Бетон и стекло - Развитие / Concrete & Glass - Development

28.12.2017 eddy77 Дома 7221 303 Загрузок:1691

Автор оригинала:cartman1975
Автор обновления и развития: Eddy77
Версия:1.06
Перевод: русский

Описание:
Данный мод является  большим развитием темы строительства из бетона. Начинался как попытка исправить недостатки старого и заброшенного автором мода Concrete Walls with Window Glass от cartman1975. Теперь это обширный и самостоятельно развивающийся мод, включающий в себя более 650 элементов, многие из которых в игре аналогов не имеют. В данном моде один .esp файл! Сохранена возможность использовать светло-серые стены ранее возможно построенные из старого мода от cartman1975. Все виды стен объединены в один мод и разнесены в свои категории по цвету. Добавлено большое количество новых элементов, категорий, и текстурных вариаций.

Подробнее:
Этот мод для Fallout 4 добавляет в Мастерскую семь новых вариантов категорий бетонных, кирпичных и каменных стен, множество вариантов бетонных, каменных, деревянных и стеклянных полов и фундаментов, лестниц прямых и спиральных развитую категорию со множеством вариантов крыш со стеклом и черепицей, декоративных элементов крыш и стен. Оконные рамы и двери со стеклом, ограждения пола.

Порядок загрузки в менеджерах модов;

Ставлю напоминание о порядке загрузки, повыше в теме чтобы видели сразу!!!

- Ставьте любые моды на строительство в списках менеджеров выше модов на декорации, в первую очередь таких как -  OCDecorator, он постоянно пытается встать первым в списке в Главное меню Мастерской, что приводит к тому что сам становится перекрыт часто другими модами.С другими модами такого конфликта не наблюдалось.

Обновление версия 1.06 ( от 28.12.2017)

- В категорию КРЫШИ - добавлены, варианты половинок и четвертин горизонтальных наклонных элементов. Округлые крыши подогнаны для округлых углов зданий, добавлены элементы перехода с округлого угла на полный размер крыши. Добавлен внутренний угол крыши вогнутый.
- В категорию СТЕНЫ - добавлена категория ОКОННЫЕ РАМЫ И ДВЕРИ со стеклом, содержит несколько вариантов оконных рам в нескольких текстурных вариантах, а так же рабочие жалюзи в стиле HiTech. Так же были добавлены 4 элемента без рамки стены и половинка балки.
- В категорию ПОЛЫ - ФУНДАМЕНТЫ внесены два элемента округлых фундаментов (пока в тестовом варианте, начало развития стоковости фундаментов и наложения на них полов) Изменены названия для бетонных фундаментов.
- В категории ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ - упрощена система привязки друг с другом внутренних элементов стен. Добавлен элемент половинки балки. Добавлены элементы текстуры красного кирпича.
- В категории ЛЕСТНИЦЫ - добавлены точки привязки к маленьким ступеням снизу.
- В ГЛАВНОЕ МЕНЮ мода добавлена категория ОГРАЖДЕНИЯ - содержит категорию ОГРАЖДЕНИЯ ПОЛА, содержит множество вариантов ограждений прямых угловых и округлых в 4 текстурных вариантах. И тестовую категорию ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ, 2 элемента которой ранее располагались в категории с элементами доп к  крышам,

Обновление версия 1.05 ( от 22.11.2017)
Мод теперь в виде BA2 архивов!!!

На данном этапе мод содержит более 650 элементов.
    - В категорию КРЫШИ - добавлены, варианты верхних скатов наклонных элементов. Округлые крыши для башен. Элементы карнизов с водостоками.
   - В категорию СТЕНЫ - добавлены категории ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ И ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ ОСТЕКЛЕННЫЕ.
   - В категорию ПОЛЫ - добавлены множество вариаций пола, а так же категория ФУНДАМЕНТЫ.
   - В категорию ЛЕСТНИЦЫ - добавлены 2 новые категории СПИРАЛЬНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ с правыми и левыми поворотами. во множестве вариаций.

