Послевоенный Сэнкчуари Хиллз
Сэнкчуари Хиллз... Эта "многострадальная" локация повидала на своём веку не мало модификаций и хороших, и не очень...
В своём взгляде на это поселение я постаралась учесть основные пожелания пользователей игры Fallout 4.
Мод дался очень тяжело из-за перегруженности самой локации квестовыми триггерами, мне пришлось переделывать его много раз, но я добилась своего - такого в сети нет ни у кого.
И вот я с гордостью представляю вашему вниманию моё виденье послевоенного Сэнкчуари Хиллз.
Обновление Final:
Добавлен вариант полной застройки территории. См описание.
Описание:
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave по очистке локации от всего, что там есть. С её любезного разрешения на использование и началась работа по созданию этого мода. Уже на первом этапе многое было изменено и переделано...
По степени наполненности локации мод разделён на четыре части:
* Пустая территория.
Изменены мосты Северный и Южный, выровненный ландшафт и переделан навмеш, территория строительства расширена на весь остров.
* Защитные стены.
Помимо стенок у Южного моста появились стены и вокруг почти всего острова. Ландшафт и навмеш адаптирован под стены, подходы к мостам остались не тронутыми.
* Новые здания.
Появилась пара новых зданий, площадка и точная копия фундамента дома игрока, немного расширена дорожная сеть. Навмеш снова переделан и адаптирован под строения, дабы дать возможность всем НПС и спутникам адекватно перемещаться по территории. Добавлено освещение моста и дороги, новая, без сорняков, "садово-огородная зона", Все верстаки перенесены в помещение, а клеть перемещена в подвал этого здания. Мастерская осталась на месте, т.к. её положение не представляется возможным переместить в редакторе без изменения квеста (а делать этого не хочется). журнал "Грогнак-Варвар 3" и книгу S.P.E.C.I.A.L. вы найдёте на этой мастерской. Все изменения смотрите на скриншотах.
* Полная застройка.
Добавлены шесть новых котеджей и анимированная водокачка (см. скриншоты). Все домики имеют уникальную планировку и расчитаны как на одиночек, так и на семейные пары или общежития. Всё собиралось вручную с подгонкой размеров под габариты потолков стандартных домов Сэнкчуари. Аналогов в игре не имеют. Водокачка требует подключения к сети (20 ед.) и выдаёт воды на 100 поселенцев, патрулирование распространено на изменённую дорогу с учётом расположения домов.
Общее для всех четырёх вариантов это то, что дефолтный подвал остался не тронутым, все ресурсы, которые вы могли бы собрать в посёлке, помещены в отдельную клеть. Все верстаки вынесены на тротуар (кроме последней версии), дабы не мешать строительству (можете располагать их на своё усмотрение).
Видео варианта только с защитными стенами и пользовательской застройкой от VLAD81, Большое спасибо ему за это!)
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC.
Конфликты:
Этот мод будет конфликтовать с любым модом, меняющим данную локацию, в то числе и с моим модом "Сохранённый Сэнкчуари Хиллз".
Совет:
Начните новую игру, желательно с момента перед выходом из Убежища 111, после пересечения Северного (маленького) мостика и появления сообщения, что Вы вошли в локацию Сэнкчуари Хиллз, сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите в неё. Это избавит вас от фантомов старых зданий и пропадания текстур.
Установка:
Для удобства выбора варианта установки я создала Fomod установщик, который сработает в любом менеджере модов или можете выбрать и установить любой из вариантов вручную, не забыв активировать выбраный .esp в лаунчере.
Благодарность автору jenncave за базовую платформу! Всем приятной игры! )))
Наслаждайтесь, я много сделала для этого! Удачи в грядущем строительстве! )))
В своём взгляде на это поселение я постаралась учесть основные пожелания пользователей игры Fallout 4.
Мод дался очень тяжело из-за перегруженности самой локации квестовыми триггерами, мне пришлось переделывать его много раз, но я добилась своего - такого в сети нет ни у кого.
