Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
19.04.2019 в 16:22:03, сообщение 961
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата damirchik ()
SetObjectiveCompleted CW03 16 1

Не сработало
Цитата damirchik ()
SetStage CW03 100

Начал говорить с несуществующим легатом, заспавнил солдата и всё. Говорить со мной отказывается

Цитата damirchik ()
Квест "Падший" пишите в консоли Setstage MQ301 25

Ничего из этапов не работает. Квест не обновляется.

Похоже, сохранение убито, жаль. Сделал почти все квесты и прошел оба DLC, кроме этих заданий ничего не осталось sad
21.04.2019 в 23:38:13, сообщение 962
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
damirchik, посмотрел я сегодня в СК про Мьол и Эйрина. Отношения там ни причём. Там следование завязано на пакете поведения, точно так же, как и в моде о собаках, что я рассказывал. А отношения там просто конфидант, и без всяких заморочек. Так что, если нужно отвязать Эйрина от Мьол, то у него просто удалить этот пакет. Если это кому нужно.
22.04.2019 в 10:34:29, сообщение 963
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Бандерлог, Да так и есть. Всё это находится в esp в другом месте ветке Non-Player Character (Actors)  категория Package, нужно менять вот это значение.  Пример: RiftenAerinFollowMjoll0x0 [PACK:00044A59] а, именно [PACK:00044A59] у всех они разные. В моде Immersive Wenches там ведь тоже есть привязка, к торговке привязана наёмный телохранитель так вот у этой девки (телохранителя) вот такое значение lalawench__new__Followpatrolwench_01 [PACK:050319B5] но смысл тот же. У другой lalawench__new__Followpatrolwench_02 [PACK:05031A55] имеет значение менять только [PACK:050319B5]. В CK  я думаю это сделать проще чем в TES5Edit.
Вообще категория Package отвечает за то кто где живёт, работает, спит, ест и т.д и т.п!
24.04.2019 в 00:56:36, сообщение 964
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
damirchik
Цитата damirchik ()
В CK  я думаю это сделать проще чем в TES5Edit


Не совсем проще. Вся проблема в том, что указание на следование идёт не на самого непися, или его id, а на какую-то его особую метку. Для ванильных неписей я эти метки нахожу. А вот неписи из модов... для  них эти метки нужно как-то создавать. А я в самом СК ничего об этих метках больше не нахожу. Она либо есть на неписе, либо её нет. Во всех руководствах на эту тему на всех форумах об этом говорится, что "очень просто..." далее, всё, что я и сам знаю, далее "указать нужного непися". И на этом, самом главном, описание заканчивается.
28.04.2019 в 10:04:22, сообщение 965
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
Таки решил я свою проблему. Вся загвоздка была в том, что делать это надо было в СК в рендер виндоу. А выйти там мне на нужную локацию на нужного непися было крайне проблематично, что меня пугало. Я нашёл самый эффективный способ. ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВАЖНА ВСЕМ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ МОДДИНГОМ.
И так, КАК НАЙТИ И ОТКРЫТЬ В СК В РЕНДЕРЕ НУЖНУЮ, ПРИГЛЯНУВШУЮСЯ НАМ В ИГРЕ ЛОКАЦИЮ.
... Как оказалось, это не я такой тупой. Это реальная проблема Скайрима и СК. Разработчики не озаботились вообще, от слова совсем, как войти в приглянувшееся в игре место в СК. Попытки определить координаты в игре с помощью консоли оказались бесполезны - в игре и СК применяются разные и несовместимые между собой системы координат. Моддеры рекомендуют выйти на какой-то заметный ориентир и потом, "ориентируясь по пенькам и кустикам" в рендер виндоу потихоньку ползти к нужному месту. Это метод прям как попытаться вырвать гланды через задний проход. Я нашёл другой метод:
... Мод называется Where in Oblivion am I на Нексусе. Довольно старый, но вполне рабочий. Про Обливион, это автор типа как пошутил. Всё работает как надо в Скайриме. Суть мода - добавляет в игру особую книгу (получить её через AddItemMenu). В игре прибываем на понравившееся место (к примеру, хотите здесь построить в СК дом), и в этом месте открываем книгу. На мониторе появляются координаты (через запятую) и высота. Но высота нас волнует мало, а вот координаты записываем на листик. В СК, в окошке ввода для рендер виндоу выбираем Tamriel, ставим наши координаты и нажимаем Go. Открывается точно наше место. Проверено! )))
28.04.2019 в 14:01:21, сообщение 966
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Бандерлог, Ну, что молодец, сам добился результата.Теперь обьясните мне как привязать одного нпц к другому, не модовских. Как я понял мне нужно найти его в локации и привязать к ниму другого, а после...?
28.04.2019 в 16:25:39, сообщение 967
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
Цитата damirchik ()
Как я понял мне нужно найти его в локации и привязать к ниму другого, а после...?

