Расовые особенности телосложения / Racial Body Morphs
22.01.2017 70858 4576 Автор публикации: zhar55555 Версия: 1.0

Расовые особенности телосложения / Racial Body Morphs

Автор: OnHolyServiceBound
Автор патча для Requiem: TwiztedMongoloid 
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: zhar55555

Полное название мода - Racial Body Morphs - Diverse body types and height by Race and Gender - Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола - слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.

Версия для Skyrim Special Edition здесь.

Описание:
     Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.

От автора:
     "В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.

В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например): 

                                                                             
     Что еще хуже, несмотря на отсутствие различия тел разных рас в комплекции и пропорциях, головы представителей каждой из рас являются уникальными - широкие и мощные скулы и челюсти у орков, узкие и тонкие лица у эльфов, что в итоге делает возможным создание (или генерацию игрой) персонажей с такими нелепыми пропорциями, как эти (это не редакция, это ванильные орки со средней массой тела и высокий эльф с максимальной): 

   

     То, что я решил сделать - это, во-первых, изменить базовые значения роста рас, чтобы сделать их различия в росте более очевидными. В ванильной игре высокие эльфы ростом около 6'4" (" - фут, мера длины - прим. переводчика) - несравнимо ниже, чем в любых других современных играх ES (вероятно, имеются в виду Oblivion и TESO - прим. переводчика), а самая низкорослая раса, лесные эльфы, ростом около 5'9", т.е. чуть ниже, чем имперцы / данмеры / каджиты и гораздо выше, чем они были в Oblivion. 

     Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.  
  
     И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.      

Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):
  
     Высокие эльфы традиционно самая высокая раса в Elder Scrolls, возвышающаяся над другими расами. Несмотря на это, они физически слабы, и только бретонцы, имеющие ещё более низкие физические характеристики, слабее чем они. В Skyrim они выступают в качестве главного антагониста игроку, и моя цель состояла в том, чтобы сделать их внешность более соответствующей их врожденным магическим способностям, придав им более благородный, высокомерный и пугающий вид.
     Для достижения этой цели они получили значительный прирост, составивший в итоге внушительные 6'9 - 7 футов (на голову выше, чем имперцы), с длинными ногами, стройной фигурой и узкими плечами. Женщины получили те же изменения, но остались немного ниже - около 6 с половиной футов.    

     Орки на сегодняшний день претерпели наиболее радикальные изменения. Каждый, кто хоть немного знаком с современным фэнтези  и представлениями об орках или видел их изображения, знает, что орки большие, грузные и сильные. Орки в игре имеют самые высокие воинские способности среди всех рас и являются прирождёнными воинами. В предыдущих играх они были самой физически крепкой расой и оптимально подходили для отыгрыша воином-варваром, не утруждающим себя магическими заморочками. Вторые по росту, орки заметно ниже, чем высокие эльфы, но по-прежнему выше, чем норды. Ростом примерно 6'4 - 6'5", они немного выше, чем в ванильной игре.   
     Основные изменения коснулись фигуры. Вместо ужасных ванильных пропорций (смотрите скриншот орка выше), она была тщательно просчитана, чтобы иметь более соответствующий облик. Слегка ссутулившаяся осанка, массивные плечи, мощный торс, сильные руки и ноги и в целом более внушительный внешний вид. ИМХО более подходящая внешность для лучшего класса воинов. 

теперь это действительно орк

     Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).                                      

     Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.                            
     Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой. 

     Редгарды считаются наиболее природно одаренными воинами - быстрые, многогранные, с, казалось бы, бесконечной выносливостью и ловкостью владеющие как оружием ближнего, так и дальнего боя. Редгарды близки к аргонианам по росту, также обладают длинными тонкими конечностями и атлетическим сложением. 
     Для того, чтобы показать их скорость и природную ловкость, редгарды теперь имеют широкие плечи, узкую талию, мощные руки и ноги. Они больше напоминают по телосложению многоборца, тогда как массивные норды или орки - боксёра-тяжеловеса.         
     Женщины имеют аналогичный вид, но с более узкой талией и широкими бедрами. Они имеют более выразительные вторичные половые признаки. 

