FNIS PCEA2 / Уникальные анимации для ГГ

16.12.2015 Гравицапа Геймплей и анимация 22228 122 Загрузок:3539

Автор:fore
Версия:1.3
Язык:русский
Перевод: k©קaso√®
Инструкция: Гравицапа

Описание:
Мод позволяет назначить анимации только для ГГ, не затрагивая анимации NPC. PCEA2, в отличие от PCEA, позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы. Кроме того, в отличии от PCEA, мод не требует уникальной расы ГГ, работает и с ванильными.

Обновление:1.3
- Обновлен набор предустановленной анимации Magiska - Spell Casting Animations до версии 1.1 (вариант B). Это устранит блокировку анимации после переключения заклинаний.
- Добавлены внутренние события для синхронизации с модами как XPMSE

Обновление:1.2
- Добавлена анимация прыжка от мода Jump animations как предустановленная замена анимации (в МСМ меню будет выбор)
- PCEA2 не будет инициализироваться во время интро Скайрима (во избежании "универсальных ошибок")
- Новое (для модеров): Новая функция "Т", чтобы заново определить анимационные эвенты ("триггеры") для альтернативной анимации в под папках PCEA2

Мод идёт в комплекте с некоторыми популярными паками анимаций, а значит - не требует их отдельной установки.

Требования:
1. SKSE
2. SkyUI
3. FNIS 6.2 и выше

Установка: вручную или через NMM/MO.
Установка вручную - скопируйте содержимое папки DATA в вашу папку DATA.
После установки файлов любым способом:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые действия исправления в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XP32, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук"
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".

МСМ меню:
Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.

 Что надо знать.
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 7 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
"Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет анимация стойки из 9, а походка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего "не до поняла", то ли информация устарела, то ли колдовство какое....

Как добавить свой набор анимаций:
По адресу \Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново. 
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.

Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.

FNIS, PCEA2, Animations, анимации, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1221 2 3 4 »
avatar
0
121
установил мод, в mcm есть выбор наборов анимации, но они не работают, тоесть как были ванильные анимации так и остались(
avatar
0
120
Всё верно. На FNIS 6.3 XXL не работает sad . Не запускается и всё тут. Кто знает как решить, отпишитесь плиз.
avatar
0
122
я просто установила 6.3, XXL не доделанный кажется...
avatar
0
116
Не работает любая добавленая анимация на мастер скилл.он по ванили все делает
avatar
0
115
Класный мод.Всё заработало сразу без проблем.У меня лиш один вопрос.Если я ставлю два набора но анимации одинаковые то работать будет только та что с более высоким приоритетом?Если да то я могу просто менять их в любое время просто переключая галочки в меню?Заранее спасибо за ответ и плюс одназначно...
avatar
0
117
Да, все верно. Если анимации совпадают, то будет работать нижняя. И снятие галки активирует верхнюю.
avatar
0
109
Что - то у меня не работает. Пишет: "FNIS PCEA2 остановлен из - за ошибок - последний FNIS среагирован с ошибкой". Что нужно сделать, чтобы заработало?
avatar
0
110
в проге FNIS в окошке внизу где патчи отметить патч для FNIS PCEA2 и снова сгенерировать
avatar
0
111
В МСМ появился подобный пункт, но там написано что - то про ошибки, а модов добавленных - нет.
avatar
0
112
Сообщение как снизу, на скрине, что в спойлере. "Ошибки при запуске FNIS PCEA2"
avatar
0
113
Ну так в 99м посте и расписал как лечил. Если ошибка закралась ( а РСЕА2 скриптуется в сейвах) только чистое сохранение. Я сделал 2е генерации фнис, до (повторной установки) рсеа2 и после. Т.к. юзаю МО объединил получившиеся фнис-конфиги.
про патч во FNIS не понял, там есть патч на РСЕА, а РСЕА2 новая зараза - или я ошибаюсь?
avatar
0
118
Шеф, галка во фнисе только для первого pcea. Для pcea 2 галок не надо.
avatar
0
119
cry точно
avatar
2
114
Тоже столкнулся с такой проблемой, но что примечательно, она возникает только когда юзаешь FNIS 6.3XXL, на обычном 6.3 все четко работает
avatar
0
99
3й день шалит, дошаманиваю заготовку в МО.
LOOT и FNIS  устал, а воз и ныне там  wacko
день 4й )) кое как, удалил PCEA2, сделал сохранение(рсеа2 должно пропасть из МСМ меню)фнис, заливаю рсеа2,фнис, загружаю сохранение, жду сообщения что МСМ добавилось там что то, оно!
теперь осталось повторить подвиг при следующем капризе.

