RaceMenu / Меню настройки персонажа

07.11.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 439247 1412 Загрузок:129864

Автор:Expired
Версия:3.4.5
Язык:русский

Как сделать пресет вашего ГГ. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для ГГ из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме.

Описание:
Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ
Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции

Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
- В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
- Изменение роста вашего персонажа (высота)
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
- Сохранение/загрузка любого пресета
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
- Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
- Внимание!!! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!)
В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии"
Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере
Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода




По осн.ссылке v3.4.5 (для SKSE 1.07.03 и выше)
По доп.ссылке v2.9.1 (для SKSE 1.06.16) - эта версия больше не будет обновляться
Версия 2.9.1 (с требованием SKSE 1.06.16) - 14 mb

RaceMenu, скайрим, Геймплей, NPC, интерфейс, слайдеры, лицо, Моды, меню, настройки персонажа

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 14121 2 3 ... 42 43 »
avatar
0
1412
Хороший мод.
avatar
0
1411
Если менять вес персонажа, причем несколько раз(2,3 а иногда и больше) раз подвигать ползунком то пропадает тело !!! ПРичем ничего больше не настраивал, начинал новую игру на чистый скайрим, cnjbn njkmrj SCRE, SkyIU и RaceMenu. Как исправить???
avatar
0
1409
А можно изменять NPC а не ГГ?
Или есть мод на изменение NPC  кроме программы SKYRIM NPC EDITOR
avatar
0
1410
Да можно через Creation Kit менять, в чем проблема?
avatar
0
1408
Такая проблема, при загрузке самой игры-персонажа игра сразу вылетает. Хотя установила правильно...
avatar
0
1405
у меня пишет о не совместимости skse,стоит последняя версия."Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите
фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода" - можно поконкретней,что и куда устанавливать,а то все перепробовала(
avatar
0
1402
У меня возникла проблема с данным модом. При создании нового персонажа появляется черный экран и все, устанавливал мод через МО, после удаления или отключения та же проблема (На другом герое я не могу сейвать игру)
avatar
1
1403
Вы, читать простите умеете? чёрным по белому же написано!!

Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!
avatar
0
1404
Простите, но вам бы тоже не мешало подучиться читать... "устанавливал мод через МО"...  а через МО все прекрасно ставится...
avatar
0
1406
"Вы, читать простите умеете? чёрным по белому же написано!!

Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!"

Всё прекрасно встаёт через NNM. Только архивчик надо по людски перепаковать)
avatar
2
1407
"Всё прекрасно встаёт через NNM. Только архивчик надо по людски перепаковать)"

Архив не установится через NMM менеджер, это написано про изначальный архив, а то что уже там сами перепаковывать будете это уже все зависит от пользователя, не знающий не будет этого делать, а за сим то что в скачивании, не установится через NMM менеджер!
avatar
0
1401
Ниче так
avatar
0
1399
есть такая проблема у меня в папке plugins нет этого CharGen>Presets
avatar
0
1396
Как мы можем заметить: Оружие на теле расположено не так как ГГ берет его в руку. Приведу пример чтоб было понятнее.
К примеру: Лук на теле находится по координатам "A", но когда ГГ берет лук, анимация взятия лука происходит так, будто лук находится не по координату "А", а по какому то другому - не известному координату "X"
Другой пример. Лук висит ниже, а анимация его взятия происходит так, будто он ниже.
Так вот, знает ли кто нибудь "Координат X" для оружия чтоб анимация свопадала с положением оружия на теле. Или может кто то встречал пресет оружия для Race menu на нексусе?
avatar
0
1397
Скелет и реплейсеры анимации  ставили? Конфликт скорей всего между ними.
avatar
0
1398
Есть отдельные модификации, отвечающие за анимацию персонажа. Эти модификации позволяют брать оружие по другому. Так же эти же модификации позволяют изменить положение оружия. Названия не помню, но точно связано с модом дуал снетч редукс.
avatar
0
1395
Вопрос: если изменить  гг с помощью RaceMenu, а после его удалить, то сохраниться ли новая внешность Довакина? Или же она вернётся к изначальной, той что была до мода?
avatar
0
1391
Теперь возник такой вопрос какой параметр отвечает вот за это? Как убрать этот выступ?

