Переработка электрификации поселений / Settlement Electricity Overhaul

28.12.2017 Basil44 Дома 3445 16 Загрузок:402

Автор: sargeschultz11
Версия: 1.0
Перевод: Basil44

Описание:
Этот мод добавляет возможность иметь электричество в любом месте вашего поселения без необходимости размещения генераторов и исключает необходимость прокладывать повсюду провода или кабелепроводы.

Вот как это работает:
Этот мод добавляет в игру "беспроводную коробку с предохранителями", которая обеспечивает 10 000 единиц электричества и достаточно сильна, чтобы управлять большинством поселений только от одной коробки. В зависимости от размера поселения может потребоваться разместить вторую коробку. Беспроводную коробку с предохранителями можно найти в меню мастерской в разделе Питание / Генераторы.
Если вам нужно переместить коробку с предохранителями, вы должны СОХРАНИТЬ её в мастерской, а затем установить вновь. Непосредственное перемещение приведет к уменьшению её дальности и силы.
Как только вы начнете размещать электрические предметы, такие как фонари, турели, машины, они автоматически включаются.

Известные проблемы:
1.  Перемещение коробки с предохранителями приводит к задержке или сбоям. Чтобы избежать этой проблемы, "сохраните" коробку, если вам нужно её переместить, а затем установите вновь, а не пытайтесь выбрать и переместить.
2. Турели из других модов не включаются. Этот мод влияет только на турели из ванили и DLC.

Требования:
Fallout 4
DLC Contraptions Workshop
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Wasteland Workshop

Установка:
Любым привычным вам способом.

Ссылка на Gavitex (зеркало)

Electricity, Фоллаут 4, Fallout 4, электричество

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 16
avatar
0
16
ok
avatar
0
15
Эээ... Так этож еще в 15-м году такой мод был. Там, правда, усе было боле реалистично: короб на 5 единиц, а для создания требовались ядерные батарейки, и называлось все это - аккумулятор. cool
avatar
0
13
поставил. 5 минут вылет. 3 раза подряд. снес.

Переустановил ,работает замечательно. Только выработка у него недетская. Снизить до 50 и будет хорошо.
avatar
0
12
Первый раз вижу чтобы Cheat называли Overhaul smile
avatar
1
10
Читерят товарищи, читерят...
avatar
3
9
Кропотливое строительство поселений - важная часть Фола.

Моду - отказать.
avatar
3
11
ты другие слова знаешь?
avatar
0
6
То что параметр Power Generated 10 000, это ерунда (можно и 100 000 прописать), а вот радиус рассеивания энергии  какой?
avatar
0
7
Лёш, ну написано ж в описании - одна коробка на ВСЁ поселение, ну.
на спектакл-айленде либо одну в центре, либо 2 по краям
avatar
0
8
Извини. Скачаю, скачаю сам разберусь. Я просто не смог правильно вопрос сформулировать )))))
avatar
1
5
10000 как то уж очень многовато, ну 200-300 куда ни шло. А идея отличная.
avatar
7
3
мне лично доставляет удовольствие строить отдельные электростанции и проводить чёткие линии питания, вдали от поселений или ветряки на крышах, зашел, думал толковый мод, а это чит на любителя
avatar
0
2
Думается просто переделан мод "Fusebox generator".
Вот только в нем мощность равна 10 с шагом в 10 единиц
правда охват поселения не очень. В домике 3*4 квадрата нужно ставить от 2х до 4 штук по 50 единиц. На ресторан точно не покатит.  Вот его бы переработать в сторону увеличения
работы на территорию красной ракеты.
И даже тот же ресторан. Не говоря уже об Санкчуари.
Было бы ЗДОРОВО!!! ===Замечтался я что то*** biggrin
avatar
0
4
этого "Fusebox" достаточно одного на "ресторан", и двух на весь спектакл-айленд (если в центре ставить, то и одного хватит).
avatar
0
14
Ну не знаю. ставлю на 50 -70-90 единиц в каждом доме.
иногда 2 на домик - это 6 пола большого 2*3
одна штука  не идет. В середине ставлю -по краям свет не горит.
 ставлю по концам - по длине здания.
А в этом моде все таки радиус действия  "Фусебоксу"
надо добавить.
avatar
1
1
Отлично, как раз искал такой мод. В других подобных всё равно приходилось тянуть провода на улице. Здесь всё работает, но у меня маленький генератор стал вырабатывать 10кк электричества. Через FO4Edit  не редактируется.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:20:57
STranger_92
Темноватые текстурки для оружия, а в остальном отличный пак - проверенно))
22:15:50
dint999
Zzz... я солгал, сегодня вечером не получится, но посмотрю обязательно и исправлю в ближайшее время ...
22:11:42
STranger_92
Щикарный щит))
В игре правда как был на английском так на нём и остался, где перевод потеряли...
Значит, надо еще больше модов объединять.
По тематике, к примеру, моды на оружие смержить, и ...
22:05:13
STranger_92
Отличная бронь с физикой, ммм.... Кайф)))
Один мелкий минус ток, во время ковки на модельках ...
22:01:53
getman_u
Кто спрашивал про щит на спину. Вот - Auto_Unequip_Shield_to_Back-1-3_авто щит на спину - работает о...
21:56:30
alrem
It's never too late to learn wink<!-- -->...</div> <div class=21.04.2018
21:53:58
5u42a
Меня в одно из подземелий дашпула отправили за схемой арбалета =_=
21:44:21
Danilling
Конечно можно)
21:41:50
mertos
Great quality and yet again an awesome workn mate, too bad I don't know russian !