Проект 'Интерьеры Бинтауна' / Beantown Interiors Project

13.03.2017 drPaul Локации 18634 361 Загрузок:3852

Автор:chucksteel
Версия:8.9.3
Перевод:русский (arcticsns и drPaul)

Описание:
Вы когда-нибудь говорили себе "Да пошло оно все! Я иду в центр Бостона!", а на месте обнаруживаете, что 99% всех домов заколочено?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему никто не ограбил эти здания за последние две сотни лет?
Если да, то этот мод - для вас!
Данный мод это сестра мода D.C. Interiors Project для Фоллаут 3 и N.V. Interiors Project для Fallout New Vegas. Проект "Интерьеры Бинтауна" добавляет больше глубины и истории. Этот мод открывает множество запертых зданий для вас.
Мод добавляет множество коллекционных вещей и квесты по их поиску. Он добавляет много новых журналов, которые разблокируют рецепты декора и новую взрывчатку.

Немного подробнее:
- Открыты некоторые дома в Лексингтоне, Джамейка-Плейн, Конкорде, в локации Болото Форест-Гроув.
- Голозапись с опциями (добавляется игроку при обновлении мода или при первом выходе из Убежища 111). Эти настройки мода также имеют совместимость для будущего мода Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM) (его пока даже не существует, со слов автора этого мода, его попросили сделать совместимость и добавить опции для МСМ, больше ничего не известно)
- Много новых независимых крафт-квестов (Декорации Ядер-Кола, Мастерская безумного Подрывника и так далее).
- Новые квестовые журналы с перками (не все еще были помещены в игровом мире).
- Новые предметы для крафта из модов Декорации Ядер-Кола ("Nuka-cola Decor") и Мастерская безумного Подрывника ("The Mad bombers Workshop").
- Множество новых уникальных декоративных предметов (не все еще были помещены в игровом мире).
- Возможность создавать статические варианты новых декоративных предметов в поселении.
- Много новых загрузочных экранов в интерьерах Бинтауна
- Пьяные гномы!
- И так далее...

*Обновление 8.9.3:
Нет новых интерьеров, подправил перевод (пропущенные буквы, по мелочи)
- В основном обновление для xb1, уменьшает размер файла,
- Обновлены Scripts,
- Обновлены Meshes и Textures Гномов,
- Navemesh исправления,
- Исправлены имена Гномов, в том числе от переводчика Семми Пачка Шесть - стал Семми Шесть Пачек
- Разные мелкие исправления,

*Обновление 8.9.2:
-Обновлено Пьяные Гномы meshes and textures для совместимости с новым модом "Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис".

*Обновление 8.9.1:
Теперь загрузочные экраны пьяных гномов активны, пока квест активен
- Исправлено всегда показывающие новогодние экраны загрузки,
- Исправлено настройки новогодних экранов загрузки,
- Исправлено не правельные материалы для «Бешенного Терориста» на экранах загрузки,
- Исправлено отсутствующие Mesh «Бешенного Террориста» на экранах загрузки,  
- Исправлены некоторые имена Пьяных Гномов
- Обновлено в параметрах голодиска откорректирова информация Пьяных Гномов
- Исправлены некоторые опечатки

*Обновление 8.9.0:
 -Добавляет 26 новых интерьеров,
- Исправлена ошибка в квесте Пьяных гномах, которая делала его непрходимым,
- Исправлены некоторые имена гномов,
- Исправлены некоторые ошибки в настройках голодиска,
- Исправлено mesh игрушочной лодки, для рассмотрения в Пип-Бое,
- Исправлено Occlusions в Болтое Форест Грув,
- Исправлен Glitch воды в Болоте Форест Грув,
- Добавляет новые загрузочные экраны,
- Добавлена опция для отключения сезонных загрузочных экраны в настройки голодиска,
- Многие другие мелкие исправления

*Обновление 8.6.0:
Незначительные исправления ошибок
- Добавляет шесть новых интерьеров,
- Перемещен один гном, который был изначально в Prydwin,
- Исправлена вода в Болоте Форест Грув

*Обновление 8.5.2:
- Много разных фиксов
- Игрушки перенесены из "хлама" в раздел "разное"
- Изменила перевод имен пары гномов (покопалась в словаре слэнга и попыталась адаптировать)

*Обновление 8.5.1:
- Фикс потерянных .bgsm файлов

*Обновление 8.5.0:
- Фикс некоторых ошибок в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.9:
- Фикс большой ошибки в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.8:
- Один новый интерьер
- Обновление мешей и текстур

*Обновление 8.4.7:
- Добавлена совместимость с Интерьерами Лексингтона.
- Добавлена совместимость с Рабочим метро Содружества
- Фиксы окклюзии в Конкорде

*Обновление 8.4.5:
- Фиксы (мой английский и познания в мододелании не так хороши, чтобы понять подробности)
- Добавлено 2 здания в Конкорде
- Добавлено 2 здания в Восточном Бостоне
- Фикс бага со спринтом
- Новые меши и текстуры
- Небольшие бакфиксы

*Обновление 8.4.1:
- Исправлена проблема, когда напарники не следовали за ГГ в заброшенных домах Конкорда и лачугах Лексингтона

*Обновление 8.4:
- Теперь требуется и дополнение Nuka World
- Новые модели и текстуры
- Добавлен квест "Пьяные гномы". Теперь он может быть завершен, но награда не полностью закончена. Но если вы нашли все 35 гномов, теперь вы можете получить награду. (На самом деле, автор не думает, что кто-то честным путем успеет собрать всех гномов раньше, чем он закончит награду)
- Новые коллекционные предметы Nuka World
- Множество правок опечаток и неточностей в переводе

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
DLC Far Harbor и Nuka World

Рекомендации:
Мелочь от Hiro (Интерьеры Бинтауна - Локализация текстур)

ВАЖНО!!!
* «Проект Интерьеров Бинтауна» не совместим со старыми версиями модов Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Примечание:
* Вам нужно отредактировать файл Fallout4custom.ini, внести туда в раздел [Gameplay] следующую строку:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
** Если вы этого не сделаете, вы будете иметь баг со спринтом в каждой отредактированной ячейке.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы BTInteriors_Project - Main.BA2, BTInteriors_Project - Textures.BA2, BTInteriors_Project.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Не забудьте пройти на Нексус и нажать ENDORSE, если вам понравился мод. Так вы говорите "Спасибо" автору.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

 


   

Видео:

Beantown Interiors Project, локации, Интерьеры Бинтауна, разблокировка, дома, расширения, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3611 2 3 ... 10 11 »
avatar
0
361
Зачем голозаписи с настройками добавлять? Ведь можно параметры при установке мода через менеджер сделать! Игру всяким шлаком засорять только(( Но придеться с этим жить smile
avatar
0
360
Проблема решена. Выявилась несовместимость с модом кролики и курицы Содружества. После его отключения перестали пропадать вещи и текстуры внутри домов. Это, конечно, странно, но факт на лицо.
avatar
0
359
Хлопцы, выручайте. Такая проблема появилась: в некоторых домах  при разном положении ГГ и камеры пропадают объекты интерьера и наружные текстуры. При разном положении персонажа исчезают разные вещи, а другие появляются. Раньше не было такого. Ничего конфликтующего не ставил. просто зашел в игру и тут такая котовасия.
avatar
0
358
Старый вопрос не актуален а теперь вопрос как удалить коммент ?
avatar
0
355
Вот сколько с этим модом не играю, До сих пор понять не могу, Что такое Мастерская безумного подрывника и где всё это находится ?.. Журнал найден, а что дальше ?  sad
avatar
0
357
Мастерская безумного подрывника - опция установки верстака появится в случае нахождения журналов. Смотрите в строительстве поселений. Позволит на этом верстаке крафтить разное барахло из мода.
avatar
0
354
Примечание:
* Вам нужно отредактировать файл Fallout4custom.ini, внести туда в раздел  [Gameplay]следующую строку:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
** Если вы этого не сделаете, вы будете иметь баг со спринтом в каждой отредактированной ячейке.
Открыл файл,Gameplay создал (так как не было),жму на спринт и ловлю баг,как если бы это артефакты из-за видеокарты-все подвисает на 1-3 секунды потом прогружает,без мода все норм,скачал несколько репаков и версий мода-везде одно и тоже,без него все норм,в чем причина??Устанавливал через NMM/
avatar
0
356
[Display]iLocation X=0
iLocation Y=0

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

-Вот и всё что в моём Fallout4custom.ini   - багов со спринтом не наблюдаю.
-
Подраздел "Примечание" был создан на ранних версиях мода, предыдущим переводчиком. Скорее всего не актуально на данный момент.
avatar
0
352
Всем привет! Сегодня нашлась листовка Волт тек принятое письмо.

avatar
0
350
Нашёл ещё 2-х гномов: Дядя Лео находится в Уэст-Эверетт. В доме напротив того, где подвал с радиосигналом. Идём в дальнюю комнату, где автомат Ядер-колы - За крышкой на полу. Второй - Фоукс. Западнее Банкер-Хилла есть стройка с мутунтами. На самом верху, там где босс. Надо подняться на лифте, при выходе на лево и смотреть вверх на угол здания. Остался Лу Арендатор, никто не знает где он?
avatar
0
351
Это из мода "Пьяных Гномов", пишите пожалуйста на страничке мода, а не сюда и желательно под спойлер. И второй не Фоукс, а Маркус.
avatar
0
349
Знающие люди, помогите пожалуйста с проблемой Интерьеров Бинтауна. Если прописана строка bUseCombinedObjects=0 для мода Place Everywhere, то в домах наблюдается мигание и пропадание текстур. Если эту строку удалить, то некоторые дома перестают быть открытыми, т.е. стоит дом в доме( накладывание текстур друг на друга с небольшим смещением)