avatar
1
101
Если ставили мод через МО, то удаление - это одна галочка.)) Почистите папку overweight от работы фниса и прогоните им снова.
avatar
0
103
галочка не решила вопрос отображения в МСМ меню РСЕА2 оставался, скрипты там или что в сейве остались, прогнал по чистому
avatar
0
104
А сейв чистили?
avatar
0
105
да)) сейфТулс (загнал как исполнительный, может это и лишнее, за то под рукой) с указанием адреса на сейвы конкретного профиля МО
avatar
0
106
Тогда фик знает. Где-то остался скрипт. Можно попробовать в сейвтулз вручную найти его (будет что-то с приставкой pcea, я думаю) и удалить. Но вообще, на игре это не отражается... болтаться просто в мсм будет.
avatar
0
107
по рсеа2 пока решил по наитию
вопрос не по теме, НО по адресу, Bodyslide and Outfit Studio 2 ищу на Вашей странице и не вьезжаю, как сделать вариант UUNP Bodyslide из понравившегося UNP сета, т.к. 7b меши часто кривые или основаны на авторских мешах тела ( на кой мне авторские если в морфах racemenu вполне достаточно слайдеров, на вишенки только 8шт))
avatar
0
108
Давайте в личку) Не будем засорять.
avatar
0
98
Пишет, мол FNIS сгенерирован не правильно и хоть ты тресни. Стоит версия 6.3, по требованиям все выполнил... В чем беда - понять не могу..
avatar
1
100
пробуй не ставить галочку в тулсе фниса на псеа этот) у меня была такая фигня"фнис есть но не установлен" писало хотя все норм установил) потом тупо галочку убрал и снова заменил файлы и в игре и мсм меню все збс было) бывает всякое)
avatar
0
97
Ссылка не работает..
avatar
0
92
У меня все непися в Т позах стоят. Фнис обновлял. Все моды необходимые стоят...Не пойму, что не так.
avatar
0
93
Обновить фнис мало. Его надо запустить))
avatar
0
95
Гравицапа спасибо за подробную и инструкцию по моду. В настоящий момент использую первый PCEA, т.к. как по мне он намного проще и понятен в освоении behaviors ресурсов. Единственный его минус это уникальная раса. Долго ходил вокруг да около PCEA2 присматривался читал изучал. И наконец, когда появилось подробное описание, осмелился поучаствовать.
Гравицапа подскажи пожалуйста, какими анимациями ограничены возможности подмены(замены) у PCEA2. К примеру PCEA1 заменяет только анимации стоек, ходьбы и некоторые удары, а все остальные анимации (к примеру чтение книг, работа в кузне) остаются общими.
Было дело я сам пытался расширить возможности PCEA1, переписав пути к анимациям во всех бихейворах персонажа, дабы абсолютно все анимации в игре работали из отдельной директории. И у меня получилось....отчасти........
Все работает,(если интересно сброшу для экспериментов) за исключением анимаций добивания(уходит в Т позу), и еще скорость нанесения ударов у владельцев новой директории была во много раз выше и это только то, что я выявил.
Поэтому поставил крест на этом. Но вот думаю, может в PCEA2 решился вопрос с ограничениями???
avatar
1
102
Ой, это только пробовать....
avatar
0
96
я наверно не совсем дурак. Запустил и всё что надо нажал там, анимации просканировались, никаких ошибок не выдал, а в игре у всех Т-позы. 
Просто у меня до этого первая версия стояла, может после неё что-то осталось и конфликты вызывает?
avatar
0
91
В общем такое дело, из-за фнисапцеа у меня в определеный молмент началась крашится игра, я узнала об этом только по логам. Отключила есп игра стала стабильна, однако я не удаляла мод, анимации остались как и файлы пцеа и они работают. Я в принципе смогу играть таким вот способом? Или возникнет конфликт с чем-то? Не хочется отказываться от пцеа
avatar
0
94
Будет до попытки сменить анимации.
avatar
0
87
Подскажите, что с этим делать?