     Данмеры - гордая и долгоживущая раса. Хорошо сбалансированные, они могут легко адаптироваться к любому классу и образу игры.
     Я дал данмерам наиболее идеализированное телосложение - длинные ноги, узкая талия и в целом более изящный внешний вид по сравнению с такими коренастыми расами, как норды и имперцы. 
     Данмеры остались среднего роста, хотя и немного выше, чем имперцы и каджитов, из-за слегка удлиненных конечностей. Они подходят для смеси магии, скрытности, малой предрасположенности к навыкам воина и прочим способностям, которыми они обладают.                

     Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.          
     Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.  

     Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.  
     Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.      
     Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.                             
 
     Бретонцы исторически являются самой слабой из всех гуманоидных рас - с низкими показателями физической силы, без естественной предрасположенности к оружию или скрытности, но с сильной склонностью к магическому искусству. Бретонцы немного ниже, чем имперцы, но уже в плечах и в целом менее мускулистые. Худощавая и изящная, внешность бретонцев соответствует их магическим корням гораздо лучше, имея средние пропорции между эльфами и людьми.        
     Бретонские женщины ниже своих мужчин совсем немного, как они и были в ванили и в предыдущих играх, и имеют такую же стройную фигуру.                          
  
     Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки." 

Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
- каджиты стали ниже имперцев  
- данмеры стали чуть выше 
- женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел 
- кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
- орки стали ещё более коренастыми 
- плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире 
- у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире

Опционально:
     Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).

От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, я перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле "А почему мод у меня не работает с..."

Требования:
- Skyrim (версия автором не указана)
- XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE (не является необходимым, но очень рекомендуется)

Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!

Совместимость:
- совместим с XPMSE
- совместим с Imperious - Races of Skyrim (патч в архиве)
- совместим с Requiem (патч в архиве)
- совместим с Disparity (патч в архиве)
- совместим с Inhabitants of Skyrim NPC Overhaul (по комментариям на Nexus)
- совместим с The Ordinary Women (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin Wives (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin NPCs (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin Warmaidens (по комментариям на Nexus)
- совместим с FNIS PCEA2 (по комментариям на Nexus)
- совместим с VioLens - A Killmove Mod (по комментариям на Nexus)
- совместим с Improved Closefaced Helmets (по комментариям на Nexus)
- совместим с [SAM] Shape Atlas for Men - Recoded (по комментариям на Nexus)
- совместим с SOS - Revealing Armors for Schlongs of Skyrim (по комментариям на Nexus)
- совместим с HOPo - Horses On Patrol - Extra Orcs (выбрать один из опц. вариантов увеличения лошадей в размере) Рекомендую, смотрится шикарно!
- совместим с телами UNP/UNPB/CBBE для женщин и Better Males для мужчин, т.к. мод изменяет скелет, а не сетки тел (по комментариям на Nexus)
- совместим с любыми модами на доспехи / одежды / оружие (ответ автора к комментарию на Nexus)
- совместимость с HDT Physics Extensions не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
- совместимость с Dual Sheath Redux не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
- не совместим с Deadly Mutilations (пока никто не сделал патч)

     Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения. 

Рекомендации (от локализатора, на основе комментариев с Nexus и ответов автора):
- Universal Race Scale Remover

Содержание архива и установка:
     В отличие от версии для SSE, установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.

1. Основной мод - ставить только эту версию мода или только Extreme, одну из двух
2. Основной мод - Extreme версия - ставить только эту версию мода или только обычную, одну из двух
3. Патч для основного мода и Disparity - при использовании мода Disparity ставить вдобавок к основной версии мода
4. Патч для Extreme версии и Disparity - при использовании мода Disparity ставить вдобавок к Extreme версии мода
5. Патч для основного мода и Imperious - при использовании мода Imperious - Races of Skyrim ставить вдобавок к основной версии мода
6. Патч для Extreme версии и Imperious - при использовании мода Imperious - Races of Skyrim ставить вдобавок к Extreme версии мода
7. Патч для основного мода и Requiem - при использовании мода Requiem ставить вдобавок к основной версии мода

