XP32 Maximum Skeleton Extended

02.01.2017 k©קaso√® Реплейсеры тел 276902 1710 Загрузок:64284

Автор:Groovtama
Версия:3.93
Язык:не требуется (модуль RaceMenu и ЕСЕ на русском)

Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:3.93
- Исправлены скрипты (Script).

Обновление:3.92
- Исправлены скрипты (Script).

Обновление:3.91
- Оптимизированы скрипты (Script).
- Очищены скелетные .nif файлы.

Обновление:3.90
- Добавлен патч для дополнения Enderal. (модуль 11 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit for Enderal)
- Добавлен рестайлинг при переоснащении.

Обновление:3.88
- Обновлены данные для корректной работы для модов типа Poser

Обновление:3.87
- Обновлены анимации для совместимости с анимациями из обновленной версии мода Pretty Combat Animation 1.374

Обновление:3.86
- Исправлены ошибки в скриптах.

Обновление:3.85
- Обновлены анимации для совместимости с анимациями из мода Pretty Combat Animation.
- Исправлены опечатки в скриптах.

Обновление:3.84
- Исправлены опечатки в ini-файлах для мода ECE в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended)
- Исправлены имена (назначения) тазовых костей, скелет остался без изменения версии.

Обновление:3.82
- В МСМ меню добавлены опции для отключения смешанных наборов анимации.
- Подкорректирован файл info.xml
- В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с парным оружием.
- В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с щитами.
- Исправлена ошибка связанная с невозможностью выбора стилей анимации в MCM меню.
- Изменена логика модулей для изменения размеров оружия.
- Незначительная оптимизация скриптовых кодов.

Журнал изменений:
- Обновлены скрипты XPMSE RaceMenu для Pose
- Удалены ограничения на анимации для мечей и щитов
- Исправлено условие для работы одноручного оружия на бедрах и щитов на спине
- Добавлена шаблонная внутренняя процедура проверки и перезапуска XPMSE при старте новой игры без сохранения и перезагрузке
- Снято/удалено ограничение для анимаций из Dual Sheath Redux
- Добавлена специальная обработка/обращение к/для уже мертвых тел
- Исправлено XPMSE чтение/считывание данных переменных анимаций для трупов
- Обновлен модуль 08 The Joy of Perspective для совместимости с новой версией мода The Joy of Perspective
- Добавлены недостающие смешанные анимации оснащения от мода Immersive Animations для XPMS
- Исправлена ошибка, при которой магические стили и стили криков не обновляли анимации при выборе через RaceMenu
- Добавлен опциональный модуль совместимости для мода Badass Dual Wielding от bergzore (30 Sword on Back - Dual - Badass Dual Wielding)
- Обновлены скрипты поз для Halo Poser S1.3 и PinupPoserMCM 3.6
- Обновлена совместимость с модом Pretty Combat Animations 1.37а
- Обновлен скрипт RaceMenu для модов Halo Poser 1.2
- Обновлен новый модуль 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
- В МСМ меню добавлена возможность отключить заклинание плаща, не рекомендуется использовать в местах большого скопления людей, рекомендуется только для тестовой комнаты QASMOKE, команда в консоли "coc qasmoke" (что это и зачем и для чего не понятно)
- Обновлены скелетные файлы для добавления узлов PreWEAPON (оружие) и PreShield (щиты)
- Исправлена проблема со стрелами в руке при натягивании лука
- Исправлена ошибка, когда XPMSE не мог начать работать, потому что игра не могла прочитать файлы
- XPMSE будет предупреждать вас, если он не может инициализировать, инициализация будет происходить в интервале каждые 5 секунд и уведомит вас, если все работает
- Пере упорядочены ползунки для модов серии Poser, чтобы они располагались в правильном порядке в RaceMenu как и в МСМ меню
- Исправлено требование к игре, как минимум нужен FNIS 6.1
- Исправлена взаимо-блокировка с трансформацией оборотня
- Добавлена система событий в XPMSE
- Изменен скрипт XPMSE Racemenu Weapon
- Удален лишний код в скрипте для смены положения оружия в XPMSE Racemenu
- Добавлено мгновенное переключение для НПС, когда игрок находится в режиме создания персонажа
- Добавлена FNIS анимация, в то время как вы в режиме создания персонажа
- Добавлены события для FNIS АА, которые синхронизируются между модами, XPMSE цепляет данные из PCEA2
- Уменьшено потребление памяти

