Immersive Interactions - Animated Actions / Иммерсивные взаимодействия - Анимированные действия (LE)
Довольно простой, но крайне эффектный мод на динамичные анимации взаимодействия с предметами и персонажами в игре Skyrim LE. Если у вас в руках нет оружия, то по нажатию кнопки Е будет проигрываться короткая анимация, которая зависит от объекта, рядом с которым вы находитесь. Список объектом не большой, но крайне приличных (все указано в МСМ). Анимации проигрываются не только вами, но и NPC,
Список анимаций:
Скорбеть по умершему компаньону : когда умирает последователь (или кто-то, кто имеет хорошие отношения с игроком), ваш персонаж сможет оплакать его.
Прикоснуться к камню-хранителю: можно физически коснуться стоящих камней, прежде чем они активируются.
Стук в двери: если у вас установлен Simply Knock, вы теперь будете стучать в двери.
Гладить лошадь: если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, вы быстро погладите ее, прежде чем кататься на ней.
Гладить собаку: тоже самое, есть 3 возможных анимации в зависимости от положения собаки.
Аплодировать бардам: когда они выступают
Молиться: можно проигрывать анимацию молитвы перед алтарями.
Приветствия: можно приветствовать ярлов, командиров, а в случае, если вы стали Таном, то стражники будут приветствовать вас.
Махать детям: вы будете смотреть вниз и в шутку махать детям «привет», прежде чем общаться с ними. Дети ответят 4 различными возможными реакциями (анимациями).
Открытие контейнеров: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие с головоломками: Двери, камни, тянущиеся цепи и т.д.
Сбор цветов/ингредиентов - два варианта: быстрый сбор или более медленный (в зависимости от уровня навыка алхимии).
Чтение книг (сидя и стоя) и заметок (только стоя) - это будет работать, только если у вас есть Skyrim Souls.
Раздайте золото нищим: активируется через диалог, как обычно - Включено личное изменение: 1 золото увеличено до 10 монет, потому что 1 монетка - это несолидно.
Открытие дверей: быстрая анимация движения руками.
Обыск трупов животных: несколько секунд будет проигрываться анимация с ножом для животных. Если установлен Hunterborn, ничего не проигрывается.
Обыск трупов NPC: в течение нескольких секунд вы будете явно грабить неигровых персонажей. Если установленSkyrim Souls, вы продолжите грабить NPC, пока не выйдете из меню.
Обворовывание NPC: вы проиграете короткую анимацию, прежде чем попытаетесь обокрасть кого-то.
Взлом замков: при взломе замка воспроизводится анимация.
Подбирание предметов: быстрая анимация движения руками.
Взаимодействие со спутником: если вы не участвуете в бою и у вас нет оружия в руках, ваш соратник на короткое время приветствует вас, как будто говоря: «Я за тобой». Есть небольшая вероятность, что ваш последователь может вас обнять, потому что миру нужно больше таких.
Взаимодействие с супругом: при общении со своей второй половинкой вы можете иногда обниматься (изначально вы могли целоваться, но DAR еще не поддерживает парные анимации. Я восстановлю контент, когда DAR получит обновление, которое может быть скоро.)
Набор анимаций для расхищения гробниц: несколько анимаций для столбов головоломок (Уэйл, Змея и т.д.), Головоломок с когтями (5 различных анимаций), рычагов, дверей с решетками, нажатия кнопок и многого другого.
Отравление оружия: короткая анимация, но все же будьте осторожны, выбирая время во время боя.
Кашель: употребление отвратительных ингредиентов может вызвать кашель.
Доение коров: Муууу, а ты думаешь, откуда взялось молоко? Активируйте корову, чтобы получить немного молока после короткой анимации.
Сидеть или лежать находясь в «Меню ожидания». Выберите «СИДЕТЬ» для большего разнообразия для вас и не игровых персонажей, когда вы сидите.
