Бетон и стекло - Развитие / Concrete & Glass - Development

28.12.2017 eddy77 Дома 8592 325 Загрузок:1907

Автор оригинала:cartman1975
Автор обновления и развития: Eddy77
Версия:1.06
Перевод: русский

Описание:
Данный мод является  большим развитием темы строительства из бетона. Начинался как попытка исправить недостатки старого и заброшенного автором мода Concrete Walls with Window Glass от cartman1975. Теперь это обширный и самостоятельно развивающийся мод, включающий в себя более 650 элементов, многие из которых в игре аналогов не имеют. В данном моде один .esp файл! Сохранена возможность использовать светло-серые стены ранее возможно построенные из старого мода от cartman1975. Все виды стен объединены в один мод и разнесены в свои категории по цвету. Добавлено большое количество новых элементов, категорий, и текстурных вариаций.

Подробнее:
Этот мод для Fallout 4 добавляет в Мастерскую семь новых вариантов категорий бетонных, кирпичных и каменных стен, множество вариантов бетонных, каменных, деревянных и стеклянных полов и фундаментов, лестниц прямых и спиральных развитую категорию со множеством вариантов крыш со стеклом и черепицей, декоративных элементов крыш и стен. Оконные рамы и двери со стеклом, ограждения пола.

Порядок загрузки в менеджерах модов;

Ставлю напоминание о порядке загрузки, повыше в теме чтобы видели сразу!!!

- Ставьте любые моды на строительство в списках менеджеров выше модов на декорации, в первую очередь таких как -  OCDecorator, он постоянно пытается встать первым в списке в Главное меню Мастерской, что приводит к тому что сам становится перекрыт часто другими модами.С другими модами такого конфликта не наблюдалось.

Обновление версия 1.06 ( от 28.12.2017)

- В категорию КРЫШИ - добавлены, варианты половинок и четвертин горизонтальных наклонных элементов. Округлые крыши подогнаны для округлых углов зданий, добавлены элементы перехода с округлого угла на полный размер крыши. Добавлен внутренний угол крыши вогнутый.
- В категорию СТЕНЫ - добавлена категория ОКОННЫЕ РАМЫ И ДВЕРИ со стеклом, содержит несколько вариантов оконных рам в нескольких текстурных вариантах, а так же рабочие жалюзи в стиле HiTech. Так же были добавлены 4 элемента без рамки стены и половинка балки.
- В категорию ПОЛЫ - ФУНДАМЕНТЫ внесены два элемента округлых фундаментов (пока в тестовом варианте, начало развития стоковости фундаментов и наложения на них полов) Изменены названия для бетонных фундаментов.
- В категории ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ - упрощена система привязки друг с другом внутренних элементов стен. Добавлен элемент половинки балки. Добавлены элементы текстуры красного кирпича.
- В категории ЛЕСТНИЦЫ - добавлены точки привязки к маленьким ступеням снизу.
- В ГЛАВНОЕ МЕНЮ мода добавлена категория ОГРАЖДЕНИЯ - содержит категорию ОГРАЖДЕНИЯ ПОЛА, содержит множество вариантов ограждений прямых угловых и округлых в 4 текстурных вариантах. И тестовую категорию ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ, 2 элемента которой ранее располагались в категории с элементами доп к  крышам,

Обновление версия 1.05 ( от 22.11.2017)
Мод теперь в виде BA2 архивов!!!

На данном этапе мод содержит более 650 элементов.
    - В категорию КРЫШИ - добавлены, варианты верхних скатов наклонных элементов. Округлые крыши для башен. Элементы карнизов с водостоками.
   - В категорию СТЕНЫ - добавлены категории ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ И ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ ОСТЕКЛЕННЫЕ.
   - В категорию ПОЛЫ - добавлены множество вариаций пола, а так же категория ФУНДАМЕНТЫ.
   - В категорию ЛЕСТНИЦЫ - добавлены 2 новые категории СПИРАЛЬНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ с правыми и левыми поворотами. во множестве вариаций.

