Добивания - Наперекор рассудку / VioLens - A Killmove Mod

23.02.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 78179 227 Загрузок:18767

Автор:Reko
Версия:2.11а
Язык:русский

Предисловие:
Автор мода "Танец смерти" официально заявил, что больше не будет его поддерживать или обновлять, все полномочия переданы автору данного мода, который реализовал свой мод на основе мода "Танец смерти" и будет его развивать, так что "Танец смерти" теперь в другой обложке, но это совсем другое творение...

Описание:
"Наперекор рассудку - Добивающие приемы" дает вам контроль над кинематографическими сценками добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сценок добивающих приемов, для различного вида оружия.

Обновление:2.11а
- Исправлены проблемы с патчем для мода Реквием (Requiem), безоружные добивания не срабатывали.
- В установщике обновлен модуль JContainers до версии 3.2.6 (Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания)
- Так как никаких изменений не было внесено в основной мод, то версия мода в установщике через NMM менеджер и в игре остается по прежнему 2.11, без изменения версии, а по сути версия 2.11

Обновление:2.11
- Исправлена ошибка, когда добивания отключались, в итоге добивания не срабатывали на Алдуине во время выполнения квестовой линии Проклятие Алдуина.
- Исправлена ошибка, когда добивания отключались, в итоге добивания не срабатывали на Одавинге во время выполнения квестовой линии Падший.
- Исправлена неработающая камера при добивании драконов, показывалась спина Дракона, а не игрока.
- В установщике обновлен модуль JContainers до версии 3.2.5 (Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания)
- Если вы устанавливали модуль 15 JContainers, то удалите такие файлы test.lua и test2.lua по пути Data/SKSE/Plugins/JCData/InternalLuaScripts/

Обновление:2.1    
- Новая функция: Двойная система профилей, позволяющая сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания. Плагин JContainers требуется для работы этой функции, он входит в архив.
- Новый вид камеры, статичный кинематографический: от 3-го лица вид камеры будет срабатывать только для последнего врага, статичная камера будет проигрываться в остальное время.
- Новое меню 'Настройки камеры': позволяет акивировать функцию замедления движения от 3-го лица
- Опция VATS была перемещена в 'Меню настроек камеры'. Если VATS ранее был отключен, его необходимо будет вновь отключить.
- Опции 'Сброс' были оптимизированы для еще быстрой функциональности.
- Кнопка 'Сброс' на странице профиля сбросит настройки на всех страницах. Когда 'Сброс' не на странице 'Профили', кнопка сброс перезагрузит только текущую страницу.
- Все кнопки 'Добавить/удалить' на главной странице настроек для добиваний теперь идут для каждого оружия по отдельности.
- Информационный раздел на странице 'Система профилей' будет показывать если плагин JContainers установлен, какая версия установлена и является ли действительной с VioLens 2.1
- В архив добавлен модуль '20 Profiles' - это 3 готовых профиля с настройками добиваний: Vanilla Defaults, VioLens Matched, VioLens Mixed

Особенности:

В ближнем бою
- Добивающие удары можно включать и выключать в игре (МСМ меню)
- Шанс срабатывания добивающих ударов можно увеличить (МСМ меню)
- Каждый тип оружия имеет определенную анимацию добивающего удара
- Ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага можно включать и выключать (МСМ меню)
- Иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов можно включать и выключать (МСМ меню)
- 9 видов камеры: ванильная, которая случайным образом инициирует сценку добивающего удара как от 1-го лица, так и от 3-го лица, только от 1-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 1-го лица, только от 3-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 3-го лица и последнее, от 3-го лица, анимация проигрывания добивающего удара будет переключаться на вид от 3-го лица на последнем враге
- Обезглавливание может быть выключено полностью, требуется Безжалостный удар/Разрушительный удар для того чтобы эти добивания активировались или могут быть включение без каких-либо ограничений (МСМ меню)
- Шанс на обезглавливание может быть увеличен (МСМ меню)
- Обезглавливание с помощью булавы может быть включено и выключено (МСМ меню)
- Возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую, то есть анимация добивания с левой руки, может быть такой же как и с правой руки
- 4 альтернативных варианта анимации добивания для оборотней, эти добивания будут работать точно так же, как обычные добивания, используя атаку или силовую атаку с правой руки

