
Исправление вылетов (рассинхронизация потоков) у SKSE плагинов (HDT)
Это довольно простое решение казалось бы безвыходной ситуации с вылетами у HDT плагина. На первый взгляд вылеты у HDT плагина происходят совершенно случайно и спонтанно и это действительно так. Вы не могли отследить причину, как собственно и я. Проблема этого плагина заключается в постоянном спаме в память, так собственно и работают 90% всех плагинов, но даже не сам спам, а то, что в это время плагин зачем-то постоянно пишет данные в лог. Не нужно быть IT специалистом чтобы знать, что команды ввода-вывода на запись-чтение являются просто катастрофически медленными по сравнению с обменом данными процессор-память или ядра-кеш, и SATA3 или M2 ничем совершенно тут не помогут. Дело в том, что когда плагин решает записать новую строку, потому-что он обнаружил нового NPC, на которого решил повесить поддержку физики и решил сообщить об этом всем на свете, он посылает соответствующие команды ОС. И тут начинается праздник. Все знают о невероятной скорости интерфейсов типа SATA3, M2 и пр. Но мало кто догадывается сколько времени уходит на старт записи, на инициализацию: создания потоков, выделение памяти под операцию, опрос готовности железа, кучу обращений через подсистемы, драйвера и пр. прежде чем запись начнется. Специалисты поправят если что. А в этот момент плагину нужно работать и игре тоже нужно работать, а скорости функций там просто космические по сравнению с этим. Но идет не просто создание нового файла с одной строкой, а добавление строки к существующему, а это затягивает (в сравнении с наносекундами) операцию в разы, т.к. системе нужно считать старый файл и добавить строки и произвести записать. Собственно тут и происходит вылет судя по всему. Некая рассинхронизация в потоках происходит, что-то начинается или заканчивается раньше или позже, не дождавшись чего-то. Я не такой специалист в этом.
Решение: запретить плагинам писать логи. У 99% плагинов такая функция жестко прописана в коде и отключение не поддерживается. Поэтому приходится извращаться. Как решение был выбран самый простой вариант: путь и имя лог файла (доступного в HEX редакторе) заменяется одним символом ? являющимся недопустимым знаком для путей и имен файлов. ОС будет игнорировать такой запрос на самом первом этапе работы с таким запросом и не будет запускать инициализацию записи. Вы можете сделать это самостоятельно (см. пример изображения), все остальное забивается нулями.

По главной ссылки плагин HDT. По дополнительной отключение логов для самого SKSE и .dll файлы от распространенных плагинов:
AddItemMenu 3.2
Animation Loading Fix
Armor Rating Rescaled
Barter Fix
Cobb Bug Fixes
Enchantment Reload Fix
Encounter Zones Unlocked
Equip Enchantment Fix
Improvement Names Customized
MoreHUD
NPC AI Behavior Fixes
OSA
PapyrusUtil
Race Menu
Russian Helper
Skyrim Souls
Smart Souls
Unequip Quiver
Which quest's item
Обратите внимание, что так nioverride.dll здесь версии 3.4.4 с фиксом вылета при загрузке локаций с обезглавленными телами.
Обратите внимание так же на эти исправления: раз, два,
Требования:
Вы должны удалить hdtskyrimmempatch, если он у вас есть и у вас установлен ENB и есть расширение памяти SKSE\SSME\OSA. Почему?
Заменить нужные файлы в папке Директория игры\Data\SKSE\Plugins предварительно создав резервные копии старых.
Удаление:
Восстановить свои резервные копии или скачать оригинальные версии.
Требования:
Skyrim LE
HDT плагины
К сожалению не работает. Игра не загружается вовсе. Загружаю через МО (запускаю SKSE файл). Проблему решил. Все установилось.и SafetyLoad нужен или не нужен где то читал что не нужен ,
Прошёл месяц, а может и больше, как я поставил этот Фикс себе на "UNP с физикой полный комплект".
Полёт нормальный. Ранее я бегал и сохранялся после каждых телодвижений. А теперь забываю о сохранениях.
Долго бегаю, а потом думаю, надо же сохраниться.
Мне кажется ты попал в точку. Я не знаю как это работает, но вижу что работает офигительно.
Тем более у меня Скайрим весь построен на телодвижухах, не на статике (деревья, цветы, города и прочая муть) А на монстрах, бойнях, беге, скачках, охоте и тд. Он живой. Одних животных наверно тысячи.
И работает на стареньком компе сейчас лучше чем до Фикса. Хотя мой старенький комп может быть и лучше чем новые Ноуты, т.к. всё же машина с кулерами, охлаждением и прочими прелестями. Короче я не Тех.наладчик компов.
Хотел поменять тот свой "UNP с физикой полный комплект" который выставлял на сайте, да что то лень мне суетиться.
Может легче туда дописать пару строк с ссылкой сюда, чтобы они сами себя обслужили. Всё таки там наверно за 50К скачек.
Вобщем СПАСИБО за фикс. По всем критериям и во времени, вроде это он так работает отлично. Ну больше нечему.
Я в отличие от других, сейчас НЕ сую много всякого говна в игру. Раньше сувал, сейчас всё по минимуму. Десятки тысяч монстров и животных, ну всё по минимуму. По Фен-Шую.