FNIS PCEA2 / Уникальные анимации для ГГ

16.12.2015 Гравицапа Геймплей и анимация 39098 163 Загрузок:6548

Автор:fore
Версия:1.3
Язык:русский
Перевод: k©קaso√®
Инструкция: Гравицапа

Описание:
Мод позволяет назначить анимации только для ГГ, не затрагивая анимации NPC. PCEA2, в отличие от PCEA, позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы. Кроме того, в отличии от PCEA, мод не требует уникальной расы ГГ, работает и с ванильными.

Обновление:1.3
- Обновлен набор предустановленной анимации Magiska - Spell Casting Animations до версии 1.1 (вариант B). Это устранит блокировку анимации после переключения заклинаний.
- Добавлены внутренние события для синхронизации с модами как XPMSE

Обновление:1.2
- Добавлена анимация прыжка от мода Jump animations как предустановленная замена анимации (в МСМ меню будет выбор)
- PCEA2 не будет инициализироваться во время интро Скайрима (во избежании "универсальных ошибок")
- Новое (для модеров): Новая функция "Т", чтобы заново определить анимационные эвенты ("триггеры") для альтернативной анимации в под папках PCEA2

Мод идёт в комплекте с некоторыми популярными паками анимаций, а значит - не требует их отдельной установки.

Требования:
1. SKSE
2. SkyUI
3. FNIS 6.2 и выше

Установка: вручную или через NMM/MO.
Установка вручную - скопируйте содержимое папки DATA в вашу папку DATA.
После установки файлов любым способом:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые действия исправления в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XP32, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук"
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".

МСМ меню:
Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.

 Что надо знать.
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 7 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
"Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет анимация стойки из 9, а походка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего "не до поняла", то ли информация устарела, то ли колдовство какое....

Как добавить свой набор анимаций:
По адресу \Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново. 
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.

Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.

