XP32 Maximum Skeleton Extended

16.04.2017 k©קaso√® Реплейсеры тел 341523 1818 Загрузок:79664

Автор:Groovtama
Версия:3.94
Язык:не требуется (модуль RaceMenu и ЕСЕ на русском)

Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:3.94
- Обновлен meshes файл skeleton.nif для новой версии мода "Joy of perspective" 2.0.2а
- Уменьшен размер архива за счет изменения папки screens в fomod для менеджеров модов.

Обновление:3.93
- Исправлены скрипты (Script).

Обновление:3.92
- Исправлены скрипты (Script).

Обновление:3.91
- Оптимизированы скрипты (Script).
- Очищены скелетные .nif файлы.

Обновление:3.90
- Добавлен патч для дополнения Enderal. (модуль 11 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit for Enderal)
- Добавлен рестайлинг при переоснащении.

Обновление:3.88
- Обновлены данные для корректной работы для модов типа Poser

Обновление:3.87
- Обновлены анимации для совместимости с анимациями из обновленной версии мода Pretty Combat Animation 1.374

Обновление:3.86
- Исправлены ошибки в скриптах.

Обновление:3.85
- Обновлены анимации для совместимости с анимациями из мода Pretty Combat Animation.
- Исправлены опечатки в скриптах.

Обновление:3.84
- Исправлены опечатки в ini-файлах для мода ECE в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended)
- Исправлены имена (назначения) тазовых костей, скелет остался без изменения версии.

Обновление:3.82
- В МСМ меню добавлены опции для отключения смешанных наборов анимации.
- Подкорректирован файл info.xml
- В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с парным оружием.
- В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с щитами.
- Исправлена ошибка связанная с невозможностью выбора стилей анимации в MCM меню.
- Изменена логика модулей для изменения размеров оружия.
- Незначительная оптимизация скриптовых кодов.

Журнал изменений:
- Обновлены скрипты XPMSE RaceMenu для Pose
- Удалены ограничения на анимации для мечей и щитов
- Исправлено условие для работы одноручного оружия на бедрах и щитов на спине
- Добавлена шаблонная внутренняя процедура проверки и перезапуска XPMSE при старте новой игры без сохранения и перезагрузке
- Снято/удалено ограничение для анимаций из Dual Sheath Redux
- Добавлена специальная обработка/обращение к/для уже мертвых тел
- Исправлено XPMSE чтение/считывание данных переменных анимаций для трупов
- Обновлен модуль 08 The Joy of Perspective для совместимости с новой версией мода The Joy of Perspective
- Добавлены недостающие смешанные анимации оснащения от мода Immersive Animations для XPMS
- Исправлена ошибка, при которой магические стили и стили криков не обновляли анимации при выборе через RaceMenu
- Добавлен опциональный модуль совместимости для мода Badass Dual Wielding от bergzore (30 Sword on Back - Dual - Badass Dual Wielding)
- Обновлены скрипты поз для Halo Poser S1.3 и PinupPoserMCM 3.6
- Обновлена совместимость с модом Pretty Combat Animations 1.37а
- Обновлен скрипт RaceMenu для модов Halo Poser 1.2
- Обновлен новый модуль 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
- В МСМ меню добавлена возможность отключить заклинание плаща, не рекомендуется использовать в местах большого скопления людей, рекомендуется только для тестовой комнаты QASMOKE, команда в консоли "coc qasmoke" (что это и зачем и для чего не понятно)
- Обновлены скелетные файлы для добавления узлов PreWEAPON (оружие) и PreShield (щиты)
- Исправлена проблема со стрелами в руке при натягивании лука
- Исправлена ошибка, когда XPMSE не мог начать работать, потому что игра не могла прочитать файлы
- XPMSE будет предупреждать вас, если он не может инициализировать, инициализация будет происходить в интервале каждые 5 секунд и уведомит вас, если все работает
- Пере упорядочены ползунки для модов серии Poser, чтобы они располагались в правильном порядке в RaceMenu как и в МСМ меню
- Исправлено требование к игре, как минимум нужен FNIS 6.1
- Исправлена взаимо-блокировка с трансформацией оборотня
- Добавлена система событий в XPMSE
- Изменен скрипт XPMSE Racemenu Weapon
- Удален лишний код в скрипте для смены положения оружия в XPMSE Racemenu
- Добавлено мгновенное переключение для НПС, когда игрок находится в режиме создания персонажа
- Добавлена FNIS анимация, в то время как вы в режиме создания персонажа
- Добавлены события для FNIS АА, которые синхронизируются между модами, XPMSE цепляет данные из PCEA2
- Уменьшено потребление памяти

