26.02.2023
7286
606
Автор мода: CommanderShrekard
Автор публикации: Dr0zd
Версия: 3.22
Перевод: Русский
Уничтожение Гильдии воров / Destroy the Thieves Guild SE-АЕ
Предисловие:
Позвольте мне задать вам вопросы четырех ли:
Разочаровывались ли вы когда-нибудь в Гильдии воров Скайрима ?
Были ли у вас с ними какие-то свои счеты, которые вы так желаете свести ?
Чувствовали ли вы некую обделенность, когда проходили мимо их цепочки квестов ?
Хотели ли вы когда-нибудь, чтобы ваш праведный воин избавил мир от гнусных воришек, что смеют звать себя гильдией ?
Если же ответ да прозвучал из ваших уст хотя бы раз, то более не смею вас задерживать. Представляю вашему вниманию мод "Уничтожение Гильдии Воров".
Описание мода:
Данная модификация предоставляет Довакину возможность избавить Рифтен от Гильдии воров, но при этом не лишить себя всех тех уникальный вещей, что могли были быть получены в ходе выполнения их квестов, путем введения нового персонажа - Делота. Делот является успешным предпринимателем, которому досаждает сам факт существования сборища обманщиков, мошенников и рэкетиров, что смеют гордо называть себя гильдией. Он готов нанять и щедро вознаградить того, кто решит наболевшую проблему города. После того, как дело будет сделано, Делот начнет выдавать задания, которые в оригинале выдавала гильдия, но теперь они будут основаны на личных целях Делота, чьи мотивы более благородны чем те, что были у Мавен и ее ребят из "Крысиной норы".
На данной странице находится только переведенный esp файл, его нужно ставить поверх оригинального мода с его страницы на Нексусе !
Особенности:
-Прохождение тех же квестов Гильдии воров, но уже от лица законопослушного наемника.
-За приличную сумму вы сможете пропустить этап с поиском камней Барензии, возложив это дело на плечи других искателей приключений, чтобы приступить к поискам короны немедленно.
-Возможность окончательно оставить Скелетный ключ Ноктюрнал себе (без висящего квеста в журнале, где от вас требуют вернуть его в Гробницу, как это было в оригинале).
-Доступ к уникальным вещам: семь особых предметов (графин, статуэтка пчелы, модель кораблика и т.д), охладитель, сет соловья и другое .
-Краденное теперь будет скупать Делот.
-Делот целиком будет связан с получением и сдачей квеста на камни Барензии, заменяя Векс.
-Делот так же заменит Делвина в сдаче семи особых предметов и там, где Делвин в оригинале был связан с квестами Темного братства, включая помощь в обустройстве убежища.
-В ходе "чистки" Скульптор затронута не будет, так как перестанет числиться членом гильдии.
-Можно пройти квесты гильдии, и при этом Кирава, Хельга и Берси не будут проклинать вас до третьего колена :3
Как начать:
Посетите таверну Пчела и жало, там вы встретите Делота, он будет сидеть за одним из столиков таверны.
Примечания:
Начать избавление от гильдии можно будет только в том случае, если вы еще не говорили с Бриньольфом в Буйной фляге, в противном случае квест данного мода станет недоступен. Если же вы только на стадии, когда помогли Бриьнольфу провернуть дело на рынке, то у входа в Крысиную нору будет стоять Делот, где он попытается отговорить вас от идеи присоединяться к ворам. В таком случае у вас еще есть шанс начать квест на уничтожение гильдии.
Мод находится в разработке, поэтому на данный момент готово все, кроме финального задания от Делота, связанного с Мавен.
На данный момент в башню Колсельмо не попасть.
Ведущий в дом Мерсера трап можно будет опустить выстрелом стрелы в механизм как в оригинале, но только после того, как Делот туда переселится(В этом нету особого смысла, так как все двери станут открытыми, просто есть возможность лишний раз тыкнуть в трап).
Если вы найдете какие-либо ошибки в тексте, то буду рад, если вы сообщите мне об их наличии.
Несовместимые моды:
Моды, которые привносят изменения в те же квесты, что и этот, например, Even Better Quest Objectives. Можно, как вариант, поставить "уничтожение гильдии" в списке модов пониже, тогда он перезапишет файлы выше упомянутого мода.
Моды на подобие Cutting Room Floor, которые добавляют контент для Гильдии воров, так как они в какой-то момент могут забрать у вас возможность начать/завершить какой-нибудь квест из-за того, что нужный член гильдии будет мертв. В целом поставить подобный мод можно, но вы были предупреждены !
