Исправление вылетов при пересечении ячеек мира (и не только) 2
Это исправление явилось результатом продолжительных тестов и попыток, сначала определить причины, а позже - найти решение проблемы. Все началось с того, что я поставил мод Путешествующие повозки и обнаружил систематические вылеты. Сначала подозрения пали на сборку, но после тестов на чистой игре все подтвердилось. Были перепробованы все известные "исправления" памяти и прочее, ничего не помогало. Манипуляции с ресурсами так же не дали ничего. Блочное отключение квестов, событий, нпс пр. тоже не дали результат. Оставалось, что ошибка либо в движке игры, либо в основных ее файлах. В ходе тестирования было выявлено, что перегрузка скриптового движка (в особенности модами с эффектом плаща) повышает частоту вылетов.
Речь пойдет о главных мастер файлах игры и частности о их пересборке. Т.к. именно это помогает исправить, или снизить частоту вылетов, неизвестный общий сбой, происходящий во время перемещения по миру. Оговорюсь наперед: я понятие не имею, что именно там не так и боюсь на этот вопрос никто не сможет дать ответа, т.к. вариативность слишком большая и процесс выявления чего либо в самом файле Skyrim.esm нереалистичен. Т.к. дело идет по всей видимости о скрытых данных, ведь одного байта не там достаточно чтобы вызвать такое, а речь идет о файле в 250мб. Процесс пересборки довольно прост. Для начала я убедился, что новый TES5Edit корректно копирует сами формы, т.к. предыдущие его версии это не делали точно с некоторыми типами форм. После этого я делал следующее:
1. создавая пустые шаблоны esm файлов копировал туда сначала Navigation Mesh Info Map, т.к. новый TES5Edit просто крашится на этом процессе, а старый делает это корректно.
2. после чего шаблон с Navigation Mesh Info Map загружался в новый TES5Edit и происходило копирования всех разделов целиком. Это долгий процесс, занимает 10 минут и требует обязательно x64 версии TES5Edit, т.к. потребление памяти уходит за 5ГБ.
3. после копирования файл сохраняется и загружается в старый TES5Edit, где у него удаляется последний мастер файл (с которого происходило копирование) и сохраняется. На этом этапе старый TES5Edit не изменяет формы файла, только заголовок файла, чтобы все скопированные формы стали мастер-формами, т.е. самостоятельными как в исходном файле.
Таким образом получается чистый мастер-файл с перекопированными действительными формами. Так же в этот момент все данные приходят в правильный вид, т.е. если форма помечена как удаленная - при копировании ее содержимое будет пустое (не переживайте за моды которые в теории могут что-то восстановить, они просто перепишут новые данные). И именно пересобранные таким образом мастер-файлы делают игру стабильной.
Тестирование происходило как на чистой игре, так и на сборке Skyrim-GR по несколько часов. При тесте использовались наработки в тестирование от предыдущих попыток выявить причины. В частности было определено, что моды с эффектом плащей (DSR, EBT, Footprints, BFSEffects, getSnowy) здорово провоцирую игру на вылеты и без них игра относительно стабильна. Для сборки Skyrim-GR даже вышло несколько обновлений переделывающих эти моды в режим переключения. Но ведь всем понятно было, что не в модах дело. Поэтому для тестов я использовал множественный дубликат BFSEffects - являющийся как носителем самого эффекта, так и эффекта который реагировал на свой же эффект. С помощью такой простой "спам конфигурации" модов я получал практически постоянные вылеты в каждой поездке. И на этой же конфигурации было произведено конечно многочасовое тестирование на сборке и чистой игре. В файлах дополнительно разжаты сжатые формы (убран флаг компрессии). Это снимет с движка игры необходимость запускать процесс декомпрессии форм при их загрузке. Это сделано простым скриптом к TES5Edit.
За основу были взяты оригинальные файлы предварительно очищенные по инструкции STEP, чьи контрольные суммы совпадали с суммами в оригинальном гайде по очистки мастер файлов.
Обратите внимание, что файлы уже с вшитой локализацией. Я не знаю, возможно даже, что дело в ней. Поэтому учтите, что файлы только для РУССКОЙ версии.
Напомню, что это исправление не исправит ошибки в других модах и SKSE плагинах, вызывающие вылеты.
Обратите внимание так же на эти исправления: раз, два,
Требуется:
Skyrim LE
Установка:
Переместить свои мастер файлы (Dawnguard.esm Dragonborn.esm HearthFires.esm Skyrim.esm Update.esm), из папки Data, на всякий случай, куда нибудь.
Скачать и распаковать архив в папку игры.
Удаление:
Вернуть свои файлы с заменой в папку Data.
Изменения:
2.0 - в формах SNDR дескрипторов звука в Skyrim.esm данные параметра FNAM были ошибочно локализированы Беседкой. Этот параметр не может быть string.
3.0 - добавлены INTV записи в заголовок файлов. Насколько я понял этот пункт должен быть, просто на всякий случай. Он забит стандартными для плагина данными. Некоторые патчеры могут неверно прочитать заголовок в отсутствие этого пункта, опять же это проблема этих патчеров.
4.0 - дополнительно очищены дубликаты фильтром (между Update.esm и DW и DB).
Речь пойдет о главных мастер файлах игры и частности о их пересборке. Т.к. именно это помогает исправить, или снизить частоту вылетов, неизвестный общий сбой, происходящий во время перемещения по миру. Оговорюсь наперед: я понятие не имею, что именно там не так и боюсь на этот вопрос никто не сможет дать ответа, т.к. вариативность слишком большая и процесс выявления чего либо в самом файле Skyrim.esm нереалистичен. Т.к. дело идет по всей видимости о скрытых данных, ведь одного байта не там достаточно чтобы вызвать такое, а речь идет о файле в 250мб. Процесс пересборки довольно прост. Для начала я убедился, что новый TES5Edit корректно копирует сами формы, т.к. предыдущие его версии это не делали точно с некоторыми типами форм. После этого я делал следующее:
1. создавая пустые шаблоны esm файлов копировал туда сначала Navigation Mesh Info Map, т.к. новый TES5Edit просто крашится на этом процессе, а старый делает это корректно.
2. после чего шаблон с Navigation Mesh Info Map загружался в новый TES5Edit и происходило копирования всех разделов целиком. Это долгий процесс, занимает 10 минут и требует обязательно x64 версии TES5Edit, т.к. потребление памяти уходит за 5ГБ.
3. после копирования файл сохраняется и загружается в старый TES5Edit, где у него удаляется последний мастер файл (с которого происходило копирование) и сохраняется. На этом этапе старый TES5Edit не изменяет формы файла, только заголовок файла, чтобы все скопированные формы стали мастер-формами, т.е. самостоятельными как в исходном файле.
Таким образом получается чистый мастер-файл с перекопированными действительными формами. Так же в этот момент все данные приходят в правильный вид, т.е. если форма помечена как удаленная - при копировании ее содержимое будет пустое (не переживайте за моды которые в теории могут что-то восстановить, они просто перепишут новые данные). И именно пересобранные таким образом мастер-файлы делают игру стабильной.
Тестирование происходило как на чистой игре, так и на сборке Skyrim-GR по несколько часов. При тесте использовались наработки в тестирование от предыдущих попыток выявить причины. В частности было определено, что моды с эффектом плащей (DSR, EBT, Footprints, BFSEffects, getSnowy) здорово провоцирую игру на вылеты и без них игра относительно стабильна. Для сборки Skyrim-GR даже вышло несколько обновлений переделывающих эти моды в режим переключения. Но ведь всем понятно было, что не в модах дело. Поэтому для тестов я использовал множественный дубликат BFSEffects - являющийся как носителем самого эффекта, так и эффекта который реагировал на свой же эффект. С помощью такой простой "спам конфигурации" модов я получал практически постоянные вылеты в каждой поездке. И на этой же конфигурации было произведено конечно многочасовое тестирование на сборке и чистой игре. В файлах дополнительно разжаты сжатые формы (убран флаг компрессии). Это снимет с движка игры необходимость запускать процесс декомпрессии форм при их загрузке. Это сделано простым скриптом к TES5Edit.
За основу были взяты оригинальные файлы предварительно очищенные по инструкции STEP, чьи контрольные суммы совпадали с суммами в оригинальном гайде по очистки мастер файлов.
Обратите внимание, что файлы уже с вшитой локализацией. Я не знаю, возможно даже, что дело в ней. Поэтому учтите, что файлы только для РУССКОЙ версии.
Напомню, что это исправление не исправит ошибки в других модах и SKSE плагинах, вызывающие вылеты.
Обратите внимание так же на эти исправления: раз, два,
Требуется:
Skyrim LE
Установка:
Переместить свои мастер файлы (Dawnguard.esm Dragonborn.esm HearthFires.esm Skyrim.esm Update.esm), из папки Data, на всякий случай, куда нибудь.
Скачать и распаковать архив в папку игры.
Удаление:
Вернуть свои файлы с заменой в папку Data.
Изменения:
2.0 - в формах SNDR дескрипторов звука в Skyrim.esm данные параметра FNAM были ошибочно локализированы Беседкой. Этот параметр не может быть string.
3.0 - добавлены INTV записи в заголовок файлов. Насколько я понял этот пункт должен быть, просто на всякий случай. Он забит стандартными для плагина данными. Некоторые патчеры могут неверно прочитать заголовок в отсутствие этого пункта, опять же это проблема этих патчеров.
4.0 - дополнительно очищены дубликаты фильтром (между Update.esm и DW и DB).
Пересобранные мастер-файлы (204 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
И как эти изменения в мастер файлах сочетаются с неофициальном патчем к тому же?
У меня просто он стоит и я как бы задался вопросом. Если он исчез по вине Гугла, это одно. У меня на Гугле тогда исчезло ВСЁ.
Но если его снял Автор, то почему ? Лиж бы не из за брака. Хотя он работает уже наверно месяца два и нареканий нет.
Вобщем хотелось бы узнать причину отключения со скачивания.
Такие исправления и правда должны быть в оригинале. Себе не поставил только потому, что и так обмазался модами по самое не могу (включая старые исправления).
Пока работает не трогаю, а то убьет на**г. Папка с игрой весит 46 гигов б**, при условии, что стоит gt650 и 8g ram. В*****. Чихнешь, комп взорвется ... но пока работает. D
Купил ноут, появился повод пересобрать сборку. Этот мод в неё однозначно войдет. (ноуты пошли.. встройка от amd 5500u делает, мою старую видюху)
Removing: AttackRightForwardSprinting_2hand [IDLE:001038BF]
Removing: SwimmingForceEquip [IDLE:000FF09A]
Removing: AttackRightPower2HMForwardSprinting [IDLE:000EC3CF]
Removing: AttackRightPower2HWForwardSprinting [IDLE:000EC3CE]
Removing: AttackRightPowerForwardSprinting [IDLE:000EC3CC]
Removing: PowerAttack [IDLE:000E8456]
Removing: PowerBash [IDLE:000E8452]
Removing: H2HRightHandPowerAttack [IDLE:000E3F3D]
Removing: LeftHandAttack [IDLE:000BACC3]
Removing: BashFail [IDLE:000AF8BE]
Removing: AttackRightH2H [IDLE:000870D6]
Removing: BowAttack [IDLE:0005177C]
Removing: MagicRightHandEquip [IDLE:0002ADF3]
Removing: AttackMagicLeftRoot [IDLE:0001C75A]
Removing: AttackMagicRightRoot [IDLE:0001C661]
Removing: bashStart [IDLE:0001B417]
Removing: BlockingStart [IDLE:00013217]
Removing: DrawWeapon [IDLE:00013213]
[Removing "Identical to Master" records done] Processed Records: 97387, Removed Records: 18, Elapsed Time: 00:00
Removing: MS06PotemasCatacombsDungeon [QUST:0001F142]
[Removing "Identical to Master" records done] Processed Records: 214318, Removed Records: 1, Elapsed Time: 00:00
[Filtering done] Processed Records: 1103081 Elapsed Time: 00:02
Removing: KillMoveFrontSideRoot00 [IDLE:00100E8B]
Removing: AttackRightForwardSprinting_1hand [IDLE:000F0A3E]
Removing: AttackMagicLeftRoot [IDLE:0001C75A]
Removing: AttackMagicRightRoot [IDLE:0001C661]
[Removing "Identical to Master" records done] Processed Records: 214317, Removed Records: 4, Elapsed Time: 00:00
Вчера целый день и ни одного вылета. Так я ещё не просто играю, я его "дёргаю" постоянно. Ну типа выйду, что то поправлю в модах и захожу.
Побегаю, выйду, поправлю и захожу. И так раз 50.
С такими дёрганиями, я вобще не понимаю как он ещё и запускается)))))))) Я же там получается меняю в модах цифры, причёски и прочее.
Обалдеть.
То есть это не "Исправление" получается, а Новая Версия Скайрима 1.10))))))))) Так и надо написать Скайримушка версии 1.10
И эта конструкция не в Фиксах должна лежать, там её никто не найдёт через полгода, а рядом с Skyrim Patch 1.9.32.0.8 Ru и
Обновление Skyrim до Легендарного издания / Update of the Legendary Edition А в них должна быть ссылка на Это, типа "если кто то хочет ещё улучшить то возьмите это"
Неоф-Патчам уделено больше внимания, а они и на фиг не нужны.
Я же без них играю. И мне в кайф. Чуйка у меня на хорошие моды ну и получается на плохие.
И полёт НОРМАЛЬНЫЙ. Врай баш же не видит то что ты заменил. Он читает Скайрим.есм и пофиг ему.
А что внутри это уже в игре будет работать.
-"повлияет на уже начатую игру, надо ли начинать новую" НЕТ. Играй далее. Игра даже загружается лучше чем если бы поставил к примеру двку на девку но с новой причёской стоящую рядом. Там 70% вылет в первый заход. Второй заход уже срабатывает.
Я нормально пояснил?
У меня технические вопросы.
Вобщем я поставил Grid Transition CTD Fix и Grid Transition CTD Fix 2.
Теперь в игре стоят ещё какие то:
1-Bug Fixes v1
2-SSME-v1.8.0.0---Skyrim Startup Memory Editor
3-Исправление вылета при загрузке---Load Game CTD Fix-1.0
Они теперь нужны? Или какой то будет мешать?
Они были поставлены когда Видюха и система была старая, а сейчас всё новое.
Может это всё мешается и не нужно?
Ну подскажи.
https://gamer-mods.ru/load....6:26:27
А SSME нужно только если вы не используете встроенный в SKSE расширитель.
Load Game CTD Fix нужен только если есть конкретные проблемы.