Обновление версия 1.04 ( от 30.10.2017)

    - МОД ПЕРЕНЕСЕН В ОТДЕЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ В ГЛАВНОМ МЕНЮ!!!
    - На данном этапе мод содержит более 300 элементов.
    - В категорию КРЫШИ - добавлены узкие половинки наклонных элементов. Половинки, четвертины и полно размерная плоская крыша с чистой и плоской потолочной формой.
       Крыши разделены подкатегориями по варианту текстуры основного покрытия
    - В категорию КРЫШИ добавлена подкатегория содержащая нестандартные крыши и дымоходы с текстурами всех    подкатегорий стен, для плоской и наклонной крыши.
      Точки привязки для наклонных печных труб совпадают с точками привязки над стенами. Дымоходы для плоской крыши прилипают к точкам привязки самих плоских крыш. (Пока не имеют анимации.)
    - Так же расширены возможности по привязке самих крыш. Количество точек привязки значительно увеличено.
    - Отрегулировано прилипание элементов крыши друг с другом и со стенами.
    - Исправлены мелкие ошибки в точках привязки нескольких стен.
    - В категорию СТЕНЫ - добавлена подкатегория КАМЕННЫЕ СТЕНЫ.
    - Добавлен элемент скошенной стены под наклонную крышу, (будет развиваться).
    - В категорию - ПОЛЫ добавлены каменные фундаменты с текстурами пола Гранита и Дерева.

Обновление версия 1.03 ( от 21.10.2017)
* МОД Переименован!!!!!
, так как явно стал чем то более, чем просто стены со стеклом в старом варианте.
- Во все категории добавлены горизонтальные балки без рамок, а так же балки к закругленным стенам.
- В категорию КРЫШИ - добавлено множество вариантов угловой и наклонной крыши, с элементом привязки к бетонным и  кирпичным стенам каждого цвета. Навмеши по крышам не проложены, чтоб поселенцы по ним не ходили. Варианты включают как стеклянные элементы так и 2 вида черепичной текстуры.
- Добавлены горизонтальные половинки стен, каждого цвета.
- Стенам добавлены точки привязки для крыш в обе стороны, чтобы исключить вращение стены при установке,
  потому как форма стен не предполагает визуального отличия внутренней и внешней стороны.
- В ограждения добавлены 2 варианта с колючей проволокой. (Пока в тестовом варианте) К новым крышам можно пришивать элементы ограждения как и к обычным стенам из бетонной категории.
* Есть некоторые недостатки в привязке угловых крыш если под ними есть стены, в следующих обновлениях будет доработано. Пока выставляйте крышу от 1 го элемента стены по высоте, затем пришивайте стены под готовую крышу!!.

Обновление:1.02 ( от 11.09.2017)
- Добавлена новая категория - Кирпичные стены (Желтый кирпич).
- Добавлены полы, половинки обычной толщины и варианта приподнятого пола, угловые полы так же в 2х вариантах, обычный и приподнятый. Всем полам сделано разделение по цвету верха и низа, - цвета верха гранит, дерево, серый камень, низ у всех полов светлый. Добавлены 2 низких фундамента гранит и серый камень. Так как получилось разделить верх и низ, в первом варианте где был белый пол, теперь пол дерево, с чистой текстурой.
- Добавлены во все категории стен, сдвоенные дверные проемы для двустворчатых дверей. А так же стены со стеклом и дверными проемами без рамок.
- Новинка: Стены с оконным стеклом - закругленные, добавлены во все категории стен, отдельное спасибо PANpredator за помощь в усмирении кривых изначально моделей закругленных стен с окном без стекла. А так же за несколько новых текстур в качестве 1к.
- Всем полам и дверным проемам, лестницам и ступеням проложены navmesh, теперь НПЦ будут подниматься, спускаться и проходить по всем новым моделям.