Дальний бой
- Добивающие приемы на расстоянии могут быть выключены, могут быть переключены на магию или на стрельба из лука (МСМ меню)
- Можно установить шанс срабатывания добивающих ударов на расстоянии (МСМ меню)
- Имеется настройка ограничения добивания для последнего врага, это означает что добивающий удар на расстоянии может сработать только для последнего врага, можно включить/выключить (МСМ меню)
- Возможность назначения горячей клавиши для переключения варианта анимации "на лету"(откл/магия/стрельба из лука)
- 2 вида камеры: ванильная (обычная игровая), которая будет случайным образом проигрываться при выстрелах и касте заклинаний и анимация каста заклинаний/снарядов, будет движение камеры следом за выпущенным снарядом, эта анимация будет срабатывать чаще всего

Список добивающих ударов:

Боевые топоры
9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-го лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины
Длинные мечи
8 в общем - 4 спереди (1 анимация только от 3-го лица), 1 Обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины.
Боевые молоты
9 в общем - 6 спереди (2 анимации только от 3-е лица, 1 анимация только от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 со спины
Щиты
5 в общем - 3 расширенных, 2 спереди
В каждой руке
7 в общем - 1 спереди, 4 спереди (2 от 3-го лица), 1 тайком (от 3-го лица), 1 со спины (от 3-го лица)
Мечи
19 в общем - 4 расширенных, 8 спереди (1 от 3-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 2 со спины
Мечи Вт/левая рука
15 в общем - 3 расширенных, 5 спереди (1 потребности меч/кинжал навскидку), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины
Топоры
8 в общем - 3 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Топоры ВТ/левая рука
11 в общем - 3 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Булавы
7 в общем - 2 расширенных, 2 спереди, 1 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Булавы Вт/левая рука
10 в общем - 2 расширенных, 4 спереди, 2 обезглавливание, 1 обезглавливание с кровотечением, 1 тайком (только от 3-го лица)
Кинжалы
17 в общем - 3 расширенных, 8 спереди (только 7 могут быть от 1-го лица), 1 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины
Кинжалы Вт/левая рука
14 в общем - 2 расширенных, 5 спереди (1 требуется меч/кинжал), 2 обезглавливание, 1 наповал, 1 обезглавливание с кровотечением, 2 тайком (1 только от 3-го лица), 1 со спины

Вещи которые вы должны знать:

Ближний бой
1. Основное различие между модами VioLens, Advanced Killmoves и Dance of Death является А: управление анимации добивающих ударов на расстоянии, которые другие моды не имеют и B: каждый может настроить добивания и добивания в ближнем бою так как хочет. Моды Advanced Killmoves и Dance of Death разблокировывают много добивающих ударов( killmoves), которые предназначены для одноручного оружия при использовании двуручного и наоборот. Вы также могли заметить (по крайней мере в моде Dance of Death), что иногда проигрывалась анимация добивания с щитом, в то время как у вас нет в руке щита. Данный мод мод не имеет таких багов и "скупых" и неправильно назначенных анимаций, данный мод разблокирует подходящие анимации добивающих ударов для определенного типа оружия, например анимация добивания для дву-ручников, будет срабатывать только при использования дву-ручников и двуручной булавы, перенастроены все неиспользованные добивания в соответствии с определенными видами оружия, при использовании двойного оружия, будет использоваться использовать соответствующая анимация добивания для одной руки и отдельно для второй руки, если есть щит.
2. Добивания щитом которые срабатывали неверно с правой руки исправлены и срабатывают так как нужно
3. Расширенные добивания названы так, потому что они могут срабатывать на вашей цели перед ударом врага
4. Добивания для оборотня теперь имеют влияние срабатывания, настройка шанса, обезглавливание и шанс настройки обезглавливания
5. Альтернативные добивания для оборотней (Атака с левой руки, 1 добивание с правой руки, 2 добивания с помощью Dual/двойной атака), все добивания могут срабатывать с право ручной атаки или право ручной силовой атаке. Эта функция также может сочетаться с атакой с левой руки, так что все добивания могут быть вызваны как с правой так с левой руки.
6. "Легендарная" версия этого мода добавляет добивания для Лорда Вампира, шанс добивания, и добивание для последнего врага. Это также позволяет срабатывать добиваниям для Коруса, Горгульи, Баллисты, Луркеров, Кабанов, Скрибов и Рьеклингов, активируются добивания силовой атакой с правой руки, а также с левой руки и силовой атаки с левой руки, если вы включите данную опцию.
7. При установке мода, в МСМ меню будут настройки по умолчанию, настройте функции в MCM меню по вашим потребностям, так как вы, вероятно, не заметите разницы в игре, если не установите опции. Это было сделано, чтобы вы могли легко увидеть, какие настройки имеют ванильные значения и можете также использовать кнопку сброса, чтобы вернуть все настройки по умолчанию на обычные игровые и также кнопка Сброс нужна для удаления мода.

