FNIS PCEA2 / Уникальные анимации для ГГ

16.12.2015 Гравицапа Геймплей и анимация 27695 143 Загрузок:4481

Автор:fore
Версия:1.3
Язык:русский
Перевод: k©קaso√®
Инструкция: Гравицапа

Описание:
Мод позволяет назначить анимации только для ГГ, не затрагивая анимации NPC. PCEA2, в отличие от PCEA, позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы. Кроме того, в отличии от PCEA, мод не требует уникальной расы ГГ, работает и с ванильными.

Обновление:1.3
- Обновлен набор предустановленной анимации Magiska - Spell Casting Animations до версии 1.1 (вариант B). Это устранит блокировку анимации после переключения заклинаний.
- Добавлены внутренние события для синхронизации с модами как XPMSE

Обновление:1.2
- Добавлена анимация прыжка от мода Jump animations как предустановленная замена анимации (в МСМ меню будет выбор)
- PCEA2 не будет инициализироваться во время интро Скайрима (во избежании "универсальных ошибок")
- Новое (для модеров): Новая функция "Т", чтобы заново определить анимационные эвенты ("триггеры") для альтернативной анимации в под папках PCEA2

Мод идёт в комплекте с некоторыми популярными паками анимаций, а значит - не требует их отдельной установки.

Требования:
1. SKSE
2. SkyUI
3. FNIS 6.2 и выше

Установка: вручную или через NMM/MO.
Установка вручную - скопируйте содержимое папки DATA в вашу папку DATA.
После установки файлов любым способом:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые действия исправления в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XP32, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук"
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".

МСМ меню:
Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.

 Что надо знать.
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 7 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
"Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет анимация стойки из 9, а походка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего "не до поняла", то ли информация устарела, то ли колдовство какое....

Как добавить свой набор анимаций:
По адресу \Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново. 
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.

Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.

FNIS, PCEA2, Animations, анимации, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1431 2 3 4 5 »
avatar
0
143
FNIS PCEA2 1.3 - при входе в игру (либо загрузка сохранения) от 1-го лица автоматом переносит к 3- му лицу если "крафтить" (использовать кузню, дубильный станок, и др.) автоматом переносит к другому ракурсу камеры т. е. за спину.
avatar
0
138
Что-то не работает. Пишет следующее: FNIS PCEA2 остановлен - FNIS PCEA2 не видит FNIS
FNIS установлен, версия 6.3
avatar
0
139
Перепроверяйте установку и фниса, и псеа. Как показала практика, все ноги растут оттуда.
avatar
0
140
такое может быть тока из за XXL лучше ее не ставить. 12к анимации это слишком для скайрима. из за XXL многие моды на анимацию не будут работать
avatar
0
141
Кстати, да. XXL версия тоже не подружилась с какими-то модами , только ошибку другую писало вроде. Но факт на лицо - без необходимости не ставить и делать выбор.
avatar
0
142
я знаю точно с FNIS PCEA2 1.3 - FNIS Sexy Move 6.1 он не дружит. не плохо бы написать FNIS XXL что не работает с ними
avatar
0
128
Я не понял как решить эту проблему
FNIS PCEA2 остановлен из - за ошибок - последний FNIS сгенерирован с ошибкой
Помогите. Во FNIS нету патча на PCEA2
avatar
1
129
в FNIS есть патч для PCEA (третья строчка сверху в окошке патчей в FNIS)
avatar
0
130
Во ФНИСЕ это
avatar
0
131
ERROR(2022): PCEA-патч отмечен, но не установлен
avatar
0
133
Для pcea 2 галку во фнисе ставить не надо. Версия фнис какая? Xxl?
avatar
-1
134
6.2 ставил
avatar
0
135
Вы про это?*
xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA)
я убрал галочку , но в MCM меню пишет что файл .esp не активирован
и еще эта ошибка : Предупреждение: Неправильная установка. Генератор запускается не из директории игры Скайрим<<
avatar
0
136
Менеджер модов какой используете?
avatar
0
137
Давайте так....если проблема не решится, то стукните в личку.
avatar
0
132
Скажите , ту галочку поставить или убрать ?
avatar
0
127
Установил все по инструкции, добавил анимации для парного оружия (DSR установлен), булавы, топоры, кинжалы достаются правильно, а вот одноручные мечи только в первый раз. Но стоит убрать их в ножны и анимация сбрасывается на дефолт, причем только на одноручных мечах такое происходит. Подскажите как исправить это недоразумение?
avatar
0
126
Ребята, вы лучшие, спасибо за объяснение, а то автор намудрил, что желание пропало устанавливать
avatar
0
125
Почему не сказано,что этот мод очень сильно влияет на производительность?После установки у меня не игра,а в буквальном смысле слайдшоу!Хотя все установилось норм,в МСМ зарегалось,анимации работают... В чем проблема?Отпишитесь,пожалуйста,у кого такая же проблема и кто может помочь!
avatar
0
124
Помогите, у меня была такая проблема: я установил PCEA2 по инструкции обновлял во фнисе, и у меня при этом мод даже не находило. Его просто не было, как будто я его и не установил! А после удаления(полном, в папках все за ним подчистил и опосля снова фнис обновил) начались вылеты при загрузке сохранений!!! при чем абсолютно любых! Помогало восстановление системы, но после повторного удаления псеа2 ситуация повторилась. Помогите пожалуйста!
avatar
0
121
установил мод, в mcm есть выбор наборов анимации, но они не работают, тоесть как были ванильные анимации так и остались(
avatar
0
120
Всё верно. На FNIS 6.3 XXL не работает sad . Не запускается и всё тут. Кто знает как решить, отпишитесь плиз.
avatar
0
122
я просто установила 6.3, XXL не доделанный кажется...
avatar
0
116
Не работает любая добавленая анимация на мастер скилл.он по ванили все делает
avatar
0
115
Класный мод.Всё заработало сразу без проблем.У меня лиш один вопрос.Если я ставлю два набора но анимации одинаковые то работать будет только та что с более высоким приоритетом?Если да то я могу просто менять их в любое время просто переключая галочки в меню?Заранее спасибо за ответ и плюс одназначно...
avatar
0
117
Да, все верно. Если анимации совпадают, то будет работать нижняя. И снятие галки активирует верхнюю.
avatar
0
109
Что - то у меня не работает. Пишет: "FNIS PCEA2 остановлен из - за ошибок - последний FNIS среагирован с ошибкой". Что нужно сделать, чтобы заработало?
avatar
0
110
в проге FNIS в окошке внизу где патчи отметить патч для FNIS PCEA2 и снова сгенерировать
avatar
0
111
В МСМ появился подобный пункт, но там написано что - то про ошибки, а модов добавленных - нет.
avatar
0
112
Сообщение как снизу, на скрине, что в спойлере. "Ошибки при запуске FNIS PCEA2"
avatar
0
113
Ну так в 99м посте и расписал как лечил. Если ошибка закралась ( а РСЕА2 скриптуется в сейвах) только чистое сохранение. Я сделал 2е генерации фнис, до (повторной установки) рсеа2 и после. Т.к. юзаю МО объединил получившиеся фнис-конфиги.
про патч во FNIS не понял, там есть патч на РСЕА, а РСЕА2 новая зараза - или я ошибаюсь?
avatar
0
118
Шеф, галка во фнисе только для первого pcea. Для pcea 2 галок не надо.
avatar
0
119
cry точно
avatar
2
114
Тоже столкнулся с такой проблемой, но что примечательно, она возникает только когда юзаешь FNIS 6.3XXL, на обычном 6.3 все четко работает
avatar
0
99
3й день шалит, дошаманиваю заготовку в МО.
LOOT и FNIS  устал, а воз и ныне там  wacko
день 4й )) кое как, удалил PCEA2, сделал сохранение(рсеа2 должно пропасть из МСМ меню)фнис, заливаю рсеа2,фнис, загружаю сохранение, жду сообщения что МСМ добавилось там что то, оно!
теперь осталось повторить подвиг при следующем капризе.

