FNIS PCEA2 - Player Exclusive Animations (dynamic) SE
05.03.2018 27304 4307 Автор мода: fore Автор публикации: k©קaso√® Версия: 7.2 Перевод: Русский

FNIS PCEA2 - Player Exclusive Animations (dynamic) SE

FNIS PCEA2 SE позволяет в игре Skyrim SE назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC. Мод позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы, до 10 различных подпапок, которые можно свободно комбинировать. Кроме того, мод не требует уникальной расы персонажа, работает и с игровыми расами.

Обновление:7.2
* Требуется Skyrim SE 1.5.23.0.8, SKSE64 2.0.6, FNIS SE 7.2, SkyUI 5.2
- Удалены обходные пути для решения ошибок, которые применялись для более ранних версий SKSE64 ниже чем 2.0.6.
- Исправлена проверка начальных требований (например, зависимость от версии FNIS, и так далее).
- После обновления не забудьте запустить FNIS генерацию.

Обновление:7.0.1
- Исправлена ошибка, вызванная SKSE64, которая предотвращала изменение наборов анимаций после первого сохранения / загрузки игры.
* Перед установкой V7.0.1 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.

Обновление:7.0
- Произведена адаптация для Skyrim SE
- Добавлена реакция на изменение расы (оборотень, лорд вампир)

Чтобы сделать вещи наиболее удобными для пользователя, FNIS PCEA2 уже поставляется с набором популярных паков анимаций, а значит - не требует их отдельной установки

- (в моде PCEA2 файлы всех этих модов уже адаптированны для Skyrim SE)

Примечание:
- Также в моде есть несколько дополнительных папок с анимациями, которые заканчиваются на «_EquipOnly». Эти файлы являются частью включенных анимаций. Однако они отделены друг от друга, чтобы не конфликтовать с анимацией на оснащение снаряжения, которые устанавливаются модом XPMSSE / RaceMenu (еще нет для Skyrim SE). Если вы не используете скелет XPMSSE или другую модификацию на оснащение снаряжения с использованием альтернативных анимаций FNIS, вы можете переместить эти файлы в исходную папку.

Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
SKSE64 2.0.6 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
FNIS SE 7.2 и выше

При обновлении с 7.0.1 до 7.2:
- Установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, запустите FNIS генерацию.

При обновлении с 7.0 до 7.2:
Перед установкой V7.2 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. После установки файлов:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые патчи в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XPMSSE, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук".
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
3. Далее запускаем игру и идем в МСМ меню:
- Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
- Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.

Что надо знать:
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 10 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
3. "Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет аниамция стойки из 9, а воходка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего не дополняла, то ли информация устарела, то ли колдовство какое....

Как добавить свой набор анимаций:
* По адресу Data\Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново.
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.

Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.

Инструкция: Гравицапа

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар 6kam61
6kam61 в 11:19:54, 07.07.2023
Нравится
не работает
Аватар IceNchancer
IceNchancer в 02:04:57, 02.04.2021
Нравится
Есть ли резон отказать PCEA2 в пользу DAR SKSE? 
Директории там есть для Skyrim.esm 000007
Аватар ni_kita87
ni_kita87 в 20:25:50, 29.07.2020
Нравится
Гайс. пытался тут установить мод EAD - Every Attack Different SE. для его установки требовалось удалить все стандартные моды на анимации из pcea2. и оставить только моды из ead. все сделал. но pcea не появился в меню msm/ кто нить знает в чем дело?
Аватар Lilith
Lilith в 01:49:07, 08.04.2020
Нравится
Когда становишься волком FNIS PCEA2 выдает в игре "??????" и нет бонуса 100% сопротивляемость болезням , как это вылечить ?
Аватар Npulse
Npulse в 00:16:07, 21.04.2020
Нравится
Т.к. при принятии формы зверя раса ГГ сменяется на расу "зверь" с той, которая была, я предполагаю, что затык может быть именно в расе "зверь".

Я играю кастомной расой COR и использую овэрхол ликантропии Werewolf Mastery - у мну таких проблем вроде не возникало...
У меня FNIS PCEA2 в порядке загрузки стоит выше, чем Werewolf Mastery, если что.

Так что, попробуйте использовать Werewolf Mastery или другой овэрхол ликантропии - может помочь.

Для справки:
Конкретно Werewolf Mastery НЕ добавляет новую расу "зверя", а редактирует ванильную, если что.
Я акцентирую на этом внимание т.к. для примера овэрхол вампиризма Better Vampires, наоборот добавляет новую расу вампиров, что в свою очередь требует патчи и создает довольно много проблем во взаимодействии BV с другими модами, реализация механик которых так или иначе каким-то боком трогает расы.
Аватар Npulse
Npulse в 13:15:26, 03.03.2020
Нравится (1)
Нааашел, де лажа зарыта... ))

