07.03.2021
12564
824
Автор мода: opparco
Автор публикации: emelkin
Версия: 0.0.5
Перевод: Английский
hkxPoser / Просмотрщик и редактор анимаций
hkxPoser
Программа для быстрого просмотра анимации и упрощенного редактирования файлов hkx.
Хорошо подходит для редактирования различных стоек персонажа .
Редактирование анимаций с предметами (мечи , щиты и пр.) в этой программе - проблематично , так как предметы не загружаются в нее и соответственно нет отображения и редакции . Но можно отредактировать положение ног персонажа , головы , и др. частей тела .
Создание новой анимации с нуля , в этой программе невозможно , только просмотр и редакция существующих .
Редактировать анимации с активными движениями , может оказаться довольно трудным занятием , но зато есть предустановка ровной стойки из которой можно сделать свою уникальную .
Хорошо подходит для редактирования различных стоек персонажа .
Редактирование анимаций с предметами (мечи , щиты и пр.) в этой программе - проблематично , так как предметы не загружаются в нее и соответственно нет отображения и редакции . Но можно отредактировать положение ног персонажа , головы , и др. частей тела .
Создание новой анимации с нуля , в этой программе невозможно , только просмотр и редакция существующих .
Редактировать анимации с активными движениями , может оказаться довольно трудным занятием , но зато есть предустановка ровной стойки из которой можно сделать свою уникальную .
Использование :
Программа портативна , по этому ее достаточно просто распаковать в любую папку и запустить файл hkxPoser.exe
Я (локализатор) сделал две версии , одну с женским телом , другую с мужским . В оригинале надо самому искать нужные меши и текстуры тела . Выбор версий имеет только эстетическое значение . И ни на что кроме внешнего вида не влияет . Если тело и текстуры не поставить то отображаться будет только скелет , что не удобно .
Для загрузки анимации надо перетащить мышью нужный файл hkx. на рабочее поле программы . Или открыть его через кнопку File .
Для показа загруженной анимации надо мышкой двигать ползунок в нижней части окна . Автоматики и зацикливания - нет . Спартанская лаконичность и простота .
Для редактирования надо щелкнуть мышью на кружок нужной кости и она выделится красным цветом .
Затем ее положение можно изменить при помощи кнопок X Y Z зажав мышью кнопку надо двигать мышью в право-лево .
Столбец Loc - сдвигает кость в стороны (не советую)
Столбец Rot - поворачивает кость в суставе (вот это то что надо)
Сохраняется файл как обычно : File/Save
Совет : в программе предустановленна спокойная стойка персонажа , она работает сразу как запускается программа , попробуйте двинуть ползунок прокрутки , и вы увидите что персонаж немного двигается . Это простая статичная стойка . Вот на ней можно изучить работу программы , по двигать кости , можно и свою , уникальную стойку накрутить . Вот видео:
Я в нем не пытался изобразить что то прекрасное , это просто демонстрация работы программы , сделанная на скорую руку .
Пробовать же , сразу переделать активную анимацию , например бега или шага будет весьма проблематичным . Так как это все таки не 3D Max , делать полноценные движения программа не умеет , она только изменяет положение кости в пространстве не меняя ее движения . То есть если в анимации бега актеру поднять руку , то он так с поднятой рукой и будет бегать .
Зато в беге можно изменить осанку , наклон , разброс рук , ног , положение головы и пр.
У меня была анимация спринта которую хотелось изменить , а именно наклонить персонажа вперед . Вот как я это сделал :
Меню
- File
-Open: Ctrl + O
открыть существующий файл. hkx.
- Save: Ctrl + S
сохранить созданную позу в виде файла. hkx.
- Edit
- Undo: Ctrl + Z Отмена действия
- Redo: Ctrl + Y Повтор действия
Опция для BBP и HDT
Чтобы обработать кости BBP, замените resources\skeleton.bin на resources\skeleton-bbp.bin
Вот этот пункт я плохо понял в описании , в папке resources есть еще файл skeleton-hdt.bin , возможно это дает возможность использовать скелет с костями ВВР и HDT-PE - не знаю .
P.S. Попробовал в файле skeleton-hdt.bin поменять название на skeleton.bin , в результате заменился скелет (визуально) видимо на более новый .
Замена тела
Копируйте вашу модель nif (. nif) в папку data\meshes.
скопируйте диффузные текстуры (.dds) в папку data\textures. Вложенные папки не нужны.
Пример
В data\meshes:
femalebody_1.nif
femalefeet_1.nif
femalehands_1.nif
femalehead.nif
В data\textures:
femalebody_1.dds
femalehands_1.dds
femalehead.dds
Сразу напишу : у меня меши тела BHUNP и SOS не подошли . Из женской модели встало UUNP а мужскую пришлось брать из ванили .
Возможно я что то не правильно делал , может надо скелет поменять - не знаю .
В женском варианте UUNP я сделал голову с глазами и прической СКРИНШОТ при помощи Outfit Studio , а также заменил скелет на вариант HDT
У кого происходит вылет с UUNP попробуйте поставить ванильное женское тело с текстурами , есть в опциях .
Так же опционально добавил отдельную женскую голову с вставленными глазами и приделанной прической .
Про рендеринг в этой проге
Требование к проге : NET Framework 4.5.2 и выше
hkxPoser v0-0-5 Без мешей и Текстур (6 Мб)Сервер №1
hkxPoser с установленным Мужским ванильным телом и текстурами 10 МбСервер №2
hkxPoser с установленным Женским телом UUNP и текстурами , голова с глазами и прической 10 МбСервер №3
Женская голова с глазами и прической (опция)Сервер №4
Ванильное женское тело и текстуры (опция)Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Сорян если криво сформулировал. Если вкратце, то пробую загрузить готовый файл hkx. в прогу и нифига не происходит, что бы я ни пробовал делать. Буду признателен за помощь
p.s в требованиях к программе ни слова не сказано, что нужен Havok Tool, узнал на Нексусе...
<R>192</R>
<G>192</G>
<B>192</B>
<A>255</A> ------вот их и меняем,допустим на
<R>0</R>
<G>0</G>
<B>0</B>
<A>0</A> --------это будет черный фон
Ну сами поиграйтесь с цифрами как вам угодно,можно добиться любого цвета.Так же есть калькулятор r/g/b и можно там выбрать цвет и ввести цифры(кстати я хз за что отвечает <A>0</A> но просто поставила 0) и работать с устраивающим вас фоном.
R:11 G:0 B:7
или
R:9 G:0 B:6
или
R:10 G:0 B:8
<A>255</A> я так и оставила, оно, вроде, ничего не трогает.
Если да , и не работает - тогда не знаю .
В общем, залезла в комменты и нашла то, что Solti_03 предлагал. Всё сразу заработало. Это была тушка с текстурами от Nini. Но мне такую страшную бомбу, конечно, не надо. Проанализировала и сделала свой эстетичный вариант. С текстурами поступила по примеру fish69, это реально работает. Так что, кому надо красивый манекен, забирайте.
У меня проблема с анимацией жнпс. Включаю комп с хорошим настроением а через несколько минут оно резко ухудшается. Играю TES 5 DLC LE. Спутница при развороте, повороте, начале движения разводит руки в стороны, так делают и другие жнпс. Разводят не буквой "Т". Разводят не намного, на долю секунды, так разведены руки у женщин стражников и некоторых жнпс.
С ними все понятно, у них стоит флаг opposite gender animation. Спутница разводит на долю секунды, пока разворачивается. И происходит это не всегда то красиво то отвратительно, также зависит,
как смотрю, от первого или третьего лица. Где то читал что подобное происходит после установки секс мода. Был такой грех, через месяц удалил, надоело.
Модов у меня мало, около 20, основные, рейс меню, глаза, брови, причёски без физики, пару модов на шмотки, физика груди и ягодиц есть, играю UNP. Секс мод удалил а XPMSE , FNIS так и остались. XPMSE ставил в ручную. Пишет по всем пунктам "у вас всё получилось". FNIS выдаёт 99 костей. Не установлен креатуре пак, думаю он не нужен.
Извините что много размазываю, но для правильного ответа нужно больше информации.