Дальний бой
1. Существуют две различные настройки для добиваний дальнего боя. Установка bVATSIgnoreProjectileTest в значение 0, магические добивания будет проигрываться более последовательно и добивания при стрельбе из лука будет проигрываться менее последовательно. Когда значение bVATSIgnoreProjectileTest установлено на 1, добивание при стрельбе из лука будет проигрываться более последовательно, но магические добивания будет редко срабатывать. Из этой странности, автор добавил опцию "Клавиша Переключение", вы можете переключаться между вариантами добивания "на лету"
2. Добивания при стрельбе из лука работают достаточно стабильно, но вы можете увидеть такую ситуацию, когда стрела или болт не попадает в цель или попадает в то, что находится перед мишенью
3. Магические добивания возможно могут немного противоречить с добиваниями дальнего боя
4. Добивания магией и в дальнем бою как правило, не будут срабатывать, если NPC, по которому вы наносите удар до этого не напал на вас

Настройки добиваний
- После установки и включения добиваний: зайдите на страницу "Ближний бой" и "Дальний бой", выберите оружие которое Вы хотите настроить в первую очередь

Опции:
1. Одиночные: Добивания, когда нет в руках оружия, щита, факела или только посох в левой руке
2. С левой руки: Добивания, когда в руке кинжал, меч, булава или топор в левой руке

Добивания со спины:
- Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC

Добивания существ:
- Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах

Добивания NPC:
- Выберите, будут ли NPC переключать "Согласованные" или "Смешанные" добивания на вашем ГГ и других NPC

Добавить/Удалить:
- Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия

Отладка:
- Сумма: При выходе из MCM меню, будет показано количество поддерживаемых добиваний для выбранного оружия
- Переменная: После добивания, будет показываться глобальная переменная следующего добивания
- Совместно: Будут показываться "Сумма" и "Глобальная переменная"
- По умолчанию: отключено

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше

Совместимость:
- Heart Breaker - A Killmove Mod
- Combat Drama Overhaul
- Requiem (патчи в архиве)
- SPERG
- Skyrim Redone

Несовместимость:
- The Dance of Death
- Advanced Killmoves
- More Killmoves for all Weapon Types
- и любые другие моды которые изменяют анимацию добивания

Что в архиве:
00 Core BSA - основные файлы мода в bsa. файле (файлы Interface и Scripts в bsa.)
00 Core Loose - основные файлы мода в открытом виде (Interface и Scripts не в bsa.)
05 Vanilla - обычный вариант мода без DLC
05 Dawnguard - обычный вариант мода с установленным DLC Dawnguard
05 Dragonborn - обычный вариант мода с установленным DLC Dragonborn
05 Legendary - Легендарный вариант мода, все DLC включены (более расширенные возможности, нужны DLC Dawnguard и Dragonborn)
10 Requiem Patch - Патч для мода Requiem, если у вас в игре только DLC Dawnguard или оба DLC Dawnguard и Dragonborn
15 JContainers - Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания
20 Profiles - это 3 готовых профиля с настройками добиваний: Vanilla Defaults, VioLens Matched, VioLens Mixed
FOMod - это для установки через NMM менеджер, игре эта папка не нужна

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое из папки 00 Core Loose в папку Data в игре (папки Interface и Scripts) или из папки 00 Core BSA (файл VioLens.bsa) - ВАЖНО!!! Устанавливать только что одно, или из папки 00 Core Loose или из папки 00 Core BSA
2. Выберите 1 из 4-х вариантов мода 05 Vanilla, 05 Dawnguard, 05 Dragonborn или 05 Legendary и поместите содержимое из выбранного варианта в папку Data в игре (файл VioLens.esp) и активируйте в лаунчере
3. Если у вас в игре установлен мод Requiem, то выберите соответствующий патч, поместите файл VioLens - Requiem Patch.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
4. Если вы хотите иметь возможность сохранять и загружать свои настройки, то используйте модуль 15 JContainers, возьмите папки scripts и SKSE и киньте в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
5. В модуле 20 Profiles есть папка Killmove Mod Profiles, возьмите полностью эту папку и кидайте в папку Data в игре, так надо, в эту папку будут сохраняться ваши настройки профилей которые вы будете делать в МСМ меню