Список особых взаимодействий:
* Особые взаимодействия аналогичны действиям в Dynamic Things, но на этот раз без редактирования элементов мира, кроме тех, которые вы действительно активируете. Удерживайте E (или кнопку активации) в течение секунды, когда сталкиваетесь с одним из этих предметов, чтобы активировать их:
Поленницы: будет воспроизводиться анимация, в которой ваш персонаж поднимает дрова. В зависимости от размера поленницы вы получите больше или меньше древесины. Поленница исчезает после анимации (если только это не огромная поленница размером с дом).
Бочонки: воспроизводится анимация, показывающая, как игрок наполняет бутылку элем. Это даст вам две бутылки эля, после чего бочонок будет пустым.
Тушить пожары: при активации возле костра (костра, костровой ямы и т.д.) игрок будет воспроизводить анимацию тушения огня. Это вернет вам немного древесины. Это полезно для реалистичности: если вы используете Campfire / Frostfall и хотите иметь временную базу в пещере с ванильным огнем, это похоже на обман, потому что огонь ВСЕГДА горит и никогда не заканчиваются дрова. Если вы решите сделать это, вы можете выключить его и вместо этого создать свой собственный костер «мега-супер иммерсивного реализма». Эта опция по умолчанию отключена, потому что я понимаю, что она довольно нишевая. Если вам нравится идея отключения костров, вы можете повторно включить это взаимодействие через MCM меню настроек.
Подобрать солому: вы можете поднять солому из тюка, если держите E рядом с одним из них.
Тренировки на манекене: удерживайте E рядом с тренировочным манекеном, чтобы воспроизвести анимацию бокса (спасибо команде Enderal за разрешение использовать эту анимацию). Это сделает разминку, которая «подготовит вас» к битве, дав вам небольшой временный прирост +10 к вашему здоровью и выносливости на 15 минут.
Совместимость:
Большая часть анимаций для игрока работает только от третьего лица, от первого лишь с Immersive First Person View, если как и я используете Enhanced Camera то можно сменить в его INI файле bUseThirdPersonArms на 1 и тогда часть анимаций будет отображаться от первого, хоть и криво.
В моде уже есть некоторые исправления совместимости, которые будут автоматически обнаруживаться и включаться автоматически: Simply Knock/Hunterborn автоматически обнаруживаются и поддерживаются. Skyrim Souls поддерживается (и рекомендуется, так как позволяет больше взаимодействий), но вы должны поставить галочку для этого через MCM моего мода, чтобы получить полную поддержку. Поскольку большую часть этого мода можно отключить, он будет совместим практически со всем через MCM. То же самое для всех остальных вариантов. Альтернативный способ справиться с этим, если вы не хотите полностью отключать его, - это просто достать оружие, что позволит выполнить ванильную активацию.
Вещи, которые могут конфликтовать: автономный Pet The Dog (поскольку он уже является частью этого мода) и альтернативные моды, упомянутые выше (поскольку они делают аналогичные вещи). Dynamic Things Alternative (официально нет на LE), вероятно, будет частично пересекаться, когда дело доходит до особых взаимодействий, но вы можете в каждом конкретном случае решить, какие взаимодействия вы хотите, через MCM мода, поэтому не должно быть больших проблем с использованием обоих.
Требования:
Skyrim LE
SkyUI LE
Skyrim Script Extender
FNIS (или Nemesis)
Dynamic Animation Replacer (скачать с Нексуса и установить через менеджеры или вручную, папку SKSE в Data в игре, в этом плагине всего один файл DynamicAnimationReplacer.dll)
Установка:
* Перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение игры, чтобы потом можно было вернуться на это сохранение, если надумаете удалить мод, сообщается что мод при удалении ломает сохранение игры.
* Автором запрещено распространение мода в целом виде, поэтому у нас на сайте только файлы с переводом.
1. Скачать оригинальный мод со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами версии 1.67 и скопировать в папку Data в игре с заменой.
3. После запустить FNIS и обновить анимации (или Nemesis), все.