Несколько раз сносил игру, ставил чистую ваниль, картина с руками остаётся. Впервые ставил игру лет 5 назад, на winXP с 2Гб оперативки, с теми же модами, вылеты случались частенько но Серана двигалась прекрасно, улавливалась некая сексуальность. Пару лет назад обгрейдил комп, теперь десятка про 21Н1 16Гб оперативки. Стабильность игры резко увеличилась, количество лис, зайцев увеличилась в разы. Возможно теперь игра читает какой то анимационный файл что при winXP не делала. Разбираюсь в анимации на уровне чайника, хоть и пробовал менять, переименовывать некоторые файлы. Распаковал animations.bsa в отдельную папку и кинул в игру, сам .bsa удалил. Переименовываю, меняю файлы но проблема с руками остаётся. У FNIS ставил разные
галочки, БЕСПОЛЕЗНО. Убитые жнпс чаще всего лежат в позе буквы "Т", но двигать можно. Готов пробовать любые советы.
Заранее спасибо.
Если грузить в данные 2 разных меша то загружается последний вариант загрузки, первый игнорируется.
Просто случайно наткнулся на Нексусе на эту прогу , вот и добавил на сайт . Автор , вроде , больше не собирается ее расширять .
Пробовал убирать у текстур альфа канал - не помогало.
Черт меня дернул сохранить текстуры в формате jpg.
Потом ручками поменял расширение на dds.
Смешно, но помогло! У-ха-ха!
P.s. Удалось загрузить тело DG.
Работает!
ps. версия se
1. Для начала, нам понадобится конвертор анимаций в формат kf. Я пользовался ConvertUi или hkxcmdGUI, без особой разницы. Некоторые файлы конвертации не поддаются. Можно попытаться такие упёртые файлы пересохранить в этой-же hkxPoser, если мы с ними пока ещё не работали в ней, и, если повезёт, то они начнут конвертироваться. Но попадаются файлы, что даже в hkxPoser превращаются в просто груду костей, хотя в самой игре они работают. Такое редко случается, но с ними ничего не поделать. Складываем все наши сконвертированные kf в одну папку в любом удобном месте и в ЭТУ ЖЕ ПАПКУ (!) ложим наш ниф для игры анимаций.
2. Готовим ниф для анимаций. В принципе, любой скелетный ниф может проигрывать анимации. Но если в этот ниф скопировать ещё и тело, то оно почему-то к скелету не подвязывается и играет только скелет. Что там нужно ещё сделать, я так и не узнал. Поэтому берём тело с уже изначально встроенным скелетом. ВОТ ТУТ ТО НАС И ВЫРУЧИТ ТЕЛО Baka! Берём этот ниф и, если надо, то меняем в нём тело на любое другое. Как копировать и переносить меши в нифоскопе, могу описать, если нужно. Лишние кости тоже можно удалить (там на сиськах их целая система), но это не важно. Если ставим мужское тело, то немного корректируем координаты костей писюна, чтобы он не был вдавлен в тело, если это принципиально. Ниф ложим в ту же папку, где и наши kf.
3. Вставляем kf в ниф. Запускаем наш подготовленный ниф и видим вверху вкладку Spells, жмем, далее Animation и Attach.KF. Выпадает список наших анимаций в формате kf из той же папки, где наш ниф. Выбираем какие нам нужно и можно сохранить. Kf уже будет сохранён внутри нифа в ветке Txt NPC Root, далее значёк флажка, откуда мы их потом можем удалить если станет лишним - большой список анимаций будет тяжелым для запуска. Жмем на треугольный значёк запуска анимаций и смотрим мультики. Если анимации не просто позы, то можно нажать на значёк проигрывания всех анимаций последовательно и по кругу. Хорошо также вставить в ниф голову, в ту же ветку, что и тело (только общая голова, а не та, что от неписей - от них к скелету не подвяжется), ступни ног, кисти рук, тогда анимация будет настоящим мультиком.
Теперь надо понять как KF pасунуть в ниф
Я KF открыл в Нифскопе нажал НиНоде /Блок/Копи
Открыл ниф тела в Нифскопе нажал НиНоде /Блок/Пасте
Появилась запись под НиНоде - НиКонтролер......
Сохранил закрыл
Открыл этот ниф , дальше Спелс /Анимашон/Атач.КФ выделил все анимации , нажал Ок
Нажимаю на стрелочку для проигрывания - и не фига
Вопрос : что я делаю не так ?