Нет. Сначала нужно приготовить AI пакет следования. Есть ещё другие приёмы, когда следует как на привязи (я так понял, но пока этого не пробовал и не видел), но через пакет, как я понял из мода о собаках, следуемый ведёт себя естественно, занимаясь своими делами и держась где-то поблизости. Сначала нужно сделать дубликат подходящего пакета следования. Меняем в нём ID на свой и сохраняем, при этом с дубликата создаётся ещё одна форма уже с нашим ID. Сам сохранившийся дубликат удаляем, а новая форма с нашим новым ID остаётся и её мы будем использовать. Это важно, когда мы используем какие-либо имеющиеся формы в СК - сначала делаем дубликат, вписываем туда свой ID, делаем ещё, что нам надо и сохраняем уже новую форму, а использованный дубликат выкидываем. В противном случае, когда мы напрямую, без дубликата делаем новую форму, то могут последовать неприятные сюрпризы.

... Теперь этот новый пакет ставим своиму неписю, который должен следовать. Сохраняем непися с этим пакетом и пока оставляем его в покое. Теперь заранее запускаем рендер виндоу на ту локацию, где непись, за которым должно идти следование. Приближаемся и занимаем удобную позицию - нам придётся на него наводить прицел и ставить метку. Далее напишу позже. Нужно будет СК запустить, чтобы я правильно видел названия кнопок и не написал чепухи.
28.04.2019 в 18:39:09, сообщение 968
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
... Продолжим. Запущенный рендер пока оставляем в покое. В обжект виндоу находим наш AI пакет и открываем его. Нас интересует первая вкладка Package Template. Смотрим, там есть заглавие Public Package Data. Под ним пункт под Name - Target to Follow. Запускаем его (одно нажатие ЛКМ прямо по надписи).... Теперь справа у нас в прямоугольнике под названием Selected Package Data появляется кнопка Linked Reference. Нажимаем её. Открывается новая форма Package Target. Там круглые кнопочки. Включена вторая для ключевого слова. Нам это не надо, жмём на третюю - Specific Reference. Видим появившуюся кнопку Select Reference in Render Window. Жмём.

... Теперь у нас вместо курсора прицел, а заранее запущенный в нужной локации и на неписе рендер выскакивает поверх всего для нашей работы. Наводим на непися и жмем. Не всегда сработает с первого раза. Если так, то жмём ещё. Когда сработает, то под кнопкой появятся сведения Cell - название локации и координаты, Ref - ID нашего непися, за которым следуют. Жмём ОК на этой форме. Теперь видим, что на форме нашего пакета, на кнопке вместо надписи Linked Reference, появились  ID непися и название локации. Тоже жмём ОК. Но эта форма не помещается на мониторе (у меня), поэтому "ОК" курсором можно и не достать. Тогда жмём ENTER на клавиатуре. Срабатывает не всегда и не сразу, иногда звенит сигнал о неправильно нажатой клавише. Чуть ждём и жмём снова пока ни сработает. Теперь полностью сохраняемся и выходим из СК. Всё.
28.04.2019 в 21:51:44, сообщение 969
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Бандерлог, Супер, спасибо на днях попобую, благо всему установил CK и вроде не глючный. Вопрос, AI пакет это в esp тот что отвечает за характеристику, параметры, локацию, фракцию и т.п? Если открыть есп через Tes5edit он вроде бы называется Non-непомню Caracter (Actor) что то в этом роде, или я путаю.
28.04.2019 в 22:17:09, сообщение 970
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
Цитата damirchik ()
AI пакет это в esp тот что отвечает за характеристику, параметры, локацию, фракцию и т.п? Если открыть есп через Tes5edit он вроде бы называется Non-непомню Caracter (Actor) что то в этом роде, или я путаю.