4. ВАЖНО!!! Если вы использовали этот мод в не переведенном виде, то есть без нашей русификации и играли с этим модом с английским МСМ меню, и сохранялись, то при переходе на русский вариант мода, у вас сломается МСМ меню, оно будет пустое, поэтому скачайте еще по доп.ссылке скрипт AR_MCMScript.pex и установите в игру с заменой файла, в нем не будет переведена одна опция Setting в МСМ меню настроек мода. Если вы устанавливаете этот мод и русификацию впервые, то не скачивайте и не устанавливайте этот скрипт, у вас в МСМ все будет на русском.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:1.67
Привет! Прошло много времени. Можно безопасно обновиться в процессе прохождения игры. Автор пишет нет необходимости повторно запускать Nemesis, чтобы обновить предыдущую версию, а про FNIS не пишет, так что не знаю нужно или нет запускать FNIS при обновлении.
* Осмотр (лут) тел NPC/животных стал более эффективным с точки зрения ресурсов.
* Если Нищие сидят, то они теперь не будут вставать брать деньги.
* Определенный ребенок больше не будет проигрывать анимацию приветствия.
* Избавился от некоторых ожидаемых, но бесполезных строк в логах журнала.
* Добавлено возможное исправление для некоторых игроков, которые «плавают» в воздухе после "яростного" (быстрого) нажатия клавиши анимации сесть/встать, не позволяя бедному персонажу закончить анимацию. Успокойтесь, игроки, успокойтесь.
* При использовании мода "Dragon Claws Auto-Unlock" (Автоматическая разблокировка когтей дракона) добавлено автоматическое определение ваших предпочтительных настроек, чтобы воспроизводилась правильная анимация. Это делает патч от Blackread устаревшим - Эй, не смотри на меня так, я невиновен! Именно они попросили меня включить это в основной файл.
* Теперь вы можете гладить питомцев волков. Ура.
* Автоматическая совместимость с модами, добавляющими новые расы. (Вспомните, например, расширение Брумы с их гоблинами... минотаврами и т.д.), правильная анимация теперь будет воспроизводиться автоматически при их обыске (при условии, что они дают новым расам правильные теги, что должно иметь место в 99% случаев).
* Исправлена ошибка, из-за которой вы застревали при виде от 3-го лица, если ждали после отключения анимации ожидания.
* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять на месте, если взаимодействовали с пустыми бочонками из-под сена или меда.
* Поедание ингредиентов теперь запускает быструю анимацию «хватай и ешь». Это позволяет двигаться. Анимация представляет собой слегка измененную анимацию, изначально сделанную автором NickaNak, которая любезно разрешила мне использовать ее. Анимацию можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=W7UMfaanF4s
* Переключатель объятий: итак, до этого обновления у нас было две опции, включающие объятия. «Обнимание супруга» (только для вашего супруга) и «Взаимодействие с последователями» (небольшое приветствие, которое они делают + редкий шанс обниматься). С этим обновлением параметры «Обниматься с супругом» теперь называются «Обниматься с супругом и компаньонами», и это влияет на компаньнов И супругов. Это означает, что теперь вы можете общаться с компаньонами БЕЗ объятий.
* Прыжки с поддержкой стоя. Теперь прыжки — это (несколько) поддерживаемый метод выхода из положения сидя. Он возвращает время, если включено ожидание в реальном времени.
* Ошибка анимации прыжков из положения сидя: я добавил своего рода защиту от сбоев на случай, если вы получите «ошибку анимации кузнеца» в результате прыжка сидя. Раньше из этой стойки нельзя было выйти, теперь она автоматически возвращается и позволяет продолжить игру. Все это было бы решено, если бы вы перестали прыгать сидя, но я знаю, что вы, ребята, ничего не можете с собой поделать, ха-ха.
* Заблокировано переключение камеры (от 3-го на 1-е лицо) сидя на земле. Это должно помочь с некоторыми ошибками, связанными со «скольжением» и перемещением сидя от первого лица.
* Если у вас установлен мод "Campfire", использование способности «Инстинкты» (та, которая позволяет вам отслеживать свое окружение) активирует супер крутую анимацию «выслеживания добычи».