Мод добавляет ряд новых компонентов:

 - В ванильные категории меню  - БЕТОН- БЕТОННЫЕ СТЕНЫ кроме того что идет по DLC, добавляются Стены со стеклом ванильных текстур
    - В ГЛАВНОЕ МЕНЮ Мастерской добавляется категория "БЕТОН и СТЕКЛО"
      Где добавлены категории СТЕНЫ, ПОЛЫ, КРЫШИ, ЛЕСТНИЦЫ.
    - Категория - СТЕНЫ имеет 7 подкатегорий СВЕТЛО-СЕРЫЕ, СЕРЫЕ, ТЕМНО СЕРЫЕ, БЕЖЕВЫЕ , и 2 категории  КИРПИЧНЫЕ СТЕНЫ с желтыми и красными текстурами кирпича, КАМЕННЫЕ СТЕНЫ.
    - Категория - ПОЛЫ - различные вариации бетонных полов с добавлением текстур дерева и камня сверху, с текстурой светлого чистого потолка. А так же каменные фундаменты
    - Категория - КРЫШИ содержит 4 подкатегории с крышами разных форм, стеклянные и черепичные, плоские и наклонные и наклонные угловые, с чистым светлым потолком. А так же Украшений в виде дымовых труб.
    - Категория - ЛЕСТНИЦЫ содержит бетонные лестницы и ступени с текстурами крашенного металла и ступеней под дерево и камень.
Если вам покажется что не хватает в каких либо категориях каких то элементов, пишите в теме, постепенно добавится. Исключение для категорий КИРПИЧНЫХ и КАМЕННЫХ стен, ванильные модели некоторых видов стен с металлической рамкой добавляться не будут.

ВАЖНО!!!
* У вас есть выбор, использовать старый мод и аддоны в том виде который они имеют на данный момент Бетонные стены с оконным стеклом , либо использовать на этой странице обновленную версию мода, которая будет обновляться и расширяться в дальнейшем.

Требования:
Fallout 4
Wasteland Workshop DLC

Способ обновления на версию 1.05-1.06

Скопируйте файлы мода в папку \Data в игре - если  в ручную, согласитесь на замену файлов. Или с помощью менеджера плагинов - Удалите старую версию и установите новую версию.

Способ обновления со всех старых вариантов на версию 1.06

Предварительно сделайте сохранение вашей игры!
Если с помощью менеджера модов: Удалите старый мод, Установите обновленный.

Если вручную: Удалите все папки мода cartman1975\ по путям Data\meshes\...., Data\textures\..., Data\materials\....., папку ConcreteGlass\  по пути Data\scripts\ (нет в версиях ранее 1.04)... После этого скопируйте из архива с обновлением в папку Data\ в игре файлы cartman1975_concrete-glass.espcartman1975_concrete-glass - Main.ba2 и cartman1975_concrete-glass - Textures.ba2 ,  Активируйте плагин в менеджере.

Установка:(Можно вручную или используя менеджер плагинов)
Скачайте мод и установите, если вручную - Скопировать файлы в папку Data в игре и активировать. Либо используйте менеджер модов.

Способ обновления: (со старого варианта мода Cartman1975)
1.Если вручную устанавливали мод и дополнения(смотря какой цвет ставили), удалите из папки Data файлы cartman1975_concrete-glass.esp, cartman1975_concrete-glass_biege.esp, cartman1975_concrete-glass_darkgrey.esp, cartman1975_concrete-glass_grey.esp, cartman1975_concrete-glass_Brick.esp, полностью удалите папку Concrete Walls with Window Glass по пути Data/meshes/ если ставили аддон на кирпич,так же удалите все папки Cartman1975 из папок /Materials/../Meshes.../Textures/...
2. В NMM или том менеджере который вы используете, отключаете и удаляете старый мод и аддоны, затем устанавливаете новый вариант мода из этой темы,  после этого заходите в игру, при загрузке вашего сохранения соглашаетесь на отсутствие плагинов старых дополнений,сохраняете игру - продолжаете играть с новым модом и сохраненными структурами из старого мода. Имя основного плагина и пути к его элементам специально для этого сохранены.
3. Важно!!! Если мод ставите впервые, старый вариант основного мода и аддоны к нему устанавливать не нужно.
Устанавливайте только сам мод в расширенной версии. На пункт способа обновления с описанием выше внимания не обращаете.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Все нововведения можно посмотреть в новом коротком видео обзоре