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP/HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.4.5 и выше)

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
- RaceMenu
- HDT Equipment (только вариант Well Fitted)
- SAM - Shape Atlas for Men

Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S and Pinup Poser S MCM (MCM version recommended)
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky's Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP/HDT

Требования:(для пользователей RaceMenu)
- SKSE 1.07.03 или выше
- Realistic Ragdolls and Force 1.9 или выше
- Fores New Idles in Skyrim 6.2 и выше
- RaceMenu 3.4.5 или выше

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
- Enchance Character Edit
- SKSE 1.07.03 или выше
- Realistic Ragdolls and Force 1.9 или выше
- Fores New Idles in Skyrim 6.2 и выше
- NetImmerse Override Standalone 3.4.4 или выше

На заметку:
Если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended), то положение оружия на теле можно менять с помощью МСМ меню и ползунков настроек тела и лица в меню настройки персонажа.

Положения оружия:
- Модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - если установить данный модуль, то будет МСМ меню с настройками и ползунки настроек тела в меню настройки перса. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

Что в архиве:
== CORE == (основное)
00 == Skeleton Rig Map - Default ==
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
01 Skeleton Rig XPMSE3 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант если у вас нет физики HDT.
02 == Skeleton Rig Map - Character Behaviors Enhanced ==
03 Skeleton Rig XPMSE3 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 Skeleton Rig XPMSE3 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 == Skeleton Rig Map - XPMS Fallback ==
04 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
05 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
06 == Skeleton ==
07 == Humans ==
07 XPMSE3 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
08 The Joy of Perspective - скелетный файл для мода The Joy of Perspective (ставить после установки самого мода The Joy of Perspective с заменой файла skeleton.nif)
09 == Creature ==
09 Creature - Atronachs (Recommended) - это патч для атронахов
09 Creature - Draugr (Recommended) - это патч для драугров
09 Creature - Giant (Recommended) - это патч для великанов
09 Creature - Horse (Recommended) - это патч для лошади
09 Creature - Spriggan (Recommended) - это патч для спригганов
09 Creature - Vampire Lord (Recommended) - это патч для Вампира лорда
09 Creature - Werewolf (Recommended) - это патч для оборотня
09 Creature - Wisp Mother (Recommended) - это патч для матери дымка
10 == Character Creation Menus =
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - ставить для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.4.5 или Enhanced Character Edit (подробности читайте выше что делать)
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
11 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit for Enderal - патч для совместимости с модом Enderal (заменить файл .esp который в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit)
11 XPMSE3 Plugin Schlongs of Skyrim Compatibility for RaceMenu - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
12 == Style Randomizer ==
12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Async - случайные анимации для RaceMenu (асинхронные)
12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Sync - - случайные анимации для RaceMenu (синхронные)
20 == ANIMATIONS ==
20 == Base ==
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
22 ==  Magic Animations ==
22 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
22 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
22 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
50 ==Mounted Combat ==
50 Axes on Back on Mounts - топоры на спине при езде на животных
50 Belt-Fastened Quivers on Mounts - размещение болтов и колчанов на спине при езде на животных
50 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
50 Swords on Back on Mounts - мечи на спине при езде на животных
80 ==First Person Animations ==
80 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для вида от 1-го лица
80 FSM de Gozaru for First Person - ???
80 Swords on Back for First Person - мечи на спине для вида от 1-го лица

При обновлении с версии от 3.0 до версии 3.93:
- Установите поверх с заменой файлов