avatar
0
347
Висит и не закрывается квест "найти убежище гномов", почему? В подвале побывал, все обсмотрел, побил колотушкой головы фламинго в игральном автомате, наверное от безысходности, подскажите, что не так?
avatar
4
345
Я вот думаю заменить везде "Бешеный террорист" на "Безумный подрывник" и в описании так указано, да и звучит лучше, что скажете, господа геймеры?

Встречаются в оригинале:
Mad Bomber
Suicide Bomber


-Нигде не указано на "террорист"
-Как увязать эти два значения в одно русское?

Вот я и подумал, что самое лучшее было бы назвать - Безумный подрывник

Будут положительные коменты и лайки, так и сделаю, жду реакции...
avatar
0
346
А откуда взялся вообще бешеный террорист? Они там бегают в моде или что? Просто тут уже есть Мастерская безумного подрывника, и судя по всему, это на него журнал. Так что да, я за смену ника (чтобы не было расхождений).
avatar
0
353
это отсылка к перку из нью вегаса
avatar
0
342
drPaul 5-ый журнал Пособие по выживанию бешенного террориста-ядер мир бредбертон в доме мертвый рейдер в газ-плите под подносом Дом у входа газ-болон стоит не ошибешься
avatar
0
340
Слово бешеный с одной "н" пишется.
(я это пишу не для коллекции минусов, а чтобы внесли исправление в перевод,не гадьте в анкету)
avatar
0
341
Я вот думаю заменить везде "Бешеный террорист" на "Безумный подрывник" и в описании так указано, да и звучит лучше, что скажете, господа геймеры?
Будут полжительные коменты и лайки, так и сделаю, жду реакции...
avatar
0
343
Зависит от того, что написано в описании журнала. Т.к. в Fallout: New Vegas есть перк Бешеный_террорист
Бешеный террорист (англ. Mad Bomber)
Бешеный подрывник (англ. Crazy Bomber)
По идее Mad bomber - это и есть безумный подрывник (взрывник), т.к. террорист по англ. terrorist, но нужно смотреть описание и текст. Если в тексте повторяется именно безумный подрывник, тогда лучше наверное сменить название.
Например в Мелочь от Хиро я встретил баннер Ядер Черри, хотя везде нахожу бутылки с Ядер Вишней. То же самое, по сути, имеется расхождение с названием.
avatar
0
344
Встречаются в оригинале:
Mad Bombers
Suicide Bomber

-Нигде не указано на "террорист"
-Как увязать эти два значения в одно русское?

Вот я и подумал, что самое лучшее было бы назвать - Безумный подрывник , но народ не шибко реагирует, поэтому ничего менять не буду, хоть мне это не по нраву.
avatar
1
338
drPaul я вижу 3 Пособие по выживанию бешенного террориста тебе сказали вот 4 где лежит Конкорд на горе 3 дома там еще трупы обитателей пустоши на втором этаже где терминал за батареей лежит
avatar
0
339
спс, нашел
avatar
0
336
Виски Дик - кто находил в версии 893, напишите пжста, где
1-15 16-30 31-45 ... 136-150 151-161
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:45:37
seimos
Поясните, плиз, к каким именном непредсказуемым последствиям может пр...
11:35:19
sergejgeorg
Мне нравится такие моды, как добавочные локации в скайрим, я их прохожу по мере возможности, если я ...
11:35:01
nina-nina
Ну как бы вы пишете свой вариант - природа сама создает мутации и сама занимается выбраковкой.
...
11:32:48
GirlStalker
У меня не заходит( Хотя раньше заходил.
11:31:49
uriahheep
Ребята! Вы меня достали) Откуда мне знать моды которые вы понатыкали себе в игру? Их тысячи. Caco и ...
11:23:41
seimos
Не согласен, процент "природных" гомосексуалистов легко объясняется естественными мутациям...
11:17:08
k©קaso√®
у меня лично все открывается, браузер мозилла, на ловерс сайт захожу, скачивание нормально и тут и т...
11:16:27
uriahheep
Согласен. Кайфово. Выходишь из дома, плюнув сторонку, открыл карту и смотришь куда пойти. Что там ещ...
11:14:42
GirlStalker
Ага.Как не пыталась войти....не шиша.ни автор,ни сайт.....Браузеры вроде как сайто то сам видят,но п...
11:11:51
nina-nina
Вот я и спрашиваю, что такое "замысел человека" ). Почему все пишут про что-то свое в отве...