Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 65 из 67«126364656667»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Среда, 01.11.2017, 19:49:15 | Сообщение # 961
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ну в общем всё уже получилось! И даже самый идеальный вариант, и даже больше, чем я хотел. Теперь осталось уже всё на чистовую записать, и мод готов. Спасибо за содействие.
 
ąnizórđąДата: Среда, 01.11.2017, 23:14:27 | Сообщение # 962
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Бандерлог, значит, вопрос закрыт? Мои поздравления!  smile
 
БандерлогДата: Среда, 01.11.2017, 23:35:25 | Сообщение # 963
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ну один вопрос закрыт, а тридцать три новых откроется ))). Это пока только заработало то, что я хотел. Как я и писал в л.с., сделал именно так, как хотел в идеале. Т.е. меши из одного мода, они гораздо лучше, а текстуры из другого. Кроме того, рабочим оказался и вариант с автоматическими текстурами цвета. Это я сделаю тоже доступным в своём моде, для выбора игрока. А к стати, ту загадку, почему у меня тогда текстуры перестали читаться, и каковы в том моде были пути у этих текстур, я так и не решил. Просто обошёл этот вопрос, подобрав другие меши, гораздо лучшие. А загадка эта всё-равно меня будет ещё долго мурыжить.
 
IndextoДата: Четверг, 02.11.2017, 01:14:17 | Сообщение # 964
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Проблема такова: деревья прогружаются полностью перед самым носом, при том, что если после отойти от них на тоже расстояние, что было до того, как они прогрузились, то все нормально. Настройка ini не помогла или я менял не те параметры. Прошу помощи. 



Девятеро наблюдают за тобой!

Сообщение отредактировал Indexto - Четверг, 02.11.2017, 01:14:31
 
ąnizórđąДата: Четверг, 02.11.2017, 06:30:06 | Сообщение # 965
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Indexto, какие параметры в ini меняли?
 
IndextoДата: Четверг, 02.11.2017, 14:32:39 | Сообщение # 966
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, эти:

fTreesMidLODSwitchDist
fTreeLoadDistance
fBlockMaximumDistance
fBlockLevel1Distance
fBlockLevel0Distance


Девятеро наблюдают за тобой!
 
NikusysДата: Пятница, 03.11.2017, 23:50:42 | Сообщение # 967
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Indexto ()
Проблема такова: деревья прогружаются полностью перед самым носом, при том, что если после отойти от них на тоже расстояние, что было до того, как они прогрузились, то все нормально. Настройка ini не помогла или я менял не те параметры. Прошу помощи.
 Я так понял проблема в близких лодах? Возможно не хватает мощности железа, из-за этого обычно лоды не перегружаются в нормальные объекты, тип бежишь и среди 10 деревьев рядом 1 лод,но у вас похоже что то другое. Еще как вариант дерьмовый реплейсер лодов. Ну и 3 предположение,если у вас стоит Dyndolod он мог быть криво сгенерирован. Так же как вариант, у меня лично было похожее как у вас состояние деревьев когда 1 раз ставил мод последний дракон от light tm,они не совсем добросовестные разработчики и не делали для ресурсов своего мода автономных путей,в итоге половина ресурсов переписывала оригинальный скайрим меши/текстуры/скрипты, но это было в самых 1ых версиях мб сейчас исправили, это я к чему, возможно у вас похожая ситуация, вспомните что ставили и какие моды что переписывали. Если пользуетесь МО там это можно увидеть по правому клику в разделе информация>конфликты.
 
IndextoДата: Суббота, 04.11.2017, 13:25:43 | Сообщение # 968
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Nikusys, благодарю, но мощности железа, вроде хватает, грешил на мод Big Trees, но он тоже тут не причем, видимо какой-то конкретный мод, но искать его сил и времени нет. Немного поправил ситуацию, добавив в Skyrim.ini строку uGridsToLoad=9. Стало получше.

Девятеро наблюдают за тобой!
 
ąnizórđąДата: Суббота, 04.11.2017, 18:16:31 | Сообщение # 969
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Indexto, uGridsToLoad=9 это очень много. Рекомендуется для стабильности ставить не более 7.
 
IndextoДата: Суббота, 04.11.2017, 20:31:34 | Сообщение # 970
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, так-то оно так, но со значением 7 прогрузка такая же, как и была.

Девятеро наблюдают за тобой!
 
RidartДата: Четверг, 09.11.2017, 13:47:08 | Сообщение # 971
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 603
Статус: Оффлайн
Народ! Возник вопрос о потенциальном конфликте между плагинами...
Допустим: я создал плагин; в нём добавил в локацию (например в Таверну) статичный интерактивный предмет (например сейф или любую другую шкатулку)... 
А теперь главное - будет ли мой плагин конфликтовать с плагином, который кардинально меняет локацию(Таверну, в которую я добавил предмет)?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
UstaДата: Четверг, 09.11.2017, 15:56:38 | Сообщение # 972
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Цитата Ridart ()
А теперь главное - будет ли мой плагин конфликтовать с плагином, который кардинально меняет локацию(Таверну, в которую я добавил предмет)?
Скорее плагины будут перекрывать друг друга - или получится каша. В таких случаях, я подгружаю мод в Кит (измененную таверну) и добавляю уже непосредственно в нем, то, что мне нужно.
 
БандерлогДата: Понедельник, 13.11.2017, 18:41:54 | Сообщение # 973
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, привет. Я тут помимо всего прочего одёжек всяких наклипал. Пока сыровато ещё, просто тренируюсь. Но вот уже думаю, как бы и какие бы ништяки на них поцепить. К своему ужасу, я понял, что в самой игре я мало понимаю - с самого начала стал изучать всякие проги, файлы и модостроение. А просто поиграть руки не доходят. И где бы мне почитать о всей этой кухне, что там для чего сколько бывает и как это правильно ставить, и сколько, чтобы это разумно было? К примеру, какая-то одёжка должна вызывать у каких-то фракций агрессию, какая-то добавлять привлекательности и красноречия, третья здоровья добавлять, и прочая подобная ерунда.
... Вот ещё чуть потренируюсь, чего-то интересного сделаю и думаю тут выложить. Как это правильно делать? Тут где-то есть правила и требования об этом?
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 13.11.2017, 22:25:56 | Сообщение # 974
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Бандерлог, ох, одежда тут не вызывает агрессию. Это не Готика. Хотя моды на подобное как-будто были.
А привлекательность (харизма), и, как сопутствующее, убеждение, а также прочие AV добавляются через зачарование.
Вроде всё.
 
БандерлогДата: Вторник, 14.11.2017, 08:21:35 | Сообщение # 975
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ну где об этом подробности почитать? Мне нужно знать, как это в СК ставить, какие величины будут разумны и играбельны. Ну в общем, чтобы у меня просто глупость не получилась.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 65 из 67«126364656667»
Поиск: