FNIS PCEA2 - Player Exclusive Animations (dynamic) SE
Обновление:7.2
* Требуется Skyrim SE 1.5.23.0.8, SKSE64 2.0.6, FNIS SE 7.2, SkyUI 5.2
- Удалены обходные пути для решения ошибок, которые применялись для более ранних версий SKSE64 ниже чем 2.0.6.
- Исправлена проверка начальных требований (например, зависимость от версии FNIS, и так далее).
- После обновления не забудьте запустить FNIS генерацию.
Обновление:7.0.1
- Исправлена ошибка, вызванная SKSE64, которая предотвращала изменение наборов анимаций после первого сохранения / загрузки игры.
* Перед установкой V7.0.1 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.
Обновление:7.0
- Произведена адаптация для Skyrim SE
- Добавлена реакция на изменение расы (оборотень, лорд вампир)
Чтобы сделать вещи наиболее удобными для пользователя, FNIS PCEA2 уже поставляется с набором популярных паков анимаций, а значит - не требует их отдельной установки
- New Animation Pack by xp32
- Immersive Animations by Bergzore
- YY Anim Replacer - Mystic Knight by yukl
- YY Anim Replacer - Zweihander by yukl
- Oriental Swordsmanship animation of East Asia by cyh0405
- Magiska - Spell Casting Animations by Feuertin
- Jump animations by Davjes
- Pretty Female Idles by dualsun (1 animation)
- (в моде PCEA2 файлы всех этих модов уже адаптированны для Skyrim SE)
Примечание:
- Также в моде есть несколько дополнительных папок с анимациями, которые заканчиваются на «_EquipOnly». Эти файлы являются частью включенных анимаций. Однако они отделены друг от друга, чтобы не конфликтовать с анимацией на оснащение снаряжения, которые устанавливаются модом XPMSSE / RaceMenu (еще нет для Skyrim SE). Если вы не используете скелет XPMSSE или другую модификацию на оснащение снаряжения с использованием альтернативных анимаций FNIS, вы можете переместить эти файлы в исходную папку.
Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
SKSE64 2.0.6 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
FNIS SE 7.2 и выше
При обновлении с 7.0.1 до 7.2:
- Установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, запустите FNIS генерацию.
При обновлении с 7.0 до 7.2:
Перед установкой V7.2 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. После установки файлов:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые патчи в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XPMSSE, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук".
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
3. Далее запускаем игру и идем в МСМ меню:
- Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
- Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.
Что надо знать:
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 10 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
3. "Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет аниамция стойки из 9, а воходка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего не дополняла, то ли информация устарела, то ли колдовство какое....
Как добавить свой набор анимаций:
* По адресу Data\Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново.
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.
Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.
Инструкция: Гравицапа
Директории там есть для Skyrim.esm 000007
Я играю кастомной расой COR и использую овэрхол ликантропии Werewolf Mastery - у мну таких проблем вроде не возникало...
У меня FNIS PCEA2 в порядке загрузки стоит выше, чем Werewolf Mastery, если что.
Так что, попробуйте использовать Werewolf Mastery или другой овэрхол ликантропии - может помочь.
Для справки:
Конкретно Werewolf Mastery НЕ добавляет новую расу "зверя", а редактирует ванильную, если что.
Я акцентирую на этом внимание т.к. для примера овэрхол вампиризма Better Vampires, наоборот добавляет новую расу вампиров, что в свою очередь требует патчи и создает довольно много проблем во взаимодействии BV с другими модами, реализация механик которых так или иначе каким-то боком трогает расы.
Анимации, о которых шла речь, как я уже сказал, из Pretty Combat Animations. В фоммод установщике в инфе к анимациям лука говорится, что для того чтоб поместить колчан на пояс, чтоб положение отвечало анимации, нужно либо поставить соответствующий мод-переместитель (Belt-Fastened Quivers) - либо переместить колчан изменением "стиля" для колчана в МЦМ-меню скелета. Я пробовал 2-й вариант, который оказался нерабочий... по крайней мере на СЕ.
Позже было случайно замечено, что при использовании дефолтного "стиля" колчана, анимации с луком НЕ слетают.
Так что, для колчана на поясе или Belt-Fastened Quivers и не факт, что с ним работает (я не тестил, во всяком случае т.к. мне НЕ нужна замена расположения для ВСЕХ персонажей) - или РэйсМеню + ХПМССЕ т.е. подогнать положение на теле ГГ в РэйсМеню.
Сразу предупрежу: если вы перфекционист и хотите лук и особенно колчан сели и вели себя идеально, ну, на сколько это возможно, при разных положениях и анимациях, то через РМ это не будет легко... особенно для не слишком усидчивого человека. Так что, если нервишки шалят, лучше даже не пробуйте )))
Собрал свой пак анимаций (для создания пака все было взято СЕшное - с ЛЕ ничего не конвертил, если что) - в принципе все работает, после нажатия "обновить анимации" в МЦМ меню, НО... почему-то спустя короткий промежуток времени (примерно от 20-30 сек до 1-2 мин), сбрасываются на ванильные следующие анимации:
- Стойка с луком в руке (в полный рост);
- Стойка с луком на изготовке (в полный рост);
- Передвижение с луком руке (в полный рост);
- Передвижение с луком на изготовке (в полный рост);
- Стойка с луком на изготовке (стелс).
Анимации для лука были взяты из: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3761
(Да, знаю, что они есть в ПСЕА2 по умолчанию, но в ПСЕА2 у них и опции по умолчанию - я выбирал дополнительные, если что)
Сброс анимаци наблюдал по 3-м причинам:
- активация/деактивация ночного виденья (или других способностей накладывающих шейдеры - подсветки аур и т.п.);
- смена типа оружия - возврат на лук;
- просто самопроизвольный.
Пробовал 2 "костыля":
"Мягкая сила" (мод в конец порядка) и "жесткая сила" (добавление отваливающихся анимаций, не через ПСЕА2, а как общую замену для всех персонажей) - оба безрезультатно.
Все остальные анимации через ПСЕА2, вроде, работают корректно.
Если кто знает из-за чего такое может быть и как пофиксить, отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
да, действительно, всё работает! но наверно это всётаки магия Изменения)
Но, когда его кидаю в папку Data, то все работает, когда используешь через FNIS PCEA2, он не хочет работать, хотя другие анимации работают хорошо.
И кстати, такая же проблема с анимацией для плавания.
Можете подсказать, почему не работает анимация подъем персонажа?
Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tool/GenerateFNIS_for_Users.exe, снять все галочки с патчей если были отмечены в окошке FNIS, Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior" и все.