Обновление версия 1.04 ( от 30.10.2017)

    - МОД ПЕРЕНЕСЕН В ОТДЕЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ В ГЛАВНОМ МЕНЮ!!!
    - На данном этапе мод содержит более 300 элементов.
    - В категорию КРЫШИ - добавлены узкие половинки наклонных элементов. Половинки, четвертины и полно размерная плоская крыша с чистой и плоской потолочной формой.
       Крыши разделены подкатегориями по варианту текстуры основного покрытия
    - В категорию КРЫШИ добавлена подкатегория содержащая нестандартные крыши и дымоходы с текстурами всех    подкатегорий стен, для плоской и наклонной крыши.
      Точки привязки для наклонных печных труб совпадают с точками привязки над стенами. Дымоходы для плоской крыши прилипают к точкам привязки самих плоских крыш. (Пока не имеют анимации.)
    - Так же расширены возможности по привязке самих крыш. Количество точек привязки значительно увеличено.
    - Отрегулировано прилипание элементов крыши друг с другом и со стенами.
    - Исправлены мелкие ошибки в точках привязки нескольких стен.
    - В категорию СТЕНЫ - добавлена подкатегория КАМЕННЫЕ СТЕНЫ.
    - Добавлен элемент скошенной стены под наклонную крышу, (будет развиваться).
    - В категорию - ПОЛЫ добавлены каменные фундаменты с текстурами пола Гранита и Дерева.

Обновление версия 1.03 ( от 21.10.2017)
* МОД Переименован!!!!!
, так как явно стал чем то более, чем просто стены со стеклом в старом варианте.
- Во все категории добавлены горизонтальные балки без рамок, а так же балки к закругленным стенам.
- В категорию КРЫШИ - добавлено множество вариантов угловой и наклонной крыши, с элементом привязки к бетонным и  кирпичным стенам каждого цвета. Навмеши по крышам не проложены, чтоб поселенцы по ним не ходили. Варианты включают как стеклянные элементы так и 2 вида черепичной текстуры.
- Добавлены горизонтальные половинки стен, каждого цвета.
- Стенам добавлены точки привязки для крыш в обе стороны, чтобы исключить вращение стены при установке,
  потому как форма стен не предполагает визуального отличия внутренней и внешней стороны.
- В ограждения добавлены 2 варианта с колючей проволокой. (Пока в тестовом варианте) К новым крышам можно пришивать элементы ограждения как и к обычным стенам из бетонной категории.
* Есть некоторые недостатки в привязке угловых крыш если под ними есть стены, в следующих обновлениях будет доработано. Пока выставляйте крышу от 1 го элемента стены по высоте, затем пришивайте стены под готовую крышу!!.

Обновление:1.02 ( от 11.09.2017)
- Добавлена новая категория - Кирпичные стены (Желтый кирпич).
- Добавлены полы, половинки обычной толщины и варианта приподнятого пола, угловые полы так же в 2х вариантах, обычный и приподнятый. Всем полам сделано разделение по цвету верха и низа, - цвета верха гранит, дерево, серый камень, низ у всех полов светлый. Добавлены 2 низких фундамента гранит и серый камень. Так как получилось разделить верх и низ, в первом варианте где был белый пол, теперь пол дерево, с чистой текстурой.
- Добавлены во все категории стен, сдвоенные дверные проемы для двустворчатых дверей. А так же стены со стеклом и дверными проемами без рамок.
- Новинка: Стены с оконным стеклом - закругленные, добавлены во все категории стен, отдельное спасибо PANpredator за помощь в усмирении кривых изначально моделей закругленных стен с окном без стекла. А так же за несколько новых текстур в качестве 1к.
- Всем полам и дверным проемам, лестницам и ступеням проложены navmesh, теперь НПЦ будут подниматься, спускаться и проходить по всем новым моделям.

Мод добавляет ряд новых компонентов:

 - В ванильные категории меню  - БЕТОН- БЕТОННЫЕ СТЕНЫ кроме того что идет по DLC, добавляются Стены со стеклом ванильных текстур
    - В ГЛАВНОЕ МЕНЮ Мастерской добавляется категория "БЕТОН и СТЕКЛО"
      Где добавлены категории СТЕНЫ, ПОЛЫ, КРЫШИ, ЛЕСТНИЦЫ.
    - Категория - СТЕНЫ имеет 7 подкатегорий СВЕТЛО-СЕРЫЕ, СЕРЫЕ, ТЕМНО СЕРЫЕ, БЕЖЕВЫЕ , и 2 категории  КИРПИЧНЫЕ СТЕНЫ с желтыми и красными текстурами кирпича, КАМЕННЫЕ СТЕНЫ.
    - Категория - ПОЛЫ - различные вариации бетонных полов с добавлением текстур дерева и камня сверху, с текстурой светлого чистого потолка. А так же каменные фундаменты
    - Категория - КРЫШИ содержит 4 подкатегории с крышами разных форм, стеклянные и черепичные, плоские и наклонные и наклонные угловые, с чистым светлым потолком. А так же Украшений в виде дымовых труб.
    - Категория - ЛЕСТНИЦЫ содержит бетонные лестницы и ступени с текстурами крашенного металла и ступеней под дерево и камень.
Если вам покажется что не хватает в каких либо категориях каких то элементов, пишите в теме, постепенно добавится. Исключение для категорий КИРПИЧНЫХ и КАМЕННЫХ стен, ванильные модели некоторых видов стен с металлической рамкой добавляться не будут.

