FNIS PCEA2 / Уникальные анимации для ГГ

16.12.2015 Гравицапа Геймплей и анимация 33019 146 Загрузок:5419

Автор:fore
Версия:1.3
Язык:русский
Перевод: k©קaso√®
Инструкция: Гравицапа

Описание:
Мод позволяет назначить анимации только для ГГ, не затрагивая анимации NPC. PCEA2, в отличие от PCEA, позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы. Кроме того, в отличии от PCEA, мод не требует уникальной расы ГГ, работает и с ванильными.

Обновление:1.3
- Обновлен набор предустановленной анимации Magiska - Spell Casting Animations до версии 1.1 (вариант B). Это устранит блокировку анимации после переключения заклинаний.
- Добавлены внутренние события для синхронизации с модами как XPMSE

Обновление:1.2
- Добавлена анимация прыжка от мода Jump animations как предустановленная замена анимации (в МСМ меню будет выбор)
- PCEA2 не будет инициализироваться во время интро Скайрима (во избежании "универсальных ошибок")
- Новое (для модеров): Новая функция "Т", чтобы заново определить анимационные эвенты ("триггеры") для альтернативной анимации в под папках PCEA2

Мод идёт в комплекте с некоторыми популярными паками анимаций, а значит - не требует их отдельной установки.

Требования:
1. SKSE
2. SkyUI
3. FNIS 6.2 и выше

Установка: вручную или через NMM/MO.
Установка вручную - скопируйте содержимое папки DATA в вашу папку DATA.
После установки файлов любым способом:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые действия исправления в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XP32, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук"
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".

МСМ меню:
Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.

 Что надо знать.
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 7 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
"Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет анимация стойки из 9, а походка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего "не до поняла", то ли информация устарела, то ли колдовство какое....

Как добавить свой набор анимаций:
По адресу \Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново. 
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.

Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.