Обновление 1.05

Новое Обновление 1.06

мод, Фоллаут 4, бетон, стены, стекло, строительство, Building, Concrete, Fallout 4, Glass

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 3251 2 3 4 5 6 »
avatar
0
320
Ни неписи,ни спутники не заходят в дома.Убил кучу времени на постройку,теперь всё перестраивать.В топку! Чисто декоративный мод. И да по игровому времени прошло больше недели,всё,что могло прописаться-прописалось.
avatar
1
321
Единственно из-за чего они не будут идти это спиральные лестницы, об это  уже было ниже в теме, это исправить пока нет возможности из-за кривой механики навмешей, так что они чисто декоративные или для самого ГГ для подъема в башни. У меня в последнем видео к обнове, весь Сенкчуари застроен только моим модом, все ходят все ложатся спать где положено, работают на рабочих местах и так далее.
avatar
0
322
Через межкомнатные проёмы,да,без проблем.Через толстые ни в какую.
Гонял Псину,Аду,Пайпер,Маккриди-не идут!
avatar
0
323
У меня похожая проблема была. Если стоят узкие однодверные проёмы, то попробуй заменить их на широкие, двудверные. И ещё может быть проблема со ступеньками для крыльца (которые на 2 ступеньки) - это, кстати, и ванильных аналогов касается.
avatar
0
324
Двухдверные не пробовал.Поменял на межкомнатные-начали заходить.Поставил толстую стену внутри дома-тупик.
avatar
0
325
обычно они просто упираются в косяк в однодверных проемах, и потом их портирует внутрь, это косяк самого ДЛС, исправлялся например установкой столбов по бокам дверного проема, здесь автор даже добавил спецом невидимые столбы чтобы исправить. этот косяк с интеллектом игры - S&B 
avatar
0
310
Установил мод на последнее обновление, из моих модов стоит только F4SE, при любом действии с любой крышей игра вылетает, есть какое нибудь решение данной проблемы?
avatar
0
311
Сам не обновлялся выше 10,20, но походу  вы первый кто такое говорит. обычно на таком простом моде как этот вылеты бывают только при конфликте с физикой, думаю, что вы не первый кто использует этот мод и новое обновление. ДЛС установлены? А F4SE вообще не причем.
avatar
0
312
Не поленился пере установил игру, установлены все DLC , мастерская работает, ставлю мод , вылетает при строительстве, именно если сохранять объект в мастерскую, так же заметил что глюк появляется только в Сенкчуари, в остальных мастерских все нормально. Походу пролетел я с модом  wacko