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP/HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.4.5 и выше)

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
- RaceMenu
- HDT Equipment (только вариант Well Fitted)
- SAM - Shape Atlas for Men

Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S and Pinup Poser S MCM (MCM version recommended)
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky's Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP/HDT

Требования:(для пользователей RaceMenu)
- SKSE 1.07.03 или выше
- Realistic Ragdolls and Force 1.9 или выше
- Fores New Idles in Skyrim 6.2 и выше
- RaceMenu 3.4.5 или выше

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
- Enchance Character Edit
- SKSE 1.07.03 или выше
- Realistic Ragdolls and Force 1.9 или выше
- Fores New Idles in Skyrim 6.2 и выше
- NetImmerse Override Standalone 3.4.4 или выше

На заметку:
Если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended), то положение оружия на теле можно менять с помощью МСМ меню и ползунков настроек тела и лица в меню настройки персонажа.

Положения оружия:
- Модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - если установить данный модуль, то будет МСМ меню с настройками и ползунки настроек тела в меню настройки перса. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

Что в архиве:
== CORE == (основное)
00 == Skeleton Rig Map - Default ==
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
01 Skeleton Rig XPMSE3 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант если у вас нет физики HDT.
02 == Skeleton Rig Map - Character Behaviors Enhanced ==
03 Skeleton Rig XPMSE3 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 Skeleton Rig XPMSE3 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 == Skeleton Rig Map - XPMS Fallback ==
04 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
05 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
06 == Skeleton ==
07 == Humans ==
07 XPMSE3 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
08 The Joy of Perspective - скелетный файл для мода The Joy of Perspective (ставить после установки самого мода The Joy of Perspective с заменой файла skeleton.nif)
09 == Creature ==
09 Creature - Atronachs (Recommended) - это патч для атронахов
09 Creature - Draugr (Recommended) - это патч для драугров
09 Creature - Giant (Recommended) - это патч для великанов
09 Creature - Horse (Recommended) - это патч для лошади
09 Creature - Spriggan (Recommended) - это патч для спригганов
09 Creature - Vampire Lord (Recommended) - это патч для Вампира лорда
09 Creature - Werewolf (Recommended) - это патч для оборотня
09 Creature - Wisp Mother (Recommended) - это патч для матери дымка
10 == Character Creation Menus =
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - ставить для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.4.5 или Enhanced Character Edit (подробности читайте выше что делать)
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
11 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit for Enderal - патч для совместимости с модом Enderal (заменить файл .esp который в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit)
11 XPMSE3 Plugin Schlongs of Skyrim Compatibility for RaceMenu - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
12 == Style Randomizer ==
12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Async - случайные анимации для RaceMenu (асинхронные)
12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Sync - - случайные анимации для RaceMenu (синхронные)
20 == ANIMATIONS ==
20 == Base ==
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
22 ==  Magic Animations ==
22 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
22 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
22 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
50 ==Mounted Combat ==
50 Axes on Back on Mounts - топоры на спине при езде на животных
50 Belt-Fastened Quivers on Mounts - размещение болтов и колчанов на спине при езде на животных
50 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
50 Swords on Back on Mounts - мечи на спине при езде на животных
80 ==First Person Animations ==
80 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для вида от 1-го лица
80 FSM de Gozaru for First Person - ???
80 Swords on Back for First Person - мечи на спине для вида от 1-го лица

