.
Проблема в работе собственного мода. Поработала над интерьером комнаты главного героя в Форте Стражи Рассвета. Использовала экспортируемые модели из ресурс паков. Мастер-файлы: Dawnguard.esm, Dragonborn.esm, Skyrim.esm, update.esm. Мод в tes5edit "чистила". Как итог: пропадают текстуры на этаже под комнатой, балкон перед входом в комнату гг, часть стены сверху. Сама комната остаётся багом нетронута. Проверяла мод на наличие конфликтов в tes5edit с мастер-файлами, но программа ничего не обнаружила. Также проверяла через MO конфликты с другими модами, но это тоже не дало никаких результатов. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему? |
13.11.2018 в 22:09:28, сообщение № 908
ąnizórđą,
спасибо за ответ. Дело в том, что мастер-файлы иногда подвязываются в СК, но они не нужны совершенно, если я из них всё перенёс в свой мод. Но вот я столкнулся с совершенно противоположной проблемой. Делаю дополнительные esp, и привязываю их к своему основному моду как к мастер-файлу. Но при очередном заходе в СК, обнаруживаю, что моды сами отвязались, а также пропали скины, что я там настроил с учётом привязки к мастер-файлу. И вот что с этим можно придумать? |
14.11.2018 в 00:29:34, сообщение № 909
ąnizórđą,
я после СК снова захожу в ВрайБаш и снова привязываю к мастер-файлу. Так всё работает. Но я не уверен, что это нормально и не будет сюрприза неприятного. А по первому вопросу - ничего не выходит. Всё в ТесЕдит поперещёлкал, но функцию delit так и не нашёл. Её там нет! Там есть только edit, но это даёт мне возможность стереть название мастер-файла, а не удалить его. После этого всё горит красным, "не найден путь" и прочая чепуха. Ну короче, не годится этот метод. Но я вот что придумал. В ВрайБаш перепропишу все ненужные мастер-файлы на тот, что у меня в СК сам отпадает. Зайду в СК, Сохранюсь, затем снова в ВрайБаш и создам только нужную мне прописку на мастер-файл. |
14.11.2018 в 07:56:57, сообщение № 910
Всё в ТесЕдит поперещёлкал, но функцию delit так и не нашёл. Её там нет! Там есть только edit, но это даёт мне возможность стереть название мастер-файла, а не удалить его Я так, для Enderal отвязывал мастер файлы, когда ставил моды требующие Dragonborn, Dawnguard. |
15.11.2018 в 12:04:48, сообщение № 911
damirchik,
да, так сработало. И кто бы мог подумать, что нужно кликать именно на совершенно пустую строку и там что-то откроется! Шифруются! Ну в крайнем случае, и мой способ оказался рабочим, хоть он и "в Киев через Пекин". Спасибо за инфу. |
20.11.2018 в 01:01:15, сообщение № 913
Снова у меня проблема. Решил дополнить свой мод о вамп лордах новыми esp, добавив или изменив неписей. Вот хорошо бы Серану сделать способной перевоплощаться в вамп лорда. Нашёл только два мода с такой функцией - Serana Secret и Vampire Lord Serana. Но вот сама проблема. В этих модах в СК я совершенно не нахожу путей, где конкретно прописана её форма вамп лорда, чтобы к этой форме чего-то добавить или изменить её. Вот с Харконом всё просто - там его форма вамп лорда оформлена как отдельный непись, и прицепить к нему чего угодно оказалось запросто. Как вообще могут происходить такие трансформации и как к этому чего-нибудь добавить, если я не нахожу конкретной формы этой трансформации?
|
| |||