avatar
1
101
Если ставили мод через МО, то удаление - это одна галочка.)) Почистите папку overweight от работы фниса и прогоните им снова.
avatar
0
103
галочка не решила вопрос отображения в МСМ меню РСЕА2 оставался, скрипты там или что в сейве остались, прогнал по чистому
avatar
0
104
А сейв чистили?
avatar
0
105
да)) сейфТулс (загнал как исполнительный, может это и лишнее, за то под рукой) с указанием адреса на сейвы конкретного профиля МО
avatar
0
106
Тогда фик знает. Где-то остался скрипт. Можно попробовать в сейвтулз вручную найти его (будет что-то с приставкой pcea, я думаю) и удалить. Но вообще, на игре это не отражается... болтаться просто в мсм будет.
avatar
0
107
по рсеа2 пока решил по наитию
вопрос не по теме, НО по адресу, Bodyslide and Outfit Studio 2 ищу на Вашей странице и не вьезжаю, как сделать вариант UUNP Bodyslide из понравившегося UNP сета, т.к. 7b меши часто кривые или основаны на авторских мешах тела ( на кой мне авторские если в морфах racemenu вполне достаточно слайдеров, на вишенки только 8шт))
avatar
0
108
Давайте в личку) Не будем засорять.
avatar
0
98
Пишет, мол FNIS сгенерирован не правильно и хоть ты тресни. Стоит версия 6.3, по требованиям все выполнил... В чем беда - понять не могу..
avatar
1
100
пробуй не ставить галочку в тулсе фниса на псеа этот) у меня была такая фигня"фнис есть но не установлен" писало хотя все норм установил) потом тупо галочку убрал и снова заменил файлы и в игре и мсм меню все збс было) бывает всякое)
avatar
0
97
Ссылка не работает..
1-15 16-30 31-45 46-60 61-61
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Ясно понятно )
07:13:29
IAlexandr
в локации их нет, и маркер карты светиться за пределами карты
07:13:18
crafty77
Спасибо! Загляните в личные сообщения.
07:04:02
Kremma
Не обращайте внимания, он все моды обсирает, почитайте его коменты. Человек в образе.
Комментарий отстой не из-за критики, а из-за этого, то что сексистский
Добавила версию для SOS
06:16:47
Recikus
Все дело тут в отсутствии лампочек.))
А если серьезно, то практика показала что заниматься эн...
06:03:57
talrasha6703
возможно нпц который дал тебе квест снабженец.. или просто зачемто кудато ушел .. иногда такое бывае...
05:59:08
talrasha6703
честно говоря была у меня мысля присунуть туда лампочку.. но я повертел эту ногу и так и эдак.. и не...
05:56:53
talrasha6703
Прожектора я те знаю .. они у меня стоят кое где. их будет проблематично в воркшоп подключить. Там н...