Расовые особенности телосложения / Racial Body Morphs

22.01.2017 zhar55555 Реплейсеры тел 8133 60 Загрузок:582

Автор: OnHolyServiceBound
Автор патча для Requiem: TwiztedMongoloid 
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: zhar55555

Полное название мода - Racial Body Morphs - Diverse body types and height by Race and Gender - Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола - слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.

Версия для Skyrim Special Edition здесь.

Описание:
     Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.

От автора:
     "В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.

В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например): 

                                                                             
     Что еще хуже, несмотря на отсутствие различия тел разных рас в комплекции и пропорциях, головы представителей каждой из рас являются уникальными - широкие и мощные скулы и челюсти у орков, узкие и тонкие лица у эльфов, что в итоге делает возможным создание (или генерацию игрой) персонажей с такими нелепыми пропорциями, как эти (это не редакция, это ванильные орки со средней массой тела и высокий эльф с максимальной): 

   

     То, что я решил сделать - это, во-первых, изменить базовые значения роста рас, чтобы сделать их различия в росте более очевидными. В ванильной игре высокие эльфы ростом около 6'4" (" - фут, мера длины - прим. переводчика) - несравнимо ниже, чем в любых других современных играх ES (вероятно, имеются в виду Oblivion и TESO - прим. переводчика), а самая низкорослая раса, лесные эльфы, ростом около 5'9", т.е. чуть ниже, чем имперцы / данмеры / каджиты и гораздо выше, чем они были в Oblivion. 

     Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.  
  
     И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.      

Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):
  
     Высокие эльфы традиционно самая высокая раса в Elder Scrolls, возвышающаяся над другими расами. Несмотря на это, они физически слабы, и только бретонцы, имеющие ещё более низкие физические характеристики, слабее чем они. В Skyrim они выступают в качестве главного антагониста игроку, и моя цель состояла в том, чтобы сделать их внешность более соответствующей их врожденным магическим способностям, придав им более благородный, высокомерный и пугающий вид.
     Для достижения этой цели они получили значительный прирост, составивший в итоге внушительные 6'9 - 7 футов (на голову выше, чем имперцы), с длинными ногами, стройной фигурой и узкими плечами. Женщины получили те же изменения, но остались немного ниже - около 6 с половиной футов.    

     Орки на сегодняшний день претерпели наиболее радикальные изменения. Каждый, кто хоть немного знаком с современным фэнтези  и представлениями об орках или видел их изображения, знает, что орки большие, грузные и сильные. Орки в игре имеют самые высокие воинские способности среди всех рас и являются прирождёнными воинами. В предыдущих играх они были самой физически крепкой расой и оптимально подходили для отыгрыша воином-варваром, не утруждающим себя магическими заморочками. Вторые по росту, орки заметно ниже, чем высокие эльфы, но по-прежнему выше, чем норды. Ростом примерно 6'4 - 6'5", они немного выше, чем в ванильной игре.   
     Основные изменения коснулись фигуры. Вместо ужасных ванильных пропорций (смотрите скриншот орка выше), она была тщательно просчитана, чтобы иметь более соответствующий облик. Слегка ссутулившаяся осанка, массивные плечи, мощный торс, сильные руки и ноги и в целом более внушительный внешний вид. ИМХО более подходящая внешность для лучшего класса воинов. 

теперь это действительно орк

     Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).                                      

     Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.                            
     Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой. 

     Редгарды считаются наиболее природно одаренными воинами - быстрые, многогранные, с, казалось бы, бесконечной выносливостью и ловкостью владеющие как оружием ближнего, так и дальнего боя. Редгарды близки к аргонианам по росту, также обладают длинными тонкими конечностями и атлетическим сложением. 
     Для того, чтобы показать их скорость и природную ловкость, редгарды теперь имеют широкие плечи, узкую талию, мощные руки и ноги. Они больше напоминают по телосложению многоборца, тогда как массивные норды или орки - боксёра-тяжеловеса.         
     Женщины имеют аналогичный вид, но с более узкой талией и широкими бедрами. Они имеют более выразительные вторичные половые признаки. 