AI пакет отвечает за поведение. В СК когда открываем непися, там есть вкладка на это. В качестве прототипа своего пакета подбираем какой-либо пакет Follow. Их там несколько вариантов. К примеру, можно взять из Эйрина, что мы обсуждали, делаем из него дубликат и далее по написанному. Но прежде всего изучить туториалы по СК, чтобы иметь представление, что там где. А Tes5edit я почти не использую, а потому ничего по нему не подскажу для сравнения с СК.
09.05.2019 в 13:21:34, сообщение 971
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Всем привет. Кто знает как отразить модель брони зеркально. То есть,  хочу чтобы правый наплечник был на левом плече, какими программами это можно сделать?
10.05.2019 в 15:13:20, сообщение 972
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Проблему решил программой Blender. Но теперь нужно привязать к костям скелета, кто знает как это сделать?
21.05.2019 в 15:12:38, сообщение 973
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
Цитата damirchik ()
Но теперь нужно привязать к костям скелета, кто знает как это сделать?

Привет. Давно сюда не заглядывал. Всё колдую со своим модом. Так вот я как раз всё это у себя делал. Отразить на другую сторону, переделать веса костей. Всё это делается в Аутфит Студио за минуту и легко. Там есть кнопка "отразить" и по каким осям. Правда, потом придётся воспользоваться функцией "мув - двигать" тоже по осям, так как отражается слегка не на том же месте по симметрии. Потом можно подставить тело, или лучше сразу это сделать, чтобы видеть, что куда отражать и пододвигать, отмечаем это тело как референтное, если оно таковым не оказалось (есть там такая кнопка) и копируем с него веса костей (тоже есть такая кнопка). Для надёжности, я сначала стираю старые кости (просто удаляю их из списка костей на этом шейпе), потом копирую новые. Там будет выскакивать форма настройки копирования с ползунками, ничего там не трогаем, просто соглашаемся. Сохраняем проект. При сохранении, если на какие вершины не скопировался вес (такое бывает редко, если на броне есть части или отростки далеко от самого тела), выскочит предупреждение. Соглашаемся. Теперь наша броня покрывается маской на те вершины, где нет никакого веса. Нажимаем кнопку "инвертировать маску". Теперь вся броня под маской, кроме наших нескопировавших вес вершин. Переключаемся на вкладку костей, и смотрим какие где там веса нарисованы. Подкрашиваем в-ручную наши вершины, ориентируясь по тому, как прокрашены соседние. Это уже сообразить надо, что и как подкрасить. Так пробегаемся по всему списку костей на этом шейпе. Какие-то кости нужны нашим вершинам, а какие-то нет. Удаляем референтное тело, с которого копировали и по которому ровняли и подгоняли. Сохраняем.
27.05.2019 в 19:52:18, сообщение 974
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
Привет всем. Заметил один казус. Когда в СК каким-то неписям добавляю перки, то в игре при приближении к этим неписям ГГ, эти перки каким-то чудом перекидываются на него. Конкретно заметил это за перком туманной формы и плащ ночи (это у вамплордов). Кто что знает о подобном?
28.05.2019 в 11:02:34, сообщение 975
Offline
Модмейкеры
Исследователь
41 постов
РЕбята - кто сталкивался с подобным: обновлял драйвер видяхи - не пошло. Сменил он мне частоту обновления экрана на 75 герц, а моник поддерживает только 60. Вхожу в винду и аут оф рендж, то есть чёрный экран. Откатил в безопасном режиме на старый драйвер, но теперь лаунчер Скайрима говорит что игра не установлена. Строки Файлы и Настройки не доступны, то есть ни один мод уже не поставишь, хотя через сксе игра продолжает запускаться и работает стабильно, а в лаунчере написано Установить игру. И чего делать? Я первый раз такое вижу. При входе в игру всё определяется как и было, то бишь видяху, так как ЕНБ установлен и в углу экрана надпись что видяха такая-то и т.д. Как это исправить? Добавил пару модов, а есп активировать не могу из-за того что игра якобы не установлена. Похоже на то, как-будто винду переустановил, а файлы игры остались, но винда то та же. Только драйвер откатил, но правда его ещё пришлось переустановить по новой. Причём стоит ещё три игры и им всё по фигу: там лаунчеры запускаются без претензий.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено