RaceMenu / Меню настройки персонажа

07.11.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 397181 1380 Загрузок:119268

Автор:Expired
Версия:3.4.5
Язык:русский

Как сделать пресет вашего ГГ. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для ГГ из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме.

Описание:
Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ
Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции

Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
- В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
- Изменение роста вашего персонажа (высота)
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
- Сохранение/загрузка любого пресета
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
- Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
- Внимание!!! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!)
В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии"
Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере
Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода




По осн.ссылке v3.4.5 (для SKSE 1.07.03 и выше)
По доп.ссылке v2.9.1 (для SKSE 1.06.16) - эта версия больше не будет обновляться
Версия 2.9.1 (с требованием SKSE 1.06.16) - 14 mb

RaceMenu, скайрим, Геймплей, NPC, интерфейс, слайдеры, лицо, Моды, меню, настройки персонажа
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 13801 2 3 ... 41 42 »
avatar
1
1378
А почему тут нету настроек сосков и ореола, вообще талии и прочего?
avatar
0
1379
А вам оно надо?
avatar
0
1380
Вообще-то надо. Хотя, кому как.
avatar
1
1376
Ееее,теперь можно еще дольше сидеть над созданием персонажа :D
avatar
0
1375
Уже упоминалось в этой теме, но ответа так и не нашло.
В режиме "скульптор" не показывается в окне лицо и вообще сетка, хотя все галочки стоят включенные.
Может кто знает что делать?
avatar
0
1372
Довольно долго пользовалась RaceMenu, не было никаких проблем. Сегодня попыталась создать персонажа, но после выбора имени и нажатия Enter просто пропадает интерфейс мода и всё. Продолжают работать клавиши приближения и отдаления персонажа, но играть я начать не могу. То есть получается такое неопределённое состояние, когда и игра не идёт, и RaceMenu не закрывается до конца. Переустановка не помогла. Надеюсь, объяснила понятно, за помощь заранее спасибо.
avatar
4
1373
Не используйте русские буквы в имени персонажа.
avatar
0
1377
Или установить фикс русской кириллицы.
avatar
0
1368
"Обнаружена несоответствующая версия скрипта CharGen (2) верно (4). Error Codes:(10)". Народ спасайте, что делать?
avatar
0
1370
Ты нашел решение?
avatar
2
1371
Короче, если еще надо, то заходи Data\scripts
И удаляй CharGen.pex
avatar
0
1365
Народ! Подскажите кто-нибудь: как в "скульпторе" редактируемую бошку двигать-вращать? Что-то нигде не могу ничего нагуглить по этому поводу.
avatar
0
1366
Мышью. Зажатая ПКМ - вращение, скролл - уменьшение/увеличение.
avatar
0
1367
Эх... Это первое, что я попробовал. Но не работает. Просто думал, мало ли, какую-нибудь хитрую комбинацию клавиш нажимать надо.Но, как я и подозревал, это какой-то глюк у  меня в расменю... Будем жить с этим((( Но всё равно, спасибо за попытку помочь!
avatar
0
1369
удерживая правую кнопку мыши вроде
avatar
0
1364
Как менять размер рук? а то какие то крупные руки у женщин стали после того как я переустановила текстуры кожи и реплейсер возможно это из за другого мода и я сразу не заметила :с
avatar
0
1363
У меня тут проблема , захожу в игру и пишет Race menu обнаружена несоответсвующая версия скрипта Char Gen, что делать? Это сильно надоедает  cry
avatar
0
1362
Столкнулся с проблемой. Персонаж во время боя меняет классическую Эмоцию на злостную, выглядит крайне не приятно, хотя в настройках стоит все по умолчанию, пробовал удалять данный мод, ничего не изменилось, как решить данный вопрос подскажет кто? Пробовал менять рассу, типаж персонажа, ничего не помогает
avatar
0
1374
Это не из за racemenu, в оригинале во время боя меняется эмоция
avatar
2
1361
Нужна помощь! В режиме "скульптор" не показывается в окне лицо и вообще сетка, хотя все галочки стоят включенные. В чем проблема?
avatar
0
1360
У женского персонажа не изменяется грудь. Вообще ни какие ползунки не оказывают ни какого влияния. Что не так?
avatar
0
1358
никто не видел фикс на волосы под шлемами ? то есть у меня прически видны от всех модов но вот торчат они не корректно , а как исправить никто не говорит. я и на прически мод искал , и на шлемы , и тут тоже хотел высоту подогнать но это не то , а хочется в шлеме побегать .
avatar
1
1357
chargen.dll написано 2 раза в описании, замените на .ini
avatar
0
1359
это вы мне?
Но я если эти файлы удаляю у меня ошибка выходит
Заменяю, всё тоже самое - проблема остаётся
avatar
1
1355

Мод не доделан!

1 Запустите игру
2 наберите в консоли showracemenu
3 выберите персонажу женский пол
4 в разделе "Размеры тела" найдите ползунки "Левый/Правый Бицепс" и "Левый/Правый Бицепс 2"
5 сделайте чтобы все ползунки были на 2 (то есть максимальное значение)

А теперь скажите, у вашего персонажа женского пола бицепсы одинаковой
длинны как на левой так и на правой руке? Просто у меня они разные на
правой длинный, а на левой широкий (у мужского пола симметрия -
одинаковые как на левой так и на правой)

А если вам нужны изображения с доказательством этого то вк я могу придоставить их
(тут я не умею вставлять изображение)
avatar
0
1353
помогите! У меня при загрузке типо:(не дословно) Неверная версия NiOvveride(хотя я её устанавливал вместе с расеменю) (3) а должно(6) error code:(9)
avatar
0
1354
skse 1.07.03 переустановите, как ни странно, но многим помогло это, и сам RaceMenu выше всех модов попробуйте передвинуть или в самый низ в списке модов, возможно в каком то моде есть такой же файл NiOvveride и он устаревший.
1-15 16-30 31-45 ... 601-615 616-617
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:33:45
Kirgo
Я тоже хочу поучаствовать с тобой в сексе с установкой. Принимаешь в компанию?) 29.05.2017
23:25:59
tred34
Дайте сылку на 1.3, прошу!
23:21:42
quasar1
Новая версия 1.0
23:21:14
Дуня
Если очень постараться. Но нужно учесть, что гены детям от родителей передаются. А насчет одежды нич...
23:20:22
Cyclamen
Вот я человек-идиот!  biggrin ...
23:18:18
quasar1
Версия обновилась 1.0
23:16:42
Anlete
Подкорректировал бы расположение прицела, он смещён выше относительно перекрестия...
23:10:46
Misa
Копасов локализатор,не модмейкер.С подобными вопросами надо обращаться именно к модмейкерам.
23:09:55
Дуня
"Скачать перевод программы у нас на сайте (внизу кнопка СКАЧАТЬ)"

А за...
22:59:53
Дуня
Хороший пример. Надо брать.