При обновлении с версии от 3.0 до версии 3.94:
- Установите поверх с заменой файлов

При обновлении с версии от 2.2х и выше до версии 3.94:
- Удалите с себя оснащенное оружие и щиты, сохранитесь
- Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите следующее:
1. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.pex, ProperWeaponScaleEffect.pex, ProperWeaponScalePlayerScript.pex, ProperWeaponScaleQuest.pex, RaceMenuPluginBeast.pex, RaceMenuPluginCamera.pex, RaceMenuPluginCitrus.pex, RaceMenuPluginFemales.pex, RaceMenuPluginPoses.pex, RaceMenuPluginSoS.pex, RaceMenuPluginWeapons.pex, RaceMenuPluginXPMSE.pex, XPMSELib.pex по адресу Data/scripts
2. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.psc, ProperWeaponScaleEffect.psc, ProperWeaponScalePlayerScript.psc, ProperWeaponScaleQuest.psc, RaceMenuPluginBeast.psc, RaceMenuPluginCamera.psc, RaceMenuPluginCitrus.psc, RaceMenuPluginFemales.psc, RaceMenuPluginPoses.psc, RaceMenuPluginSoS.psc, RaceMenuPluginWeapons.psc, RaceMenuPluginXPMSE.psc, XPMSELib.psc по адресу Data/scripts/source
3. Файл RaceMenuPluginXPMSE.esp по адресу Data в игре
4. Файлы racemenupluginxpmse_chinese.txt, racemenupluginxpmse_czech.txt, racemenupluginxpmse_english.txt, racemenupluginxpmse_french.txt, racemenupluginxpmse_german.txt, racemenupluginxpmse_italian.txt, racemenupluginxpmse_japanese.txt, racemenupluginxpmse_polish.txt, racemenupluginxpmse_russian.txt, racemenupluginxpmse_spanish.txt по адресу Data/interface/translations
- Если вы устанавливали модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug, то удалите скрипт ProperWeaponScaleEffect.pex по адресу Data/scripts и ProperWeaponScaleEffect.psc по адресу Data/scripts/source
- Установите новую версию 3.94

Установка:(можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B + BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XP32 Maximum Skeleton Extended" с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и выше и FNIS 6.2 и выше, зайдите после установки "XP32 Maximum Skeleton Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора

На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

Основный модули которые нужны для установки:
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - Обязательно
07 XPMSE3 (Recommended) - Обязательно
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - Обязательно если у вас RaceMenu или ECE
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - патч для Enhanced Character Edit
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию или
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
- Все остальное уже по желанию!!!

XPMSE v3.94 - скачивать по основной ссылке (с МСМ меню, только для FNIS 6.2 и выше)
XPMSE v3.21 (с МСМ меню, только для FNIS 5.5 и ниже)
XPMSE v2.28 (без МСМ меню, только для FNIS 5.5 и ниже)

тела, Gamer, Skyrim, скелет, XP32, Maximum Skeleton, скайрим, Моды, XPMSЕ, Extended

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 18181 2 3 ... 55 56 »
avatar
0
1816
А что нужно устанавливать из этого мода если у меня установлено UNP TBBP. Помогите пожалуйста! Раньше с HDT играла, все было понятно, а сейчас не могу понять какие файлы обязательны к установке. Заранее спасибо!
avatar
0
1817
Я уже сама запуталась biggrin
avatar
0
1812
Пытаюсь установить этот гребанный мод только изза того что другие моды требуют, делаю все по инструкции и все равно после установки вся анимация слетает!!
avatar
0
1813
потому что после установки надо запусть FNIS и сделать генерацию
avatar
1
1815
Не, я это делал! нужно было скачать не по ссылке мода старую а новее 4,1 версию
avatar
0
1807
ставил, переустанавливал, в ручную и через NMM - настроек в МСМ меню так и нет. вот может это в новой версии косяк, просто только пару человек заметили и отписались? более старой  версии ни у кого не завалялось?
avatar
0
1808
Стоит версия 3.94

avatar
0
1809
ну да, это у меня тоже есть. совершенно пусто в пункте "стили"
avatar
0
1810