* Исправлена проблема совместимости с последней версией мода "Go To Bed".
* Исправлена ошибка, из-за которой загрузка автоматического сохранения, созданного во время сидения и ожидания, могла привести к тому, что вы не могли убрать свое оружие в ножны, пока снова не сядете.
* Добвлена возможность сидеть во время ожидания ПРИНУДИТЕЛЬНО от третьего лица, если вы не используете мод "Immersive First Person View". Это не применяется, когда вы сидите, поэтому вы можете переключиться позже. Это может помочь игрокам, которые "скользят" сидя.
* Серана больше не будет активировать меню карманных краж, когда вы оба крадетесь.
* Добавлено предупреждение: использование анимации бочонка при использовании "Улучшенная камера" (Improved Camera), может привести к странной ошибке игрока. Я рекомендую деактивировать эту опцию в MCM меню, если вы используете такой мод.
* Кроме того, я не хочу блокировать управление игроком сидя, просто... пожалуйста, не ВСТАВАЙТЕ, используя клавишу ПРЫЖОК. Никто не ВСКАКИВАЕТ с места когда сидите, перестаньте быть чудаком, просто нажмите вперед, чтобы встать, как порядочный гражданин Скайрима.
* Многие игроки установив новую версию спрашивают, а куда пропало MCM меню? Я вернулся к предыдущему методу применения и регистрации MCM меню в игре, а это означает, что оно будет загружаться так же быстро, как и раньше, больше никаких пропавших без вести MCM меню не будет! Но... (ЧЕГО ЭТО СТОИЛО?), это стоило того, что при обновлении от старой версии 1.24 или ниже до 1.50 или выше, приведет к отсутствию некоторых параметров в MCM меню. Думаю, это небольшая цена. Большинство игроков уже обновились до 1.50 и выше, так что все должно быть в порядке. Если вы все еще используете более старую версию 1.24 и ниже, то лучше начать новую игру.
* Улучшена синхронизация анимации взлома по времени -> измено время, чтобы анимация лучше соответствовала, но также сделал анимацию быстрее в целом, чтобы она не так раздражала, как раньше.
* Кашель: употребление ужасных ингредиентов (жуков... костной муки и т.п.) может вызвать кашель у вашего персонажа. Это всего лишь короткая анимация, не влияющая на игровой процесс. Можно отключить в MCM меню.
* Сообщение о совместимости с добычей (лутом), известное как раздражающее сообщение, когда вы добываете добычу -> Я решил пометить это как отключенное по умолчанию, потому что многие из вас используют какой-то несовместимый мод, который заставляет это сообщение появляться каждый раз, когда вы лутаете что либо, когда этого не должно быть. Для большинства игроков это просто приходит, когда у вас БОЛЬШЕ одного варианта. Поэтому я определенно рекомендую ВКЛЮЧИТЬ это, если вы не получаете раздражающего сообщения, так как это гарантирует, что вы всегда будете получать несколько вариантов, когда они доступны, но в любом случае это не должно иметь большого значения.
* Добавлены недостающие взаимодействия для некоторых вещей и существ: теперь затронуты свитки, хорусы и другие монстры.
* Клавиша ожидания: раньше вам нужно было нажать «T», чтобы сесть, теперь есть клавиша «ЖДАТЬ».
* Больше нет необходимости в патче ожидания «контроллера»: клавиша "Встать" теперь можно выбрать между «W» (клавиша "Двигаться вперед") или "Скрытность" в MCM меню. Это избавляет нас от необходимости в патче, который был необходим для тех из вас, кто использовал контроллер. Просто обратите внимание, что пользователям контроллера нужно будет вместо этого отметить это в MCM меню. Этот переключатель также работает для пользователей клавиатуры, если вы предпочитаете клавишу скрытности.
* Исправление: при загрузке игры, когда вы сидели на земле, означала, что вы не могли использовать клавишу «Встать», чтобы встать. Теперь это исправлено, вы будете автоматически возвращаться в положение по умолчанию при загрузке игры, когда вы сидели на земле.
