XP32 Maximum Skeleton Extended

16.04.2017 k©קaso√® Реплейсеры тел 323752 1780 Загрузок:75842

Автор:Groovtama
Версия:3.94
Язык:не требуется (модуль RaceMenu и ЕСЕ на русском)

Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:3.94
- Обновлен meshes файл skeleton.nif для новой версии мода "Joy of perspective" 2.0.2а
- Уменьшен размер архива за счет изменения папки screens в fomod для менеджеров модов.

Обновление:3.93
- Исправлены скрипты (Script).

Обновление:3.92
- Исправлены скрипты (Script).

Обновление:3.91
- Оптимизированы скрипты (Script).
- Очищены скелетные .nif файлы.

Обновление:3.90
- Добавлен патч для дополнения Enderal. (модуль 11 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit for Enderal)
- Добавлен рестайлинг при переоснащении.

Обновление:3.88
- Обновлены данные для корректной работы для модов типа Poser

Обновление:3.87
- Обновлены анимации для совместимости с анимациями из обновленной версии мода Pretty Combat Animation 1.374

Обновление:3.86
- Исправлены ошибки в скриптах.

Обновление:3.85
- Обновлены анимации для совместимости с анимациями из мода Pretty Combat Animation.
- Исправлены опечатки в скриптах.

Обновление:3.84
- Исправлены опечатки в ini-файлах для мода ECE в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended)
- Исправлены имена (назначения) тазовых костей, скелет остался без изменения версии.

Обновление:3.82
- В МСМ меню добавлены опции для отключения смешанных наборов анимации.
- Подкорректирован файл info.xml
- В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с парным оружием.
- В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с щитами.
- Исправлена ошибка связанная с невозможностью выбора стилей анимации в MCM меню.
- Изменена логика модулей для изменения размеров оружия.
- Незначительная оптимизация скриптовых кодов.

Журнал изменений:
- Обновлены скрипты XPMSE RaceMenu для Pose
- Удалены ограничения на анимации для мечей и щитов
- Исправлено условие для работы одноручного оружия на бедрах и щитов на спине
- Добавлена шаблонная внутренняя процедура проверки и перезапуска XPMSE при старте новой игры без сохранения и перезагрузке
- Снято/удалено ограничение для анимаций из Dual Sheath Redux
- Добавлена специальная обработка/обращение к/для уже мертвых тел
- Исправлено XPMSE чтение/считывание данных переменных анимаций для трупов
- Обновлен модуль 08 The Joy of Perspective для совместимости с новой версией мода The Joy of Perspective
- Добавлены недостающие смешанные анимации оснащения от мода Immersive Animations для XPMS
- Исправлена ошибка, при которой магические стили и стили криков не обновляли анимации при выборе через RaceMenu
- Добавлен опциональный модуль совместимости для мода Badass Dual Wielding от bergzore (30 Sword on Back - Dual - Badass Dual Wielding)
- Обновлены скрипты поз для Halo Poser S1.3 и PinupPoserMCM 3.6
- Обновлена совместимость с модом Pretty Combat Animations 1.37а
- Обновлен скрипт RaceMenu для модов Halo Poser 1.2
- Обновлен новый модуль 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
- В МСМ меню добавлена возможность отключить заклинание плаща, не рекомендуется использовать в местах большого скопления людей, рекомендуется только для тестовой комнаты QASMOKE, команда в консоли "coc qasmoke" (что это и зачем и для чего не понятно)
- Обновлены скелетные файлы для добавления узлов PreWEAPON (оружие) и PreShield (щиты)
- Исправлена проблема со стрелами в руке при натягивании лука
- Исправлена ошибка, когда XPMSE не мог начать работать, потому что игра не могла прочитать файлы
- XPMSE будет предупреждать вас, если он не может инициализировать, инициализация будет происходить в интервале каждые 5 секунд и уведомит вас, если все работает
- Пере упорядочены ползунки для модов серии Poser, чтобы они располагались в правильном порядке в RaceMenu как и в МСМ меню
- Исправлено требование к игре, как минимум нужен FNIS 6.1
- Исправлена взаимо-блокировка с трансформацией оборотня
- Добавлена система событий в XPMSE
- Изменен скрипт XPMSE Racemenu Weapon
- Удален лишний код в скрипте для смены положения оружия в XPMSE Racemenu
- Добавлено мгновенное переключение для НПС, когда игрок находится в режиме создания персонажа
- Добавлена FNIS анимация, в то время как вы в режиме создания персонажа
- Добавлены события для FNIS АА, которые синхронизируются между модами, XPMSE цепляет данные из PCEA2
- Уменьшено потребление памяти