При обновлении с версии от 2.2х и выше до версии 3.93:
- Удалите с себя оснащенное оружие и щиты, сохранитесь
- Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите следующее:
1. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.pex, ProperWeaponScaleEffect.pex, ProperWeaponScalePlayerScript.pex, ProperWeaponScaleQuest.pex, RaceMenuPluginBeast.pex, RaceMenuPluginCamera.pex, RaceMenuPluginCitrus.pex, RaceMenuPluginFemales.pex, RaceMenuPluginPoses.pex, RaceMenuPluginSoS.pex, RaceMenuPluginWeapons.pex, RaceMenuPluginXPMSE.pex, XPMSELib.pex по адресу Data/scripts
2. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.psc, ProperWeaponScaleEffect.psc, ProperWeaponScalePlayerScript.psc, ProperWeaponScaleQuest.psc, RaceMenuPluginBeast.psc, RaceMenuPluginCamera.psc, RaceMenuPluginCitrus.psc, RaceMenuPluginFemales.psc, RaceMenuPluginPoses.psc, RaceMenuPluginSoS.psc, RaceMenuPluginWeapons.psc, RaceMenuPluginXPMSE.psc, XPMSELib.psc по адресу Data/scripts/source
3. Файл RaceMenuPluginXPMSE.esp по адресу Data в игре
4. Файлы racemenupluginxpmse_chinese.txt, racemenupluginxpmse_czech.txt, racemenupluginxpmse_english.txt, racemenupluginxpmse_french.txt, racemenupluginxpmse_german.txt, racemenupluginxpmse_italian.txt, racemenupluginxpmse_japanese.txt, racemenupluginxpmse_polish.txt, racemenupluginxpmse_russian.txt, racemenupluginxpmse_spanish.txt по адресу Data/interface/translations
- Если вы устанавливали модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug, то удалите скрипт ProperWeaponScaleEffect.pex по адресу Data/scripts и ProperWeaponScaleEffect.psc по адресу Data/scripts/source
- Установите новую версию 3.93

Установка:(можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B + BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XP32 Maximum Skeleton Extended" с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и выше и FNIS 6.2 и выше, зайдите после установки "XP32 Maximum Skeleton Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора

На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

Основный модули которые нужны для установки:
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - Обязательно
07 XPMSE3 (Recommended) - Обязательно
10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - Обязательно если у вас RaceMenu или ECE
11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - патч для Enhanced Character Edit
20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию или
21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
- Все остальное уже по желанию!!!

XPMSE v3.93 - скачивать по основной ссылке (с МСМ меню, только для FNIS 6.2 и выше)
XPMSE v3.21 (с МСМ меню, только для FNIS 5.5 и ниже)
XPMSE v2.28 (без МСМ меню, только для FNIS 5.5 и ниже)

тела, Gamer, Skyrim, скелет, XP32, Maximum Skeleton, скайрим, Моды, XPMSЕ, Extended
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 17101 2 3 ... 51 52 »
avatar
0
1701
на сколько понимаю hdt физика включает в себя подвижность груди, попы и живота. BBP только грудь. TBBP грудь и попа. То есть получается что в hdt костей меньше чем в BBP? Что значит старый вариант скелета, если я ставлю 3.93 у мя так же получается 242 кости. Может кто объяснить суть этих костей или ать ссылочку на описание всего этого дела, а то не разберусь ни как, получается что чем больше костей тем хуже что ли?
avatar
3
1702
Hdt и (t)bbp - разные виды физики. И скелеты под их правильную работу - разные. Скелет для tbbp содержит 242 кости, т.к.они нужны для анимации. Собственно, tbbp это больше анимация, чем физика. Скелет для hdt содержит 115 костей, ему нечего анимировать. А что там движется конкретно - дело уже десятое. Но стараниями локализаторов выработался стереотип, что tbbp - движение груди и попы, bbp - только груди. По факту же, речь давно идёт о hdt физике с движениями этих частей. Именно tbbe в своём исконном виде давно уже не встречается.
При установке hdt physic extention оба скелета работают с hdt физикой, но tbbp версия скелета может давать странные глюки на модах с движущимися одеждами. Так что ставьте вариант hdt скелета, как более универсальный. 115 костей.
avatar
1
1703
познавательно smile спасибо! тебе Надежда впору курсы физики TBBP/HDT и скелетов открывать tongue
avatar
0
1704
я пользуюсь лабовскими модами и анимациями, при установке данного скелета есть модуль 04 в описании которого написано что он требуется для анимаций и на сколько помню именно после него фнис определяет 242 кости. Если анимация будет требовать этот модуль, а его нету то в момент анимации будет краш? У меня бывают такие глюки как подёргивание груди и пропадание спутников и нпс при переходе в новую локацию, это косяГ физики но где? Пользуюсь боди слайд unp special
avatar
1
1705
1. Пользуйтесь менеджерами установки, особенно при таком наборе модов.
2. CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED стоит? Иначе, почему 04 вариант?
3. Судя по всему, Ваш вариант - 00, 07. Вам нужен скелет hdt.
Провалы в груди и подобное - отсутствие мода realistic Ragdolls and Force, не тот тип скелета. А вкупе с исчезаниями и растягиваниями - система перегружена физикой, откажитесь от чего-то. Физика достаточно ресурсоемка.
avatar
0
1706
менеджером ни когда не пользовался и не буду. CBE не стоит, а 4 вариант потому что в описании написано что он идёт для анимаций использующих скелет, провалов в груди ни когда не было ragdol forse стоит. Установил вариант HDT вместо BBP дрожание груди пропало, спасибо. Отказаться от чего? У меня раньше стояла сборка бомбшел+вся физика те же 242 кости было и 7b вагина+весь шмот в том числе и ванильный с физикой и ни каких исчезновений не было, как тока перешёл на боди слайд появились. Если дело в боди слайде то как тогда лучше распределить ресурсы?
avatar
0
1707
"менеджером ни когда не пользовался и не буду."
И это большая ошибка. Дело тут даже не в удобстве, а в том что менеджеры, благодаря системе отката, защищают вашу игру от неудачного выбора мода или каких-либо других причин.
avatar
0
1708
я пытаюсь сделать свою сборку и у меня для этого все моды раскиданы по папкам+копии игры поэтому откат для меня путёвое дело. Главное понимать что к чему и за что отвечает. Скелеты и физики все эти для меня тьма тьмущая вот я и пытаюсь понять что да как. Менеджеры же эти пояснения не дадут, а лишь покажут что это с этим не работает, а что почему и как думай сам. К тому же куча модов идут без менеджера.
avatar
0
1709
Зря,сам же себе  больше работы создаешь.
avatar
0
1710
я бы всё таки хотел получить помощь по вопросу описанному в комменте 1706
avatar
0
1699
Ужас, чтобы установить один мод, нужно еще установить несколько, а в каждом из этих нужных, еще несколько нужных, и так бесконечно!
avatar
0
1698
Привет! Нету стилей для щита..анимация достать/взять щит из-за спины есть но сам щит все так и остается в руке постоянно.
avatar
1
1700
Для отображения щита на спине нужен мод dual sheath Redux.
avatar
0
1697
поставил скелет при драках без оружия все хватаются за мечи отключил eps файл все работает как исправить кто подскажет ?
avatar
0
1696
Проблема. Что через МСМ, что через racemenu положение меча на бедре\спине меняется только для игрока. У нпц никак не меняется. Есть мысли что может быть?
 