     Данмеры - гордая и долгоживущая раса. Хорошо сбалансированные, они могут легко адаптироваться к любому классу и образу игры.
     Я дал данмерам наиболее идеализированное телосложение - длинные ноги, узкая талия и в целом более изящный внешний вид по сравнению с такими коренастыми расами, как норды и имперцы. 
     Данмеры остались среднего роста, хотя и немного выше, чем имперцы и каджитов, из-за слегка удлиненных конечностей. Они подходят для смеси магии, скрытности, малой предрасположенности к навыкам воина и прочим способностям, которыми они обладают.                

     Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.          
     Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.  

     Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.  
     Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.      
     Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.                             
 
     Бретонцы исторически являются самой слабой из всех гуманоидных рас - с низкими показателями физической силы, без естественной предрасположенности к оружию или скрытности, но с сильной склонностью к магическому искусству. Бретонцы немного ниже, чем имперцы, но уже в плечах и в целом менее мускулистые. Худощавая и изящная, внешность бретонцев соответствует их магическим корням гораздо лучше, имея средние пропорции между эльфами и людьми.        
     Бретонские женщины ниже своих мужчин совсем немного, как они и были в ванили и в предыдущих играх, и имеют такую же стройную фигуру.                          
  
     Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки." 

Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
- каджиты стали ниже имперцев  
- данмеры стали чуть выше 
- женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел 
- кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
- орки стали ещё более коренастыми 
- плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире 
- у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире

Опционально:
     Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).

От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, я перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле "А почему мод у меня не работает с..."

Требования:
- Skyrim (версия автором не указана)
- XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE (не является необходимым, но очень рекомендуется)

Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!

Совместимость:
- совместим с XPMSE
- совместим с Imperious - Races of Skyrim (патч в архиве)
- совместим с Requiem (патч в архиве)
- совместим с Disparity (патч в архиве)
- совместим с Inhabitants of Skyrim NPC Overhaul (по комментариям на Nexus)
- совместим с The Ordinary Women (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin Wives (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin NPCs (по комментариям на Nexus)
- совместим с Bijin Warmaidens (по комментариям на Nexus)
- совместим с FNIS PCEA2 (по комментариям на Nexus)
- совместим с VioLens - A Killmove Mod (по комментариям на Nexus)
- совместим с Improved Closefaced Helmets (по комментариям на Nexus)
- совместим с [SAM] Shape Atlas for Men - Recoded (по комментариям на Nexus)
- совместим с SOS - Revealing Armors for Schlongs of Skyrim (по комментариям на Nexus)
- совместим с HOPo - Horses On Patrol - Extra Orcs (выбрать один из опц. вариантов увеличения лошадей в размере) Рекомендую, смотрится шикарно!
- совместим с телами UNP/UNPB/CBBE для женщин и Better Males для мужчин, т.к. мод изменяет скелет, а не сетки тел (по комментариям на Nexus)
- совместим с любыми модами на доспехи / одежды / оружие (ответ автора к комментарию на Nexus)
- совместимость с HDT Physics Extensions не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
- совместимость с Dual Sheath Redux не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
- не совместим с Deadly Mutilations (пока никто не сделал патч)

     Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения. 

Рекомендации (от локализатора, на основе комментариев с Nexus и ответов автора):
- Universal Race Scale Remover

Содержание архива и установка:
     В отличие от версии для SSE, установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.

1. Основной мод - ставить только эту версию мода или только Extreme, одну из двух
2. Основной мод - Extreme версия - ставить только эту версию мода или только обычную, одну из двух
3. Патч для основного мода и Disparity - при использовании мода Disparity ставить вдобавок к основной версии мода
4. Патч для Extreme версии и Disparity - при использовании мода Disparity ставить вдобавок к Extreme версии мода
5. Патч для основного мода и Imperious - при использовании мода Imperious - Races of Skyrim ставить вдобавок к основной версии мода
6. Патч для Extreme версии и Imperious - при использовании мода Imperious - Races of Skyrim ставить вдобавок к Extreme версии мода
7. Патч для основного мода и Requiem - при использовании мода Requiem ставить вдобавок к основной версии мода

Возможные проблемы (выдержки из комментариев на Nexus, не факт, что Вы с ними столкнётесь в своей игре):
     - фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица, имеющийся для версии SE, для версии LE отсутствует. Вероятно, в данной версии мода эта проблема решена, если же нет - пробуйте использовать рекомендованные моды.
     - будьте готовы к тому, что при анимациях приготовления пищи или сидения рост и ГГ, и НПС автоматически масштабируется до 1, а при окончании действия возвращается в прежний вид. Это ванильная функция игры, увы. Мод Universal Race Scale Remover должен помочь.
     - если Вы играете высоким эльфом / орком / нордом, то возможны проблемы в меню создания персонажа - камера будет смотреть не в лицо, а в шею или грудь. Устанавливайте данный мод после создания персонажа, или используйте мод Racemenu