Анимации, о которых шла речь, как я уже сказал, из Pretty Combat Animations. В фоммод установщике в инфе к анимациям лука говорится, что для того чтоб поместить колчан на пояс, чтоб положение отвечало анимации, нужно либо поставить соответствующий мод-переместитель (Belt-Fastened Quivers) - либо переместить колчан изменением "стиля" для колчана в МЦМ-меню скелета. Я пробовал 2-й вариант, который оказался нерабочий... по крайней мере на СЕ.
Позже было случайно замечено, что при использовании дефолтного "стиля" колчана, анимации с луком НЕ слетают.
Так что, для колчана на поясе или Belt-Fastened Quivers и не факт, что с ним работает (я не тестил, во всяком случае т.к. мне НЕ нужна замена расположения для ВСЕХ персонажей) - или РэйсМеню + ХПМССЕ т.е. подогнать положение на теле ГГ в РэйсМеню.
Сразу предупрежу: если вы перфекционист и хотите лук и особенно колчан сели и вели себя идеально, ну, на сколько это возможно, при разных положениях и анимациях, то через РМ это не будет легко... особенно для не слишком усидчивого человека. Так что, если нервишки шалят, лучше даже не пробуйте )))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:47:33, 03.03.2020
№22, Администратор
Нравится
познавательно, наверное многим пригодится эта инфа smile
Аватар Npulse
Npulse в 08:46:49, 02.03.2020
Нравится
Заметил... походу баг:
Собрал свой пак анимаций (для создания пака все было взято СЕшное - с ЛЕ ничего не конвертил, если что) - в принципе все работает, после нажатия "обновить анимации" в МЦМ меню, НО... почему-то спустя короткий промежуток времени (примерно от 20-30 сек до 1-2 мин), сбрасываются на ванильные следующие анимации:
- Стойка с луком в руке (в полный рост);
- Стойка с луком на изготовке (в полный рост);
- Передвижение с луком руке  (в полный рост);
- Передвижение с луком на изготовке (в полный рост);
- Стойка с луком на изготовке (стелс).

Анимации для лука были взяты из: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3761
(Да, знаю, что они есть в ПСЕА2 по умолчанию, но в ПСЕА2 у них и опции по умолчанию - я выбирал дополнительные, если что)

Сброс анимаци наблюдал по 3-м причинам:
- активация/деактивация ночного виденья (или других способностей накладывающих шейдеры - подсветки аур и т.п.);
- смена типа оружия - возврат на лук;
- просто самопроизвольный.

Пробовал 2 "костыля":
"Мягкая сила" (мод в конец порядка) и "жесткая сила" (добавление отваливающихся анимаций, не через ПСЕА2, а как общую замену для всех персонажей) - оба безрезультатно.

Все остальные анимации через ПСЕА2, вроде, работают корректно.

Если кто знает из-за чего такое может быть и как пофиксить, отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
Аватар Creighton13
Creighton13 в 07:23:05, 04.08.2019
Нравится
Такая ситуация, вроде установил все правильно но такие моды анимации как: Her Animations, Her Archey, Her Jump и т.д. которые я скачал с nexusmods просто не хотят работать, я даже пробовал конвертировать их но безуспешно. sad
Аватар darkfxfx
darkfxfx в 14:10:32, 14.07.2019
Нравится
У меня не работает мод хз почему в мцм ошибка ниче не настраивается бехиватор обновил анимаций нету(((( Я походу криворукий
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:52:37, 21.08.2018
Нравится
>>То ли я чего не дополняла,  ... то ли колдовство какое....

да, действительно, всё работает! но наверно это всётаки магия Изменения)
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 10:22:14, 13.08.2018
Нравится
Я адаптировал мод: https://gamer-mods.ru/load....-0-1701 для SE. 
Но, когда его кидаю в папку Data, то все работает, когда используешь через FNIS PCEA2, он не хочет работать, хотя другие анимации работают хорошо.
И кстати, такая же проблема с анимацией для плавания.
Можете подсказать, почему не работает анимация подъем персонажа?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:18:20, 05.03.2018
№15, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 7.2
Аватар Svarog12
Svarog12 в 08:56:47, 02.01.2018
Нравится
так это только для женского скелета?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:58:14, 02.01.2018
№14, Администратор
Нравится
в описании все написано, читайте
Аватар TovaTova
TovaTova в 11:46:12, 15.11.2017
Нравится (1)
А как все это дело правильно удалить? У меня чет не работает, перс просто в стойке оловянного солдатика стоит и все, никаких движений... поэтому хочу удалить.
Аватар UncleFester
UncleFester в 23:24:34, 12.12.2017
Нравится
FNIS надо запускать после установки анимаций, чтобы оловянного солдатика не было.
Аватар xxxRoMaxxx
xxxRoMaxxx в 20:08:46, 12.11.2017
Нравится
FNIS: Соблазнительная походка (SE) а с этим модом идет а то просит 1 файл заменить ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:21:02, 12.11.2017
№5, Администратор
Нравится
да, будет все работать, этот один файл одинаковый в обоих модах, можете заменять или нет, без разницы
Аватар ponchik_86
ponchik_86 в 17:52:38, 12.11.2017
Нравится
как его удалить полностью??? анимации сломались от первого лица
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:21:47, 12.11.2017
№6, Администратор
Нравится
удалить все файлы мода и запустить FNIS снова и запустить генерацию чтобы FNIS сделал откат.
Аватар TovaTova
TovaTova в 11:47:36, 15.11.2017
Нравится
Что это за генерация и где она как ее запустить ? Папку tools тоже удалить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:16:53, 15.11.2017
№10, Администратор
Нравится
эх, зачем описания делать если их никто не читает...в разделе Установка написано как запустить генерацию
Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tool/GenerateFNIS_for_Users.exe, снять все галочки с патчей если были отмечены в окошке FNIS, Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior" и все.
Аватар TovaTova
TovaTova в 16:16:06, 15.11.2017
Нравится
Да все уже доперло...
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.