* Изменена анимация запертых дверей если у вас есть ключ (берете ключ и втыкаете его в дверь). Эта норвая анимация должна быть лучше, чем более подозрительная анимация "взлома замка", которая проигрывалась раньше.
* Режим ожидания! Нажмите кнопку T (ожидание), чтобы сесть, медитировать или лечь, нажмите кнопку вперед, чтобы встать. Можно настроить или отключить в MCM меню настроек.
* Новые анимации при подкрадывании: взлом замков и грабеж высоких контейнеров или трупов - все они воспроизводят другую анимацию, которая больше подходит для того, кто крадется.
* Новые параметры в MCM меню настроек: вы можете пометить выборочных мертвых NPC как лутабельных (чтобы при взаимодействии с ними запускалась обычная анимация обыска NPC).
* Некоторые типы NPC были добавлены в список лутабельных (спригганы, существа из DLC и т.д.)
* Некоторые исправления для неправильного взаимодействия, когда вы вампир.
* Некоторые моды или даже ванильные квесты предлагают альтернативное меню при обыске NPC (например: Draw Blood/Loot) или (Eat/Loot), например, при экипировке Кольцом Намиры. Мой мод должен это обнаружить и по умолчанию предлагать варианты. Надеюсь, это сработает для всех, у меня это отлично сработало. Можно отключить в MCM меню настроек, если эта система автоматического обнаружения вызовет какие-либо проблемы.
* Игра теперь автоматически определяет сообщения/послания, для этого не нужно входить в MCM меню.
* Улучшена анимация «Отрави свое оружие», так как она не срабатывала у некоторых игроков. Последняя версия должна быть более согласованной.
* Уменьшено количество объятий последователей. Я знаю, что я чудовище, но мне казалось, что я слишком часто обнимаю Лидию. Раньше шанс обнять при взаимодействии с последователем был 1/10, теперь 1/14. Это означает, что вы, вероятно, не будете видеть это так часто, и это будет большим сюрпризом. Объятия для супругов по-прежнему более вероятны.
* Отравление оружия ядом теперь сопровождается анимацией. Это показывается ТОЛЬКО, когда у вас есть оружие. Включено по умолчанию, можно отключить в MCM настройках мода. Анимацию сделал талантливый NickaNak! Большое спасибо за создание такого качественного контента.
* Кучки пепла/груды ледяных призраков/останки призраков и другие, затрагиваются анимацией и обрабатываются как контейнер.
* Камни Барензии также теперь проигрывают анимацию.
* Гордый молочник: теперь вы можете доить коров. Да, вы правильно поняли! МОЛОЧНЫЕ КОРОВЫ! И нет, это не странный фетиш, хотя я уверен, что коровы - прекрасные животные, это очень серьезная особенность. Я имею в виду, что молоко, которое вы видите в Skyrim, поступает от коров, а не из супермаркета, поэтому я думаю, имеет смысл, что вы также можете получить молоко самостоятельно в духе остальной части мода. Правильно? Правильно! В любом случае, просто активируйте корову, у вашего персонажа будет мини-анимация, будет звучать мычание, вы получите молоко. Идеально подходит для всех любителей молока!
* Я не хотел этого делать: иногда удерживание E для переноски предмета могло вызвать «Особое взаимодействие» без вашего особого желания. Теперь это исправлено, никакого особого взаимодействия не произойдет, пока вы перемещаете предмет, НО: если вы уроните предмет, а затем отпустите клавишу активации, взаимодействие может сработать. Надеюсь, в любом случае это редкий случай.
* Я не хотел этого делать - Часть 2: Вы когда-нибудь тушили костры в центре города и думали: «Что ж, надеюсь, он появится позже». Что ж, у меня для вас хорошие и плохие новости! Плохо: я не очень уверен, возвратится ли он, я думал, что он сбросится, как только ячейка будет сброшена через 30 игровых дней, но я никогда не ждал так долго, поэтому не уверен. Хорошие новости: это обновление включает в себя кнопку в MCM меню, которая повторно активирует все, что вы использовали через «Особые взаимодействия». Это включает в себя костры, бочонки, коров и все, что между ними. Однако обратите внимание... это НЕ имеет обратной силы, так что это не восстановит ничего, что вы использовали до этого обновления, извините за это.