         

Скриншоты сравнения (было / стало)

     

Изменение базовых пропорций (ваниль / стандартная версия / Extreme версия)
Минимальный вес              Средний вес              Максимальный вес

           

Extreme версия (для наглядности соотношения)

            

Вот так теперь будут выглядеть ваши персонажи (стандартная версия мода)

а вот так ваша игра

       

Всем приятной игры и не забудьте сказать мне Спасибо за труды!)

BODY, Особенности, Morphs, Racial, Skyrim, телосложение, расы
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 601 2 3 »
avatar
0
60
Здравствуйте товарищи! Мод мне очень понравился
, но есть одно но, он вроде несовместим с вампиризмом. При становлении вампиром сбрасываются габариты ГГ, уменьшается рост и исчезают дополнительные ползунки XPMSE в расменю. Я был бы очень благодарен если автор или хоть кто-нибудь исправил эту проблемку.
avatar
0
56
Действительно очень крутой мод, в котором реально заметны изменения, жаль что с DSR не совместим. У него свой скелет
avatar
0
57
Не разводи дезинформацию. Совместимость с DSR полная. И рост с телосложением меняется, и парное оружие отображается, и щит на спине. Скорее всего автор скелеты для своего мода делал на основе скелета XPMSE.
Это - в оригинальном виде.
А с помощью несложных манипуляций я его совместил даже с "Капремонт Эльфийской расы / Ethereal Elven Overhaul", с коим изначально данный мод конфликтует. Теперь все эльфы имеют свои особенности по росту и телосложению из этого мода, и приятные морды из EEO.
avatar
0
55
Лично я поставил себе другой мод - увеличение орка. Не думаю, что остальные расы нужно как-то радикально менять по росту. А вот ящериц нужно бы изменить в ином плане. Убрать им нафиг все человеческие "сиси-писи". Ведь по логике, это рептилии, а не млекопитающие. Поэтому у них никак не возможно существование таких человеческих деталей, в особенности сосков. А то так можно и курице вымя приделать!!!
avatar
0
54
Это конечно идея благородная.. и интересная. Но...... большое... огромное...НО! Весь остальной мир прописан под стандартные меши... тут одного взгляда хватит чтобы понять что: "было гладко на бумаге да забыли про овраги" . Лучше бы скринщотик как моделька на стульчике сидит или еще где используется... на лошадке.. и т.п. я думаю понятно. Задумка конечно благородна... но увы и ах.. что бы воплотить её переделки тушек не достаточно... нужно очень много перетачивать под них.
avatar
0
58
Указано же в описании - "Universal Race Scale Remover " вам в помощь. Со всеми используемыми предметами нормально все сидят и на стульчиках и на лошадях и т.п.
avatar
1
51
Мод клас но сделай Всю Нордскую расу Ростом 1.3 Тоесть на 2 метра рост  и Еще  сделай широким всю Нордскую расу Тоесть Норды будут Ростам 1.3 Тоесть 2 метра рост и Широкимы, как тсун в совингарде )))) Вот Тогда Норды будут огромной Расы людей  Но  толька Нордскую расу а других рас не надо трогать проста сделаи их чучуть Карликамы но не как Гномов , ааааааааа будеть класс.
The Elder Scrolls V Skyrim  это игра ... на лор ) 
Ответ: Предупреждение за мат!
avatar
4
50
Посмотрев на эльфов я вспомнил мультфильм "Дядя Стёпа милиционер".
avatar
0
49
Не ну это ерунда какаято,, с какой радости редгарды вдруг аж меньше аргониан стали, при том что они по воинственней тех же нордов будут, причём последние прям великаны на ровне с орками почти!, да и сами аргониане долны быть среднего телосложения не далеко от имперцев, так как в игре отнють не самый их крупный вид представлен. Да и зачем вообще было их рост трогать??? ведь суть различия не только в росте, ведь их самое главное отличия это внешний вид, чешуя как не как, а высокие эльфы так вообще уроды мало того что дрищи, так ещё и не померного роста,, в ванильной версии у них припорции были в норме надо было чуток роста добавить, то есть они должны были быть 100% выше среднего человека, но уж точно не великанами 