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP/HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.4.5 и выше)

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
- RaceMenu
- HDT Equipment (только вариант Well Fitted)
- SAM - Shape Atlas for Men

Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S and Pinup Poser S MCM (MCM version recommended)
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky's Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP/HDT

Требования:(для пользователей RaceMenu)
- SKSE 1.07.03 или выше
- Realistic Ragdolls and Force 1.9 или выше
- Fores New Idles in Skyrim 6.2 и выше
- RaceMenu 3.4.5 или выше

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
- Enchance Character Edit
- SKSE 1.07.03 или выше
- Realistic Ragdolls and Force 1.9 или выше
- Fores New Idles in Skyrim 6.2 и выше
- NetImmerse Override Standalone 3.4.4 или выше

На заметку:
Если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended), то положение оружия на теле можно менять с помощью МСМ меню и ползунков настроек тела и лица в меню настройки персонажа.

Положения оружия:
- Модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - если установить данный модуль, то будет МСМ меню с настройками и ползунки настроек тела в меню настройки перса. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

Что в архиве:
== CORE == (основное)
00 == Skeleton Rig Map - Default ==
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
01 Skeleton Rig XPMSE3 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант если у вас нет физики HDT.
02 == Skeleton Rig Map - Character Behaviors Enhanced ==
03 Skeleton Rig XPMSE3 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 Skeleton Rig XPMSE3 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 == Skeleton Rig Map - XPMS Fallback ==
04 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
05 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
06 == Skeleton ==
07 == Humans ==
07 XPMSE3 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
08 The Joy of Perspective - скелетный файл для мода The Joy of Perspective (ставить после установки самого мода The Joy of Perspective с заменой файла skeleton.nif)
09 == Creature ==
09 Creature - Atronachs (Recommended) - это патч для атронахов
09 Creature - Draugr (Recommended) - это патч для драугров
09 Creature - Giant (Recommended) - это патч для великанов
09 Creature - Horse (Recommended) - это патч для лошади
09 Creature - Spriggan (Recommended) - это патч для спригганов
09 Creature - Vampire Lord (Recommended) - это патч для Вампира лорда
09 Creature - Werewolf (Recommended) - это патч для оборотня
09 Creature - Wisp Mother (Recommended) - это патч для матери дымка
10 == Character Creation Menus =
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - ставить для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.4.5 или Enhanced Character Edit (подробности читайте выше что делать)
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
11 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit for Enderal - патч для совместимости с модом Enderal (заменить файл .esp который в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit)
11 XPMSE3 Plugin Schlongs of Skyrim Compatibility for RaceMenu - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
12 == Style Randomizer ==
12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Async - случайные анимации для RaceMenu (асинхронные)
12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Sync - - случайные анимации для RaceMenu (синхронные)
20 == ANIMATIONS ==
20 == Base ==
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
22 ==  Magic Animations ==
22 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
22 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
22 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
50 ==Mounted Combat ==
50 Axes on Back on Mounts - топоры на спине при езде на животных
50 Belt-Fastened Quivers on Mounts - размещение болтов и колчанов на спине при езде на животных
50 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
50 Swords on Back on Mounts - мечи на спине при езде на животных
80 ==First Person Animations ==
80 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для вида от 1-го лица
80 FSM de Gozaru for First Person - ???
80 Swords on Back for First Person - мечи на спине для вида от 1-го лица

При обновлении с версии от 3.0 до версии 3.94:
- Установите поверх с заменой файлов