* Не могли бы вы, пожалуйста?: Активация компаньона во время кражи могло приводить к тому, что вы крали своего друга. Не хорошо. Теперь это исправлено.
* Мародерство драконов: ограбление мертвого дракона теперь запускает анимацию лута.
* Черная магия: Excinerus внес некоторые улучшения в чтение и просто удалил скриптовые исправления, чтобы сделать их более эффективными, спасибо!
* Открытие дверей: При использовании патча с модом "simply knock" возникала ошибка, из-за которой вы не могли взломать дверь, крадясь + оружие в руке.
* Skyrim Souls RE теперь определяется автоматически, как только вы открываете MCM меню. Спасибо Vermunds за помощь в реализации.
* Отсутствие дискриминации при ласке: животные, которых можно гладить, были разделены на 3 категории. Раньше у нас были собаки/лошади, теперь у нас есть маленькие/средние/большие животные. Маленькие животные - это кошки и маленькие собачки, такие как очаровательный мод Gladys от TateTaylorUSA. Обычные собаки - обычные, а большие - лошади и ездовые животные. Вы можете настроить, какую анимацию должно запускать на каждое животное, через MCM меню (просто подойдите к животному, посмотрите на него и получите доступ к MCM меню) или добавив их в соответствующие списки форм. Авторы модов будут знать, что делать, это очень просто.
* Кнопка секретного входа в Гильдию воров: при нажатии на эту кнопку должна срабатывать анимация кнопки. Я лично не проверял это, потому что я честный человек, который никогда бы не присоединился к такой гильдии! Но, надеюсь, это сработает. Спасибо kjjrt за предложение!
* Небольшой вклад от USLEEP относительно нищих: мой мод перезаписывал небольшое изменение, которое делало так, что вы не могли давать деньги нищим, если вы женитесь на них. Это звучит довольно разумно (ха-ха), поэтому я перенес изменение из USLEEP. Спасибо Lor4rgon за то, что сообщили мне об этом!
Обновление:1.24
* Мини-обновление. Безопасно обновлять в процессе игры с предыдущей версии.
* Обнимая друга или супруга, обнимаемый NPC теперь будет улыбаться во время объятия, а через пару секунд вернется в нормальное состояние. Улыбка очень изящная, но должна быть заметна. Это не дает NPC выглядеть неблагодарным или неловким во время объятий. Я не уверен, что это реалистично, потому что я никогда не видел лица тех, кого обнимал. Может быть, это нормально выглядеть нейтрально, когда тебя обнимают ... жаль, что вы не можете "заставить смотреть себя от третьего лица" в реальной жизни. Вы уловили идею, УЛЫБКИ ВО ВРЕМЯ ОБЪЯТИЙ.
* Исправлена ошибка, из-за которой камера зависала от первого лица после карманной кражи от первого лица. Спасибо человеку, который сообщил об этом, это была глупая ошибка с моей стороны.
К сожалению - пришлось отключить этот мод.
ознакомьтесь пжлауйста ) это решение вашей проблемы
поможет кто? очень хочу этот мод
Затем распакуйте переведённый на русский язык архив, после распаковки откройте его, скопируйте папку Scripts и файл esp, а затем вставьте эти скопированные файлы в мод так, чтобы они заменили оригинальные файлы, затем запакуйте исправленный мод в архив, например в zip и всё.
Автор этого мода невнимательно запаковал свой мод и из-за этого он у вас наверное не работает.
П.С. активировать мод в лаунчере
И да, почему в этом конкретном моде нет описания, что есть анимация при контакте с взаимодействием с головоломками и дверями (ну где колонны, дверцы для драконьих когтей и т д) в подземелье, а в спешл эдишион есть?
В архиве лежит папка Source в ней папка Scripts и там 6 скриптов .psc.