Возможные проблемы (выдержки из комментариев на Nexus, не факт, что Вы с ними столкнётесь в своей игре):
     - фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица, имеющийся для версии SE, для версии LE отсутствует. Вероятно, в данной версии мода эта проблема решена, если же нет - пробуйте использовать рекомендованные моды.
     - будьте готовы к тому, что при анимациях приготовления пищи или сидения рост и ГГ, и НПС автоматически масштабируется до 1, а при окончании действия возвращается в прежний вид. Это ванильная функция игры, увы. Мод Universal Race Scale Remover должен помочь.
     - если Вы играете высоким эльфом / орком / нордом, то возможны проблемы в меню создания персонажа - камера будет смотреть не в лицо, а в шею или грудь. Устанавливайте данный мод после создания персонажа, или используйте мод Racemenu

         

Скриншоты сравнения (было / стало)

     

Изменение базовых пропорций (ваниль / стандартная версия / Extreme версия)
Минимальный вес              Средний вес              Максимальный вес

           

Extreme версия (для наглядности соотношения)

            

Вот так теперь будут выглядеть ваши персонажи (стандартная версия мода)

а вот так ваша игра

       

Всем приятной игры и не забудьте сказать мне Спасибо за труды!)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Ranum
Ranum в 04:32:51, 25.12.2023
Нравится
Изучаю мод. Прикольно!
Играю данмером. В гильдии магов Анкано на голову выше, а Фендал на голову ниже.
Аватар iamlegend36
iamlegend36 в 21:03:11, 25.10.2023
Нравится
После этого мода перестали перетаскиваться трупы. Не поднять их совсем.
Аватар Reody
Reody в 19:07:44, 17.10.2022
Нравится
Так и в оригинале Норды и Высокие эльфы выше остальных, разве нет? Просто это менее заметно, чтобы сильного контраста не было
Заметно. Особенно если за бретонца играть)
Аватар melman
melman в 00:12:45, 05.09.2022
Нравится
Есть похожий мод, он работает отлично, он не переведен на русский, отображаются английские названия расы в панели навыков. Может кто то сможет его перевести?https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10170?tab=files
Аватар ersaelS
ersaelS в 02:36:06, 03.03.2021
Нравится
Хороший мод. Не могётся без него уже. Честно. Респект  happy 
Однако возник вопрос касательно вампиризма. Судя по комментариям, от одного человека уже было слышно такое. После превращения в вампира Довакин снова становится "ванильным", то есть уменьшается до стандартного предмодовского роста. И я, кстати, понимаю, из-за чего, знаю что без сторонних модов с обычным LE Скайримом всё было бы нормально. Дело в том, что у меня стоит несколько модов на изменение вампиров, типа других текстур глаз и "лекарство" от этой мерзопакостной линии через всё лицо -- нормальная мордашка, чтобы только глаза вампирячьи были. Одна беда -- они будто друг с другом конфликтуют, всё зависит от того, какой мод стоит ниже. Если фикс лица с глазами, то ГГ уменьшается до смешных ванильных пропорций. Если RBM, то не укорачивается, но и мордашка с глазами-огоньками остаются прежними, что приходится вправлять через Race Menu, но и этот фикс слетает на следующий запуск игры. И тут либо постоянно колдовать с редактором перса через консоль (а мне это уже становится муторно делать в силу того, что модов много, и игра любит иногда делать вылеты на рабочий стол после каждого моего шага), либо спаять патч совместимости хотя бы для нормального вампирячьего лица без линии на губах... И я бы очень хотел второй вариант  :)
Аватар spchev
spchev в 20:40:52, 14.09.2020
Нравится
Подскажите пожалуйста, ретекстурами расс конфликтовать же не будет? [img]/sml/kolobki199.gif[/img]
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:10:12, 14.09.2020
№109, Администратор
Нравится (1)
вроде не должен если в ретекстура только изменены текстуры, если модели изменены то будет
Аватар spchev
spchev в 21:27:41, 14.09.2020
Нравится
Хорошо, спасибо. А с этим модом конфликтовать скорее всего "Digitigrade Beast Races Full DLC Edition", да ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:59:28, 14.09.2020
№111, Администратор
Нравится