ВАЖНО!!!
* У вас есть выбор, использовать старый мод и аддоны в том виде который они имеют на данный момент Бетонные стены с оконным стеклом , либо использовать на этой странице обновленную версию мода, которая будет обновляться и расширяться в дальнейшем.

Требования:
Fallout 4
Wasteland Workshop DLC

Способ обновления на версию 1.05-1.06

Скопируйте файлы мода в папку \Data в игре - если  в ручную, согласитесь на замену файлов. Или с помощью менеджера плагинов - Удалите старую версию и установите новую версию.

Способ обновления со всех старых вариантов на версию 1.06

Предварительно сделайте сохранение вашей игры!
Если с помощью менеджера модов: Удалите старый мод, Установите обновленный.

Если вручную: Удалите все папки мода cartman1975\ по путям Data\meshes\...., Data\textures\..., Data\materials\....., папку ConcreteGlass\  по пути Data\scripts\ (нет в версиях ранее 1.04)... После этого скопируйте из архива с обновлением в папку Data\ в игре файлы cartman1975_concrete-glass.espcartman1975_concrete-glass - Main.ba2 и cartman1975_concrete-glass - Textures.ba2 ,  Активируйте плагин в менеджере.

Установка:(Можно вручную или используя менеджер плагинов)
Скачайте мод и установите, если вручную - Скопировать файлы в папку Data в игре и активировать. Либо используйте менеджер модов.

Способ обновления: (со старого варианта мода Cartman1975)
1.Если вручную устанавливали мод и дополнения(смотря какой цвет ставили), удалите из папки Data файлы cartman1975_concrete-glass.esp, cartman1975_concrete-glass_biege.esp, cartman1975_concrete-glass_darkgrey.esp, cartman1975_concrete-glass_grey.esp, cartman1975_concrete-glass_Brick.esp, полностью удалите папку Concrete Walls with Window Glass по пути Data/meshes/ если ставили аддон на кирпич,так же удалите все папки Cartman1975 из папок /Materials/../Meshes.../Textures/...
2. В NMM или том менеджере который вы используете, отключаете и удаляете старый мод и аддоны, затем устанавливаете новый вариант мода из этой темы,  после этого заходите в игру, при загрузке вашего сохранения соглашаетесь на отсутствие плагинов старых дополнений,сохраняете игру - продолжаете играть с новым модом и сохраненными структурами из старого мода. Имя основного плагина и пути к его элементам специально для этого сохранены.
3. Важно!!! Если мод ставите впервые, старый вариант основного мода и аддоны к нему устанавливать не нужно.
Устанавливайте только сам мод в расширенной версии. На пункт способа обновления с описанием выше внимания не обращаете.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Все нововведения можно посмотреть в новом коротком видео обзоре

Обновление 1.05

Новое Обновление 1.06

мод, Фоллаут 4, бетон, стены, стекло, строительство, Building, Concrete, Fallout 4, Glass