UPD: проблема возникает с этим модом http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/skyrim_beautiful_folowers_sbf/68-1-0-1665 . Печально. Придется другие моды с внешкой искать
avatar
0
1691
Решил в кои-то веки воспользоватся NMM (Как раз таки из-за этого мода), до этого пихал все вручную. Такой вопрос: как теперь обновлять fnis? Ведь по идее он не может обновить то, что не находится в директории.
avatar
0
1692
вручную просто взять файлы от Фнис и кинуть в игру с заменой всех файлов и все и потом запустить фнис и снова сгенерировать анимации, я так всегда делаю.
avatar
0
1694
Вы уточните? Прогонять или обновлять? Если прогонять после установки анимаций, то установка скелета посредством NMM никак не помешает работе FNIS, ибо благодаря хардлинкам он будет думать, что файлы на своём месте) Запуск NMM при этом необязателен.
avatar
0
1689
У меня такая проблема. Установлены тела с HDT, все нормально работает, но если ГГ слишком резко разворачивается иногда модель в районе груди
или попы начинает резко дергаться в конвульсиях. Иногда NPC пропадают
из-за этого при переходе из локацию в локацию через двери. Иногда даже
видно, как их тела вытягиваются в какую то удалённую в пространстве
точку и пропадают, хотя сам NPC существует в мире, но становится
невидимым. Меня эта проблема сильно не беспокоит, т.к. NPC и ГГ всегда в
игре одеты, но вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой и знает, как
её решить?
avatar
0
1690
И у меня то же самое.
avatar
1
1693
1. Не забыть установить сначала realistic Ragdolls and Force
2. Комп не справляется - слишком тяжело для него. Расчёт физики идёт не постоянно, а шагами. Если шаг пропущен - получаем. Если совершили перемещение между шагами, то вытянутся хвосты, т.к.новых координат ещё нет. Не злоупотребляйте физикой.
avatar
0
1695
Realistic Ragdolls and Force установлен, но не полностью, только .esp фаил без скелетов животных, но думаю проблема не от этого. Видимо второй вариант верный. В любом случае это случается редко и играть не мешает. За ответ спасибо, я думал возможно дело в недостающих файлах от скелета или что это только у меня такой косяк.
avatar
0
1688
Отличный скелет, давно им пользуюсь. Спасибо, что не забываете обновлять сие прекрасное творение)
Но возник вопрос при установке - могу ли я поставить вместе с файлом скелета из раздела Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended), например файл Skeleton Rig XPMSE3 HDT CBE, если у меня есть необходимые по него моды? Просто в меню установки в данном разделе написано "Select only one", то есть одновременно можно ставить только 1 файл по идее да и отключать при установке раздел Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) NMM не рекомендует...

