Realistic Needs and Diseases All-In-One for USSEP / Реальные потребности и болезни (SE)

18.11.2016 k©קaso√® Геймплей 1145 8 Загрузок:160

Автор:Perseid9 / Ro84 (для Skyrim SE)
Версия:1.0.2
Перевод:русский

Предисловие:
Это новая и обновленная версия "Realistic Needs and Diseases" от автора Perseid9 для игры Skyrim SE. Автор оригинального мода Perseid9 прекратил поддержку мода еще в 2014 году, потом для классической игры Skyrim обновлением мода начал заниматься автор Mofakin. А вот для игры Skyrim SE за обновление и адаптацию взялся другой автор Ro84, в итоге это старый добрый вариант изначального мода "Realistic Needs and Diseases (версия 1.9.10)" от автора Perseid9, но с некоторыми корректировками и изменениями (что нового читаем ниже).

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.

Обновление:1.0.2 (SE)
- Мод адаптирован и переработан в новом SSE Creation Kit64 для игры Skyrim SE, от изначальной оригинальной версии мода "Realistic Needs and Diseases" 1.9.10. Не добавлялось никаких новых скриптов, нет никаких функций как "виджеты" и изменение веса как это было от варианта мода от автора Mofakin. Преимущества данного варианта мода в том, что стало больше стабильности, больше совместимости и гораздо меньше осложнений при удалении мода. Имеется функция набирания воды из колодцев. Добавлено несколько рецептов, поддержка сырого мяса. Проще говоря, я создал этот вариант RND в соответствии с оригинальным модом, так как было задумано автором.
- Требуется неофициальный патч USSEP. Все 3 DLC вшиты в основной файл мода, патчи не требуются.
- Добавлено 9 новых продуктов питания: "Заварной крем", "Тушеное мясо волка" (основано на собачьем тушеном мясе), "Рагу из медведя", "Рагу из вепря", "Рагу из козы", "Рагу из лошади", "Рагу из Пепельного прыгуна", "Суп из Пепельного батата" "Фондю из мамонта".
- Теперь Вы можете получать родниковую воду из обычных игровых колодцев, это не относится к другим модам, которые добавляют фонтаны и новые скважины в Skyrim.
- Немного расширено меню выпечки: теперь вы можете испечь "Мясной пирог" и 2 новых типа кростаты: "Овощная кростата" и "Томатно-морковная кростата". Эти 3 элементы также иногда продаются трактирщиками.
- Пироги имеют теперь немного другие текстуры: пирог из цыпленка имеет оригинальный вид, из лаванды фиолетовые пятнышки и из яблок имеет желто-красные пятнышки.
- Вы можете собирать мясо у рыбы-убицы. Так что теперь вы можете приготовить супчик из рыбы-убийцы в кастрюле.
- Теперь вы можете использовать кастрюли, чтобы колесо сыра разделить на 12 частей.
- Трактирщики могут продать "козье молоко", полезно для создания сыра с солью и чертополохом (используется в качестве сычужного фермента). Этот рецепт будет показываться только если у вас есть козье молоко в вашем инвентаре.
- Небольшие улучшения в оригинальном луте животных: теперь вы можете получить также 2 бивня от мертвых мамонтов, 3 бивня от мертвых хоркеров, 2 глаза и 2 зуба от мертвых саблезубов, 3 пера от ворожеи.
- Теперь вы можете создавать пустые бутылки в кузнице, используя 1 стакан/стекло. Эти ремесленные рецепты показываются только, если у вас есть стакан/стекло в инвентаре.
- ПРИМЕЧАНИЕ: мод тестировался в течении 2-х часов: голод / жажда работают нормально, усталость / отдых также работают нормально. Проблема возникает, когда я пытался наполнить пустые бутылки из рек: они просто заменяются на другие пустые бутылки, а не с речной водой (но вы можете пополнить бутылки в любой таверне). Эта проблема не возникает если набирать морскую воду. Причиной этого может быть отсутствие нового SKSE, но я не могу быть уверен в этом на 100%.
- Без SKSE и SkyUI в моде есть все, кроме того, что будут некоторые ограничения, которые будут добавлены с выходом нового SKSE для Skyrim SE.
* Конфигурации:
- Вы не можете использовать горячие клавиши для проверки потребностей и пить из рек, проверять свои потребности нужно в меню "активные эффекты".
- Вы не будете иметь полный доступ к детальной конфигурации, но остались наиболее важные параметры.
* Доступ к конфигурации:
- Без SkyUI все настройки будут через заклинание "Сахарный шарик", в котором и будет меню конфигурации мода, "Сахарный шарик" будет обратно возвращаться в инвентарь каждый раз, после изменения настроек..

Описание:
Прогрессирующие болезни:
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни:
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.

Проверка потребностей:
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки (клавиша крик). Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши:(пока нет такой функции)
Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" <N по умолчанию> и "Выпить из источника" <B по умолчанию>, клавиша <B> так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу <B>. Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 стадий:
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
- Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 стадий:
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки
Вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.

Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий
С визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 стадий:
Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. ;) Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение:
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение:
Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется заклинание настроек, которое добавится в инвентарь Магии после установки мода и запуска игры.
- Все походное снаряжение активируется из скрытности (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Использование питьевого фонтана в скрытности позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

Этот мод хорошо работает с Perseid's Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Совместимость:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка для тех кто устанавливает впервые:
1. Поместите файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре и активировать.
2. Чтобы запустить работу мода в игре, примените "Сахарный шарик" в разделе "Пища" и нажмите "Запустить RND".
3. При первом запуске вы получите способности потребностей (можно просмотреть в меню магии) "Проверить потребности" и "Выпить из источника".
4. Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.



Skyrim SE, Realistic needs and Diseases, Геймплей, потребности, реализм, Болезни, USSEP, Выживание
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 8
avatar
0
7
Мод на русском???
avatar
0
8
Да, мод переведен.
avatar
2
6
iNeed есть, и этот вот. Оба вроде как одинаковые. Так какой же более функциональный и стабильный? В чём особая разница?
avatar
0
4
После iNeed - ненужно.
avatar
1
5
Мне нужно.=) Давно сделал выбор в пользу этого мода.
avatar
1
3
Наконец-то! Всегда играл с этим модом на легендарке.
avatar
1
2
Спасибо!!! Очень ждал!
avatar
1
1
Отлично, обновили ещё и улучшили. Спасибо большое!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Что за мод, или как можно одеть сразу два пояса чтобы было как на картинке где девушка с драконьей б...
18:53:52
Arwur
Так. Касторка под пирожное. Это ведь из Гаррисона. Надо же.
18:46:44
EvanDude
Для Элисиф текстурки в самый раз, а для Скайрима - слишком стерильно, да и с размером глаз перебор.
18:43:30
vaselevs
wine ...
18:42:03
tlut13
просто восхищаюсь стремлением и трудолюбием переводчика! Это, считай, ведь по сути еще один сюжетный...
18:41:46
ВАСАБИ
Да-да! Анекдоты не зря до сих пор живут! )))
18:40:16
Afar
С сайта gunetwork.
Корявая, кстати, очень. Особенно на ЖГГ.
18:30:41
vaselevs
shy уххх если б вы знали как гусар...
18:29:53
penelope
http://www.loverslab.com/    заходи сюда
18:29:09
ВАСАБИ
А пожалуйста!!! )))