Как вариант можно попробовать поставить отдельно NetImmerse Override
avatar
0
1811
поставил, все то же самое. вот как это выглядит у меня
avatar
0
1814
Что-то вы наверно не так делаете


avatar
0
1818
Спасибо, Ваш вариант помог!!=))
avatar
0
1805
Жеесть я наверно рукожоп, раз не могу это нормально поставить. Как только я заканчиваю с установкой этого мода и захожу в игру: Лук стреляет ОЧЕНЬ странно, тела не видно, меч 1-рук достается как 2-рук. Может есть сразу skyrim с этим модом для steam'а? biggrin Раз 10 уже пытался но чет никак. Можете обновить инструкцию и желательно по подробнее о полной установке а не только о самом моде.
avatar
0
1806
хз, не было проблем никогда. попробуй снести, и установить только это:
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended)
07 XPMSE3 (Recommended)
09 == Creature ==
09 Creature - Atronachs (Recommended) - это патч для атронахов
09 Creature - Draugr (Recommended) - это патч для драугров
09 Creature - Giant (Recommended) - это патч для великанов
09 Creature - Horse (Recommended) - это патч для лошади
09 Creature - Spriggan (Recommended) - это патч для спригганов
09 Creature - Vampire Lord (Recommended) - это патч для Вампира лорда
09 Creature - Werewolf (Recommended) - это патч для оборотня
09 Creature - Wisp Mother (Recommended) - это патч для матери дымка
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended)
те не ставя ничего что связано с анимациями. не выйдет - тоже самое, только + модули 
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
оба зараз, и по отдельности. впрочем не знаю точно зачем они, сейчас их не ставил, и все точно так же
avatar
0
1804
А почему у меня в МСМ пусто?(сам XPMSE есть, а стили не отображаются) Версия игры1.9.32.08. skse1.7.3. Fnis 6.3
avatar
1
1803
В МСМ-меню зашел - офигел. В RaceMenu зашел - просто порвало, все что хочешь настраивай  up 
Мега маст-хэв штука! Да и многие моды требуют.
avatar
0
1801
Почему не работает когда снимаю броню?
avatar
0
1798
У меня такой вопрос, я пользуюсь МО и у меня установлен скелет XPMSE, в настройках скелета я поставил оружие на спине, но анимации оружия вшитые в XPMSE перестали работать, положение оружия можно поменять но анимации не запускаются, остаются ванильные. Может кто знает где находятся настройки, которые меняются в МСМ меню XPMSE. По идее должны сохраняться в "overwright" или в папке "mods" но их там нет ( Пробовал переустанавливать скелет, не помогло (
avatar
1
1799
Выкидывай mo и ставь nmm/Похожая ерунда была.Только так и исправила.
avatar
0
1800
Да у меня с NMM какой то глюк, он видит только архивы 7zip, ни RAR ни ZIP в упор не видит, точнее видит но говорит что установка невозможна. Но я частично нашёл решение, все настройки положений оружия сохраняются когда сохраняешь пресет в рэйсменю. А когда пресет внешности загружаешь, то расположение оружия меняется, а анимации не привязываются, но я не уверен х.з. в общем. Ещё можно установить Immersive Animations, должно помочь.
avatar
0
1802
1)Ресурсы МО должны быть в папке скайрима,а не в папке ModOrganizer которая в папке скайрима(хотя оттуда тоже запускается). 
2)Сам фнис должен быть установлен через МО, затем ,в настройках МО указать на GenerateFNISforUsers.exe("исполняемый файл"),  а "начать в"- папка скайрим(не дата). Запустить его через МО.
3)Профит!
avatar
0
1797
там при установке есть пункты замены некоторых анимаций оснащения оружия из претти комбат анимэйшен - для чего они, что конкретно будет если заменить. короче что что должно перезаписать: скелет PCA, или наоборот 
и тоже пропало меню, то что в настройке модов. раньше было, теперь нет. установил dual sheath redux, и тут облом. скелет переустанавливал, dual sheath удалял. меню все нет(
кроме того мод Deadly Mytilation не работает. работал с ванильным телом, но с этим скелетом и унп никогда, сколько с нуля не переустанавливал скай, не работал, а вроде поддержка есть. может что-то можно сделать чтобы заработал?) они опять же с ХР32 перезаписывают друг друга. что нужно с заменой накатывать?
avatar
0
1796
Теперь меня другой вопрос интересует: При виде от 3-го лица герой достает оружие со спины, а при виде от 1-го лица - анимация по-прежнему сбоку. Где я накосячила и как исправить? И можно ли исправить?