ВНИМАНИЕ!!!
- Если вы устанавливали версию мода с открытыми файлами и захотите установить вариант мода в bsa. файле, то обязательно удалите следующее:
1. VL_1stPCheckScript.pex, VL_ConfigMenu.pex, VL_CustomKillmoveScript.pex, VL_Player.pex, VL_RangedModeScript.pex, VL_Utility.pex по адресу Data/Scripts
2. VL_1stPCheckScript.psc, VL_ConfigMenu.psc, VL_CustomKillmoveScript.psc, VL_Player.psc, VL_RangedModeScript.psc, VL_Utility.psc по адресу Data/Scripts/Source
3. VioLens_ENGLISH.txt, VioLens_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations
- Потом установите уже новую версию в bsa. варианте, если не хотите ставить в формате bsa., то ничего удалять не нужно, просто установите новую версию 2.11 поверх с заменой файлов
- Примечание!!! В чем разница варианта Loose и BSA? Поясняю, Loose - это когда файлы не в bsa. файле, а открытые, а BSA - это когда все файлы мода запакованы в bsa. файл, суть в том, что у многих игра может просто напросто не читать файлы в bsa. файле, то есть может не видеть, следовательно мод отказывается работать, если происходит такое, то нужно ставить вариант с открытыми файлами Loose, это когда файлы открыты и не запакованы в bsa. файл.

Удаление/чистое сохранение:
1. Нажмите кнопку сброс в нижней части MCM
2. Сохраните игру в пустой слот сохранений (не "F5" и не "авто"), выйдите из игры
3. Удалить следующее:
Skyrim\Data
- VioLens.esp
Skyrim\Data\Scripts
- VL_1stPCheckScript.pex
- VL_ConfigMenu.pex
- VL_CustomKillmoveScript.pex
- VL_Player.pex
- VL_RangedModeScript.pex
- VL_Utility.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source
- VL_1stPCheckScript.psc
- VL_ConfigMenu.psc
- VL_CustomKillmoveScript.psc
- VL_Player.psc
- VL_RangedModeScript.psc
- VL_Utility.psc
Skyrim\Data\Interface\Translations
- VioLens_ENGLISH.txt
- VioLens_RUSSIAN.txt
4. Загрузитесь с последнего сохранения
5. Сохраните игру снова, но уже в другой пустой слот сохранений (не "F5" и не "авто"), выйдите из игры
6. Установить новую версию мода
7. Играйте

Важно для тех кто пользуется модом "Танец смерти/DoD"
Как безопасно удалить мод "The Dance of Death":
- В первую очередь, отключите esp. файл, и начнете играть с последнего сохранения, не удаляйте пока ничего
- Начинают играть, и играйте примерно от 2 до 5 минут или просто бродите по окрестностям
- По истечению 5 минут проверьте и убедитесь что мод исчез в MCM меню
- После этого сохранитесь и сделайте так же все для всех ваших других сохранений, если вы ими пользуетесь, после этого, как DoD исчезнет в MCM меню, вы можете полностью удалить мод
- И лучше всего потом после сохранений и удаления очистить сохранение с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях"

Возможные решения:
1. Если VioLens не появляется в меню настроек МСМ, то попробуйте подождать несколько часов, используя функцию ожидания в игре или, если это не сработает, откройте консоль в игре ~ и наберите команду SetStage SKI_ConfigManagerInstance 1
2. Если у вас игра вылетает, когда вы обезглавливаете NPC, это вызывается файлом nioverride.dll который присутствует в моде RaceMenu (решения проблемы нет или не использовать опцию обезглавливания)





добивающие удары, скачать, моды для Скайрима, Killmove, добивания, анимация в Скайриме, в Скайриме
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2271 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
227
"- Исправлена проблема с быстрыми убийствами Саблезубов, когда при убийстве от 3-го лица, анимация переключалась на вид от 1-го лица, и блокировалась на месте во время показа убийства.
- Удалено требование "не обнаружен" от быстрых убийств в скрытном режиме.
- Безоружные быстрые убийства теперь могут быть с правой руки, если правая рука безоружна, но у вас есть заклинание в левой руке (призванное оружие не считается)."

Для легендарной верссии эти исправления тоже есть, или легендарную часть населения планеты обделили?
avatar
0
226
Заметил такой баг, когда анимация добивание проигрывается на нпс, то они как бы избегают добивания и при этом остаются (скрюченными) но это в редких случаях. А так всё отлично biggrin
avatar
0
225
Мне мод всегда очень нравился, всегда его ставил, когда игру переустанавливать приходилось.

Но в этот раз, после очередной переустановки вдруг появились жуткие тормоза. Я перепробовал и переустановил почти всё - Immersive всю серию удалял, скелет менял, ставил оптимизированные текстуры, освещение, погоду удалял, опять ставил.... короче, всё перепробовал.
Ну вот тормозит и всё,  причём жутко тормозит - подвисает на несколько секунд в момент появления врагов, когда оружие достаётся. Бред полный - совершенно невозможно играть.