вот этого уже не знаю, смотрите описание у того мода smile
Аватар spchev
spchev в 05:25:10, 15.09.2020
Нравится
хорошо, спасибо
Аватар spchev
spchev в 20:08:57, 14.09.2020
Нравится
Подскажите, пожалуйста: разница между ру версией и оригиналом только в название рас в меню создания персонажа? Просто пока я пытался установить мод, чтобы он заработал, то я установил оригинальную версию с нексуса, есть ли смысл переустанавливать на ру версию? [img]/sml/TES14.gif[/img]
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:09:35, 14.09.2020
№108, Администратор
Нравится (1)
в нашей версии он переведеный, в моде не только названия рас, но и другое есть что переводить, поэтому ставьте этот варинт
Аватар spchev
spchev в 05:25:03, 15.09.2020
Нравится
хорошо, спасибо
Аватар spchev
spchev в 18:12:24, 13.09.2020
Нравится (1)
Наконец то разобрался. Мод не работал на старых сейфах. Пришлось начать новую игру. А начало новой игры блокировал мод "Восстановление Хелена". Пока что багов нет, мод нравится. Если что обнаружится, напишу еще.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:13:49, 13.09.2020
№100, Администратор
Нравится
хорошо smile
Аватар spchev
spchev в 12:36:07, 14.09.2020
Нравится
А не подскажите, пожалуйста, куда лучше располагать данный мод в лаунчере: наверху или внизу? Просто у меня есть подозрения, что после того как я использовал Loot, у меня слетел данный мод.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:33:21, 14.09.2020
№102, Администратор
Нравится (1)
я не знаю, для этого есть прога LOOT, она сортирует плагины как нужно, прога легкая, установить, запустить, нажать сортировку, она все расставит как нужно
Аватар spchev
spchev в 14:15:17, 14.09.2020
Нравится
как раз таки, после Loot, мне кажется у меня и слетел мод. Попробую переустановить, отпишусь чуть позже wacko
Аватар spchev
spchev в 16:19:55, 14.09.2020
Нравится
Что-то странно. Вроде бы установил все как полагается, но результата нет. Даже XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE установил. По совместимости вроде бы все хорошо. Даже не знаю что делать, так как у меня уже получалось установить этот мод, но потом он откатился. surprised
Аватар spchev
spchev в 18:06:10, 14.09.2020
Нравится
Скачал с нексуса и поставил в самый низ лаунчера, заработало. Но это точно не ошибка с рус. версией, так как до этого она работала. Наверное, руки у меня не из того места растут. wacko
Аватар spchev
spchev в 17:41:52, 13.09.2020
Нравится
Как-то не работае. Пытаюсь уже весь день ее запустить. Пытался скачать с нексуса, в итоге вообще игра сломалась. Сейчас только "новая игра" не работает [img]/sml/smile-95.gif[/img]
Аватар AndyJack84
AndyJack84 в 21:01:01, 10.05.2020
Нравится
ЕСТЬ ПРОБЛЕМКА! У экипированного  оружия. Топор весит так, что можно кисть отрезать. А колчан теперь залазит на двуручное оружие текстурами. Важно это исправить, так как мод отличный. А модов я перевидал великое множество.!!
Аватар Мёд
Мёд в 19:49:07, 18.01.2020
Нравится
для реалистичности придется броню подгонять или отдавать кузнецу на переделку,сразу напялить с норда броньку на лесного эльфа трудно =)
Аватар Alazet
Alazet в 16:39:05, 22.11.2019
Нравится
А есть возможность только рост изменить и не затрагивать телосложение?
Аватар TheShadowOfThePast
TheShadowOfThePast в 20:00:04, 26.08.2019
Нравится
Произошла проблема. При данном установленном моде у меня пропала возможность перетаскивать трупы НПС. Знает ли кто-нибудь, как можно решить эту проблему? Буду очень признателен, если ответите.
Аватар sabirov6999
sabirov6999 в 17:42:26, 12.06.2019
Нравится
по лору Норды выше всех должны быть, потом высокие эльфы и орки
Аватар furios
furios в 21:28:45, 21.08.2019
Нравится
Сударь, изучите лор более детальней, ибо там чётко написано:
"Альтмеры - выше остальных рас и более аристократичны"
"Норды - суровые люди среднего роста"
Остальных перечислять я думаю смысла нет
Аватар U_Scarecrow_U
U_Scarecrow_U в 13:43:23, 21.09.2019
Нравится
Норды самые высокие среди людских рас, а не из всех.
Аватар Даэдра
Даэдра в 22:13:15, 02.01.2019
Нравится
Идея интересная.  Надеюсь не вызывает багов.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.