27.08.2018
22665
1100
Автор мода: Greybridge
Автор публикации: Greybridge
Версия: 1.0
Перевод: Русский
27 поселений / 27 Settlements
Звание генерала Минитменов - это конечно очень почетно, но Гарви просто достал своими приставашками и вопрос был решен глобально - 27 застроенных, готовых к использованию поселений к вашим услугам :)
Поселения построены таким образом, что вам больше не надо день за днём убирать мусор и разбирать тонны всевозможного хлама - пусть этим займутся поселенцы.
1. Нордхаген-Бич
2. Сомервилл-Плейс
3. Лодочный домик Таффингтона
4. Ферма Уорвиков
5. Сэнкчуари-Хиллз
6. Замок
7. Грейгарден
8. Ресторан «Старлайт»
9. Тенпайнс-Блафф
10. Теплица «Гринтоп»
11. Коммуна «Солнечные приливы»
12. Кантри-Кросиинг
13. Форпост «Зимонджа»
14. Станция «Оберленд»
15. Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
16. Особняк семьи Крупов
17. Ферма Эбернети
18. Потогонка
19. Ферма Финча
21. Маяк Кингспорта
22. Причал «Эгрет-турс»
23. Джамейка-Плейн
24. Коттедж на берегу
25. Бостонский аэропорт
26. Переулок висельника
27. Стройплощадка Мерквотер
28. Спектакл-айлэнд
Двадцатым поселением должен был быть Альянс, но там, при желании, только другие турели установить.
В поселениях не менее пяти спальных мест, они обеспечены едой, водой, электроэнергией и защитой. По минимуму. Если вы захотите и дальше их развивать - такая возможность есть. А пока там не более тысячи объектов (не у всех есть пентафлопные компютеры).
Исключением являются Джамейка-Плейн и Спектакл-айлэнд - там около двух тысячь объектов и если у вас ноутбук, то не спешите - дайте ему отдышаться после строительства:)
Дальше всё выглядит довольно устрашающе, но это только кажется :) Просто загружаете и активируете моды.
Основные моды обязательные к установке:
Бетон и стекло, Домохозяйка, Набор улучшенных турелей, Переработка электрификации поселений, Перенос поселений
Дополнительные моды - элементы интерьера и экстерьера. Их можно не устанавливать. В этом случае у вас в поселениях будут только строения с турелями, генераторами, койками и больше ни чего. Суровые будни Пустоши - ни какого уюта :)
Расширение объектов для поселений, Snappy_HouseK.esp, Snappy_DecoKit.esp, Шторы и ковры, Творческий беспорядок, Обновлённая мебель, Душ и бассейн можно вообще не устанавливать, а использовать бассейн Домохозяйки. IMP.esp - не использовался. Просто этот мод отображает ванильные маркеры, а их надо видеть, что бы случайно на этом месте что-нибудь не разместить.
Если вы намерены заселить все восемь этажей Джамейка-Плейн, то вам понадобятся мод, отключающий лимит по высоте
и мод, отключающий лимит на постройки.
Маяки для поселенцев в поселениях не установлены. Выполняя квесты вы их установите сами.
В архиве есть файл сохранения Start_Save_Sanctuary_Commonwealth_Female.fos в самом начале, как только вы вышли из убежища 111. В этом сохранении на карте уже видны маркеры всех поселений, начальные квесты Гарви Престона выполнены (через консоль). Сохранение не содержит ни каких модов, находится в папке Documents.
В архиве есть скриншоты с детальной информацией о каждом поселении.
Смотрите видео застройки фермы Уорвиков и вам станет понятно насколько быстро теперь происходит первоначальное обустройство поселений, а раньше было необходимо несколько дней шевыряться в мусоре собирая ресурсы только на одно поселение - именно по этому многие минитменов игнорируют. Начав новую игру я в Сенкчуари просто не стала возвращаться и даже не помню теперь что стало с этими бездельниками. А ведь у Гарви самые благородные, достойные уважения устремления.
но к очередной попытке я подготовилась вполне прилично :)
Установка: загружаем и активируем указанные моды, директорию Data из архива перемещаем в папку с установленной игрой, туда, где находится файл Fallout4.exe, заглядываем в пип-бой и импортируем нужное в данный момент поселение.
Примечание:
1. Если вы начнете новую игру с сохранения Start_Save_Sanctuary_Commonwealth_Female.fos, то предпочтительно, еще до осмотра Конкорда, застроить поселения, в которых уже есть люди.
2. Если вы будете продолжать игру, то просто импортируйте нужное в данный момент поселение.
3. Используется мод отремонтированный Замок.
4. Используется мод Особняк семьи Крупов.
5. Сделано на версии Fallout 4 v(F4SE 0.6.9 rel 15) 1.10.89.0. Проверено на версии Fallout 4 v(F4SE 0.6.11 rel 17) 1.10.106.0.1
5. Выполнять миссии Минитменов было до предела нудно. Но теперь это довольно увлекательно и даже эпически - приятной игры :)
P.S. я знаю, что существует моды серии Sim Settlements. Но, во-первых, модов там ни сколько не меньше, во-вторых вы получаете абсолютную анархию, и в-третьих - мне не нравится то, что они там строят и жуткая паутина проводов.
Поселения построены таким образом, что вам больше не надо день за днём убирать мусор и разбирать тонны всевозможного хлама - пусть этим займутся поселенцы.