Этот мод - последнее, что я удалил. Никак не думал, что это он виноват.
Но как только удалил, все тормоза прекратились. Судя по всему, скрипты в моде начинают работать именно в момент вынимания оружия, чтобы просчитать, какую анимацию показывать... как-то так.

Очень это странно, раньше я такого не замечал за этим модом - всегда всё было быстро и безглючно. Но раз на раз не приходится - Скайрим полон чудес и загадок.
avatar
0
223
Проблему нашел! Оказывается виноват во всем патч к Реквиему. Если его убрать, то добивания проигрываются. Это странно. А теперь вопрос: будут ли какие-нибудь конфликты, если я играю с Реквиемом и Виоленсом, не имея патчей для них?  cry
avatar
0
224
теоретически патчи на этот тандем и прочие ( тоже сборочку себе пилю) для честной работы что бы добивания открывались в процессе повышения перка на со ответсвующие оружие,

P.S. 20 левел за период прогонки того что я на лепил, каждый день плагины меняются и reqtificator пере генерируется под новый составчик , я так понимаю что главное скрипты в сейвах про Requiem, от него вылетов не было.
avatar
0
222
Не могу правильно установить. Не работает. Сам мод высвечивается в MCM меню, поменял настройки, но нет  добиваний. Но мод похоже хороший sad
avatar
0
220
Такая проблема. Играю за мага. Все делал по инструкции, в мсм меню настраиваю добивания для дальнего боя. Но как только я кого-нибудь убиваю, добивания отключаются сами по себе. То есть одного убиваю, добивание срабатывает, а на следующем противнике уже нет. В skyrim.ini пробовал и прописывать и убирать строки "VATS". Ничего не менялось.
avatar
1
221
Даже если поставить шанс добивания 100%, не обязательно, что оно будет срабатывать. Все зависит от кол-ва оставшегося здоровья нпс и силы атаки ГГ.
avatar
1
219
pepsi
avatar
0
218
Уже очень много отыграл с этим модом, впечатления смешанные. С одной стороны к нему здорово привыкаешь, а с другой, у меня 99% вылетов происходит именно во время добивания врага. Уже подумываю откатывать, но одновременно не хочется терять все эти добивания =/ Установлено правильно, из-за чего могут происходить эти вылеты блин =/
avatar
3
217
Действительно великолепный мод! Сначала установил его только ради возможности отключить дистанционные добивания, но потом конкретно так вошел во вкус. Все работает даже с оригинальными настройками (25% шанс добивания), при любом уровне ГГ и любой сложности игры. Добивания срабатывают на всех врагах, начиная от тех же пауков и кончая высокоуровневыми NPS и даже драконами.
Автору остается только пожелать успехов в развитии мода. clap
avatar
0
215
Как установить?
avatar
0
216
в описании есть Установка, там все расписано smile
avatar
0
212
Мод работает только против самых слабых врагов(пауков,мирных жителей) на 50% примерно. Против Deadly Wenches и любых более менее сильных  ни разу не сработал за год использования. Похоже он конфликтует с другими модами и нестабилен,срабатывает избирательно на не модифицированные(лорные) цели и не срабатывает вообще на все остальные независимо от уровня сложности игры и типа оружия.
avatar
1
214
У меня все работает,в настройках покопайся.
avatar
0
211
Заметил очень неприятный баг, когда срабатывает добивание кинжалом (лезвием к себе) то клинок НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ к себе и это добивание срабатывает также на одноруч. мече!!!
avatar
1
210
Как я раньше без него играла. Конечно + killed
avatar
1
209
Забрала этот мод. Эх! какая я стала кровожадная, вжик!
avatar
1
208
почему не грузит у меня в GAVITEX
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-124
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:12:30
vaselevs
не поделитесь им? wink
16:50:27
sls
а что Verdant автор не разрешает выкладывать?
16:47:28
Natalynx
Благодарю )
16:35:29
Jewelyn
и не говори, лепить из ванильного Скайрима тот идеальный, напичканный модами, Скайрим, который ты хо...
16:20:17
babov
Почему-то отсутствуют мерцающие звезды. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Пробовал обе версии...
16:18:33
ez2123
супиирр))) biggrin
16:11:07
krot2016
где искать ключик С,всо облазил не могу его наити
15:59:19
dint999
это могу  - Psycraft Vs. Dali Vs. Dj Azik – Memories Inside (Dna Rmx 2010)
15:57:48
Natalynx
И еще вопросик ) Не подскажете музыку в видео?)
15:56:37
Natalynx
Спасибо, а то вся обыскалась, никак не могла найти ^___^