Моды, которые как-либо изменяют те же cells (участки мира), что и данный мод. Впрочем, вы можете сделать на такой случай патч совместимости для нужных вам модов.
Баги:
1.Есть баг, из-за которого у Делота может не появится повторно диалог на тему уничтожения гильдии, если вы прервете разговор или откажетесь от затеи, так что либо соглашайтесь сразу, либо просто игнорируйте его.
2.Маркер может изредка вести игрока не в усадьбу Рифтвельд, а в Крысиную нору, не смотря на то, что Делот будет именно в усадьбе, но если его там все же не будет, то просто промотайте в игре время, он должен телепортироваться обратно.
3.Во время квеста с Гулум-Айем маркер будет указывать вам на пещеру - игнорируйте это. Переместитесь к складам Восточной имперской компании, маркер должен будет указывать уже верное направление, так как нужно пробраться в пещеру именно через склады.
Требования:
Skyrim SE-AE
Fuz Ro D-oh - необходим для правильной работы диалогов без озвучки
USSEP SE / USSEP AE - необходим из-за изменений, которые привносит мод в игру
SKSE64 SE / SKSE64 AE - необходим для работы скриптов
Установка:
Через менеджеры:
1.Скачайте оригинальный мод со страницы Нексуса.
2.Скачайте отсюда переведенный esp.
3.Установите сначала оригинал, а затем переведенный esp стандартным способом для вашего менеджера модов (подтвердите замену, если потребуется).
В ручную:
1.Скачайте оригинальный мод со страницы Нексуса.
2.Скачайте отсюда переведенный esp.
3.Сначала закиньте в папку Data содержимое архива оригинала, а затем, подтверждая замену файлов, закиньте туда же переведенный esp.
Удаление:
Через менеджеры - стандартный способ удаления для вашего менеджера модов.
В ручную - в папке Data удалите файл Destroy the Thieves Guild.esp и Destroy the Thieves Guild.bsa.
Позвольте мне задать вам вопросы четырех ли:
Разочаровывались ли вы когда-нибудь в Гильдии воров Скайрима ?
Были ли у вас с ними какие-то свои счеты, которые вы так желаете свести ?
Чувствовали ли вы некую обделенность, когда проходили мимо их цепочки квестов ?
Хотели ли вы когда-нибудь, чтобы ваш праведный воин избавил мир от гнусных воришек, что смеют звать себя гильдией ?
Если же ответ да прозвучал из ваших уст хотя бы раз, то более не смею вас задерживать. Представляю вашему вниманию мод "Уничтожение Гильдии Воров".
Описание мода:
Данная модификация предоставляет Довакину возможность избавить Рифтен от Гильдии воров, но при этом не лишить себя всех тех уникальный вещей, что могли были быть получены в ходе выполнения их квестов, путем введения нового персонажа - Делота. Делот является успешным предпринимателем, которому досаждает сам факт существования сборища обманщиков, мошенников и рэкетиров, что смеют гордо называть себя гильдией. Он готов нанять и щедро вознаградить того, кто решит наболевшую проблему города. После того, как дело будет сделано, Делот начнет выдавать задания, которые в оригинале выдавала гильдия, но теперь они будут основаны на личных целях Делота, чьи мотивы более благородны чем те, что были у Мавен и ее ребят из "Крысиной норы".
На данной странице находится только переведенный esp файл, его нужно ставить поверх оригинального мода с его страницы на Нексусе !
Особенности:
-Прохождение тех же квестов Гильдии воров, но уже от лица законопослушного наемника.
-За приличную сумму вы сможете пропустить этап с поиском камней Барензии, возложив это дело на плечи других искателей приключений, чтобы приступить к поискам короны немедленно.
-Возможность окончательно оставить Скелетный ключ Ноктюрнал себе (без висящего квеста в журнале, где от вас требуют вернуть его в Гробницу, как это было в оригинале).
-Доступ к уникальным вещам: семь особых предметов (графин, статуэтка пчелы, модель кораблика и т.д), охладитель, сет соловья и другое .
-Краденное теперь будет скупать Делот.
-Делот целиком будет связан с получением и сдачей квеста на камни Барензии, заменяя Векс.
-Делот так же заменит Делвина в сдаче семи особых предметов и там, где Делвин в оригинале был связан с квестами Темного братства, включая помощь в обустройстве убежища.