avatar
0
1392
Я так понимаю ты его установил , можешь написать как ?
avatar
0
1394
Да легко, через МО, просто установил и всё. Никаких проблем не возникло, ну кроме вот этих выпуклостей, но с ними разобрался
avatar
0
1388
Назрела такая проблема не изменяется размер груди и ягодиц. Единственный способ уменьшить грудь, это уменьшит вес. Но тогда тело становится, миниатюрное и это не очень нравится. А с большой грудью, на некоторой броне соски торчат, на неестественной высоте. Что делать? Установлен RaceMenu, UNP Replacer Configuration Package, XP32 Maximum Skeleton Extended, HDT Physics Extensions, ну и так по мелочам
avatar
0
1389
у вас сам реплейсер тела видимо без поддержки физики груди и попы, а размер груди в райсменю изменяется только если у тела есть поддержка физики груди и попы, вам надо установить меши тела которые с физикой. Например вот тут.
avatar
2
1390
О господи, ещё устанавливать. Сколько можно, я уже месяц не могу начать играть в скайрим, всё что нибудь да приходится изменять. То какой то новый мод прикольный установлю и приходится новые патчи делать, то не нравится как персонаж выглядит, и приходится делать сборку на основе реплейсеров. УЖС, не игра а сплошная морока wacko
avatar
2
1393
Ох как я тебя понимаю
avatar
0
1386
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать если каждый раз вылетает окно, и написано, что nioverride и chargen не обнаружены? устанавливалось все по инструкции, что только не пробовал сделать, нихрена не работает
avatar
1
1387
skse попробуйте переустановите новую версию и райсменю выше всех модов попробуйте установить
avatar
0
1385
Подскажите как сделать красивую грудь? а то работает только увеличение и получается нечто отвратительное. или поделитесь пресетом тела
avatar
0
1383
Подскажите, я зашла в showracemenu--> пресеты. Но там ничего нет. Я скачивала. Может я не в ту папку? Файл должен быть в папке CharGen, Presents или после Presets? И в каком формате должен быть файл?. Я брала пресет от компаньонок. Т.е. скачивала файл с компаньонкой, находила файл с .ini и просто перетаскивала его в папку Presets. Что не так?
avatar
0
1384
пути для пресетов лиц по такому пути
Skyrim>Data>skse>plugins>CharGen>Presets
Если нет такого пути, то создать вручную и пресеты кидать в папку Presets, у них форматы .jslot
1-15 16-30 31-45 ... 616-630 631-633
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:52:05
MYCYJIbMAHEH
У меня вылет при заходе в драконьий предел. Поставил вариант с травой+билборды+большие можевельники+...
11:48:41
misterixxx
Да, Отец-Шон не назначил бы синта своим преемником, он сам считал ГГ своим настоящим отцом. Кому, ка...
11:46:10
xXxDowaxXx
тоесть UNP тело мне уже не надо скачивать, тут уже все есть? Или на  u n p надо ставить?
11:30:48
Iggdrasil7
Достаточно снять шлем с этим улучшением или выключить Детектор на время этих сцен, если нужно отложи...
11:28:33
RedHunter
Народ, в чем может быть проблема. После установки последнего патча, при нажатии в игре кнопки esc. в...
11:27:08
misterixxx
Дэнса, вообще-то не вычислили, а получили информацию от  ГГ, добытую им в институте. Кстати,  о нем ...
11:18:23
SeroiusChost
поправьте описание. установка там немного другая (ручная)
11:13:42
mrsunshine
ГГ однозначно не синт, хотя бы по двум причинам. 
1. Никто не будет ставить синта во главу ин...
11:06:02
misterixxx
Мы же видим его при настройке и можем сравнить с другими людьми.
Или они все в игре синты? ))...
10:53:38
max_112
Как скачать?