1. Нордхаген-Бич
2. Сомервилл-Плейс
3. Лодочный домик Таффингтона
4. Ферма Уорвиков
5. Сэнкчуари-Хиллз
6. Замок
7. Грейгарден
8. Ресторан «Старлайт»
9. Тенпайнс-Блафф
10. Теплица «Гринтоп»
11. Коммуна «Солнечные приливы»
12. Кантри-Кросиинг
13. Форпост «Зимонджа»
14. Станция «Оберленд»
15. Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
16. Особняк семьи Крупов
17. Ферма Эбернети
18. Потогонка
19. Ферма Финча
21. Маяк Кингспорта
22. Причал «Эгрет-турс»
23. Джамейка-Плейн
24. Коттедж на берегу
25. Бостонский аэропорт
26. Переулок висельника
27. Стройплощадка Мерквотер
28. Спектакл-айлэнд
Двадцатым поселением должен был быть Альянс, но там, при желании, только другие турели установить.
В поселениях не менее пяти спальных мест, они обеспечены едой, водой, электроэнергией и защитой. По минимуму. Если вы захотите и дальше их развивать - такая возможность есть. А пока там не более тысячи объектов (не у всех есть пентафлопные компютеры).
Исключением являются Джамейка-Плейн и Спектакл-айлэнд - там около двух тысячь объектов и если у вас ноутбук, то не спешите - дайте ему отдышаться после строительства:)
Дальше всё выглядит довольно устрашающе, но это только кажется :) Просто загружаете и активируете моды.
Основные моды обязательные к установке:
Бетон и стекло, Домохозяйка, Набор улучшенных турелей, Переработка электрификации поселений, Перенос поселений
Дополнительные моды - элементы интерьера и экстерьера. Их можно не устанавливать. В этом случае у вас в поселениях будут только строения с турелями, генераторами, койками и больше ни чего. Суровые будни Пустоши - ни какого уюта :)
Расширение объектов для поселений, Snappy_HouseK.esp, Snappy_DecoKit.esp, Шторы и ковры, Творческий беспорядок, Обновлённая мебель, Душ и бассейн можно вообще не устанавливать, а использовать бассейн Домохозяйки. IMP.esp - не использовался. Просто этот мод отображает ванильные маркеры, а их надо видеть, что бы случайно на этом месте что-нибудь не разместить.
Если вы намерены заселить все восемь этажей Джамейка-Плейн, то вам понадобятся мод, отключающий лимит по высоте
и мод, отключающий лимит на постройки.
Маяки для поселенцев в поселениях не установлены. Выполняя квесты вы их установите сами.
В архиве есть файл сохранения Start_Save_Sanctuary_Commonwealth_Female.fos в самом начале, как только вы вышли из убежища 111. В этом сохранении на карте уже видны маркеры всех поселений, начальные квесты Гарви Престона выполнены (через консоль). Сохранение не содержит ни каких модов, находится в папке Documents.
В архиве есть скриншоты с детальной информацией о каждом поселении.
Смотрите видео застройки фермы Уорвиков и вам станет понятно насколько быстро теперь происходит первоначальное обустройство поселений, а раньше было необходимо несколько дней шевыряться в мусоре собирая ресурсы только на одно поселение - именно по этому многие минитменов игнорируют. Начав новую игру я в Сенкчуари просто не стала возвращаться и даже не помню теперь что стало с этими бездельниками. А ведь у Гарви самые благородные, достойные уважения устремления.
но к очередной попытке я подготовилась вполне прилично :)
Установка: загружаем и активируем указанные моды, директорию Data из архива перемещаем в папку с установленной игрой, туда, где находится файл Fallout4.exe, заглядываем в пип-бой и импортируем нужное в данный момент поселение.
Примечание:
1. Если вы начнете новую игру с сохранения Start_Save_Sanctuary_Commonwealth_Female.fos, то предпочтительно, еще до осмотра Конкорда, застроить поселения, в которых уже есть люди.
2. Если вы будете продолжать игру, то просто импортируйте нужное в данный момент поселение.
3. Используется мод отремонтированный Замок.
4. Используется мод Особняк семьи Крупов.
5. Сделано на версии Fallout 4 v(F4SE 0.6.9 rel 15) 1.10.89.0. Проверено на версии Fallout 4 v(F4SE 0.6.11 rel 17) 1.10.106.0.1
5. Выполнять миссии Минитменов было до предела нудно. Но теперь это довольно увлекательно и даже эпически - приятной игры :)
P.S. я знаю, что существует моды серии Sim Settlements. Но, во-первых, модов там ни сколько не меньше, во-вторых вы получаете абсолютную анархию, и в-третьих - мне не нравится то, что они там строят и жуткая паутина проводов.
Основной архив (50 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А бетон - это только начало. Там столько вкусняшек! Начиная от обоев и всевозможных штор, жалюзи... даже золотой унитаз нашелся
А бассейны - это вообще отдельная тема...
Но в начале очень сложно сделано. Однажды у меня поселение даже уничтожили. Мутанты.
По этому и были сделаны эти двадцать семь защищенных поселений.
IMP находится здесь: Невидимые маркеры для поселенцев / IMP - Invisible Marker Pack
А у тебя невидимые стены и ты под пол проваливаешься - ниже плинтуса - гениально!
Как тебе это удалось?