Вобщем все запустилось! Решил следующим способом, переселяюсь в Потогонку, там сплю 24/3, потом переселяюсь в Эбернети, от туда пешим ходом до Сенкчуари, захожу в мастерскую и все работает!
avatar
0
313
а покажите скрин установленных модов в менеджере, под спойлер.
avatar
0
314
avatar
0
315
подозреваю что nvvault 1080 ставить нельзя совсем. Почитайте темы по установке ФОЛЫЧА 4 на сайте, нужно ставить версию игры с 6 ДЛС, и патчить ее уже обновами и модами какими вам нужно. 7ДЛС ставить нельзя большинство модов с ним заглючат и работать не будут.
avatar
0
316
Придется удалять его, не одно так другое, поселенцы не могут войти в новые дома а если попадают то не могут выйти  biggrin .
avatar
0
317
Вы походу совсем новичок в этой игре, скажу так ходят или не ходят Неписи в здание задача не тривиальная и зависит от кучи факторов, даже иногда повернув все здание чуток под углом, вдруг они начинают туда, ходить, кроме  того даже положение лестницы относительно навмешей проложенных изначально по земле влияет на то пойдут ли они по ним. И главное что они не будут ходить никуда сразу пока не будет пересчитаны точки между которыми они перемещаются, нужно некотоое время.
avatar
0
318
в 6 раз прохожу,  и были куча модов, и общие проблемы, но данные глюки в игре в первые, не заходят они в постройки вашего мода, в стандартные игровые заходят и перемещаются спокойно. И он снова вылетает в режиме мастерская именно в Сенкчуари, я уже думал может проблема в старых сейвах, но нет игру пере установил, начинал для пробы с начало, все тоже самое, отключал все моды по поочередно, и реально если  не находится в Сенкчуари 3 игровых дня то далее какое то время все нормально! Дефект полностью уходит если отключить мод. Ну а если у всех все работает значит глюк в моей игре!
avatar
0
319
Если проблема актуальна, то я бы посоветовал бы "Бетон и стекло" в порядке загрузки поставить ниже модов на разборку - изменением порядка загрузки решил где-то половину проблем с навмешами (правда, у меня Spring cleaning стоит). Также помогает disable/enable стены с дверным проёмом. Ещё ступеньки для крыльца могут проблему составить.
avatar
0
309
Хорошо бы какие-нибудь наличники,ставни,навесы над дверьми.Голая стена с окном или дверью выглядит нелепо.
avatar
0
308
Начал новое прохождение (это четвёртое) и этот мод как раз в тему будет.
avatar
0
305
Ув. автор, хотелось бы вас попросить добавить элементы-амбразуры под турели. Такие чтоб узкое внутреннее отверстие расширялось под углом 90* в стороны, и 45* вниз. Верх амбразуры можно горизонтальный. Если можно то полукруглый и прямой элементы
avatar
1
306
Я начал делать такие стены с амбразурами, но пока обновления не планирую, к сожалению череда личных проблем, не до мода пока. Как наладится сделаю добавки.
avatar
0
307
Удачного вам разрешения всех проблем. Ваш мод один из самых любимых.
avatar
0
304
Мод интересный,но толщина стен-лютый п......ц!!! За 5 часов(реальных