-В ходе "чистки" Скульптор затронута не будет, так как перестанет числиться членом гильдии.
-Можно пройти квесты гильдии, и при этом Кирава, Хельга и Берси не будут проклинать вас до третьего колена :3
Как начать:
Посетите таверну Пчела и жало, там вы встретите Делота, он будет сидеть за одним из столиков таверны.
Примечания:
Начать избавление от гильдии можно будет только в том случае, если вы еще не говорили с Бриньольфом в Буйной фляге, в противном случае квест данного мода станет недоступен. Если же вы только на стадии, когда помогли Бриьнольфу провернуть дело на рынке, то у входа в Крысиную нору будет стоять Делот, где он попытается отговорить вас от идеи присоединяться к ворам. В таком случае у вас еще есть шанс начать квест на уничтожение гильдии.
Мод находится в разработке, поэтому на данный момент готово все, кроме финального задания от Делота, связанного с Мавен.
На данный момент в башню Колсельмо не попасть.
Ведущий в дом Мерсера трап можно будет опустить выстрелом стрелы в механизм как в оригинале, но только после того, как Делот туда переселится(В этом нету особого смысла, так как все двери станут открытыми, просто есть возможность лишний раз тыкнуть в трап).
Если вы найдете какие-либо ошибки в тексте, то буду рад, если вы сообщите мне об их наличии.
Несовместимые моды:
Моды, которые привносят изменения в те же квесты, что и этот, например, Even Better Quest Objectives. Можно, как вариант, поставить "уничтожение гильдии" в списке модов пониже, тогда он перезапишет файлы выше упомянутого мода.
Моды на подобие Cutting Room Floor, которые добавляют контент для Гильдии воров, так как они в какой-то момент могут забрать у вас возможность начать/завершить какой-нибудь квест из-за того, что нужный член гильдии будет мертв. В целом поставить подобный мод можно, но вы были предупреждены !
Моды, которые как-либо изменяют те же cells (участки мира), что и данный мод. Впрочем, вы можете сделать на такой случай патч совместимости для нужных вам модов.
Баги:
1.Есть баг, из-за которого у Делота может не появится повторно диалог на тему уничтожения гильдии, если вы прервете разговор или откажетесь от затеи, так что либо соглашайтесь сразу, либо просто игнорируйте его.
2.Маркер может изредка вести игрока не в усадьбу Рифтвельд, а в Крысиную нору, не смотря на то, что Делот будет именно в усадьбе, но если его там все же не будет, то просто промотайте в игре время, он должен телепортироваться обратно.
3.Во время квеста с Гулум-Айем маркер будет указывать вам на пещеру - игнорируйте это. Переместитесь к складам Восточной имперской компании, маркер должен будет указывать уже верное направление, так как нужно пробраться в пещеру именно через склады.
Требования:
Skyrim SE-AE
Fuz Ro D-oh - необходим для правильной работы диалогов без озвучки
USSEP SE / USSEP AE - необходим из-за изменений, которые привносит мод в игру
SKSE64 SE / SKSE64 AE - необходим для работы скриптов
Установка:
Через менеджеры:
1.Скачайте оригинальный мод со страницы Нексуса.
2.Скачайте отсюда переведенный esp.
3.Установите сначала оригинал, а затем переведенный esp стандартным способом для вашего менеджера модов (подтвердите замену, если потребуется).
В ручную:
1.Скачайте оригинальный мод со страницы Нексуса.
2.Скачайте отсюда переведенный esp.
3.Сначала закиньте в папку Data содержимое архива оригинала, а затем, подтверждая замену файлов, закиньте туда же переведенный esp.
Удаление:
Через менеджеры - стандартный способ удаления для вашего менеджера модов.
В ручную - в папке Data удалите файл Destroy the Thieves Guild.esp и Destroy the Thieves Guild.bsa.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (719 kb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ."На "вопросы и ответы" нет смысла кидать мне ссылку, так как из аккаунта я не выходила
P.S. Дельфина по сюжетному квесту направит именно к Бриньольфу, но как я сказал выше, можно пойти сразу в Крысиную нору. Уже после квеста с Эсберном можно начинать резню Гильдии воров. Так же советую как-либо игнорировать Бриньольфа так как побочка "Разузнать об плане Бриньольфа" в случае если ты начал с ним разговор, но отказался от дела на рынке с кражей кольца Мадези, останется в журнале.
https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1