FNIS, PCEA2, Animations, анимации, Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1631 2 3 4 5 »
avatar
1
163
Поставил анимацию New Animation for Get UP (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19315/). Сделал все как сказано в том видосе, где мужик с очень странным голосом объясняет.
В результате не работает ничерта. Хотел, чтоб мой Довакин вскакивал на ноги как Юрий Бойка, но он по прежнему поднимается медленно, как хреновая выпившая боярышника деревенщина.
Удалил мод к чертям. Так он даже через менеджер полностью не удаляется, надо вручную это гавно вытирать, простите за столь крепкое выражение, милые дамы.
avatar
0
162
У меня анимации прыжков в бок и назад работают играю Демоникой-Евой
avatar
0
160
Вот эти анимации просто супер. Давно ищу но найти не могу 2-х из них, это Freestye для 2х-ручного и Mofu для одно ручного. Они толи на китайском толи на японском сайте вроде, но там нихрена не понятно что и как. Если кто знает или иееет эти анимации поделитесь пожалуйста ссылками !!!
avatar
0
161
Нафлудил то biggrin . В ЛС мне напиши.
avatar
0
159
Самое что мне нравится, это на видео как убирается меч !!! Кто нибудь подскажите пожалуйста анимация вложения меча в ножны отсюда??? Если да то как настроить?? У меня никак не получается. А если не отсюда то какой это мод?? Где скачать???
avatar
1
158
Заработало !!! Короче FNIS 6.3 XXL не подойдет, подходит только FNIS 6.3 без всяких иксов !!! Ну и в МСМ покопаться надо, выбрать слева анимации и справа ставить галочку приметь сейчас. Она почему то каждый раз спадает, ну тут понятно что после изменения надо применить, только зачем эта галочка когда и так понятно что надо применить настройки сразу же после выхода из MCM меню.
avatar
0
157
Вроде теперь ошибку не дает и в MCM меню появилось, вот только ничего не поменялось, машет мечом как раньше. FNIS запустил, зашел в игру, появилось MCM вот только мечом машет как раньше и не прыгает как на видео, вобщем ничего не поменялось.
avatar
0
153
Все сделал как написано, при входе в игру пишет "FNIS PCEA2 Остановлен из за ошибки, последний FNIS сгенерировал ошибку"
avatar
0
154
На нексусе есть FINS 7.0 XXL, с ним должно всё хорошо работать
avatar
0
155
FNIS 7.0 это бета версия, автор за 3 дня уже 5 бета версий 7.0 сделал, так что сейчас ставить версию 7.0 рискованно, когда мод будет полностью протерстирован и проверен, то автор сделает как нормальную версию 7.0 не бета, поэтому я у нас и не обновляю FNIS до 7.0
avatar
0
156
Я нашел только для Special Edition. Он подойдет для легендарной версии??
avatar
0
151
Отличная штука! Уже второй вечер исключительно в настройки этого мода играю. Спасибо! Но есть одно "но" - не все анимации срабатывают. Призванный меч глючит постоянно и все мастер-спеллы. Да и по ходу пьесы не только они. В чём может быть проблема?
avatar
1
150
В игре захожу в настройку модов , а там написано тип "ошибка при запуске FNIS PSEA2". Что делать , добрые люди ?)
avatar
0
152
У меня тоже самое.
avatar
0
147
что за папки с приставкой "Х" (прим.: X1Bergzore_ImmersiveAnimations_EquipOnly) вначале? это доп.анимации и они не активны пока не переименуешь папку?
avatar
1
148
да
avatar
0
146
Установила, нигде никаких галочек (кроме патча на руки) не ставила, все работает.
Правда немного кривовато - иногда анимации слетают, но если зайти в меню мода и перещелкнуть, то снова все норм.
avatar
0
145
прошу помощи. установил анимацию на гг драконьего жреца, все бы хорошо, но анимации каст мастера и каста с посохом приложение почему-то не поддерживает((
avatar
0
149
заплати деньжат
avatar
0
144
"FNIS PCEA2 1.3 - при входе в игру (либо загрузка сохранения) от 1-го лица автоматом переносит к 3- му лицу если "крафтить" (использовать
кузню, дубильный станок, и др.) автоматом переносит к другому ракурсу
камеры т. е. за спину."
То же самое. Причем, мод удалила, а баг этот остался sad
avatar
2
143
FNIS PCEA2 1.3 - при входе в игру (либо загрузка сохранения) от 1-го лица автоматом переносит к 3- му лицу если "крафтить" (использовать кузню, дубильный станок, и др.) автоматом переносит к другому ракурсу камеры т. е. за спину.
avatar
0
138
Что-то не работает. Пишет следующее: FNIS PCEA2 остановлен - FNIS PCEA2 не видит FNIS
FNIS установлен, версия 6.3
avatar
0
139
Перепроверяйте установку и фниса, и псеа. Как показала практика, все ноги растут оттуда.
avatar
0
140
такое может быть тока из за XXL лучше ее не ставить. 12к анимации это слишком для скайрима. из за XXL многие моды на анимацию не будут работать
avatar
0
141
Кстати, да. XXL версия тоже не подружилась с какими-то модами , только ошибку другую писало вроде. Но факт на лицо - без необходимости не ставить и делать выбор.
avatar
0
142
я знаю точно с FNIS PCEA2 1.3 - FNIS Sexy Move 6.1 он не дружит. не плохо бы написать FNIS XXL что не работает с ними
1-15 16-30 31-45 46-60 61-74
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Эээ... топор?
01:30:12
Legion17
biggrin ни разу ещё  не умирал...
01:22:06
Kitt2027
Красивая. Спасибо за такую! 
01:17:52
Raad2
Совместим, мой мод не меняет ветки, а только процент увеличения или ослабления. Для того чтобы работ...
А почему деревья не рубятся. как исправить. вообще одни березы стоят только!
00:43:42
Madeinhell89
По основной ссылке error 404
00:18:01
Arlekin101
Подскажите как исправить конфликт данного мода с модом на Гарантированное получение опыта. При устан...
00:04:06
Lyon
Распаковывайте архив не Winrar, а 7-zip
23:55:20
Strenger
Fallout, как пример, приведён не слишком удачно ).  Было бы, кстати, приятно услышать где нибудь на ...
Ищите на нексусе,  я кастомизациями не занимаюсь.