RaceMenu / Меню настройки персонажа

07.11.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 455517 1431 Загрузок:134025

Автор:Expired
Версия:3.4.5
Язык:русский

Как сделать пресет вашего ГГ. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для ГГ из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме.

Описание:
Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ
Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции

Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
- В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
- Изменение роста вашего персонажа (высота)
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
- Сохранение/загрузка любого пресета
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
- Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
- Внимание!!! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!)
В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии"
Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере
Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода




По осн.ссылке v3.4.5 (для SKSE 1.07.03 и выше)
По доп.ссылке v2.9.1 (для SKSE 1.06.16) - эта версия больше не будет обновляться
Версия 2.9.1 (с требованием SKSE 1.06.16) - 14 mb

RaceMenu, Скайрим, геймплей, Npc, интерфейс, слайдеры, лицо, моды, меню, настройки персонажа

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 14311 2 3 ... 42 43 »
avatar
0
1430
Подскажите как изменить расу но при этом чтобы не менялись мои навыки? Т.е к примеру если я меняю расу с босмера на имперца то мои навыки обнуляются а другие прокачиваются. К примеру, на эльфе была алхимия на 100 а на имперце она не прокачана но за-то прокачано разрушение 100, которого не было на эльфе.

Проблема решена!
avatar
0
1431
Не подскажешь как?
avatar
2
1423
Есть отличная замена этому моду, для Skyrim SE, неплохо было бы перевести, эх... взялся бы кто.

Вот собственно замена: 
avatar
0
1424
Классно, попробую, а английский для меня не преграда...
avatar
0
1425
Попробовала, не все работает, но это лучше, чем ничего...
avatar
0
1426
никто этот Enhanced Character Edit SE не будет делать, так как он запрещен автором по всем направлениям.
avatar
0
1429
На модгеймисе есть перевод, только там старая версия.
avatar
0
1418
Подходит ли для версии SE? И где этот лаунчер которым нужно активировать, вначале при включении как было в LE у меня ни где не отображается строка ,,Файлы" или ,,Моды", только уже в меню игры есть пункт Модификации, но там эти файлы ни где не отображаются(((
avatar
1
1419
нет, не подходит, так как в Skyrim SE свой skse64 требуется это раз, во вторых сам RaceMenu автору надо переделывать под Skyrim SE, в третьих в игре Skyrim SE не существует раздела Файлы в лаунчере. Моды в игре Skyrim SE активируются либо в самой игре, либо в менеджере модов NMM или MO, либо вручную но это самый тяжкий вариант активации в plugins.txt
avatar
0
1420
Че по ходу на SE вообще не сделают, ведь столько времени прошло...(? Печалька((((((((((((((((((а skse64 я первым делом установила вместе со skyUi.
avatar
1
1421
так сам skse64 месяц назад только сделали и то в альфа стадии, так что только ждать остается, автор RaceMenu вроде как делает для Skyrim SE, но не все там просто, многое просто не получается перенести и заставить работать что имеется в RaceMemu для Skyrim LE...только ждать остается...
avatar
0
1422
Понятненько, да мне то там нужно то совсем нечего это рост, а то просто хочу за альтмера побегать, но альтмер почти одного роста со всеми как-то что-то не то, ну ладно будем ждать, тогда побегаю орком)))
avatar
0
1417
Куда пресеты устанавливать?  У меня почему-то нет chargen  как папки
\:
avatar
0
1416
почему у меня цвет причесок не сохраняется и нет палитри цветов губ?
avatar
1
1413
Bethesda должна по умолчанию в каждой игре этот мод ставить!!!!!
smile tongue
avatar
6
1414
Беседке надо было не СЕ выпускать, а собрать все значимые разработки к Скайриму и слепить Новую версию на базе работ всего Человечества. Такая Глобальная игра со всеми наработками. С Саммерсетами и Фальксаарами, текстурами и погодой, всё в кучу. ПРИКИНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
1
1415
Точно smile а основной сюжет удалить, чтобы не мешал свободному хождению по всему Скайриму smile
avatar
1
1412
Хороший мод.
avatar
1
1411
Если менять вес персонажа, причем несколько раз(2,3 а иногда и больше) раз подвигать ползунком то пропадает тело !!! ПРичем ничего больше не настраивал, начинал новую игру на чистый скайрим, cnjbn njkmrj SCRE, SkyIU и RaceMenu. Как исправить???
avatar
1
1409
А можно изменять NPC а не ГГ?
Или есть мод на изменение NPC  кроме программы SKYRIM NPC EDITOR
avatar
1
1410
Да можно через Creation Kit менять, в чем проблема?
avatar
1
1408
Такая проблема, при загрузке самой игры-персонажа игра сразу вылетает. Хотя установила правильно...
avatar
2
1405
у меня пишет о не совместимости skse,стоит последняя версия."Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите
фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода" - можно поконкретней,что и куда устанавливать,а то все перепробовала(
avatar
1
1402
У меня возникла проблема с данным модом. При создании нового персонажа появляется черный экран и все, устанавливал мод через МО, после удаления или отключения та же проблема (На другом герое я не могу сейвать игру)
avatar
1
1403
Вы, читать простите умеете? чёрным по белому же написано!!

Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!
avatar
1
1404
Простите, но вам бы тоже не мешало подучиться читать... "устанавливал мод через МО"...  а через МО все прекрасно ставится...
avatar
1
1406
"Вы, читать простите умеете? чёрным по белому же написано!!

Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!"

Всё прекрасно встаёт через NNM. Только архивчик надо по людски перепаковать)
avatar
2
1407
"Всё прекрасно встаёт через NNM. Только архивчик надо по людски перепаковать)"

Архив не установится через NMM менеджер, это написано про изначальный архив, а то что уже там сами перепаковывать будете это уже все зависит от пользователя, не знающий не будет этого делать, а за сим то что в скачивании, не установится через NMM менеджер!
avatar
0
1401
Ниче так
avatar
0
1399
есть такая проблема у меня в папке plugins нет этого CharGen>Presets
avatar
0
1396
Как мы можем заметить: Оружие на теле расположено не так как ГГ берет его в руку. Приведу пример чтоб было понятнее.
К примеру: Лук на теле находится по координатам "A", но когда ГГ берет лук, анимация взятия лука происходит так, будто лук находится не по координату "А", а по какому то другому - не известному координату "X"
Другой пример. Лук висит ниже, а анимация его взятия происходит так, будто он ниже.
Так вот, знает ли кто нибудь "Координат X" для оружия чтоб анимация свопадала с положением оружия на теле. Или может кто то встречал пресет оружия для Race menu на нексусе?
avatar
0
1397
Скелет и реплейсеры анимации  ставили? Конфликт скорей всего между ними.
avatar
0
1398
Есть отдельные модификации, отвечающие за анимацию персонажа. Эти модификации позволяют брать оружие по другому. Так же эти же модификации позволяют изменить положение оружия. Названия не помню, но точно связано с модом дуал снетч редукс.
1-15 16-30 31-45 ... 616-630 631-639
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:18:57
Asahi
Жалко, что очень мало качественной брони для мужских персонажей
13:16:06
lisenok98
у меня нет маркера на замок помогите почему мод не работает!!!
13:14:42
hotey
ну что, опишу что у меня вышло: сначала поставил скелет на 242 кости (xpms) результат ноль, на 115 и...
13:05:39
MOPKOBKA
А как быть с meshes файлами для тела если хочется чтобы оно было такое же как и под броню?
12:58:36
k©קaso√®
все тоже самое что и в прошлой версии
12:36:16
RamSab
Согласен. Я тоже об этом подумал. Подождемс
12:06:04
potomak7
Именно для "Атома" ничего строить нет огромного желания.
А для поселюг не нужно,  &...
12:04:03
Horus8275
Graviczapa UNP Blade and Soul ZhenHunGe файл не скачивается, обновите плиз.
12:00:27
potomak7
Требования:
Fallout 4 v1.10.26 и выше
19.11.2017
11:38:57
EasTCoasT
поставил сие творение на сборку SLMP - GR,начались вылеты и артефакты вместо доспехов.удалил,пропали...