Едем дальше, вот вопрос опять же про людей зачем такие большую разницу в росте делать???, и если уж  на то пошло то всё те редгарды ну ни как не могут быть ниже нордов, В той же африке высокие люди вообще не редкость хорошо это заметно елси посмотреть именоо на племенных жителей где мало вливаний сторонней крови, а вот теже народы севера особо то высоким ростом и не выделяються, 

Топаем дальше, вот с чего орки такими гигантами стали???, это ельфиская раса как не как ,да осквернёные, извращённые, изменёные не суть важно (в лоре это довольно размытая тема), 

Да  и вообще, смысл индивидуальности каждой расы не только ведь в росте и массе тела, тут надо не забыть? что у реал людей три коплекции тела и это вполне приминимо к игровым раса так как они очень похоже на реал людей, то есть не должно быть таких сильных различий в расах. Беседка конечно накосячили с ростом(хотя как мне, тупо болт забили на этот вопрос как и вообще на многое в игре), но они сделал упор  именно на качества расс, потому как сходить в "качалку" не кто не запрещает сходить biggrin  был же в Обливионе лесной эльф "МиниБык" из леайвина, и в самом скае есть высокий эльф качок офицер из легиона.

Вобщем автор мода  лор, биологию, физиологию,всё подальше послал.  Вот пример аргониане, зачем их было делать такими крупными делать они же жители болот то есть людям могут чуть уступать в физ силе (возможного не много в росте) зато более ловкие, живучие, тоже самое отсится к котам, ну и тогдалее.
avatar
0
48
А можно только орка скачать?(Только его телосложение отдельно от других)
avatar
7
45
Слишком радикально и видно, что сделано любителем. Этим вопросом сами разрабы должны были озадачиться. После стольких лет игры такие изменения не принимаются глазами.
avatar
0
52
глаза привикнут Не боися )
avatar
0
59
Наоборот. Столько времени в игре раздражали все НПС одного роста, что я им вручную (командой setscale) менял рост. Жаль не нашёл этот мод раньше.
Любители делают для любителей, то есть для нас. А разрабы делают, чтобы сорвать денег. Поэтому они очень много чем не озадачиваются.
Зачётный мод.
Только я погорячился, сразу Exsreme версию поставил (настолько надоели однотипные неписи). Через пару дней успокоился, и поменял на обычную. Самое то.
avatar
3
43
Мод на любителя. Чтобы не говорил автор, но ванильные параметры Скайрима гораздо ближе к лору, чем варкрафтообразные орки)
avatar
2
42
работа очень шикарная, я в восторге....
но. у меня перестала работать атмосферная анимация клинки за спиной.... а точнее клинки на поясе а вытаскивают из за спины.
я переставил все свои моды на скелет и физику тела.... и сам мод атмосферная анимация.... не помогло.
можно как то поправить.... не хочу мод удалять
avatar
1
44
Установите без использования Belt Fastened Quivers SE, и всё будет норм)
Не поможет - пишите в ЛС, думаю, разберемся.
avatar
0
37
Реплику удалил :-)
avatar
0
38
у каждого коментария есть опция редактирования
avatar
4
36
Не хочу спорить и судить, тем более, что не ставил пока этот мод.
Скажу лишь, что в ванильном Скайриме действительно всех сделали под одну гребенку. Но читая фэнтезийную литературу, а посмотрев "Варкрафт", "Властелин колец", скажу твердо, - орки не эльфы.
Они более мускулистуе, коренастые. Это варвары, но в более "звериной" натуре. Делать их на уровне даже нордов ошибка создателей игры.