P. s. Кстати, в описании разделов мода у Вас небольшая опечатка:

01 Skeleton Rig XPMSE3 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только
физика BBP, не устанавливайте этот вариант, если у вас нет физики HDT (не HDT-физики, а BBP/TBBP). Плюс в установке написано, что данный файл нельзя ставить с HDT-физикой - могут быть проблемы с физикой !
Но это так, на всякий случай...)
avatar
0
1687
Привет, устанавливал с Dual Sheath Redux 2 раза(в ручную и через NMM на чистые сборки). Ломается стрельба из лука от первого лица. Лук при натяжении уходит в левый верхний угол так что видно только часть тетивы и оперение стрелы и стрела вылетает из за экрана и летит не в цель. От 3 лица все работает. В чем может быть проблема?
avatar
0
1685
Привет,прошу помощи!ставил через NMM,Все установлено и работает!но сильно раздражает магия соска и крик чл*на,это тупо и вообще сделано не в тему,как это убрать,кто знает?
avatar
0
1686
при установке через НММ отключить опцию  Magic Nipple Animations
avatar
0
1683
Спасибо Андрей установил я все правильно , проблема была в другом порядок загрузки в лаунчере  выставил я так:  Realistic Ragdolls and Force , Fnis, XPMSE, RaceMenu и Стили появились.
avatar
0
1684
ну вот и чудно smile
avatar
0
1681
Спасибо за быстрый ответ и за вашу работу, много людей пишет, что в МСМ меню раздел  СТИЛИ есть , а в нем пусто и у меня тоже , может что-то надо установить или это ошибка в моде Версия:3.93?
avatar
0
1682
чтобы все было нужно иметь сам RaceMenu, тело поддерживающее физику ну и сам этот скелет, а также skse, FNIS и устанавливать скелет XPMSE строго через NMM менеджер, при установке ничего не менять, только отключить опции у скелетов для существ и все если нет таковых модов и тогда все будет в МСМ и в МСМ проверьте во вкладке Информация чтобы во показателях было написано что вы смогли это сделать и чтобы все были отмечены, если что то не отмечено значит того и нет в игре.
avatar
0
1679
Устанавливал через NMM менеджер, и весь процесс установки на английском, что устанавливать не понятно, скажите это только у меня или должно быть на русском описание.
avatar
0
1680
чтобы было на русском в установщике через NMM или МО менеджеры, то нужно переводить файл установщика .xml в папке fomod, его не переводили так как перевода там просто тонна.
avatar
0
1678
Установил скелет указаный как Perfect 3.2 из данного пакета gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/replejser_tela_unp/7-1-0-971 могу ли я не боясь поставить сверху данный скелет?

upd: все обновилось и стили появились.
avatar
0
1677
Прошу Вас  скинуть инфу какие файлы надо скопировать в Ningheim папку
1-15 16-30 31-45 ... 751-765 766-774
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:34:37
novi4ek
спс
02:30:00
novi4ek
слепить не сложно в игре редактор продвинутый , но если нужно качество то выбирай из готовых - а так...
02:24:05
crafty77
Насколько помню вход в Секретное место в котором находится Тайное святилище расположен на нижнем уро...
02:14:04
WWWitcher
А можно как-то пофиксить положение на мужиках? А то очень глаз режет)
http://hostingkartinok....
02:07:33
ahfywbz
есть решение - играй в расово русские игры
01:30:56
xXAquareLXx
Тк а как, собственно, включить порчу пищи?
01:12:10
ve51
Подскажите кто знает: в "Забытой впадине" не могу найти вход в секретные подземелья. Можно...
01:01:40
Mormon
Нажмите Batch Build, появится сообщение, что некоторые файлы будут перезаписаны, убедитесь что выбра...
00:34:42
Kot131
Вот! Полностью с вами согласен. Этому замку самое место в Солсхейме.
00:25:24
Nuker66
Попробуй НММ последнюю версию поставить... говорят помагает.