И вот я с гордостью представляю вашему вниманию моё виденье послевоенного Сэнкчуари Хиллз.
Обновление Final:
Добавлен вариант полной застройки территории. См описание.
Описание:
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave по очистке локации от всего, что там есть. С её любезного разрешения на использование и началась работа по созданию этого мода. Уже на первом этапе многое было изменено и переделано...
По степени наполненности локации мод разделён на четыре части:
* Пустая территория.
Изменены мосты Северный и Южный, выровненный ландшафт и переделан навмеш, территория строительства расширена на весь остров.
* Защитные стены.
Помимо стенок у Южного моста появились стены и вокруг почти всего острова. Ландшафт и навмеш адаптирован под стены, подходы к мостам остались не тронутыми.
* Новые здания.
Появилась пара новых зданий, площадка и точная копия фундамента дома игрока, немного расширена дорожная сеть. Навмеш снова переделан и адаптирован под строения, дабы дать возможность всем НПС и спутникам адекватно перемещаться по территории. Добавлено освещение моста и дороги, новая, без сорняков, "садово-огородная зона", Все верстаки перенесены в помещение, а клеть перемещена в подвал этого здания. Мастерская осталась на месте, т.к. её положение не представляется возможным переместить в редакторе без изменения квеста (а делать этого не хочется). журнал "Грогнак-Варвар 3" и книгу S.P.E.C.I.A.L. вы найдёте на этой мастерской. Все изменения смотрите на скриншотах.
* Полная застройка.
Добавлены шесть новых котеджей и анимированная водокачка (см. скриншоты). Все домики имеют уникальную планировку и расчитаны как на одиночек, так и на семейные пары или общежития. Всё собиралось вручную с подгонкой размеров под габариты потолков стандартных домов Сэнкчуари. Аналогов в игре не имеют. Водокачка требует подключения к сети (20 ед.) и выдаёт воды на 100 поселенцев, патрулирование распространено на изменённую дорогу с учётом расположения домов.
Общее для всех четырёх вариантов это то, что дефолтный подвал остался не тронутым, все ресурсы, которые вы могли бы собрать в посёлке, помещены в отдельную клеть. Все верстаки вынесены на тротуар (кроме последней версии), дабы не мешать строительству (можете располагать их на своё усмотрение).
Видео варианта только с защитными стенами и пользовательской застройкой от VLAD81, Большое спасибо ему за это!)
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC.
Конфликты:
Этот мод будет конфликтовать с любым модом, меняющим данную локацию, в то числе и с моим модом "Сохранённый Сэнкчуари Хиллз".
Совет:
Начните новую игру, желательно с момента перед выходом из Убежища 111, после пересечения Северного (маленького) мостика и появления сообщения, что Вы вошли в локацию Сэнкчуари Хиллз, сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите в неё. Это избавит вас от фантомов старых зданий и пропадания текстур.
Установка:
Для удобства выбора варианта установки я создала Fomod установщик, который сработает в любом менеджере модов или можете выбрать и установить любой из вариантов вручную, не забыв активировать выбраный .esp в лаунчере.
Благодарность автору jenncave за базовую платформу! Всем приятной игры! )))
Наслаждайтесь, я много сделала для этого! Удачи в грядущем строительстве! )))
Основной архив (4 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Хм, мне кажется или нападение врагов перестала поступать из-за этого мода? Защиту поставил как минимум 2 турели и один поселенец, еды много, вода и так там стоит, интересно почему не нападают? А да, счастья уже 74.Ааа все, нападение был!)
Так и знал что лучше не менять ванильные поселения, вся обустройка коту под хвост ушла. Тьфу. Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3
Что же касается мерцания зданий при взгляде из далека, то эту проблему скраб не решит, это вопрос LODов, но тут, к сожалению, я сделать ничего не смогу, не умею. Если кто-то в состоянии это сделать - не стесняйтесь, пробуйте и выкладывайте на нашем сайте! )