При обновлении с версии от 2.2х и выше до версии 3.94:
- Удалите с себя оснащенное оружие и щиты, сохранитесь
- Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите следующее:
1. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.pex, ProperWeaponScaleEffect.pex, ProperWeaponScalePlayerScript.pex, ProperWeaponScaleQuest.pex, RaceMenuPluginBeast.pex, RaceMenuPluginCamera.pex, RaceMenuPluginCitrus.pex, RaceMenuPluginFemales.pex, RaceMenuPluginPoses.pex, RaceMenuPluginSoS.pex, RaceMenuPluginWeapons.pex, RaceMenuPluginXPMSE.pex, XPMSELib.pex по адресу Data/scripts
2. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.psc, ProperWeaponScaleEffect.psc, ProperWeaponScalePlayerScript.psc, ProperWeaponScaleQuest.psc, RaceMenuPluginBeast.psc, RaceMenuPluginCamera.psc, RaceMenuPluginCitrus.psc, RaceMenuPluginFemales.psc, RaceMenuPluginPoses.psc, RaceMenuPluginSoS.psc, RaceMenuPluginWeapons.psc, RaceMenuPluginXPMSE.psc, XPMSELib.psc по адресу Data/scripts/source
3. Файл RaceMenuPluginXPMSE.esp по адресу Data в игре
4. Файлы racemenupluginxpmse_chinese.txt, racemenupluginxpmse_czech.txt, racemenupluginxpmse_english.txt, racemenupluginxpmse_french.txt, racemenupluginxpmse_german.txt, racemenupluginxpmse_italian.txt, racemenupluginxpmse_japanese.txt, racemenupluginxpmse_polish.txt, racemenupluginxpmse_russian.txt, racemenupluginxpmse_spanish.txt по адресу Data/interface/translations
- Если вы устанавливали модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug, то удалите скрипт ProperWeaponScaleEffect.pex по адресу Data/scripts и ProperWeaponScaleEffect.psc по адресу Data/scripts/source
- Установите новую версию 3.94

Установка:(можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B + BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XP32 Maximum Skeleton Extended" с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и выше и FNIS 6.2 и выше, зайдите после установки "XP32 Maximum Skeleton Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора

На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

Основный модули которые нужны для установки:
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - Обязательно
07 XPMSE3 (Recommended) - Обязательно
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - Обязательно если у вас RaceMenu или ECE
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - патч для Enhanced Character Edit
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию или
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
- Все остальное уже по желанию!!!

XPMSE v3.94 - скачивать по основной ссылке (с МСМ меню, только для FNIS 6.2 и выше)
XPMSE v3.21 (с МСМ меню, только для FNIS 5.5 и ниже)
XPMSE v2.28 (без МСМ меню, только для FNIS 5.5 и ниже)

тела, Gamer, Skyrim, скелет, XP32, Maximum Skeleton, скайрим, Моды, XPMSЕ, Extended