На сколько я помню, папка Source всегда лежит в папке Scripts и в папке Source никогда я не видел ещё одну папку Scripts
Что то тут не то. Я конечно могу переложить те .psc. как в других модах.
Или выбросить их на фиг. Где то я читал, что обычным пользователям они не нужны, а нужны тем кто мурыжит с скриптами.
Или я что то не понимаю?
ХЗ для чего это делают переводчики, возможно запарка и невнимательность на тестах, но факт остаётся фактом, в некоторых модах по мимо нужных файлов - попадается мусор .
Только это не переводчики виноваты, а автор "Скачать оригинальный мод со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES и установить"" Это у автора с Нексуса.
Я посмотрел в предыдущей версии (что стоит в игре) там всё правильно.
Всегда надо всё проверять. Иногда даже пофайлово.
Я такое второй раз увидел. То есть тупо менять файлы с заменой нельзя.
В мусор их буду выкидывать и из Скайрима сегодня эту папку в Мусор.
Там пипец сколько их собралось за эти годы моего правления в Скайриме.
Моё любимое занятие что нибудь выкидывать в мусор.
Особенно когда Гигобайты выкидываю, аж прусь.
А вот анимацию с собакой, можно применить к волкам, круто!
У меня всегда стоит мод "Простые действия" он запилин для ГГ. И я всё время забываю о нем.
Лень мне что ли кнопку нажать ? Вспоминаю только когда надо Спать.
Он то и стоит для того чтобы Спать где придётся. На природе или на горе.
Хорошо же. Кто скажет что это плохо, тот сам знает кто он после этого.
Вобщем для моего ГГ хватает, там сидеть где хочешь, лежать\спать и молится.
А вот для напарниц, вот тут я прям прусь, как они "Анимируют" с окружающим миром.
Собираю, ставлю, меняю.
Я как то поставил DynamicAnimationReplacer v1.1.1 и с этого всё началось.
Что то менял под свои критерии,
Наменял так что если сдохнет Скайрим, то самое сложное будет опять поставить все те анимации что я люблю.
Вроде всё укомплектовано для быстрой установки, но всё уже забыто.
Я сейчас посмотрел, в одной папке ещё папок 10 из которых выборка была. Хрен его знает что то за папки. Уже и не помню.
Ну поставлю и этот мод. ГГ мне пофиг, мне надо для НПС.
Напишите кто установил. Нормально там с НПС работает ?
А ещё вопрос. У меня стоит DynamicAnimationReplacer v1.1.1 а на Нексусе v1.2.0
Стоит мне менять на новую версию или и так нормально ?
Я просто с этим не втыкаюсь и даже можно сказать побаиваюсь лезть в непонятные мне дебри. Вот вчера полностью поменял фермершу из мода Ёжкин Остров за 5 минут и голову и причу и даже Тинты переписал с заменой текстуры фейс-тинта.
Это мне легко. А с анимациями сижу, парюсь и матерюсь.
Так как всё в слепую. Проги нет чтоб её просмотреть перед установкой.
2) По поводу Dynamic Animation Replacer, ничего страшного в обновлении нет, в этом моде всего один файл DynamicAnimationReplacer.dll. Я его закинул в какую-то папку и забыл о нём. И при скачивании любых модов на анимацию я не переживаю, что мне нужен ещё и Dynamic Animation Replacer. Если моды на анимацию работают нормально с DAR v1.1.1 то здесь уже на ваше усмотрение обновлять или нет.
Спасибо за участие. Сегодня буду пробовать ЦЕЙ мод.
Максим emelkin локализовал - > у нас на сайте .
И смело обновляйте DynamicAnimationReplacer на новую версию . Частенько занимаюсь анимациями , также пользуюсь модами -> сижу где хочу, прилягу где угодно, рандом анимации простоя, рандом анимации сидячих поз, GomaPeroPoses 1-14, GSPoses + SL-моды, включая этот . 200 еsm- esp в лаунчере , 12982 анимации . Всё работает исправно и безупречно .