Пользуюсь MO. Установил FNIS в папку с игрой вручную. GenerateFNISforUsers.exe добавил как исполняемый в МО, запустил, всё прошло нормально. Потом поставил PCEA2 через МО, запустил всё тот же GenerateFNISforUsers.exe и он мне выдал эту ошибку.

PS. Как я понимаю, нужно заставить FNIS идти не через папку с игрой, а через папку с модами МО, но вот как это сделать schmoll
avatar
1
88
Установите pcea через МО, активируйте его есп. Запустите fnis через ярлык в МО. Должно подхватить.
avatar
0
89
Не помогло, к сожалению.
PS изначально так делал smile
avatar
1
90
А этот файл то физически есть в папке pcea в модах мо?
avatar
0
85
С Pretty Combat Animations совместим?
avatar
0
86
Фэйспалм... biggrin
avatar
1
84
А как можно настроить индивидуальную анимацию сидения для персонажа?Другие анимация,которые я добавила-работают,а анимация сидения-нет,причем ни одна из разных 3модов?А если просто кидать в игру с заменой,то анимация работает на всех Ж персонажах,а я так не хочу(
avatar
0
81
Если я правильно понял инструкцию в разделе "Как добавить свой набор анимации",  можно удалять и добавлять  файлы на анимацию по своему вкусу, но главное что бы их количество было от 0 до 9.
 P.S. я пользуюсь PCEA 2 , но там другая сборка анимации.
avatar
2
82
Угу, верно.
Не знаю, откуда у Вас PCEA 2 скачан, но эта сборка полностью соответствует оригиналу на нексусе.
avatar
1
83
По правилам сайта я не могу сказать где я его скачал. Но пользоваться собираюсь Вашем вариантом     smile
avatar
0
79
Если я хочу что бы часть анимации была у нпс, например pretty jump. я могу файлы из оригинального мода кинуть в игру и они не будут конфликтовать с этим PCEA?

и еще fnis просит ставит патч на фикс рук после установки pcea, так оставлять галочку или нет?
avatar
2
80
Не будут. Все, что в папках pcea, влияет только на гг. Все, что по обычным путям - на всех, но pcea имеет приоритет.
Галочку ставить на fix arm.
1-15 16-30 31-45 46-54
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:23:40
terraman
Большое спасибо. Все работает прекрасно
19:18:45
Molnienosets
Былоб круто иметь поселение в виде города Восторг 10.12.2016
19:10:24
Йожи
Мне понравилось, наконец то тётеньки начали ходить как тётеньки а не как дяденьки или  какие нибудь ...
19:07:46
svetlovv
Basil тебе уже медаль золотую пора за такое количество классных модов)
19:06:21
svetlovv
ого и в правду прикольное что то  громаднейшее спасибо ...
19:03:46
nnov74
Что за моду взяли,в архивах файлы не размещают по папкам,описания на русском нет и т.д и т.п.
19:01:44
Bars67
есть на нексусе 10.12.2016
19:00:35
_Materik_
А это любопытно), прям постапокалиптический ковчег ...
18:54:25
nibiro
ну вот дело как раз во внешности) Девушке нужны: причёска, текстуры и модель лица и тд. Мужику - рож...
18:52:32
k©קaso√®
tongue спасибо!