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 3031 2 3 4 5 »
avatar
0
299
Спасибо за мод
avatar
1
297
А где же СИСЬКИ у ГГ))?
avatar
3
298
Перекачала в мышицы, пока бетон месила)
avatar
0
294
!!! Если Картман забросил сие творение, то уберите это словечко
из названия есп файла.
Путает! Вроде снес старый от Картмана и тут в этом вновь всплывает это имя.
Я вот переименовывать не ленюсь, но в новой версии видеть нет желания это имя.
avatar
0
295
Тогда это будет новый плагин, и все старые постройки не будут сохранены
avatar
0
300
А вы пробовали?
Я изначально переименовал есп -без 1ого слова и ставил.
новую версию так же переименовал. Все "идет".
Ах да, на болотах "Стойполощадка" - там еду закрыло так как
домик построен модом.
Нужно предупреждение -Сносить всё построенное во всех локациях (почти), где уже успели что построить.
С ним идеально только начинать новую игру!!!
avatar
0
301
в том то и дело что вы переименовали изначально, у других все исчезнет из построенного, вопрос не уместен.
И что там где перекрыло, просил же делать скрины. Данный мод ничего никуда не вносит дополнительного, потому не навязывайте предупреждений, а покажите свою проблему под спойлером - ссылкой на скрин, чтоб было видно о чем речь.
avatar
0
302
вы переименовали изначально, у других все исчезнет из построенного
 = почему? я сохранения не выкладываю!
avatar
0
303
Еще раз повторяю, если я переименую плагин вы потеряете все что было построено под другим его названием. Имя плагина не важно если только начинать пользоваться модом, все кто строил что то ранее, если я сменю название потеряют все постройки. Причем тут ваше личное.
avatar
0
287
Спасибо за информацию, как говорится век живи век учись.
avatar
1
285
С Новым Годом!!! Спасибо за мод. Хотелось построить большое грандиозное но обламался этот мод мне начисто закрывает в меню мастерской ОЦ Декоратор. Проверено троекратной переустановкой
avatar
0
286
Давно известно что декораторы надо ставить в списке ниже модов на строительство, если смотрели внимательно мое видео, то должны были увидеть ОСД в списке моей мастерской. Установите ОСД ниже в списке и пользуйтесь на радость и тем и другим cool И не надо по 3 раза ничего переустанавливать. просто сдвиньте Декоратор в менеджере ниже. Все 3 его плагина, смотря какой вариант ставили (если с DLC)
avatar
0
281
Спасибо за мод.
То, что Фоллаут 4 превратился из игры про выживание в постядерном мире в симулятор Симсов- лично для меня печально, но некритично. Просто не буду строить шикарные небоскребы, загородные ВИП-виллы и неоновые рекламы.
А вот никому не кажется странным, что бетон, металл и стекло необходимо изготавливать на специальных заводах ? Построить целый дом на верстаке из сломанного вентилятора и детских кубиков немного нереально. Волшебная палочка и то выглядела бы правдоподобнее.
Бефезда ищет разные способы привлечь внимание игроков и не всегда эти способы удачные.
Но эксперименты- это прекрасно.
avatar
0
282
Бетон -
avatar
0
288
Так-то так. Но всё это требует производственных цепочек:
avatar
0
289
А смысл фермерам типа Финчей или Эбернети что-то капитальное строить,
avatar
0
290
Это я и имел в виду
avatar
1
291
По сути игра как бы ставит вас на место ГГ, при этом он сохранив те самые организованные/цивилизованные ценности и примеры взаимоотношений, имея волю и харизму, как бы не будет сидеть ровно на заднице, и привнесет попытку вернуть заблудших потомков на путь самоорганизации и возрождения. Загнул конечно пафосно, но вы этот момент не учитываете в своих рассуждениях.
avatar
0
292
Потому что не считаю, что этот момент имеет место быть. Тут, скорее, игроку выдают плащ Супермена и возможность сказать "Что бы вы без меня делали, насекомые!"
avatar
0
293
У нёрдов из Бетезды крайне специфическое понимание игровых условностей.
avatar
0
296
Бывал я в этом Даймонд-сити. Жуткая дыра-с. А гонору-то!
avatar
0
283
С переплавкой стекла и металла тоже серьёзных проблем не должно возникнуть.
avatar
0
284
Это и понятно,-
avatar
0
280
Хороший мод.
avatar
1
274
Есть мнение присвоить eddy77 звание Героя Минитменского Труда.
avatar
0
275
не медаль не надо, денег хватит biggrin
avatar
2
276
Медаль Героя и орден Стурджеса?
avatar
1
277
Святого Престона на шею biggrin
avatar
1
278
К сожалению, Св. Престон даётся только оружейникам.  sad  Могу предложить пупс "Флиртующая Марси" (+20% к скорости передвижения).
avatar
1
279
Не путай, оружейникам дается Ронни Шоу)))
avatar
12
272
С Наступающим 2018 годом всех!!! Живите и Процветайте!!! newyear  band

Добавлено новое обновление 1.06!!!!
avatar
1
273
+100500
avatar
0
270
А можно бетонным ступеням сделать точки привязки снизу как обычным лестницам?
avatar
1
271
Угу, уже добавил
avatar
0
264
Дождь идёт сквозь стеклянные поверхности и ещё какие-то, сложно сказать какие именно, у меня в строении комбинируются разные типы объектов. А так большое спасибо за мод, особенно за горизонтальную балку, решает проблему нечётных сегментов. Касательно пожеланий, автор делает элементы для обычных домов, хотя бетон идеально подходит для строительства бункеров, ну и соответственно не хватает бункерных элементов: бетонных крыш с закруглённым краем(так-то они ровные), стен с бойницами и бронежалюзей на окна.