Зверо-люди. Считаю, что они тоньше, ниже любого человека. Помню, еще по журналу или "Вокруг света", или "Наука и техника" советского периода, как автор моделировал ситуацию, если б на нашей планете цивилизация развивалась от ящеров. Даже моделировалось тело гомо-рептилиус. Да они ниже любого примата должны были быть. Голова возможно даже чуть больше, чем у гомо сапиенса. А тело очень худое, - "змеинное" (Муркок хорошо описал людей змей в одном из своих романов, да и Сильверберг хорошо описал эпоху разумных диносапиенсов). Кошко-люди тоже не должны быть гигантами. В среднем, все кошачьи, кроме львов, тигров, пантер, гепардов, ну и пум ниже человека. Они должны быть изящней, тоньше. Эльфы. Альтмеры и самими создателями предполагалось сделать высокими. Средний норд (тот же скандинав) не менее двух метров. Альтмер тогда должен быть на голову выше, но с сохранением стройного, изящного тела. Другие эльфы могут быть и соразмерны среднему человеческому росту, кроме лесных. Лес любит "низкорослых". Могу ошибаться, но во времена Древнего Рима пикты были невысоким народом. Их только Голливуд изображал "могучими варварами". Бретоны (что-то на британцев наводит мысль), обычная человеческая раса, вот тут могу путать, - рыжими были ирландцы? Вот как-то так. smile
avatar
2
41
скажу твердо, - орки не эльфы.
орсимеры во вселенной тес эльфийская раса) и вообще лучшие орки в сорокотысячном вархаммере потому что там они... грибы biggrin
avatar
1
46
biggrin
avatar
0
53
пречом тут варкрафт и властилин колец чувак сделал мод для себя а  не для тебя не нравица делай сам мод умник )
avatar
6
35
Сразу хочу поблагодарить переводчика, и сказать, что любая критика касательно данного мода не относится к переводу. Вы проделали отличную работу, выложили подробное описание к моду - все это заслуживает только благодарность и похвалу.
По поводу мода, задумка интересная, хотя мне больше понравилась версия для Skyrim SE.
Насчёт реализации мода возникают противоречивые чувства. Если судить по скринам, то все выглядит не эстетично, но я привык не доверять скринам.
Версия Extreme - уж очень на любителя, хоть и забавно на первый взгляд biggrin .
Базовая версия таки разнообразит НПЦ, но и тут, по-моему, есть перебор с пропорциями. Меня не впечатлило, так как у меня другая комбинация для НПЦ, но об этом чуть ниже.
По поводу конфликтов, у меня были вылеты из-за установленного скелетного файла, в причине не вникал, хоть это тот же скелет XPMSE, слегка подправленный. С обычным XPMSE вроде вылетов нет, но это было странно. А вот с моими xml файлами на HDT дела обстоят намного хуже.
Мод хороший, так как серая масса одинаковых тел в Скайриме как минимум утомляет, а данный мод действительно их меняет, хотя над пропорциями тела нужно ещё поработать.
У меня установлен мужской реплейсер тел SAM - позволяет каждой расе и отдельному НПЦ назначить желаемые пропорции тел. А для женских НПЦ RaceMenu BodyGen. И, по-моему, это пока что оптимальный вариант, но это сугубо мое мнение.
P. S. Я решил потестить данный мод прочитав негативные комментарии, у меня такое впечатление что многие комментаторы не устанавливали мод, а судили только глянув на скриншоты. Не судите по скринам, установите и посмотрите в игре, а вдруг это то что вы давно искали?! smile
avatar
5
40
Спасибо за адекватность и здравый смысл в оценке. Конкретно с Вашими рассуждениями согласен беспрекословно.
avatar
0
34
Все пучком, а у нас все пучком.
Там где прямо не пролезем... что ж извиняй, ты альтмер...
1-15 16-30 31-31
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:44:55
k©קaso√®
Обновлено 1.7
18:35:29
Artaban
Со шлюхами случаются текстурные артефакты. Что винить, то ли их шмот, то ли тела, не знаю – скорее в...
18:31:02
Summoning
меши с физикой есть же на нексусе. Берешь, скачиваешь и копируешь с заменой файлов. И все становится...
18:26:03
k©קaso√®
а какие файлы esp из мода у вас установлены? оставьте только основной файл, а опции отключите
18:22:31
Dragon213
Проблема осталась
18:21:37
Zirudo
Рядом с магазином и в магазине игра не сохраняется. Не критично, но неприятно. Особенно если между с...
18:17:40
PianoBlackDJ
Это просто реплейсер даэдрической брони))
18:09:54
Dragon213
Хотя я Апачи только какой-то пак устанавливал, не весь мод, сейчас попробую потом отпишусь
18:08:57
Dragon213
Я их установил, но проблема осталась s<!-- -->...</div> <div class=23.04.2017
17:59:03
track
Шедевральную музыку Джереми Соула я не променяю ни на что)))))....