FNIS, PCEA2, Animations, анимации, скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1461 2 3 4 5 »
avatar
0
146
Установила, нигде никаких галочек (кроме патча на руки) не ставила, все работает.
Правда немного кривовато - иногда анимации слетают, но если зайти в меню мода и перещелкнуть, то снова все норм.
avatar
0
145
прошу помощи. установил анимацию на гг драконьего жреца, все бы хорошо, но анимации каст мастера и каста с посохом приложение почему-то не поддерживает((
avatar
0
144
"FNIS PCEA2 1.3 - при входе в игру (либо загрузка сохранения) от 1-го лица автоматом переносит к 3- му лицу если "крафтить" (использовать
кузню, дубильный станок, и др.) автоматом переносит к другому ракурсу
камеры т. е. за спину."
То же самое. Причем, мод удалила, а баг этот остался sad
avatar
2
143
FNIS PCEA2 1.3 - при входе в игру (либо загрузка сохранения) от 1-го лица автоматом переносит к 3- му лицу если "крафтить" (использовать кузню, дубильный станок, и др.) автоматом переносит к другому ракурсу камеры т. е. за спину.
avatar
0
138
Что-то не работает. Пишет следующее: FNIS PCEA2 остановлен - FNIS PCEA2 не видит FNIS
FNIS установлен, версия 6.3
avatar
0
139
Перепроверяйте установку и фниса, и псеа. Как показала практика, все ноги растут оттуда.
avatar
0
140
такое может быть тока из за XXL лучше ее не ставить. 12к анимации это слишком для скайрима. из за XXL многие моды на анимацию не будут работать
avatar
0
141
Кстати, да. XXL версия тоже не подружилась с какими-то модами , только ошибку другую писало вроде. Но факт на лицо - без необходимости не ставить и делать выбор.
avatar
0
142
я знаю точно с FNIS PCEA2 1.3 - FNIS Sexy Move 6.1 он не дружит. не плохо бы написать FNIS XXL что не работает с ними
avatar
0
128
Я не понял как решить эту проблему
FNIS PCEA2 остановлен из - за ошибок - последний FNIS сгенерирован с ошибкой
Помогите. Во FNIS нету патча на PCEA2
avatar
1
129
в FNIS есть патч для PCEA (третья строчка сверху в окошке патчей в FNIS)
avatar
0
130
Во ФНИСЕ это
avatar
0
131
ERROR(2022): PCEA-патч отмечен, но не установлен
avatar
0
133
Для pcea 2 галку во фнисе ставить не надо. Версия фнис какая? Xxl?
avatar
-1
134
6.2 ставил
avatar
0
135
Вы про это?*
xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA)
я убрал галочку , но в MCM меню пишет что файл .esp не активирован
и еще эта ошибка : Предупреждение: Неправильная установка. Генератор запускается не из директории игры Скайрим<<
avatar
0
136
Менеджер модов какой используете?
avatar
0
137
Давайте так....если проблема не решится, то стукните в личку.
avatar
0
132
Скажите , ту галочку поставить или убрать ?
avatar
0
127
Установил все по инструкции, добавил анимации для парного оружия (DSR установлен), булавы, топоры, кинжалы достаются правильно, а вот одноручные мечи только в первый раз. Но стоит убрать их в ножны и анимация сбрасывается на дефолт, причем только на одноручных мечах такое происходит. Подскажите как исправить это недоразумение?
avatar
0
126
Ребята, вы лучшие, спасибо за объяснение, а то автор намудрил, что желание пропало устанавливать
avatar
0
125
Почему не сказано,что этот мод очень сильно влияет на производительность?После установки у меня не игра,а в буквальном смысле слайдшоу!Хотя все установилось норм,в МСМ зарегалось,анимации работают... В чем проблема?Отпишитесь,пожалуйста,у кого такая же проблема и кто может помочь!
avatar
0
124
Помогите, у меня была такая проблема: я установил PCEA2 по инструкции обновлял во фнисе, и у меня при этом мод даже не находило. Его просто не было, как будто я его и не установил! А после удаления(полном, в папках все за ним подчистил и опосля снова фнис обновил) начались вылеты при загрузке сохранений!!! при чем абсолютно любых! Помогало восстановление системы, но после повторного удаления псеа2 ситуация повторилась. Помогите пожалуйста!
avatar
0
121
установил мод, в mcm есть выбор наборов анимации, но они не работают, тоесть как были ванильные анимации так и остались(
avatar
0
120
Всё верно. На FNIS 6.3 XXL не работает sad . Не запускается и всё тут. Кто знает как решить, отпишитесь плиз.
avatar
0
122
я просто установила 6.3, XXL не доделанный кажется...
avatar
0
116
Не работает любая добавленая анимация на мастер скилл.он по ванили все делает
avatar
0
115
Класный мод.Всё заработало сразу без проблем.У меня лиш один вопрос.Если я ставлю два набора но анимации одинаковые то работать будет только та что с более высоким приоритетом?Если да то я могу просто менять их в любое время просто переключая галочки в меню?Заранее спасибо за ответ и плюс одназначно...
avatar
0
117
Да, все верно. Если анимации совпадают, то будет работать нижняя. И снятие галки активирует верхнюю.
avatar
0
109
Что - то у меня не работает. Пишет: "FNIS PCEA2 остановлен из - за ошибок - последний FNIS среагирован с ошибкой". Что нужно сделать, чтобы заработало?
avatar
0
110
в проге FNIS в окошке внизу где патчи отметить патч для FNIS PCEA2 и снова сгенерировать
avatar
0
111
В МСМ появился подобный пункт, но там написано что - то про ошибки, а модов добавленных - нет.
avatar
0
112
Сообщение как снизу, на скрине, что в спойлере. "Ошибки при запуске FNIS PCEA2"
avatar
0
113
Ну так в 99м посте и расписал как лечил. Если ошибка закралась ( а РСЕА2 скриптуется в сейвах) только чистое сохранение. Я сделал 2е генерации фнис, до (повторной установки) рсеа2 и после. Т.к. юзаю МО объединил получившиеся фнис-конфиги.
про патч во FNIS не понял, там есть патч на РСЕА, а РСЕА2 новая зараза - или я ошибаюсь?
avatar
0
118
Шеф, галка во фнисе только для первого pcea. Для pcea 2 галок не надо.
avatar
0
119
cry точно
avatar
2
114
Тоже столкнулся с такой проблемой, но что примечательно, она возникает только когда юзаешь FNIS 6.3XXL, на обычном 6.3 все четко работает
1-15 16-30 31-45 46-60 61-64
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:38:51
Homicida
Задумка интересная, но как многие уже писали тут - мод загубили тем, что "начали придумывать ко...
15:32:25
comfort-m
у меня все кровати защищённые, не зависимо от того, заняты они или нет
15:24:10
Enykeyshick
Чего-то драконы не убивашками стали (уровень адепт) после мода . Убить то можно , но с таким трудом ...
15:15:47
lolic99
Еще как причем. Я же выше писал - любая незанятая кровать не считается "защищенной", будь ...
15:03:12
sanekne
меня так умиляет это название: вот сидишь ты, грустишь, а тут опачки и этот волшебный мод с удивител...
14:59:48
crafty77
Слоты смотри.
14:46:12
Thanatos
Немножко покопался в СК, и теперь ее коготки переместились на ноги. С чем это может быть связано?
14:24:47
Stahhr
Модель хорошая, автор проделал большую работу, за качество несомненно +. Но! В сравнении со Спасител...
14:19:47
lasttorch
Качаете 22.07.2017
14:09:58
reboos
Мод годный, спасибо автору! +