p.s. заметил небольшой баг, текстурный шов на круглой стене светлого бетона, прямо по середине внешнего радиуса.
avatar
0
265
Естественно что пока я не закончу со всеми вариациями необходимых деталей для сложного строительства дома, не буду уходить в сторону других формаций из бетона. Кидаться из стороны в сторону в результате получим ни то ни се. - вот пример сложный переход стены с закругления с элементом расширения плоскостью половинки, и сразу угол на плоскость - ФАСАД 
а вот что внутри - как такую кривушку закрыть - только делать деталь, причем обычный угол уже закрыт новыми элементами - ВНУТРИ Так что просьбы развить тему дальше принял к сведению, не первый запрос. Но не сейчас.
avatar
0
266
Понятно, будем ждать. Только я имел ввиду вертикальное закругление верхнего края, характерное для бункеров второй мировой.
avatar
0
267
Последний скрин вызывает желание ввести tfc, чтобы внимательно разглядеть со всех сторон  biggrin
avatar
0
268
Будет подробный видео анонс на основе строений которые сейчас возвожу biggrin . да бывает такое хочется мышкой повертеть, а потом доходит что это скрин.
avatar
0
269
Нет! Анонсом не отделаться!
Во-первых, больше всего меня интересуют структуры - т.е. нужен релиз. А, во-вторых, надо отделять мух от котлет. Если хвастаться, то делать это надо обстоятельно, не отвлекаясь на рассказ о моде  wink
avatar
0
263
Ох и намучился я с этими угловыми внутренними элементами крыши, люфтят по черному, фиг поймаешь размеры и точки привязки, но вот так пока - СКРИН1
avatar
0
259
Очень понравилась текстура оштукатуренных внутренних стен. И, в тоже время, мне кажутся ненатуральными бежевые, серые и тёмно-серые структуры. В связи этим возникло предложение: м.б. бежевым, темно-серым и серым структурам заменить текстуру на штукатурку?
avatar
0
258
Ответы на п 256. -
1. Фундаменты под кирпич желтый и камень, пока не буду добавлять в ближайшей обнове, так как надо взяться за фундаменты глобально, тут и полукруглые напрашиваются и угловые, буду ваять позднее, и продумывать как сохранить и то что уже есть и как внести элемент стокабельности.
2. Вн стены - Тоже отдельная песня, будет еще развиваться, есть задумки.
3. Стены под 45, отдельная песня причем лебединая, много вопросов на фундаменты и геометрию крыш задают, позже, к тому же - пункт 4
4. Рамки на кирпиче и камне не айс, потому присмотритесь появились на скринах п 255, наоборот элементы без рамок, баланс тех и других продумаю еще не раз.
5.Окна и некоторые плюшки дам в ближайшее обновление.
6. В вн стенах по 2 вида скатов потому как капризы идут право лево - то магнитит то не магнитит, какая -то встанет - а тк же см П 2 данного сообщения smile
avatar
0
260
Ага, спасибо.
На мой взгляд рамка в некоторых местах так и просится. По поводу бежевых и каменных стен соглашусь полностью, но красный кирпич рамка не портит. И даже к жёлтому кирпичу иногда хочется.
И снова поддержу товарища Fahaca за п 259
avatar
0
261
А я вас не поддержу в этот раз, текстуры пока никак меняться не будут.
avatar
0
262
Из того, что просил и что не анонсировано, действительно нужно - это угловой элемент под прямой угол для низких половинок крыши. Остальное - на будущее, на версии 2+
avatar
0
255
Ох и задали вы задачку по геометрии biggrin , строительство с округлыми углами еще та не тривиальная задача - СКРИН1
СКРИН2
СКРИН3
СКРИН4
СКРИН5
1-15 16-30 31-45 46-60 61-74
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:52:37
PANpredator
Именно добавлять не получится. Для каждого экземпляра картины, да и вообще любого объекта, нужно дел...
20:50:44
staryyy-hrych
Секс - это ЧУВСТВА, а не деревянный конструктор для малолеток.
20:46:37
k©קaso√®
Если у вас при генерации в FNIS показывается 4 возможные ошибки, то прос...
20:45:02
k©קaso√®
походу это косяк новой версии FNIS 7.1, автору фниса сообщили уже, но эту ошибку пока игнорируйте и ...
20:43:19
Misa
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69033/
20:42:03
Dassad
Спасибо за перевод. Думала сама взяться весной, а тут такая красота =) .
20:41:41
k©קaso√®
у вас мало ОЗУ, только для тех у кого 4Гб ОЗУ
20:39:11
Miracle
а на этом сайте есть?
"от наконечника до оперения" геморно, лучше по старинке.
20:39:11
Nuker66
Да, вы это на ловелабс видели все от Лието по сути, разница только в запуске анимаций, у этого "...
Не понимаю почему у людей вызывает недоумение установка данного мода,ведь установить его проще,чем л...