) так и не смог построить закруглённые углы. То стены не сходятся,то крыши!!!
avatar
0
299
Спасибо за мод
avatar
1
297
А где же СИСЬКИ у ГГ))?
avatar
3
298
Перекачала в мышицы, пока бетон месила)
avatar
0
294
!!! Если Картман забросил сие творение, то уберите это словечко
из названия есп файла.
Путает! Вроде снес старый от Картмана и тут в этом вновь всплывает это имя.
Я вот переименовывать не ленюсь, но в новой версии видеть нет желания это имя.
avatar
0
295
Тогда это будет новый плагин, и все старые постройки не будут сохранены
avatar
0
300
А вы пробовали?
Я изначально переименовал есп -без 1ого слова и ставил.
новую версию так же переименовал. Все "идет".
Ах да, на болотах "Стойполощадка" - там еду закрыло так как
домик построен модом.
Нужно предупреждение -Сносить всё построенное во всех локациях (почти), где уже успели что построить.
С ним идеально только начинать новую игру!!!
avatar
0
301
в том то и дело что вы переименовали изначально, у других все исчезнет из построенного, вопрос не уместен.
И что там где перекрыло, просил же делать скрины. Данный мод ничего никуда не вносит дополнительного, потому не навязывайте предупреждений, а покажите свою проблему под спойлером - ссылкой на скрин, чтоб было видно о чем речь.
avatar
0
302
вы переименовали изначально, у других все исчезнет из построенного
 = почему? я сохранения не выкладываю!
avatar
0
303
Еще раз повторяю, если я переименую плагин вы потеряете все что было построено под другим его названием. Имя плагина не важно если только начинать пользоваться модом, все кто строил что то ранее, если я сменю название потеряют все постройки. Причем тут ваше личное.
avatar
0
287
Спасибо за информацию, как говорится век живи век учись.
avatar
1
285
С Новым Годом!!! Спасибо за мод. Хотелось построить большое грандиозное но обламался этот мод мне начисто закрывает в меню мастерской ОЦ Декоратор. Проверено троекратной переустановкой
avatar
0
286
Давно известно что декораторы надо ставить в списке ниже модов на строительство, если смотрели внимательно мое видео, то должны были увидеть ОСД в списке моей мастерской. Установите ОСД ниже в списке и пользуйтесь на радость и тем и другим cool И не надо по 3 раза ничего переустанавливать. просто сдвиньте Декоратор в менеджере ниже. Все 3 его плагина, смотря какой вариант ставили (если с DLC)
avatar
0
281
Спасибо за мод.
То, что Фоллаут 4 превратился из игры про выживание в постядерном мире в симулятор Симсов- лично для меня печально, но некритично. Просто не буду строить шикарные небоскребы, загородные ВИП-виллы и неоновые рекламы.
А вот никому не кажется странным, что бетон, металл и стекло необходимо изготавливать на специальных заводах ? Построить целый дом на верстаке из сломанного вентилятора и детских кубиков немного нереально. Волшебная палочка и то выглядела бы правдоподобнее.
Бефезда ищет разные способы привлечь внимание игроков и не всегда эти способы удачные.
Но эксперименты- это прекрасно.
avatar
0
282
Бетон -
avatar
0
288
Так-то так. Но всё это требует производственных цепочек:
avatar
0
289
А смысл фермерам типа Финчей или Эбернети что-то капитальное строить,
avatar
0
290
Это я и имел в виду
avatar
1
291
По сути игра как бы ставит вас на место ГГ, при этом он сохранив те самые организованные/цивилизованные ценности и примеры взаимоотношений, имея волю и харизму, как бы не будет сидеть ровно на заднице, и привнесет попытку вернуть заблудших потомков на путь самоорганизации и возрождения. Загнул конечно пафосно, но вы этот момент не учитываете в своих рассуждениях.
avatar
0
292
Потому что не считаю, что этот момент имеет место быть. Тут, скорее, игроку выдают плащ Супермена и возможность сказать "Что бы вы без меня делали, насекомые!"
avatar
0
293
У нёрдов из Бетезды крайне специфическое понимание игровых условностей.
avatar
0
296
Бывал я в этом Даймонд-сити. Жуткая дыра-с. А гонору-то!
avatar
0
283
С переплавкой стекла и металла тоже серьёзных проблем не должно возникнуть.
avatar
0
284
Это и понятно,-
avatar
0
280
Хороший мод.
avatar
1
274
Есть мнение присвоить eddy77 звание Героя Минитменского Труда.
avatar
0
275
не медаль не надо, денег хватит biggrin
avatar
2
276
Медаль Героя и орден Стурджеса?
avatar
1
277
Святого Престона на шею biggrin
avatar
1
278
К сожалению, Св. Престон даётся только оружейникам.  sad  Могу предложить пупс "Флиртующая Марси" (+20% к скорости передвижения).
avatar
1
279
Не путай, оружейникам дается Ронни Шоу)))
avatar
12
272
С Наступающим 2018 годом всех!!! Живите и Процветайте!!! newyear  band

Добавлено новое обновление 1.06!!!!
avatar
1
273
+100500
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-80
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:19:45
Рип
а на фига Диадеме Учёного поставили слоты 30 и 61? голова исчезает,диадема висит в воздухе)
17:13:21
leonovmishka
Когда начинается бой, в них заложен скрипт на "подбор" оружия, одевание силовой брони и тд...
17:10:28
aartko
Я не знаю но с такими квадратиками видеообзор не очень будет.
17:08:58
lora1983
:-) Там много русских ребят тоже, (ну или русскоговорящих что ли, есть эмигранты) я думаю, они оценя...
17:08:44
aartko
Вот мои квадратики стен да и вообще дальние прорисовки снет, городов и т. д.   ...
Если он не вписывается в ВАШ скайрим, это не означает, что не впишется у других пользователей. Такое...
17:07:03
Arty0m
Какой сладкий пирожок.
17:06:19
aartko
У меня проблемка на рисунке есть ворота и стена, а у меня сдолика не показывает только цветные квадр...
17:06:07
Npulse
Не за что =)
У меня у самого R.G. Mechanics стоит, но ссыль не дал, т.к. мне его друг подогна...
17:05:03
Iggdrasil7
В Скайриме есть нежить, вампиры, огромные пауки, даэдра, поэтому эти двое вполне вписываются. Скайри...