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 17801 2 3 ... 53 54 »
avatar
0
1779
У меня такой вопрос - Как активировать меню настройки положений оружия в мсм?
Раса стандартная, скелет стоит, Dual Sheath Redux тоже есть, и мод в мсм есть, но настроек нет.
Может кто знает что делать?
avatar
0
1775
Патчи для модов можно поставить потом в ручную? Или они должны устанавливаться только вместе со всем скелетом? Возможно эти моды я потом установлю. А пока не знаю ставить эти патчи или нет. А то вдруг что то заглючит и за того что модов этих нет.
avatar
1
1776
Если вы не будет ставить моды, то зачем вам эти патчи к ним? Будете ставить моды и установите потом.
avatar
0
1773
Не могу настроить положение щита на спине. В ММС в графе "щит" только по умолчанию... помогите, как настроить положение щита на спине?
avatar
0
1774
Вам ещё плюс ко всему нужен этот мод. Только внимательно читайте инструкцию по его установке и настройке.
avatar
0
1772
не могу изменить Расположение одноручного меча(перенести на спину) через NMM
В игре через SKYUI(настройка модов) тоже не получается там пусто !!
avatar
1
1777
Для отображения оружия нужен этот мод ещё.
avatar
0
1771
Помогите! сборка рекаст. skse уже был установлен версии 1.7.0. в MCM меню при заходе XPMSE>>информация, пишет: XPMSE Skeleton: 0.000000 вам не удалось сделать это! И щит не на спине, а под ногами.
avatar
0
1770
скажите пожалуйста а вот это все--Основный модули которые нужны для установки:
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - Обязательно
07 XPMSE3 (Recommended) - Обязательно
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - Обязательно если у вас RaceMenu или ECE
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - патч для Enhanced Character Edit
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию или
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
- Все остальное уже по желанию!!! как устанавливать?через нексус не все устанавливается..в игре в меню мода выходит что не все работает в меню racemenu не все отображается?может все эти рекомендации как то особенно надо устанавливать?
avatar
0
1780
Вручную. Ваш Кэп.
avatar
0
1769
Как мы можем заметить: Оружие на теле расположено не так как ГГ берет его в руку. Приведу пример чтоб было понятнее. 
К примеру: Лук на теле находится по координатам "A", но когда ГГ берет лук, анимация взятия лука происходит так, будто лук находится не по координату "А", а по какому то другому - не известному координату "X" 
Другой пример. Лук висит ниже, а анимация его взятия происходит так, будто он ниже. 
Так вот, знает ли кто нибудь "Координат X" для оружия чтоб анимация свопадала с положением оружия на теле. Или может кто то встречал пресет оружия для Race menu на нексусе?
avatar
0
1768
XP32 Maximum Skeleton Extended лук от первого дица стреляет ниже чем прцел,архиватор обновил в ini переписывал ,что делать?
avatar
0
1778
Вы случаем рост у персонажа не изменяли?
Если изменить рост от стандартного,то прицел сбивается.То есть,если Норда сделать выше Высокого эльфа,то при стрельбе стрелы полетят либо ниже,либо выше прицела.
avatar
0
1766
Что такое NiOverride ?
avatar
0
1767
из мода RaceMenu
avatar
0
1763
скачал при распаковке выдало ошибки по скелетам . что не так и где ?
avatar
1
1764
архиватор свой обновите до последней версии
avatar
0
1765
обновил архиватор,помогло спасибо,теперь только почему то прицел стоит по центру а стреляет чуть правее и в низ
avatar
0
1762
установил этот мод ,вид от 1 лица лук ушел в право когда натягиваешь лука не видно и стрелы в право летят прицел сбился в скайрим ини переписывал не помогает! что делать что бы вернуть все обратно?
avatar
0
1761
Мод не видит левого оружия. Т.е на персонаже меняется положение только правого, а второе всё ещё мод не видит.
avatar
1
1760
Решил удалить это,поставил старую версию скелета,не помню зачем она нужна.Скачал это и fins для поддержки мода арахнофобия,пауков усилить
avatar
0
1758
Ужас,старая версия без фиш проще была,поставил доставание оружия ванильное,а анимация каб-буто мечи из-зи спины достает,или по бокам вытаскивает
avatar
0
1757
Магический сосок, что? Ахаха, есть видео с анимацией?)
1-15 16-30 31-45 ... 781-795 796-809
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:37:03
wgreh5j657k3
на нексусе уже 4.2 есть
01:15:26
Topmember
Никак не могу понять, после установки/удаления модов через mod organizer нужно FNIS обновлять?
01:12:50
Topmember
Странная проблема. После установки модов они же появляются во вкладке плагинов, где выставляется пор...
01:00:57
Kirion
После  ~ 2 лет перерыва, решил побегать по любимому Скайриму.  Увидел этот "патч", решил е...
00:37:09
Topmember
Странная проблема. После установки модов они же появляются во вкладке плагинов, где выставляется пор...
Мод однозначно требует серьёзной доработки.
Выяснилась следующая забавная "фишка": ...
00:31:35
jegor1977
Подскажите если кто знает - возле зелёных светящихся грибов зона свечения из зеленоватой стала сине-...
00:25:00
Saver
Пожалуйста.
00:24:07
Saver
Сие ретекстур. То бишь взамен родной ванильной армейской формы у вас будет опосля установки вот энто...
00:08:58
DenTor
а чего там видео глядеть вон все что на скринах то и будет, это вам не скай