P.S. Нашла в описании вот такую фразу: "Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. " Это надо так понимать, что от первого так и будет сбоку? Жаль, ну ладно.
avatar
0
1794
Помогите в настройках скелета Пустые Стили........ Что за баги... Сначало они были а потом пропали в чём дело? Лишних модов не устанавливал.
avatar
0
1795
У меня тоже пусто было, потом выяснилось, что стоял реплейсер тела с физикой в сборке, там уже был вшитый скелет, и новый скелет (extended), поставленный позже поверх, видимо, не переписал файлы. Собрала тело с нуля по частям сама - и всё заработало. Это как один из возможных вариантов.
avatar
0
1793
А, всё, разобралась. Вернее, сама не знаю, что сделала, но как-то работает.
avatar
0
1792
Хотя бы один меч на спину как повесить?! Помогите, пожалуйста!
avatar
0
1791
Тут человек уже задавал вопрос и не получил ответа, теперь я присоединяюсь:
Как активировать меню настройки положений оружия в мсм?
Раса стандартная, скелет стоит, Dual Sheath Redux тоже есть, и мод в мсм есть, но настроек нет.
Два меча, но на боках, а не на спине. Скелет XP32MSExtended, должно всё регулироваться в МСМ, но там пустой экран. В RaceMenu настройки положения есть, но как ползунки не двигай, ничего не происходит. Меняется только положение относительно тела (ближе-дальше, выше-ниже и т.д.), но на спину ничего не вешается. Как повесить мечи на спину?
avatar
0
1790
подскажите пожалуйста как сделать чтобы работала анимация экипировки оружия левой руки при движении
1-15 16-30 31-45 ... 811-825 826-828
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:21:59
lolic99
Ну, если уж для Морры такой мод сделали - то для фолыча и подавно можно. Другое дело - насколько он ...
02:05:27
surgeon1
У неё весьма распространенный баг - при уходе в скрытность (приседание) - она "отвязывается&quo...
01:53:29
satana
Спустя так сказать 6ч чистого геймплея буквально в каждом сейфе их по 5шт, не знаю почему именно 5. ...
01:45:26
Iggdrasil7
Хорошо, убираю.
01:34:57
Svяtogor
Отключил временный шторм, электрические эффекты при подключении электричества, нажать на Сеттл-Бой и...
01:18:46
dusha93
А на каком языке он у вас разговаривает? После установки esp у меня только окно диалога на русском,а...
01:12:38
QualityRQ
CBBE не канает?
01:12:23
Svяtogor
Импортирует нормально, а вот при экспорте стабильный вылет. Не пойму почему.
01:11:06
hammersledge
подскажите пожалуйста, кто юзает, интеллект у неё переработан или обычный ванильный?
Ну имеет...
01:08:22
Warie
Насчет пасхалки не знаю, но про Кита-гуля рассказывают жители Банкер-хилл.